Православные не могут обосновать ересь пятидесятников.
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
А прощать грехи - это преррогатива Бога.....
Почитайте Исайю.
Насчет вот этого: "А как же кому отпустите - отпустятся, на ком оставите - останутся?"
Это обетование было дано - АПОСТОЛАМ - непосредственным ученикам Иисуса Христа.
Уже Ап. Павел - ничего не говорил о том, что он кому-то где-то отпускает грехи.....
Я ошибаюсь? Опровергните.....
А вот это просто должен знать наизусть каждый православный:
"Когда Господь и Бог и Спаситель наш сказал расслабленному: Прощаются тебе грехи твои (Мф. 9:2), евреи, услышав это, сказали: Он богохульствует (Мф. 9:3); Кто может прощать грехи, кроме одного Бога? (Лк. 5:21).
Таким образом, никому не было дано отпускать грехи ни пророкам, ни священникам, ни кому-либо из тогдашних патриархов. Потому и негодовали книжники, что проповедовалось как бы некое новое учение и странная вещь. Господь же не укорил их за это, но, напротив, научил их тому, чего они не знали, показав, что как Богу, а не как человеку дано ему отпускать согрешения. Как же передал Он им это достоинство и власть?
Исследуем также кому, и скольким, и когда.
Избранным одиннадцати ученикам, когда они были собраны вместе при закрытых дверях. Ибо войдя и став посреди них, Он дунул и сказал: Примите Духа Святого. Кому простите грехи простятся, на ком оставите останутся (Ин. 20:1923)."
Это пишет великий - не побоюсь этого слова - православный верующий.
Все.....С апостолами - это обетование исчезло......
Других не имеем.
Я ждал что вы так скажете. Очень удобная фраза.
Зы. Я был (и в какой-то степени остался) замечательным сектантом. Даже на иных языках говорить могу
Вы скажете - как так!!!пятидесятник не говорит на языках......
Да нет, конечно - я могу молиться на языках - но только тогда, когда меня побуждает Дух Святой - а не дух человеческий - подделка.
Читаем Смита Виглсворта:
"Как только я вошел в дом, навстречу мне выбежал мой сын и спросил: «Отец, принял ли ты Духа Святого?» Я отвечал: «Да, мой мальчик». Тогда он сказал: «Позволь мне послушать, как ты говоришь на языках». Но я не мог этого сделать. Почему? Я принял крещение Духом с говорением на иных языках, как свидетельствует о том Библия в книге Деяния (2:4). Я принял Того, Кто дарует нам все. Некоторое время спустя, когда я помогал другим душам искать и принимать крещение Духом, Бог дал мне дар иных языков так, чтобы я мог говорить на них в любое время. Я мог говорить, но не делал этого никогда. Я должен позволить Духу Святому использовать мой дар. Это должно быть именно так мы должны произносить эти Божественные слова, только побуждаемые Духом Святым. Я пожалею о том, если буду использовать какой-либо дар помимо воли Того, Кто дал Его мне, а Он имеет власть использовать все девять даров. "
Вот и я - ровно как Виглсворт. И когда пастор вдруг предлагает - давайте будем молиться на языках - я часто не могу молиться - потому как Дух Святой - меня к этому не побуждает.
Мы вроде ересь пятидесятников обсуждаем.
Не отклоняйтесь от темы.
Может из своего жизненного опыта?
Вы жизненному опыту других людей доверяете?
Жизненному.......
....Но только не духовному.
Духовный опыт - мгновенно проверяется Писанием - и плодами....
И эти проверки - мало кто проходит....
Элементарное единство это когда служителя не переманивают друг у друга паству и пастор не запугивает прихожан желающих оставить общину.
А насчет переманивания.....так соответсвуй слову Божьему - и от тебя никто не уйдет.....
Не верите вы чужому опыту? Все вам кажется что вас обманывают.Последний раз редактировалось Олег2008; 01 March 2011, 12:56 PM.Комментарий
-
Вот в апорте я вбиваю запрос "Пророчества святых отцов"
и получаю более 9000 документов.
В Гугле - 43,200 results
Читайте, анализируйте - там все написано - с датами и источниками и тд и тп.....Комментарий
-
Исповедание - это процесс диалога - грешника и слушающего его. А прощать грехи - это преррогатива Бога.....
Почитайте Исайю. Насчет вот этого: "А как же кому отпустите - отпустятся, на ком оставите - останутся?" Это обетование было дано - АПОСТОЛАМ - непосредственным ученикам Иисуса Христа.
Избранным одиннадцати ученикам, когда они были собраны вместе при закрытых дверях. Ибо войдя и став посреди них, Он дунул и сказал: Примите Духа Святого. Кому простите грехи простятся, на ком оставите останутся (Ин. 20:1923)."
А почему вы выбрали именно Иоанна?
У Матфея есть параллельное место:
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе
и там же (у Матфея), например:
Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего
Как вы отличаете то, что касалось Апостолов от того что касается их последователей?
Все.....С апостолами - это обетование исчезло......Или нет?
А вот Вам будет в назидание - я, например, не могу говорить (молиться на языках)... конечно - я могу молиться на языках - но только тогда, когда меня побуждает Дух Святой - а не дух человеческий - подделка.
