Несколько вопросов к Православию: 1. О браке..

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Renev
    Я ужасен :(.

    • 10 January 2010
    • 11946

    #31
    Сообщение от nostaw
    1. Людям надо доверять, но подобное доверие - скорее всего самоустранение - типа - вы солгали, а я ни при чем..
    Священник будет отвечать перед Богом, как за через мерную строгость, так и за чрезмерную расхлябанность. Я просто не понимаю, что мы обсуждаем? То, что прихожанин может обмануть священника? Или, что священник может сгноибть прихожанина? А еще люди грабят и убивают, или как я раздражаюсь. Вас, что такие возможности удивляют?
    2. Да не надо ничего пояснять.. Каждый выбирает по себе...
    Вот именно, что у человека должен быть выбор, а не просто поставить его в безысходное положение, наложить бремя тяжкое и неудобь носимое.
    3. Поподробнее кто и куда съехал?
    Посмотрите свой первый пост.
    Дай вам Бог, Ренев, чтобы близкие люди не отвернулись от вас в трудную годину и минуту...
    Не надо меня пугать - я женат. За пожелание спасибо, но мне бы хотелось, что бы у моих близких был выбор, а так, что бы они остались со мною только потому, что им нельзя уходить. Я хотел бы, что бы они остались со мною по любви, а не по принуждению. Невольник не богомольник
    к чему там ваша церковь может призывать? Чего она делает?
    Голословные обвинения лишь показывают отсутствие у вас аргументов. Для тех, кто ищет информации море:
    Любовь и семья
    Зачем вера детям?
    Соглашусь, что очень многое делает вопреки Слову Божьему - то да.. и это неоднократно уже здесь обсуждалось - больше нет желания.. да и тема о другом..
    Это ваше личное мнение, что же имеете право.
    Напомю я говорил о том же о чем и вы о семье.
    Ренев, вы действительно не знаете, что порой тетушки, которые в свечных лавках отсылают о цене договариваться с батюшкой? О крещении, о венчании...??? Был бы нонсенс, если бы оставили прайсы... после того, как уже действительность скрывать нельзя стало.. Вы не читали эти прайсы? Вы в России живете?
    Если Астрахань еще Россия, то да, в России. Смотрите, я сделаю маленький фокус, переставлю акценты и получим, когда РПЦ поняло, что храмы стали превращаться в ларьки, вот тогда и забили тревогу. Чуете разницу? Ни кто ни чего не собирался скрывать, просто это было, да и сейчас еще есть уродство, от которого надо было избавляться, возможно надо было раньше.
    Соглашусь всегда были люди от Бога.. и поговорка есть - "Каков поп - таков и приход"... Всяко есть.. Но вопрос так скажем внутренний, православный.. который решается, но далеко не всегда...
    Это говорит лишь о том, что в Церкви нет ни какой диктатуры, которую ей постоянно приписываю, будто все ходят под страхом отлучения.

    Комментарий

    • Индепендент
      верующий по Евангелию

      • 13 March 2008
      • 5021

      #32
      Сообщение от Renev
      Вы сперва написали гадость, просто гадость безо всякого смысла о православии:

      Причем я вас не ругал, а просто выразил свое мнение, не о вас, а о вашем опусе, так что не примеряйте на себя мученический венец, а просто посмотрите правде в глаза.
      nostaw писал о другом:

      У меня просто в голове не может уложиться смысл данного сообщения Так можно и к баптистам прийти, сказать, что покаялся, разве проверить смогут? Или у вас тайная полиция существует?
      А вы теперь на Грозного перепрыгнули:

      "Обоснованием необходимости четвёртого брака явилась скоропостижная смерть третьей супруги царя. Иван IV клялся духовенству, что она не успела стать ему женой". Собирался собор, который и принял данное решение о четвертом браке, остальные браки были незаконными. Все пыхалка кончилась?
      Пример с Грозным (общеизвестный и потому бесспорный) я привел для того, чтобы показать , что в ПЦ правила , которые нельзя менять , иногда можно. В 16 веке прецендент был создан. Что мешает нынешним священникам руководствоваться им? Напрасно вы мне грубите. Делу этим не поможешь. На меня бессмысленно злиться? Это проблемы вашей системы. Пока венчание будет оставаться источником дохода для церкви, у священника будет соблазн венчать всех желающих. Удалите корень всех зол и многое сделается лучше.Благословений вам!
      Последний раз редактировалось Индепендент; 20 June 2011, 09:20 PM.
      Судовой Журнал

      Комментарий

      • Renev
        Я ужасен :(.

        • 10 January 2010
        • 11946

        #33
        Сообщение от Индепендент
        Пример с Грозным (общеизвестный и потому бесспорный) я привел для того, чтобы показать , что в ПЦ правила , которые нельзя менять , иногда можно. В 16 веке прецендент был создан. Что мешает нынешним священникам руководствоваться им? Напрасно вы мне грубите. Делу этим не поможешь. На меня бессмысленно злиться? Это проблемы вашей системы.
        Я вам грублю . Вы написали гадость, я ее так и охарактеризовал и это грубость? Еще раз по поводу Грозного. Было венчано четыре брака, по поводу венчания четвертого собирался собор, и решал конкретный случай с конкретным человеком, при чем тут любой священник??? Остальные браки незаконны. Даже если священник и обвенчает четвертый, пятый или десятый раз, такой брак будет не действителен. Это является абсолютным препятствиям к браку, одновременно расторгающими его.
        Пока венчание будет оставаться источником дохода для церкви, у священника будет соблазн венчать всех желающих. Удалите корень всех зол и многое сделается лучше.Благословений вам!
        Пока десятина будет оставаться в баптизме у пастора будет соблазн просто доить своих прихожан. Так нормально?

        Комментарий

        • nostaw
          Ветеран

          • 09 February 2009
          • 8025

          #34
          Сообщение от Павел Д.
          Судебное решении-лишь один из пунктов.

          Дело в том, что православие трансформируется с течением времени.В 19 веке ничего подобного не было.

          Это абсолютно несложный вопрос, просто надо знать историю:

          Поместный собор 1917-1918 годов в «Определении о поводах к расторжению брачного союза, освященного Церковью» признал в качестве допустимых причин к разводу, кроме прелюбодеяния и вступления одной из сторон в новый брак, также: отпадение супруга или супруги от Православия; противоестественные пороки; неспособность к брачному сожитию, наступившую до брака или явившуюся следствием намеренного самокалечения; заболевание проказой или сифилисом; длительное безвестное отсутствие; осуждение к наказанию, соединенному с лишением всех прав состояния; посягательство на жизнь или здоровье супруги либо детей; снохачество, сводничество, извлечение выгод из непотребств супруга; неизлечимую тяжкую душевную болезнь и злонамеренное оставление одного супруга другим.
          Этой теме посвящены параграфы документа «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви», принятого на соборе в 2000 году.
          Напомнив перечень оснований к расторжению брака принятый Собором 1917-1918 г., Социальная доктрина указывает: «В настоящее время этот перечень дополняется такими причинами, как заболевание СПИДом, медицински засвидетельствованные хронический алкоголизм или наркомания, совершение женой аборта при несогласии мужа».
          Да, я все это читал, но согласитесь, что теперь было бы желание - повод найдется... И как это соотносится со Словом Господа?

          Комментарий

          • nostaw
            Ветеран

            • 09 February 2009
            • 8025

            #35
            Сообщение от Renev
            Священник будет отвечать перед Богом, как за через мерную строгость, так и за чрезмерную расхлябанность. Я просто не понимаю, что мы обсуждаем? То, что прихожанин может обмануть священника? Или, что священник может сгноибть прихожанина? А еще люди грабят и убивают, или как я раздражаюсь. Вас, что такие возможности удивляют?
            Потому и обсуждаем, что вопрос очень не простой... и до нас обсуждали.. и ответов мало и указания предельно ясны - посмотрите мой первый пост и ссылки..
            Вот именно, что у человека должен быть выбор, а не просто поставить его в безысходное положение, наложить бремя тяжкое и неудобь носимое.
            ...

            ...Не надо меня пугать - я женат. За пожелание спасибо, но мне бы хотелось, что бы у моих близких был выбор, а так, что бы они остались со мною только потому, что им нельзя уходить. Я хотел бы, что бы они остались со мною по любви, а не по принуждению. Невольник не богомольник
            Выбор дал Бог. Бремя тяжкое.. А если не бремя тяжкое - не наступает ли вседозволенность? Поэтому и говорю - очень надо молодым людям подходить и старшим им объяснять всю серьезность вступления в брак. Тем более, если брак свершается по вере и если молодые люди слышали Слова Господа...
            Ренев, успокойтесь, а то не ровен час как Клантао давеча договоритесь до безумия - где же я вас пугаю? Искреннее пожелание - не более.. И я о том же говорю, в Любви Бог дает терпение... и только в Любви - без любви нет целого.. В этом и ответственность и соответствующий подход к браку должен быть.. А что мы сейчас наблюдаем? Венчание - больше как дань моде? Но ведь это не правильно - надо осознать, что это на всю жизнь и в горе и в радости...

            Это ваше личное мнение, что же имеете право.
            Напомю я говорил о том же о чем и вы о семье.
            Если Астрахань еще Россия, то да, в России. Смотрите, я сделаю маленький фокус, переставлю акценты и получим, когда РПЦ поняло, что храмы стали превращаться в ларьки, вот тогда и забили тревогу. Чуете разницу? Ни кто ни чего не собирался скрывать, просто это было, да и сейчас еще есть уродство, от которого надо было избавляться, возможно надо было раньше.
            Это говорит лишь о том, что в Церкви нет ни какой диктатуры, которую ей постоянно приписываю, будто все ходят под страхом отлучения.
            Ренев, есть храмы не превратившиеся в ларьки, а есть вполне соответствующие данному определению... И думаю в каждом городе таковой найдется.. вывески сменить много ума не надо, когда повсеместная критика пошла и даже от самих прихожан..
            А ни о какой диктатуре в Церкви речь и не идет - каждый волен войти - волен и выйти.. Только не надо вот Церковь Божию ограничивать рамками Православия - не отсюда ли такая непомерная гордыня - речь не о вас конкретно.. да и тема эта другого разговора.. Сейчас же о браке.. В общем порядок в ПЦ понятен, можно и один - можно и три, но если очень хочется - можно и больше.. Приведен и конкретный список причин разъединения брака под который при желании можно что угодно подвинуть.. Вот мне про три и интересно - где Господь об этом говорит? Почему так вольно толкуется Его ограничения?

            Комментарий

            • Renev
              Я ужасен :(.

              • 10 January 2010
              • 11946

              #36
              nostaw, я потерялся, вы о чем вообще? Я вам привожу ссылки на православных авторов!!! которые пишут не просто статьи и проповеди, а целые книги просвещенные важности, как самого института брака, так и его сохранения, где говориться об той ответственности, которую берут на себя люди при вступлении в брак, вы мне опять надо говорить, надо пояснять

              Комментарий

              • Renev
                Я ужасен :(.

