Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
где тут о том что ной обожился где этот термин"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
единение с БОГОМ это хорошо но судя по православному учению цель сего единения стать богом, а это дьявольская гордыня"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
речь то собственно об этом
«Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом»
Есть мнение, что в этой святоотеческой максиме заключено все христианство.
Это - ключевые слова русской культуры.
И однако, как нет единого мнения об авторстве этих слов
(одни называют святителя Иринея Лионского (историк Андрей Зубов),
другие - святителя Афанасия Александрийского (Портал-Credo.ru),
третьи считают автором богослова IY века Василия Великого), -
мне что святоотеческую мысль подтверждать учением из догматического богословия"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
речь то собственно об этом
«Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом»
Есть мнение, что в этой святоотеческой максиме заключено все христианство.
Это - ключевые слова русской культуры.
И однако, как нет единого мнения об авторстве этих слов
(одни называют святителя Иринея Лионского (историк Андрей Зубов),
другие - святителя Афанасия Александрийского (Портал-Credo.ru),
третьи считают автором богослова IY века Василия Великого), -
мне что святоотеческую мысль подтверждать учением из догматического богословияКомментарий
-
Единение с Богом составляет смысл и цель религиозного делания. Это то, ради чего человек совершает свое религиозное очищение; то, к чему стремится и восходит религиозный опыт; то, что достигается в свободной, искренней и цельной молитве. На протяжении всей истории в религиях самого различного уровня и самого различного строения человек искал и будет искать этого единения. Оно оказывается тем более возможным и реальным, тем более благодатным и плодотворным, чем свободнее, чем духовнее, чем предметнее и искреннее тот акт, которым человек осуществляет это единение. Иными словами: единение с Богом осуществляется (или соответственно не осуществляется) молитвой человека.Комментарий
-
а как же вот это
34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; 35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, 36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.Комментарий
-
речь то собственно об этом
«Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом»
Есть мнение, что в этой святоотеческой максиме заключено все христианство.
Это - ключевые слова русской культуры.
И однако, как нет единого мнения об авторстве этих слов
(одни называют святителя Иринея Лионского (историк Андрей Зубов),
другие - святителя Афанасия Александрийского (Портал-Credo.ru),
третьи считают автором богослова IY века Василия Великого), -
Тот, кто желает увидеть Бога, Который по природе невидим и не ощущаем, может все же почувствовать и познать Его через Его дела, и пусть тот, кто не видит Христа своим разумением, по крайней мере рассмотрит Его в телесных делах и испытает, от Бога ли они или от человека. Если они от человека, то пусть насмехается, но если они от Бога, то пусть не смеется о том, что никак не является предметом для презрения, но пусть признает факт и чудо того, что Божество явилось нам в таком смиренном виде, Который через смертельное бессмертие открылся нам.
Через Воплощение Слова Разум, от Которого исходит все, открылся как Посланник и Святой, Само Слово Божие. Он, действительно, принял человечность, чтобы мы стали Богом.
Он явился в теле, чтобы мы могли почувствовать Разум невидимого Отца. Он перенес позор от людей, чтобы мы могли унаследовать бессмертие. Он Сам не был уязвлен этим, так как Он вечен и нетленен, но Своей собственной вечностью Он спас и исцелил страдающих людей, за которых пострадал (О воплощении, 54).«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
Комментарий