Недостойные священники
Свернуть
X
-
Друг, а ты будучи Царем отправил бы его в таком виде доносить такое важное поручение или для начала привел бы его в подобающий Царскому гонцу вид???Последний раз редактировалось MarkAlexandr; 12 September 2011, 04:34 PM.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria -
О том ведь и речь, что большинство людей усомнится в такой ситуации.
А разве при крещении "Царь" не приводит всех в подобающий вид? Это по пути уже кто-то может упасть и вываляться в грязи, а кого-то разбойники могут ограбить, раздеть. Суть истории ведь в том, что весть важнее, чем внешний вид того, кто её принёс. Что ты теряешь, если усомнишься в истинности этой вести, и что приобретаешь, если поверишь?Комментарий
-
О том ведь и речь, что большинство людей усомнится в такой ситуации.
А разве при крещении "Царь" не приводит всех в подобающий вид? Это по пути уже кто-то может упасть и вываляться в грязи, а кого-то разбойники могут ограбить, раздеть. Суть истории ведь в том, что весть важнее, чем внешний вид того, кто её принёс. Что ты теряешь, если усомнишься в истинности этой вести, и что приобретаешь, если поверишь?Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
В истории сразу бросается в глаза подмена понятий несения евангелия и несения бумаги. Бумагу не приходится толковать тому кому вручаешь. Бумагу внешность конечно не изменит но грешник обязательно исказит весть в угоду собственного греха или неправильно ее истолкует будучи помрачен в разуме.
В то же время пастырь, который подвержен какому-то явному греху, но который знает где праведность, а где грех, а грешит лишь по слабости своей, он не будет нести ложного учения, но может быть соблазном для окружающих.
Если продолжить аллегорию, то прийдёт к вам человек в пышных нарядах и принесёт вам грамоту, что он и есть царь или посланник царя, вы поклонитесь ему и будете служить всем что у вас есть, а на самом деле это будет самозванец, укравший одежды, а под одеждами у него будет тело покрытое болезнями, так как по сути он нищий и больной, при взгляде на которого все отворачивались бы, если бы не его одежды.
Можно придумать ещё много вариаций этой притчи, но думаю в ней сказано и так достаточно.
У баптистов таких пастырей исключают из заботы о спасении людей и чистоты Церкви.
Если почитать ранние правила православных, то там тоже за чистоту рядов боролись довольно строго. Сейчас жертвуют этой строгостью правил ради того для чего эти правила писались - ради спасения людей, ради существования Церкви.
такое повеление Бога о Церкви
А православные игнорируют эти взгляды и ещи и оправдывают их какими то алегориями. Это не по писанию. Это то что больше всего отталкивает о православия - способность всему найти оправдание.Комментарий
-
Есть древнее поверие, что рукоположение само по себе хоть из разбойника может сделать святого. Вот и посвящают не глядя, имеет ли человека Духа Святого, знает ли он путь к вратам рая, был ли сам там?
Но и это мало! Можно было бы исправить ошибку. Но.. есть много более важных соображений. Как сказал один епископ о проворавашемся и доставшем всех священнике: а мне некого больше вам поставить!
А Жуков назначил начальника штаба командиром, а командира (в шею гнать на войне глупо) - его заместителем. И не говорил, мол, мне на место этого растяпы некого поставить, мол, не рожу же я вам других командиров. Тогда победили, кстати.Комментарий
-
Он будет продолжать учить других, но внутри может чувствовать своё превосходство над остальными людьми....В то же время пастырь, который подвержен какому-то явному греху, но который знает где праведность, а где грех, а грешит лишь по слабости своей, он не будет нести ложного учения, но может быть соблазном для окружающих.
1Иоан.1:6
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
Я не верю в пастыря который живет в грехе и имеет общение с Богом потому что в это не верили апостолы. приведите пример того что грех не разорвал общения человека с богом пока он не оставил грех???
За это мне и не нравятся баптисты - запугивают людей исключением. Напоминает примитивный взгляд на то как сделать так, чтобы в мире не было зла - нужно просто всех плохих людей убить, а оставить всех хороших. Так и у баптистов - всех плохих исключить, а всех хороших оставить. Нет человека - нет проблемы.
2- отлучение это заповедь от Бога. Если вы нарушаете заповедь ради кого то то не поступаете ли как Илий "предпочитая сыновей Богу" в то время как они "отвращают народ от Господа" Это просто грех.
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1Кор.5:11-13)
19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях.
20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию.
(1Тим.5:19-21)
Но мне почему то кажется что это вы читали...
Эта аллегория скорее одна из попыток прикрыть ход вещей о которых некоторые кстати православные священники уже "вопиют" и сами говорят об этом церкви...Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Вместе с ним [Петром] лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием (Гал.2:13)
1- отлучению предшествует замечание и работа с человеком. Это похоже вы не знаете о баптистах.
2- отлучение это заповедь от Бога. Если вы нарушаете заповедь ради кого то то не поступаете ли как Илий "предпочитая сыновей Богу" в то время как они "отвращают народ от Господа" Это просто грех.
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас (1Кор.5:11-13)
19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях.
20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию.
(1Тим.5:19-21)
Эта аллегория скорее одна из попыток прикрыть ход вещей о которых некоторые кстати православные священники уже "вопиют" и сами говорят об этом церкви...Комментарий
-
, что были случаи, когда священников поставляли люди, а не Бог.
Комментарий
-
Каждый уверовавший и крестившийся в Иисуса Христа, получает то Царское одеяние. А вот далее всем нам должно следить за чистотой той одежды, а выпачкав, тут же стремиться выстирать ее слезами покаяния. Ждать же того момента, когда каждый из верующих станет идеально-безгрешным - суетное дело. Ибо даже великие падали. Так что, вообще никого не посылать тогда Царю? Или кто-то видит себя настолько чистым, что может позволить себе указывать на пятна на одежде ближнего?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Многие, читая эти слова послания без должного внимания, думают, что Павел обличает ими - лицемерие Петра; но это совершенно не так, этого допустить невозможно, т. к. мы найдем здесь великое благоразумие и Петра и Павла, сокровенно направленное в пользу слушателей. (с) Иоанн Златоуст
з.ы. и уж конкретики там точно нет таки...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Прежде чем выдвигать теории, нужно собрать данные, затем посмотреть на факты, а затем свидетельства, что ты не сделал:
Многие, читая эти слова послания без должного внимания, думают, что Павел обличает ими - лицемерие Петра; но это совершенно не так, этого допустить невозможно, т. к. мы найдем здесь великое благоразумие и Петра и Павла, сокровенно направленное в пользу слушателей. (с) Иоанн Златоуст.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Нужно просто показать, что отдельный грех не лишает избранничества Бога и пасторства. Опровергнуть ересь Доната.
Лишить этого может только Бог. Иуда воровал и предавал, но по-прежнему мог исцелять и изганять бесов.
Апостолы не идеализировали и самих себя. Так, например, ап.Иаков говорил:
Братия мои! не многиеделайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мымного согрешаем... (Иак. 3, 1-2).
Ап. Павел подчеркивал, что служители не всегда соответствуюттому, чем они должны быть. Иначе, он говорил о фактическом несоответствии:
...для того, чтобынам показаться, чем должны быть; но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казалисьи не тем, чем должны быть (2 Кор. 13, 7).
Если говорим, что мыне согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас (1 Ин. 1,10).
А о себе самом ап.Павел говорил:
Ибо не понимаю, чтоделаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю... Ибо знаю,что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добраесть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, неделаю, а злое, которого не хочу, делаю (Рим. 7, 15-19).
Тем не менее никто из-за грехов даров Святого Духа не лишился. Так и посол из-за собственного плохого поведения послом быть не перестает, но только по решению Царя.
Прости, ответить более не смогу - пойду ко сну готовиться.Комментарий
-
Я понимаю, откуда ноги растут, но надо смотреть правде в глаза.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий