Православие и искажения Писания. Златоуст и антисемитизм.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Да Вы и Писаний, собственно, не читаете, не только Двору: Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
Ибо, если в синагогу вашу войдет человек... (Иак,2:1-2)Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Икона изображает святых мучениц. В 137 г. сестры Вера 12-ти лет, Надежда 10-ти и Любовь 9-ти одна за другою, после мучений за веру Христову, пред глазами матери были обезглавлены. На третий день после этого на их могиле от скорби скончалась и святая София. Память святых мучениц 17 сентября по старому стилю.Во II веке, в царствование императора Адриана (117-138 гг.) в Риме жила благочестивая вдова София (имя София значит премудрость). У нее были три дочери, носившие имена главных христианских добродетелей: Вера, Надежда и Любовь. Будучи глубоко верующей христианкой, София воспитала дочерей в любви к Богу, уча не привязываться к земным благам. Слух о принадлежности к христианству этого семейства дошел до императора, и он пожелал лично увидеть трех сестер и воспитавшую их мать. Все четверо предстали перед императором и безбоязненно исповедали веру во Христа, воскресшего из мертвых и дающего вечную жизнь всем верующим в Него. Удивленный смелостью юных христианок, император отослал их к одной язычнице, которой приказал убедить их отречься от веры. Однако все доводы и красноречие языческой наставницы оказались напрасными, и пламенеющие верой сестры христианки не изменили своих убеждений. Тогда их снова привели к императору Адриану, и он стал настойчиво требовать, чтобы они принесли жертву язычески богам. Но девочки с негодованием отвергли его приказ.
"У нас есть Бог Небесный, - ответил они, - его детьми мы желаем остаться, а на твоих богов плюем и угроз твоих не боимся. Мы готовы пострадать и даже умереть ради дорогого нам Господа нашего Иисуса Христа".
Тогда разгневанный Адриан велел предать детей различным пыткам. Палачи начали с Веры. Они на глазах у матери и сестер стали беспощадно бить ее, отрывая части от ее тела. Потом они положили ее на раскаленную железную решетку. Силой Божией огонь не причинил никакого вреда телу святой мученицы. Обезумевший от жестокости Адриан не вразумился чудом Божиим и велел бросить отроковицу в котел с кипящей смолой. Но по воле Господней котел охладился и не причинил исповеднице никакого вреда. Тогда ее присудили к усечению мечом.
"Я с радостью пойду к возлюбленному моему Господу Спасителю", - сказала святая Вера. Она мужественно преклонила свою голову под меч и так предала свой дух Богу. Младшие сестры Надежда и Любовь, воодушевленные мужеством старшей сестры, претерпели подобные ей муки. Огонь не причинил им вреда, тогда им отсекли мечом голову. Святую Софию не подвергли телесным мучениям, но обрекли ее на еще более сильные душевные мучения от разлуки с замученными детьми. Страдалица погребла честные останки своих дочерей и два дня не отходила от их могилы. На третий день Господь послал ей тихую кончину и принял ее много-страдальную душу в небесные обители. Святая София, претерпев за Христа большие душевные муки, вместе с дочерьми причислена Церковью к лику святых. Пострадали они в 137 году. Старшей, Вере, тогда было 12 лет, второй, Надежде, - 10, а младшей, Любови, - лишь 9 лет. Так три девочки и их мать показали, что для людей, укрепляемых благодатью Святого Духа, недостаток телесных сил нисколько не служит препятствием к проявлению сил духа и мужества. Их святыми молитвами Господь да укрепит и нас в христианской вере и в добродетельной жизни.
Сатана называет это идолом
Христиане это называют образом Божьим
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Тема "интересная" . А что другую половину может привести в ужас,как не это:
\
Несколько цитат из Талмуда о гоях - не евреях (из подборки Флавиана Беренье):«Евреи более приятны Богу, нежели Ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжкое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему Величию, почему гой (не еврей), ударивший еврея, заслуживает смерти».Таково же заключение рабби Ялкута, говорящего:
(Traite Sanhedrin, folio 58, b)
«Это постановление справедливо, - утверждает талмуд, - ибо бесспорно существует различие между всеми вещами; растения и животные не могли бы существовать без попечения о них человека, и подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле».
(Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b)
«Эти последние ничто иное, как семя скотское».
(Traite Jebammot, folio 98, a; traite Kethub, folio 3, b)
«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам», - заключает Абраванель.
(Comment du Hos IV, folio 230, col. 4)
«Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего», - говорит рабби Менахем.
(Comment sur le Pentat., folio 14, a)
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
(Jalkut Reubeni, folio 10, b)
«Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями».
(Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)
«Не оказывайте им никакого снисхождения».
(Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)
«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума».
(Traite Sanhedrin, folio 92, a)
«Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым».
(Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14)
«Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми».
(Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b)
Комментарий
-
Комментарий
-
Христос, говорит части иудеев ваш отец диавол, в этом ему вторит и ап. Павел.
Иоанн Златоуст также солидарен с ними в этом.
А Вы, почему-то с тех самых иудеев съезжаете и меняете вектор на евреев...
Одно из трёх:
1. типа, прикрыв глаза штыком не видите разницу
2. Вы провокатор
3. Вы антисемитКомментарий
-
)))))))))))))))
Да, очень определенной части: Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, (Иоан,8:31) И далее от стиха 32 до стиха 44 (Ваш отец диавол).
Понимаю, что иногда склероз мешает вспомнить имена иудеев, уверовавших в Христа (тем более их целых 12), и уж совсем не помнить кому Христос сказал "отойди от меня, сатана, ты мне искушение".
Но, как я вижу, никакой склероз не мешает елейному лицемерию.
А Вы, почему-то с тех самых иудеев съезжаете и меняете вектор на евреев...))))))))))))))))))))))
Georgy, как Вы относитесь к фразе?А православные ничего этого и во сне ее видят, так как живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов; только и знают, что есть да пить, драться из-за плясунов, резаться из-за наездников.Одно из трёх:
1. типа, прикрыв глаза штыком не видите разницу
2. Вы провокатор
3. Вы антисемитКомментарий
-
Сей гомерический хохот с головой выдаёт ваше с Ольгой желание, нацепить на православных ярлык антисемитов.
Но, как говорил один мудрый еврей, не дождётесь!
А теперь когда колики от смеха пройдут спросите себя любимого, а в чём несоответствие моей фразы "части иудеев" и вашей вышеупомянутой?
Georgy, как Вы относитесь к фразе?[FONT=Georgia][SIZE=3][FONT=Verdana][SIZE=2][COLOR=Navy]А православные ничего этого и во сне ее видят, так как живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов; только и знают, что есть да пить, драться из-за плясунов, резаться из-за наездников.Комментарий
-
Обойдемся без Беренье. Вы сами почитайте Санхедрин - 57а,58в, 76а.
Приводить цитаты здесь специально не буду. Одну только-
בבא מציעא
Баба Мциа 114а 114в " Только евреи являются людьми, неевреи это животные" ссылочка Вавилонский Талмуд (полное издание)
Так что ,давайте не будем разбрасывать камни.Комментарий
-
привет Вам, коронованный картоном и фольгой Клантаона мой взгляд, только читавший Иоанна Златоуста, способен знать, насколько это неприятный человек.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И это чушь собачья.
Я не буду уже Вас прозревать, что Тосафот - это НЕ Талмуд, а комментарий к Талмуду (типа комментария Лопухина к Билиии), а авода зара это чужое служение (если служение Богу - свое, то чужое служение это служение язычников, т.е. принесение жертв идолам).
Но это мелочи - обычное невежество не различать Талмуд и комментарии к нему и в упор не знать, что означает термин «авода зара» (чужое служение).
Это не главное.
Главное - лицемерие невежественных христиан.
Вы этот комментарий Тосафот о том, что лучший из язычников (идолопоклонников) достоин смерти считаете священным, не моргнув глазом, когда читаете в своей Библии: праведность ваша как заляпанная одежда (с) и наказание за грех смерть (с) - они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют (с). Сами найдете это в Библии или подсказать?
Поэтому вывод простенький: лучший из идопоклонников достоин смерти.
Можете поставить Бога в угол, если не согласны.Обойдемся без Беренье. Вы сами почитайте Санхедрин - 57а,58в, 76а.
Приводить цитаты здесь специально не буду.))))))))))))))))))))
Вы трактат Санхедрин в глаза не видели, чтобы из него цитаты приводить.
Подсказываю, где можете заказать, купить и насладится чтением, чтобы понять, что как Вас тырнетные "знатоки" Талмуда развели как последнего дурака:Талмуд. В 8 томах. Переферкович Н., переводчик - купить книгу...
А вот тут Вы можете часть перевода Переферковича скачать Талмуд, Мишна и Тосефта, Н. Переферкович...
Вот тут можете познакомиться с другими трактатами Талмуда Талмуд | Либрусек
Может быть после этого устыдитесь повторять чужую чушь.Одну только-
בבא מציעא
Баба Мциа 114а 114в " Только евреи являются людьми, неевреи это животные" ссылочка Вавилонский Талмуд (полное издание)
Я уже не буду Вас прозревать о том, что трактата Баба Мциа в Талмуде вообще нет.Так что, давайте не будем разбрасывать камни.
Вы прекращаете повторять высосанную из пальца чушь собачью из тырнета и мы начинаем обсуждает реальные слова реального человека Иоанна.
Итак, как бы Вы отнеслись к словам? А православные ничего этого и во сне ее видят, так как живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов; только и знают, что есть да пить, драться из-за плясунов, резаться из-за наездников.Комментарий
-
Да. Поэтому и говорю: елейное лицемерие.
Если бы не понимали - не имели бы на себе вины.
А теперь когда колики от смеха пройдут спросите себя любимого, а в чём несоответствие моей фразы "части иудеев" и вашей вышеупомянутой?
Оный Иоанн говорил как? А часть иудеев ничего этого и во сне ее видят, так как живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов; только и знают, что есть да пить, драться из-за плясунов, резаться из-за наездников - или - А иудеи ничего этого и во сне ее видят, так как живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов; только и знают, что есть да пить, драться из-за плясунов, резаться из-за наездников?
Я не говорю уже об откровенной лжи: иудеи в принципе не посещали и не посещают языческих концертов и скачек. Надо очень сильно не знать иудеев, чтобы приписывать им поступки фанатов "Спартака" или любителей эстрадной песни.
Ну, или очень сильно лгать.
ПС И, кстати, что там с ответом на вопрос, как Вы отнесетесь к фразе? А православные ничего этого и во сне ее видят, так как живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов; только и знают, что есть да пить, драться из-за плясунов, резаться из-за наездников.
Комментарий
Комментарий