Борьба с грехом и страстями
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Каждый человек имеет разные духовные болезни,одному полезно в миру находится,другому полезно в монастырь идти.
Пребывание в монастрыре ,это временная мера,благоприятно воздействующая на душу человека.
Что касается апостолов ,то у них были иные задачи,рассказать о ХристеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Это нужно понять из Евангелия иначе не получится.
Сораспяться один раз, но каждый день бодрствовать, чтобы не оставить свой крест.
Я считаю, что сораспятой плоти не до греха. Грех это дело праздных, сытых и довольных.
Цитата из Библии:1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
(1Пет.4:1,2)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Я считаю, что сораспятой плоти не до греха. Грех это дело праздных, сытых и довольных.
Цитата из Библии:1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
(1Пет.4:1,2)
ибо страдающий плотию перестает грешить,
Перестаёт грешить в этот день,через месяц,через год?
Почему не написано
ибо страдающий плотию не грешит?
Перестаёт грешить ,это значит,в течении жизни избавляется от грехов?
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Последний раз редактировалось анатолий17; 16 August 2011, 01:14 PM.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
12 (8). Авва Пимен рассказывал об авве Иоанне Колове: молился он Богу, чтобы избавиться от страстей и был в этом отношении беспечален. Пошел он к одному старцу и сказал ему: вот я теперь спокоен и не имею никакой борьбы. Старец отвечал ему: пойди, молись Богу, чтобы пришло к тебе искушение, ибо посредством искушений душа усовершается. Он стал молиться, а когда пришло искушение, то уже не молил Бога отнять от него борьбу, но говорил: дай мне, Господи, терпение в искушениях.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Человек сотворен слабым, со страстями и прочими немощами. Этому человеку надо жить на земле, которая сама с изьянами... Придет время, когда Бог переобразует человека, дарует ему новую землю, покрыв все слабости Собою.Наша жизнь и есть подтверждение той истине, что Бог силен сотворить из слабого сильного, из мервого живого, из ничто Христа с небес.Все это мы наблюдаем в своей жизни, упражняясь в благочестии, уповании... Если Бог за меня, кто против меня? Один испытатель, Он же Спаситель- Бог!Мир!Комментарий
-
Помилуй мя Боже, по велицей милости Твоей. И по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего и от греха моего очисти мя. Яко беззаконие мое аз знаю и грех мой предо мною есть выну (Пс. 50)Комментарий
-
1Иоан.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Рассмотрим Библейские примеры монашества, если так выразиться.
Вот у Лука приводит нам образ Анны-пророчицы. Прожив восемь лет с мужем и овдовев, она решила далее жить вдовой и служить "день и ночь" Богу в постах и молитвах. Но она не ушла на кордон к ессеям, а осталась в храме, в самой гуще религиозной жизни народа. И жила на церковную "пенсию". Почему? А дар пророческий кому в скиту нужен? Он нужен церкви. Вот Бог и поставил её там, где позже Христос и апостолы учили.
Другой пример - Иоанн Креститель. Этот внешне похож на монаха - одевался чем Бог послал, ел то же. Типичный святой. "Трость колеблемая ветром" - худой, наверное был. Кажется, что по слабости плоти он ушёл из мира безмолвия искать. Но давайте посмотрим, как отнесся Иерусалим к его проповеди покаяния? Арестовали и отрубили голову. Не потому ли он, как и Илия некогда, просто скрывался в пустынях. И не сам он ушел, а Бог ему велел, чтобы исполнилось слово "глас вопиющего с пустыне". И опять же Иаонн оказался в гуще народа, при Иордане.
Другой пример. Апостолы и верующие ранней церкви практиковали "малый монастырь".
1Кор.7:5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве,
Видите, какова цель уединения от суеты мира? И ныне это практикуется - уикэенд в мужской среде у Слова и молитвы. Я бывал на Западе в таких. Но, признаюсь, поста я там не нашёл. Отдых на природе больше. Жаль, не понимают мужики. Городские... Хотя раз молитва-литания была ух как! Мурашки по телу.
Об идее какого-то принципиального ухода из мира (любителей одиночества пока за скобки) Павел высказался по-моему вполне понятно:
Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
Что касается страстей при длительной фрустрации, но ничего хорошего в этом нет. Вот отними водку у алкаша, так он за настойку боярышника возьмётся. Отними карты. так он в домино будет...
Иначе говоря энергия страсти может сублимироваться во что-нибудь иное.
Хороший пример есть в фильме "Остров". Перина у одного благочинного вполне заменила миллион в банке, мерс и терем на Рублевке. Можно пальцы загибать.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
====================
Если увидишь, что кто-нибудь грязнее всех нечистых и лукавее всех лукавых людей, не проявляй желания осудить его - и не будешь оставлен Богом. Преподобный Нил Синайский
------------------------------------
Когда ты скажешь: такой-то человек злой, вредный, порочный, тогда обрати внимание на себя самого, разбери тщательно свои дела, и ты раскаешься в своих словах. Святитель Иоанн Златоуст
--------------------------------
Ефрем Сирин Кто истинно кается, тот не занимается осуждением ближнего, а только оплакивает свои грехиНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий