мы все молимся.но кто ангелам,деве Марии,всем святым,а кто Богу.так правильно кому нужно молиться?что нам говорит Слово Божие?если рассуждать ,то давайте брать в основу Библию.почему православные и католики молятся всем,кого я перечислил,протестанты-только Богу(Христу)?так где истина?хотелось бы поговорить без оскорблений.
вопрос о молитве
Свернуть
X
-
мы все молимся.но кто ангелам,деве Марии,всем святым,а кто Богу.так правильно кому нужно молиться?что нам говорит Слово Божие?если рассуждать ,то давайте брать в основу Библию.почему православные и католики молятся всем,кого я перечислил,протестанты-только Богу(Христу)?так где истина?хотелось бы поговорить без оскорблений. -
мы все молимся.но кто ангелам,деве Марии,всем святым,а кто Богу.так правильно кому нужно молиться?что нам говорит Слово Божие?если рассуждать ,то давайте брать в основу Библию.почему православные и католики молятся всем,кого я перечислил,протестанты-только Богу(Христу)?так где истина?хотелось бы поговорить без оскорблений.
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева
Смерть не может препятствовать общению членов небесной и земной Церкви, потому что для христиан смерти не существует, существует только переход из одной Церкви в другую:
"Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы"
"а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни"
Святые любят нас:
прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти
Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение
Святые молятся за нас при жизни:
И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его
И сказали сыны Израилевы Самуилу: не переставай взывать о нас к Господу Богу нашему, чтоб Он спас нас от руки филистимлян. И сказал Самуил: да не будет этого со мною, чтоб отступить от Господа Бога моего, и не взывать о вас в молитве! И взял Самуил одного ягненка от сосцов, и принес его со всем народом во всесожжение Господу, и воззвал Самуил к Господу о Израиле, и услышал его Господь
Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя
Молятся святые и по смерти:
И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога
И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых
Святые считают грехом для себя не молиться за нас:
и я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас, и буду наставлять вас на путь добрый и прямоКомментарий
-
то ,что вы привели пример из посл.к Евреям это хорошо,но как это понимать?то,что мы должны молиться тьмам ангелов и духам праведников и Судии Богу,и к Иисусу...?не думаю.написано приступили,но как?мы (верующие)приходим не к осязаемой горе на земле.мы удостоены чести войти в святилище на небесах.верой мы приближаемся к Богу в исповедании,славословии и молитве.у закона есть своя гора Синай,у веры же есть ее гора Сион.эта небесная гора символизирует сочетание всех благословений благодати-всего,что стало нашим благодаря искупительной жертве Христа.когда мы входим в Божье присутствие,то оказываемся в самой гуще величественного собрания....Я тоже верю,что Бог не есть Бог мертвых,но живых и что там на небесах у Него все живы,но разве здесь говорится,что мы должны им молиться?Святые любят нас-согласен,что молятся за нас при жизни,да и мы должны молиться друг за друга при жизни,об этом говорит Писание.Молятся святые и по смерти...вероятно молятся за нас,но мы им должны молиться?где святые в этой жизни молились ангелам,духам праведников?приведите примеры из Писания.я же не нахожу этого в Библии,но Авраам молился Богу,Даниил Богу,Давид Богу и т.д.сейчас же у русских свои святые у католиков свои у армян свои.но Бог ведь еще и ревнитель.как здесь понять?Великое приобретение-быть благочестивым и довольным 1Тим.6.6Комментарий
-
мы все молимся.но кто ангелам,деве Марии,всем святым,а кто Богу.так правильно кому нужно молиться?что нам говорит Слово Божие?если рассуждать ,то давайте брать в основу Библию.почему православные и католики молятся всем,кого я перечислил,протестанты-только Богу(Христу)?так где истина?хотелось бы поговорить без оскорблений..
Поэтому не вполне понятен сам вопрос.
Молиться как Богу - можно только Богу. Молиться святым (=просить у человека) - весьма естественно.... Об этом и Писание свидетельствует.
Может Ваш вопрос - об умерших?
Слышат ли они нас? Могут ли обращаться к Богу?
И в этом случае ответ есть в Писании: слышат и могут.
Ну, а почему протестанты молятся так, как молются - это вопрос к протестантам. И даже интересно, что они Вам ответят.
----
PS. Между прочим, действительно интересный вопрос: почему протестанты молятся ТОЛЬКО Богу? Ведь из Писания известно, что Бог может НЕ слышать молитв молящегося.... Более того - они могут быть Ему омерзительны. А вот использование "посредника" в обращении к Богу даже поощрялось.
Может, проблема в "умершести"? Так то же Писание дает однозначный ответ:
ВИДЯТ и СЛЫШАТ нас умершие правдники: (напр. "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался."). И МОГУТ обращаться САМИ к Богу: (напр. "9. И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?")Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
мы все молимся.но кто ангелам,деве Марии,всем святым,а кто Богу.так правильно кому нужно молиться?что нам говорит Слово Божие?если рассуждать ,то давайте брать в основу Библию.почему православные и католики молятся всем,кого я перечислил,протестанты-только Богу(Христу)?так где истина?хотелось бы поговорить без оскорблений.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Вероятно, проблема в понимании слова "молитва". Дословно - это ПРОСТО просьба (настоятельная). Так вот просить у других людей (не у Бога) - не запрещено. По крайней мере в Библии.
Поэтому не вполне понятен сам вопрос.
Молиться как Богу - можно только Богу. Молиться святым (=просить у человека) - весьма естественно.... Об этом и Писание свидетельствует.
Может Ваш вопрос - об умерших?
Слышат ли они нас? Могут ли обращаться к Богу?
И в этом случае ответ есть в Писании: слышат и могут.
Ну, а почему протестанты молятся так, как молются - это вопрос к протестантам. И даже интересно, что они Вам ответят.
----
PS. Между прочим, действительно интересный вопрос: почему протестанты молятся ТОЛЬКО Богу? Ведь из Писания известно, что Бог может НЕ слышать молитв молящегося.... Более того - они могут быть Ему омерзительны. А вот использование "посредника" в обращении к Богу даже поощрялось.
Может, проблема в "умершести"? Так то же Писание дает однозначный ответ:
ВИДЯТ и СЛЫШАТ нас умершие правдники: (напр. "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался."). И МОГУТ обращаться САМИ к Богу: (напр. "9. И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?")Комментарий
-
Только вот к чему Вы это спросили? Раз знаете это, то знаете и о чем это! Или нет?
Если "нет" - то я отвечу вкратце. Остальное - спрашивайте у сведующих людей лично.
В Вашем случае посредничество - это то самое, о чем говорил ап. Иоанн:
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога
Именно ПОЭТОМУ он ЕДИНСТВЕННЫЙ посредник (Бог и Человек в одной ипостаси; пояснение from http://azbyka.ru/hristianstvo/dogmat..._052-all.shtml "Христос весь есть совершенный Бог, но не все в Нем Бог; ибо Он не только Бог, но и человек. Равным образом Он есть совершенный человек, но не все в Нем человек; ибо Он не только человек, но и Бог. Слово все обозначает естество, а слово весь ипостась, равно как слово иное указывает на естество, слово же иной на ипостась").
