Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр.11:1) Каноны и их соблюдение к области веры не относятся, они относятся к области практики и церковной дисциплины. Мы соблюдением канонов не спасаемся, мы спасаемся верой. А вера в невидимое, которой мы спасаемся сформулирована в священных догматах и главном из них - Никео-Цареградском Символе веры. В чем спасительность правосланой веры подробнее здесь http://www.evangelie.ru/forum/t91750-8.html#post3001706
Православие давно забыла свои Каноны
Свернуть
X
-
-
-
Комментарий
-
-
А при чем здесь молитвенный дом? Мы ту про учения говорим, это же вы говорите что православие в частности РПЦ сохранило чистоту и истинность веры. Так в чем тогда ваша сохранности? В том что вы сегодня белый завтра красный меняетесь как хамелеон в зависимости от окружающей среды.
Каноны не являются учением, а сводом правил для поддержания порядка внутри Церкви Божией.
Насчет ваших слов смотри сначала на себя то Иисусу также говорили похожее: Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме. (Лук.4:23)Этому Вас в приходе обучили?
Так что с вашим предложением не соглашусь потому как это не я набиваюсь в моралисты страны а вы.Относительно баптистов с Украины, у нас пока свобода слова вот мы и говорим у вас в России ее уже нет давно поэтому многие евангельские христиане просто боятся говорить что то против ФСБ, хоть и замаскерованное.
Так что же вы такое увидели в баптистах в течении нескольких лет? Очень было бы интересно узнать.Комментарий
-
АЛЕКСАНДР ОГОРОДНИКОВ
Родился 26 мая 1950 года в Татарии в г.Чистополе. Русский.
В 1967 году окончил среднюю школу в Чистополе. В 1967-1970 годах работал токарем на Чистопольском часовом заводе. Был комсомольским активистом, возглавлял городскую Боевую комсомольскую дружину (БКД), помогавшую милиции в борьбе с преступностью. О работе Чистопольского БКД писала газета "Комсомольская правда".
В 1970 году поступил на философский факультет Уральского Государственного университета в г. Свердловске (ныне Екатеринбург). В этот период Огородников разочаровывается в коммунистической идее и приходит к христианству. В 1971 году за откровенные разговоры об этом его исключают из комсомола и университета с формулировкой "за образ мышления, несовместимый со званием комсомольца и студента". По мнению Огородникова, немаловажную роль в его исключении сыграл Геннадий Бурбулис, будущий государственный секретарь Российской Федерации, в ту пору один из руководителей комитета комсомола университета.
В Чистополе в доме Огородникова был проведен обыск, по материалам которого против него было возбуждено дело по обвинению в клевете на советский общественный строй, правда вскоре оно было закрыто. Огородников уезжает в Москву и, скрыв факт своего исключения из Уральского университета, поступает во Всесоюзный государственный институт кинематографии (ВГИК), получает именную стипендию. В 1973 году его исключают с третьего курса ВГИКа - формально за "академическую неуспеваемость", а фактически, по требованию КГБ - за попытку снять фильм о религиозных исканиях молодежи. В это время Огородников сближается с хиппи, ездит по стране автостопом.
После исключения из ВГИКа Огородников работает грузчиком и сторожем, в 1973 году принимает православное крещение.
В октябре 1974 года Огородников организовал Христианский семинар по проблемам духовного возрождения России, в котором принимали участие люди из многих городов. С группой единомышленников (Владимир Пореш и другие) начал выпускать самиздатский журна "Община", выходивший до 1978 года.
В 1976-1977 годах подписывает несколько писем в защиту церкви и верующих. 13 апреля 1977 года "Литературная газета" публикует направленную против Огородникова статью "Свобода религии и клеветники". В 1978 году Огородников отказывается от предложения властей эмигрировать из СССР.
23 ноября 1978 по обвинению в тунеядстве Огородников был арестован, а 10 января 1979 года был приговорен к году исправительно-трудовых работ и отправлен в Исправительно трудовую колонию (ИТК) N 7 в Комсомольске-на Амуре.
В 1979 году был этапирован из ИТК-7 в Ленинград (свидетелем по делу активиста Христианского Комитета Пореша) и там, в тюрьме, в день предполагаемого освобождения был вновь задержан в связи с делом о распространении журнала "Община" и был приговорен опять к 7 годам лагеря и 5 годам ссылки по обвинению в антисоветской пропаганде. Всего по делу, связанному с Христианским семинаром, было арестовано 7 человек, остальные пятеро были заключены в психиатрические больницы.
В 1979-1985 годах отбывал наказание в пермской политзоне "Пермь-6". В 1985 году, незадолго до освобождения, был осужден еще на три года лагерей по новой "андроповской" статье 180 УК РСФСР по обвинению в оказании сопротивления лагерной администрации, а фактически - за голодовки - в защиту прав политзаключенных и с требованием для себя Библии. Кроме того, против него дополнительно было возбуждено дело по обвинению в религиозной пропаганде и антисоветской агитации в лагере. За время заключения голодал в общей сложности два года.Комментарий
-
-
Веру хранят и за соблюдением канонов в Церкви следят епископы, а не диаконы. А над епископами - соборные постановления Духа Святого.Комментарий
-
-
Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Комментарий
-
-
Такое было уже в теме о Сергии Старгородском.Комментарий
-
Мало ли, что говорит какой-то протодиакон (или вообще диакон на тот момент). Самому не смешно? Может мне тоже бабушку-уборщицу вашей молельни о баптизме распросить? Или все-таки пастора?
Веру хранят и за соблюдением канонов в Церкви следят епископы, а не диаконы. А над епископами - соборные постановления Духа Святого.
И если это не правда и Каноны соблюдаются то почему ездите на экуменические собрания на перекор вашим Канонам?Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий