Православие, Предание и 5-я заповедь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lia
    Время работает на нас! )

    • 22 April 2010
    • 49053

    #16
    Сообщение от Просто Иван
    Исцеляет в люБом случае Бог, но в одном случае лицо дающее исцеление может само себя убивать, даже если и будет дано исцеление страждущему, Богом, через человека не святого, на все воля Его. Вспоминаем сразу:
    Цитата из Библии:
    22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
    23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

    Вы хоть как нибудь, можете разрешить это противоречие? А именно о нем и предупреждает Церковь.

    А предметы... Вспоминайте сразу практику начальной Церкви, она жива и до сих пор:
    Цитата из Библии:
    11 Бог же творил немало чудес руками Павла,
    12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.

    Подобные случаи есть и ныне.
    вот ЭТО никак понять не могу... ПОЧЕМУ? Почему Иисус так сказал?
    и почему руками Павла творил Бог, а исцеления- от другого человека например, не от Бога?
    в своей теме это с Певчим обсуждали, но он так и не объяснил четко- ПОЧЕМУ.
    и как человеку, обладающими такими способностями, разобраться- от Бога это дар, или нет? и заниматься ему целительством, или это грех!?
    мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


    Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


    Комментарий

    • Lia
      Время работает на нас! )

      • 22 April 2010
      • 49053

      #17
      Сообщение от Renev
      Тимофей-64, но вообще-то дальше есть анафемы за отказ лобызать иконы.
      то есть, это принудительно обязательно в ПЦ?
      мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


      Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


      Комментарий

      • Тимофей-64
        Ветеран

        • 14 October 2011
        • 11282

        #18
        От Бога или не от Бога исцеление - это вопрос каждый раз индивидуальный и сложный.
        Православный и протестант, и кто угодно могут посягать на такие вещи, и всякий раз тут по своему: один православный - от Бога, другой, православный же - не от Бога. Точно так же и протестанты, один от Бога, другой - нет.
        Это - тайна сердечная, которая до конца раскроется Сердцеведцем лишь В ТОТ ДЕНЬ (последний).
        Четкого обяснения, тем более на все случаи жизни, не ищите. Его нет.
        И не нужно.
        Если Вы столкнулись с конкретным случаем, то сообразите сами, чего там больше: молитвы или магии. Тот, кто от Бога, тот просит, смиренно ожидая любой воли Божией. Кто не от Бога, тот скорее всего будет приказывать,бороться и искать, находить и не отпущать. Но и такое правило не без исключений, оно не железное. Лишь очень явные случаи колдовства оно отфильтрует.
        Принуждения к целованию икон - в десятый раз вам повторяю, нет.
        Спаси, Боже, люди Твоя....

        Комментарий

        • Renev
          Я ужасен :(.

          • 10 January 2010
          • 11946

          #19
          Сообщение от Тимофей-64
          Принуждения к целованию икон - в десятый раз вам повторяю, нет.
          Я так тоже думаю, однако есть анафема, которая гласит и тут дела в переводе, в котором я не могу разобраться. Один переводят:

          Анафематизмы касательно святых икон:

          Если кто не приветствует таковые изображения, сущие во имя Господа и святых Его, да будет анафема!

          Орос Седьмого Вселенского Собора




          А вот до революционное издание:


          Видите,есть два варианта, один говорит, кто не лобзает, другой, кто не приветствует. Я сам склоняюсь ко второму варианту. Тут человек малость пояснил:
          Сообщение от Guran
          А все просто: в 7-ом деянии Собора был составлен интересный документ, в котором помимо прочего разъясняется полная тождественность и взаимозаменяемость понятий ἀσπασμός (целование) и προσκύνησις (поклонение). Поэтому где написано "целование" читать нужно "поклонение". При этом значение понятия "поклонение" было раскрыто в предыдущих деяниях.
          Вложения
          Последний раз редактировалось Renev; 28 October 2011, 07:44 AM.

          Комментарий

          • Просто Иван
            Ветеран

            • 17 October 2008
            • 3777

            #20
            Сообщение от Juliya 77
            вот ЭТО никак понять не могу... ПОЧЕМУ? Почему Иисус так сказал?
            и почему руками Павла творил Бог, а исцеления- от другого человека например, не от Бога?
            в своей теме это с Певчим обсуждали, но он так и не объяснил четко- ПОЧЕМУ.
            и как человеку, обладающими такими способностями, разобраться- от Бога это дар, или нет? и заниматься ему целительством, или это грех!?
            Не торопитесь, если вам время придет, узнаете. А пока облекитесь в страх Господень, и научит вас Бог мудрости Его.

            Для этого, надо лично знать Бога, если проще, вам изменится. Тогда и узнаете, если Бог даст, как и на Церковь укажет.

            Сначала, надо получить разумение в делах человеческих, кто от Бога, а кто нет, тоже спустя время, после очищения, своим умом нельзя или умом других людей. Это личные откровения.

            А так на словах, этого не донести, пока человек готов не будет. Вспоминайте сразу речь о ветхой одежде и старых мехах.

            Вот вам достойный пример, когда люди занимаются не своим делом, как пример ниже возложения платков. И в нынешней жизни, таких примеров полно.
            Цитата из Библии:
            11 Бог же творил немало чудес руками Павла,
            12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
            13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.
            14 Это делали какие - то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы.
            15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?
            16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.
            Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
            I am wrong even if I am right. Only God is right.

            Комментарий

            • Просто Иван
              Ветеран

              • 17 October 2008
              • 3777

              #21
              Сообщение от Juliya 77
              то есть, это принудительно обязательно в ПЦ?
              Нет конечно, это для христиан только, а Православие несет веру и учение от начала.

              Опять вспоминайте, кто заставлял Христа, Христом и Мессией величать учеников? Никто, только Бог открыл это избранным, а большая часть усомнилась. Так и здесь, что выберете, то и будет вам.

              Цитата из Библии:
              51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
              52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
              53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
              54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
              55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
              56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
              57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
              58 Сей - то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
              59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
              60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
              61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
              62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего [туда], где был прежде?
              63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
              64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
              65 И сказал: для того - то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
              66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
              Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
              I am wrong even if I am right. Only God is right.

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #22
                Сообщение от Renev
                Я так тоже думаю, однако есть анафема, которая гласит и тут дела в переводе, в котором я не могу разобраться. Один переводят:

                Анафематизмы касательно святых икон:

                Если кто не приветствует таковые изображения, сущие во имя Господа и святых Его, да будет анафема!

                Орос Седьмого Вселенского Собора




                А вот до революционное издание:
                Страница 294. Деяния Вселенских Соборов. Том 7

                Видите,есть два варианта, один говорит, кто не лобзает, другой, кто не приветствует. Я сам склоняюсь ко второму варианту. Тут человек малость пояснил:
                Не знаю, не знаю. У меня стандартная КНИГА ПРАВИЛ, из нее я ПОЛНОСТЬЮ ВЫПИСАЛ ОРОС 7-го Вселенского Собора. Нету там такой анафемы. Значит, это во всяком случае не есть Орос, не догматическое определение, а как-то отражающее контекст, и потому вполне НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для нас.
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                Обработка...