Борьба с грехом и страстями

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #31
    Сообщение от Serjey
    Написано:
    1Иоан.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

    1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
    1 Ин 1:5-10]

    7.если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

    8 Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас.
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #32
      Сообщение от beta
      Извините, но вы серьёзно больны грехом, вам нужно покаяться и уверовать в Евангелие.
      1 Ин 1:5-10]

      7.если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
      8 Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас.
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #33
        Сообщение от Toivo
        Извините, не люблю взглядов со стороны - они в лучшем случае могут быть поверхностны.

        Рассмотрим Библейские примеры монашества, если так выразиться.

        Вот у Лука приводит нам образ Анны-пророчицы. Прожив восемь лет с мужем и овдовев, она решила далее жить вдовой и служить "день и ночь" Богу в постах и молитвах. Но она не ушла на кордон к ессеям, а осталась в храме, в самой гуще религиозной жизни народа. И жила на церковную "пенсию". Почему? А дар пророческий кому в скиту нужен? Он нужен церкви. Вот Бог и поставил её там, где позже Христос и апостолы учили.

        Другой пример - Иоанн Креститель. Этот внешне похож на монаха - одевался чем Бог послал, ел то же. Типичный святой. "Трость колеблемая ветром" - худой, наверное был. Кажется, что по слабости плоти он ушёл из мира безмолвия искать. Но давайте посмотрим, как отнесся Иерусалим к его проповеди покаяния? Арестовали и отрубили голову. Не потому ли он, как и Илия некогда, просто скрывался в пустынях. И не сам он ушел, а Бог ему велел, чтобы исполнилось слово "глас вопиющего с пустыне". И опять же Иаонн оказался в гуще народа, при Иордане.

        Другой пример. Апостолы и верующие ранней церкви практиковали "малый монастырь".

        1Кор.7:5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве,

        Видите, какова цель уединения от суеты мира? И ныне это практикуется - уикэенд в мужской среде у Слова и молитвы. Я бывал на Западе в таких. Но, признаюсь, поста я там не нашёл. Отдых на природе больше. Жаль, не понимают мужики. Городские... Хотя раз молитва-литания была ух как! Мурашки по телу.

        Об идее какого-то принципиального ухода из мира (любителей одиночества пока за скобки) Павел высказался по-моему вполне понятно:

        Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].


        Что касается страстей при длительной фрустрации, но ничего хорошего в этом нет. Вот отними водку у алкаша, так он за настойку боярышника возьмётся. Отними карты. так он в домино будет...

        Иначе говоря энергия страсти может сублимироваться во что-нибудь иное.

        Хороший пример есть в фильме "Остров". Перина у одного благочинного вполне заменила миллион в банке, мерс и терем на Рублевке. Можно пальцы загибать.
        Спасибо за ваше частное мнение,но есть мнение церкви Христа,которое образовалось в результате 2000 летнего практического опыта церкви
        И здесь нужно учиться

        Вот ,что пишут святые отцы

        ----------------------
        Монах - тот, кто не смешивается с миром, непрестанно беседует с одним Богом; видя Его, он и Им бывает видим, и любя Его, Им любим, и становится светом, неизреченно сияющим. Преподобный Симеон Новый Богослов
        ---------------------------------
        Монастырь есть нравственная лечебница. Епископ Игнатий (Брянчанинов)
        ------------------------------------
        Монастыри - тихая пристань; они подобны светочам, которые светят людям, приходящим издалека, привлекая всех к своей тишине. Святитель Иоанн Златоуст
        -------------------------------------
        Если отрекшиеся от мира даже и азбуки не знают, просвещаемые Божиим светом, они становятся мудрей, чем те, которые знают все Писание, но желают прославиться в этом мире. Святитель Тихон Задонский
        -------------------------------------------------

        Подведём итоги

        Даже Иисус Христос находился 40 дней в пустыне,так и каждому христианину на какой то промежуток времени полезно отречься от мира и по быть в не его.
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #34
          А Вы по истории монашества не читали? Не "краткий курс" отцов Церкви, а независимых исследователей. Советую.

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #35
            Сообщение от Toivo
            А Вы по истории монашества не читали? Не "краткий курс" отцов Церкви, а независимых исследователей. Советую.
            История монашества это не краткий курс ,как вы это пишите,а литературы по этой теме столько, что вы за жизнь не перечитаете.

            Независимые иследователи это кто,атеисты,баптисты,адвентисты?

            Какие труды ,каких авторов вы имете ввиду?
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #36
              Сообщение от Toivo
              А Вы по истории монашества не читали? Не "краткий курс" отцов Церкви, а независимых исследователей. Советую.
              Понимаете в чём дело
              Церковь Христа изначально была соборной апостольской и мнение одного человека всегда всегда иследовалось всей церковью

              Частных мнениий было очень много и очень часто они были ошибочны

              В данный момент вы мне предлагаете частное мнение сравнить с мнением церкви Христа ,которое образовалось в результате 2000 духовного опыта церкви

              Так же имейте ввиду Канон Священного Писания был принят не одним человеком,а соборно ,вселенским собором
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #37
                Сообщение от анатолий17
                Поясните,что значит сороспяться Христу.
                Сороспяться один раз или сороспинаться каждый день?
                Как Вы думаете, воины Израиля в один день заняли Ханаан?