                • 10 January 2010
                • 11946

                #37
                Сообщение от nostaw
                Потому и обсуждаем, что вопрос очень не простой... и до нас обсуждали.. и ответов мало и указания предельно ясны - посмотрите мой первый пост и ссылки..
                В вашем первом посте вы спрашивали, почему именно три раза.
                Выбор дал Бог. Бремя тяжкое.. А если не бремя тяжкое - не наступает ли вседозволенность?
                Мы призванны к свободе.
                Поэтому и говорю - очень надо молодым людям подходить и старшим им объяснять всю серьезность вступления в брак. Тем более, если брак свершается по вере и если молодые люди слышали Слова Господа...
                nostaw, я потерялся, вы о чем вообще? Я вам привожу ссылки на православных авторов!!! которые пишут не просто статьи и проповеди, а целые книги просвещенные важности, как самого института брака, так и его сохранения, где говориться об той ответственности, которую берут на себя люди при вступлении в брак, вы мне опять надо говорить, надо пояснять
                Ренев, успокойтесь, а то не ровен час как Клантао давеча договоритесь до безумия - где же я вас пугаю?
                Там был смайлик, это шутка.
                Искреннее пожелание - не более.. И я о том же говорю, в Любви Бог дает терпение... и только в Любви - без любви нет целого.. В этом и ответственность и соответствующий подход к браку должен быть.. А что мы сейчас наблюдаем? Венчание - больше как дань моде? Но ведь это не правильно - надо осознать, что это на всю жизнь и в горе и в радости...
                Я думаю прекратить разговор, мы не понимаем друг друга, вы начинаете с одного, я отвечаю, вы плавно переводите это в другое. Начали с вопроса почему три раза, перешли к вопросу о разводе вообще, потом увели его в сторону денег и всеобщей моды на венчания.
                Ренев, есть храмы не превратившиеся в ларьки, а есть вполне соответствующие данному определению... И думаю в каждом городе таковой найдется.. вывески сменить много ума не надо, когда повсеместная критика пошла и даже от самих прихожан..
                Ларек он не в ценниках выражается, а в цели. Если храм и настоятель просто переходят на зарабатывания денег, то это ларек. Можно и без ценников, а можно с ними.
                А ни о какой диктатуре в Церкви речь и не идет - каждый волен войти - волен и выйти..
                Да, а у кого любимая тема, что в православии всем Партриарх заправляет?
                Только не надо вот Церковь Божию ограничивать рамками Православия - не отсюда ли такая непомерная гордыня - речь не о вас конкретно.. да и тема эта другого разговора..
                Кто ограничивает?
                Сейчас же о браке.. В общем порядок в ПЦ понятен, можно и один - можно и три, но если очень хочется - можно и больше..
                Зачем вы тогда спрашиваете если у вас уже есть свое мнение? Смысл спрашивать если вы видите только то, что хотите?
                Приведен и конкретный список причин разъединения брака под который при желании можно что угодно подвинуть..
                Это пример из области исключений, которые только подчеркивают правила.
                Вот мне про три и интересно - где Господь об этом говорит? Почему так вольно толкуется Его ограничения?
                Потому что с нами Бог, а не книга. И Он руководит Своей Церковью, как и обещал. И именно потому же принципу и ап. Павел ввел новую причину для развода, о которой не говорил Спаситель.

                Комментарий

                • Павел Д.
                  Ветеран

                  • 08 December 2009
                  • 2433

                  #38
                  Сообщение от nostaw
                  Да, я все это читал, но согласитесь, что теперь было бы желание - повод найдется...
                  Если уж слишком сильно не выходить за рамки.

                  Сообщение от nostaw
                  И как это соотносится со Словом Господа?
                  Это учение РПЦ МП противоположно учению Иисуса и ап. Павла.

                  Комментарий

                  • Renev
                    Я ужасен :(.

                    • 10 January 2010
                    • 11946

                    #39
                    Сообщение от Павел Д.
                    Это учение РПЦ МП противоположно учению Иисуса и ап. Павла.
                    Это не учение, а современное положение дел.
                    Разрешая разводы. Церковь, однако, бесчисленное множество раз разъясняла людям зло развода. Терпимость к государственным законам о разводах и на Востоке, и на Западе была терпимостью к "неизбежному злу".

                    Была ли то снисходительность или капитуляция? Конечно, первое. Церковь всегда оставалась верна нормам новозаветного откровения: только первый и единственный брак благословлялся Церковью во время Евхаристии.

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #40
                      Сообщение от nostaw
                      Почему в Православии разрешено венчаться 3 раза - не пять не 2, а именно ТРИ. Не противоречит ли это Слову, сказанному выше..
                      Не противоречит. "Слово, сказанное выше", говорит о невозможности развода. А это речь о ВДОВЦАХ (ну, и о невиновной стороне в распавшемся браке).
                      а то не ровен час как Клантао давеча договоритесь до безумия
                      Ну и кто договорился до безумии?

                      Комментарий

                      • nostaw
                        Ветеран

                        • 09 February 2009
                        • 8025

                        #41
                        Сообщение от Клантао
                        Не противоречит. "Слово, сказанное выше", говорит о невозможности развода. А это речь о ВДОВЦАХ (ну, и о невиновной стороне в распавшемся браке).
                        Ну и кто договорился до безумии?
                        Проспались? Искренне рад