Если можете, то как вы отличаете побуждения?
Читаем Смита Виглсворта:
Я мог говорить, но не делал этого никогда. Я должен позволить Духу Святому использовать мой дар. Это должно быть именно так мы должны произносить эти Божественные слова, только побуждаемые Духом Святым.
Кстати, Виглсворт мне нравился. Бодрый дядька.
Да что вы? Ересь пятидесятников? А она ровно такая же - как и ересь ваших пророков.....очень часто.....
Это не пастор - это случайный человек....
А насчет переманивания.....так соответсвуй слову Божьему - и от тебя никто не уйдет.....
Но, неважно.
Меня очень трудно обмануть, однако.....
Я на свете прожил ооооооочень долгую и насыщенную жизнь - тут на форуме никого даже близко нет.....Комментарий
-
[/COLOR]
А почему вы выбрали именно Иоанна?
У Матфея есть параллельное место:
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе
и там же (у Матфея), например:
Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего
Как вы отличаете то, что касалось Апостолов от того что касается их последователей?
Православного святого - и рядового пятидесятника?
Слова Симеона - сказанные 1000 лет тому - и мое восприятие этих слов - находится в полной взаимной симфонии?
Тогда, по Вашей логике, заповедь обличать согрешившего брата тоже исчезла.Или нет?
Сначала - обличение.
Затем - искреннее покаяние.
А затем - отпущение грехов.
ВЫ спросите - а как Вы узнаете, что Бог Вам отпустил грехи? Вот в православии все просто - священник сказал магические слова - и все, иди за оградку и можешь все снова.....
В пятидесятничесте - это и проще - и сложнее.....как ни парадоксально. Все зависит от глубины веры - и степени истинности любви к Господу....
Так, могу или не могу?
О себе я сказал - когда могу....Только в одном случае - когда побуждает Дух Святой
Если можете, то как вы отличаете побуждения?
А это наполнение - и есть главный смысл пятидесятничества.
Серафим Саровский это называл - главной целью христианской жизни - стяжание Духа Святого.
чувствуете - еще один ваш святой - в полной гармонии со мной!
Ну, я тоже этим даром больше не пользуюсь.
Кстати, Виглсворт мне нравился. Бодрый дядька.
Мог бы что сказать - да не буду......
Ну. У нас просто тема про пятидесятников.
Все познается в сравнении.....
Странно. Но мне казалось что вы именно так и скажете.
Хорошо еще что не просто жулики, нашедшие заветную жилу эксплуатации веры.....
Уйдут. Как от Христа отходили.
Но, неважно.
Можно уйти - от всех, даже от Вселенной - да вот только не от Бога.....
Максим Исповедник:
"достаточно истинной веры одного человека, так как с Богом один человек образует ту соборную полноту, даже в случае отпадения всей вселенной от истины. "
Еще один православный великомученик - которому я аплодирую.
Его мысли - мои мысли....А прошло - 1600 лет почти......
Так я не понял. Вы хотели меня уличить в попытке вас обмануть или нет?
Желаю вам и дальше здравствовать.
Это большая редкость в устах православного.....
Или Вы - католик? В профиле почему то никаких сведений.....
Секрет однако.....Последний раз редактировалось Олег2008; 01 March 2011, 02:55 PM.Комментарий
-
Я понял одно из ваших слов если действительно официально православные учат и говорят так как вы, то православие поставило свае учения выше учения нового завета учения апостолов и самого Иисуса Христа,прискорбна.Комментарий
-
Хочу спросить на полном серьезе- прочитал ли ты полностью Писание?
На каком уровне вести дискуссию. По шаблонным вопросам и ответам, с цитированием к месту и не к месту заготовленных мест из Писания.
Или полномаштабную дискусиию охватывающую и историю Церкви.Комментарий
-
Господь дал повеление
«Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мф.18:18).
Иисус Христос дает Своим ученикам власть вязать и решить, которую ранее дал св. апостолу Петру (Мф.16:19). Речь идет о праве отпускать или оставлять грехи. Через апостолов это право дано также пастырям Церкви. Реализуется оно при совершении таинства исповеди. Эти слова Спасителя использовали святые отцы при составлении канонических правил. Они призывают пастырей мудро и с любовью пользоваться полученным правом: «Приявшие от Бога власть решить и вязать, должны рассматривать качество греха, и готовность согрешившаго ко обращению, и тако употреблять приличное недугу врачевание, дабы, не соблюдая меры и в том и в другом, не утратить спасения недугующаго. Ибо неодинаков есть недуг греха, но различен и многообразен, и производит многие отрасли вреда, из которых зло обильно разливается, доколе не будет остановлено силою врачующаго. Почему духовное врачебное искусство являющему подобает прежде разсматривать расположение согрешившаго, и наблюдать, к здравию ли он направляется, или напротив, собственными нравами, привлекает к себе болезнь» (Шестой Вселенский Собор. Пр. 102).
Ну что вам Вселенский Собор - главное что скажет дядька из за океана.Комментарий
-
Я прочитал полностью писания и не раз и читаю.Можно дискусировать на основания писания.Комментарий
Комментарий