                Вот и Павел написал о сораспяться:

                Кол.3:5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,

                Это обращение к нам, хотя тот же Павел писал, что в Крещении мы умерли со Христом. Это означает, что мы в Крещении присоединились к Христу, чтобу Его силой воскресения верой умертвить свои страсти идолослужения - явные и "виртуальные", такие как страсть к деньгам, к власти (я нашёл такую страсть, как желание самому контролировать мир вокруг себя, фактически беря на себя функцию Бога) и т.пр.

                Вот как описывается про это в Библии:

                Иис Нав 10:16 А те пять царей убежали и скрылись в пещере в Македе. (это те пять страстей, господствующих над нами через тело и душу, которые скрыты)

                17 Когда донесено было Иисусу и сказано: "нашлись пять царей, они скрываются в пещере в Македе",

                Хотя Иисус-Господь знает всё, но найти царей - наша задача.

                22 Тогда Иисус сказал: откройте отверстие пещеры и выведите ко мне из пещеры пятерых царей тех. 23 Так и сделали: вывели к нему из пещеры пятерых царей тех: царя Иерусалимского, царя Хевронского, царя Иармуфского, царя Лахисского и царя Еглонского.

                Нам надо опознать, назвать царей своими настоящими именами, а то они могут нас обманывать. Им охота умирать?

                24 Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисус призвал всех Израильтян и сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите, наступите ногами вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их. 25 Иисус сказал им: не бойтесь и не ужасайтесь, будьте тверды и мужественны; ибо так поступит Господь со всеми врагами вашими, с которыми будете воевать.

                Врага нужно связать. (бесов тоже надо бывает связывать). Дети Божии должны иметь веру настолько, что могут сами наступить на шеи своих прежних господ. Духом угасить дела плотские. Крещение и новое рождение дают такую силу. Обрате внимание что Иисус велит КАЖДОМУ так сделать. А не только избранным "монахам". В войске Иисуса нет как видно "мирян".

                26 Потом поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах; и висели они на деревах до вечера. 27 При захождении солнца приказал Иисус, и сняли их с дерев, и бросили их в пещеру, в которой они скрывались, и привалили большие камни к отверстию пещеры, [которые там] даже до сего дня.

                Напоминает распятие и погребение Христа? Вот откуда у Павла "сораспяли страсти с похотями". Только Иисус воскрес, а страсти грешные - нет. Вот почему мы впредь должны почитать себя мертвыми для того, что прежде владело нами. Или отвалим камень, и будем снова рабами греха?

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #38
                  Сообщение от Toivo
                  Как Вы думаете, воины Израиля в один день заняли Ханаан?

                  Вот и Павел написал о сораспяться:

                  Кол.3:5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,

                  Это обращение к нам, хотя тот же Павел писал, что в Крещении мы умерли со Христом. Это означает, что мы в Крещении присоединились к Христу, чтобу Его силой воскресения верой умертвить свои страсти идолослужения - явные и "виртуальные", такие как страсть к деньгам, к власти (я нашёл такую страсть, как желание самому контролировать мир вокруг себя, фактически беря на себя функцию Бога) и т.пр.

                  Вот как описывается про это в Библии:

                  Иис Нав 10:16 А те пять царей убежали и скрылись в пещере в Македе. (это те пять страстей, господствующих над нами через тело и душу, которые скрыты)

                  17 Когда донесено было Иисусу и сказано: "нашлись пять царей, они скрываются в пещере в Македе",

                  Хотя Иисус-Господь знает всё, но найти царей - наша задача.

                  22 Тогда Иисус сказал: откройте отверстие пещеры и выведите ко мне из пещеры пятерых царей тех. 23 Так и сделали: вывели к нему из пещеры пятерых царей тех: царя Иерусалимского, царя Хевронского, царя Иармуфского, царя Лахисского и царя Еглонского.

                  Нам надо опознать, назвать царей своими настоящими именами, а то они могут нас обманывать. Им охота умирать?

                  24 Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисус призвал всех Израильтян и сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите, наступите ногами вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их. 25 Иисус сказал им: не бойтесь и не ужасайтесь, будьте тверды и мужественны; ибо так поступит Господь со всеми врагами вашими, с которыми будете воевать.

                  Врага нужно связать. (бесов тоже надо бывает связывать). Дети Божии должны иметь веру настолько, что могут сами наступить на шеи своих прежних господ. Духом угасить дела плотские. Крещение и новое рождение дают такую силу. Обрате внимание что Иисус велит КАЖДОМУ так сделать. А не только избранным "монахам". В войске Иисуса нет как видно "мирян".

                  26 Потом поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах; и висели они на деревах до вечера. 27 При захождении солнца приказал Иисус, и сняли их с дерев, и бросили их в пещеру, в которой они скрывались, и привалили большие камни к отверстию пещеры, [которые там] даже до сего дня.

                  Напоминает распятие и погребение Христа? Вот откуда у Павла "сораспяли страсти с похотями". Только Иисус воскрес, а страсти грешные - нет. Вот почему мы впредь должны почитать себя мертвыми для того, что прежде владело нами. Или отвалим камень, и будем снова рабами греха?
                  Вы не поняли смысл моего вопроса
                  Вопрос был задан участнику форума beta,который утвердждает что он безгрешный
                  Поэтому я спросил
                  ,,Сораспинаться каждый день или один раз,,?
                  Меня не интересует,ответ ,как распинаться каждый день или один раз.
                  Меня интересует ответ участника beta как он увяжет сороспятие со Христом ,каждый день, со своим учением о безгрешии его души
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  Обработка...