                        Комментарий

                        • nostaw
                          Ветеран

                          • 09 February 2009
                          • 8025

                          #42
                          Сообщение от Renev
                          В вашем первом посте вы спрашивали, почему именно три раза.
                          Мы призванны к свободе.
                          nostaw, я потерялся, вы о чем вообще? Я вам привожу ссылки на православных авторов!!! которые пишут не просто статьи и проповеди, а целые книги просвещенные важности, как самого института брака, так и его сохранения, где говориться об той ответственности, которую берут на себя люди при вступлении в брак, вы мне опять надо говорить, надо пояснять
                          Там был смайлик, это шутка.
                          Я думаю прекратить разговор, мы не понимаем друг друга, вы начинаете с одного, я отвечаю, вы плавно переводите это в другое. Начали с вопроса почему три раза, перешли к вопросу о разводе вообще, потом увели его в сторону денег и всеобщей моды на венчания.
                          Ларек он не в ценниках выражается, а в цели. Если храм и настоятель просто переходят на зарабатывания денег, то это ларек. Можно и без ценников, а можно с ними.
                          Да, а у кого любимая тема, что в православии всем Партриарх заравляет?
                          Кто ограничивает?
                          Зачем вы тогда спрашиваете если у вас уже есть свое мнение? Смысл спрашивать если вы видите только то, что хотите?
                          Это пример из области исключений, которые только подчеркивают правила.
                          Потому что с нами Бог, а не книга. И Он руководит Своей Церковью, как и обещал. И именно потому же принципу и ап. Павел ввел новую причину для развода, о которой не говорил Спаситель.
                          Мы о браке вообще-то говорим.. иногда отвлекаемся..
                          Да, безусловно у меня есть свое мнение..
                          .Мне не ведомо чем там патриарх заправляет, у него много мирских дел, чтобы о высшем думать... Это, наверное, не правильно... Мне этот вопрос не интересен уже давно...
                          Скромно надеюсь, что Бог и со мной - вы же уверены, что вне Православия - Бога в принципе быть не может - разве нет?..
                          Можно и прекратить - вы же уверены, что не подменяете Слово Бога своим.. Я вам привожу ссылки на Писание, вы на размышления... православных авторов.

                          Комментарий

                          • Renev
                            Я ужасен :(.

                            • 10 January 2010
                            • 11946

                            #43
                            Сообщение от nostaw
                            Мы о браке вообще-то говорим.. иногда отвлекаемся..
                            Это достаточно интересная для меня тема, т.к. имеет практическое применение.
                            Да, безусловно у меня есть свое мнение..
                            Это только может приветствоваться.
                            Скромно надеюсь, что Бог и со мной - вы же уверены, что вне Православия - Бога в принципе быть не может - разве нет?..
                            Ага, конечно же Бог персонально у каждого батька в алтаре прячется.
                            Можно и прекратить - вы же уверены, что не подменяете Слово Бога своим.. Я вам привожу ссылки на Писание, вы на размышления... православных авторов.
                            я вам привожу как православные понимали назначение Писания, подтверждая это понимание Писанием. Итак почему же ап. Павел ввел новую причину для развода? Почему он разрешил разводиться с не верующим супругом. Господь дал только одну причину - прелюбодеяние, все, другой нет. Ответите?

                            Комментарий

                            • nostaw
                              Ветеран

                              • 09 February 2009
                              • 8025

                              #44
                              Сообщение от Renev
                              Это достаточно интересная для меня тема, т.к. имеет практическое применение.

                              Это только может приветствоваться.


                              я вам привожу как православные понимали назначение Писания, подтверждая это понимание Писанием. Итак почему же ап. Павел ввел новую причину для развода? Почему он разрешил разводиться с не верующим супругом. Господь дал только одну причину - прелюбодеяние, все, другой нет. Ответите?
                              Для начала вашу реплику раскройте -
                              Ага, конечно же Бог персонально у каждого батька в алтаре прячется.
                              Согласуясь с
                              Цитата из Библии:
                              8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
                              Иоан. 3:8

                              Комментарий

                              • nostaw
                                Ветеран

                                • 09 February 2009
                                • 8025

                                #45
                                Сообщение от Renev
                                я вам привожу как православные понимали назначение Писания, подтверждая это понимание Писанием. Итак почему же ап. Павел ввел новую причину для развода? Почему он разрешил разводиться с не верующим супругом. Господь дал только одну причину - прелюбодеяние, все, другой нет. Ответите?
                                Цитата из Библии:
                                25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.
                                26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
                                27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
                                28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.

                                А что тут отвечать? Апостол сам признает, что не имеет повеления Господа, а лишь дает совет.. Это его мнение, но для людей оно стало открытой форточкой.. Но обратите внимание на заключительные слова..

                                Комментарий

                                Обработка...