А посредничество (e.g.) Иова, пророков и проч. - это иное посредничество. То самое, о котором говорил я. И которое НИКАК не связано с воплощением Господа (и ЭТИМ ОСОБЫМ посредничеством).Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Зикар,а вы что не молитесь Богу,потому что это глупо,а только ангелам и святым?но это извините глупо.Бог действительно все знает и Он же хочет,чтобы мы молились Ему,это можно найти во многих местах Писания,да к тому же и апостолы этому учили. Test ,теперь к вам вопрос.дайте мне ссылку со Слова Божия где молиться святым вполне естественно?молиться,конечно,я имею ввиду умершим.зачем молиться живому,я могу его попросить,чтобы и он молился обо мне,да мы так и делаем,когда молимся друг за друга.да святые нас возможно слышат и молятся опять таки Богу,но нам здесь живым можно молиться умершим святым и ангелам?я не пойму до конца этого посредничества.да,Богу может быть омерзительна наша молитва и Он говорит,Что Он не слышит ее(Исаия1,15).но в каком случае и что это значит?когда мы находимся во грехе,тогда да.но тогда интересно получается.Бог не слышит,а святые слышат и молятся за того человека,кот.во грехе.мне больше понятно,что Христос наш Ходатай,Он и посредник между Богом и людьми.а почему?да потому что Он был здесь,знает нас ,проходил все искушения.кроме греха и Он же,что самое главное, умер за нас грешных и воскрес для нашего оправдания.а то,что вы написали во втором посте,мне как то непонятно,замысловато. я сегодня ночью читал Библию и искал интересующий меня вопрос,но не нашел,чтобы люди молились святым усопшим,тем более ангелам.я согласен,что у нас есть ангел хранитель,но не увидел,чтобы кто либо ему молился.поэтому мне порой страшно просить какого либо святого или ангела,а вдруг Бог спросит:"а Я для тебя никто?Великое приобретение-быть благочестивым и довольным 1Тим.6.6Комментарий
-
Христос весь есть совершенный Бог, но не все в Нем Бог; ибо Он не только Бог, но и человек. Равным образом Он есть совершенный человек, но не все в Нем человек; ибо Он не только человек, но и Бог. в этом то вся и прелесть,я имею ввиду главное.Он один знает нас лучше всех,потому,что Он был человеком.Великое приобретение-быть благочестивым и довольным 1Тим.6.6Комментарий
-
мы все молимся.но кто ангелам,деве Марии,всем святым,а кто Богу.так правильно кому нужно молиться?что нам говорит Слово Божие?если рассуждать ,то давайте брать в основу Библию.почему православные и католики молятся всем,кого я перечислил,протестанты-только Богу(Христу)?так где истина?хотелось бы поговорить без оскорблений.
Как Вы думаете, что такое молитва? Скажите, это молитва? :
отец мой! отец мой! колесница Израиля и конница его!
Или когда кого-то умоляют помолиться за него. То обращение к тому, которого умоляют - это молитва?
С уважением и братской любовью.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Именно так написано в Св.Писании.
Только вот к чему Вы это спросили? Раз знаете это, то знаете и о чем это! Или нет?
Если "нет" - то я отвечу вкратце. Остальное - спрашивайте у сведующих людей лично.
В Вашем случае посредничество - это то самое, о чем говорил ап. Иоанн:
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога
Именно ПОЭТОМУ он ЕДИНСТВЕННЫЙ посредник (Бог и Человек в одной ипостаси; пояснение from Об одной сложной ипостаси Бога Слова. Иоанн Дамаскин - Точное изложение православной веры "Христос весь есть совершенный Бог, но не все в Нем Бог; ибо Он не только Бог, но и человек. Равным образом Он есть совершенный человек, но не все в Нем человек; ибо Он не только человек, но и Бог. Слово все обозначает естество, а слово весь ипостась, равно как слово иное указывает на естество, слово же иной на ипостась").
А посредничество (e.g.) Иова, пророков и проч. - это иное посредничество. То самое, о котором говорил я. И которое НИКАК не связано с воплощением Господа (и ЭТИМ ОСОБЫМ посредничеством).Комментарий
-
Скажите, а где Вы видите в библии, что нужно молиться Христу? Не Христос ли говорил молитесь так : : Отче наш..." Не Он ли говорил, что нужно просить Отца во имя Его? Он нигде не говорил молиться Ему. И я не вижу, чтобы в библии кто-то молился Христу, когда Он восшел на Небо.
Как Вы думаете, что такое молитва? Скажите, это молитва? :
отец мой! отец мой! колесница Израиля и конница его!
Или когда кого-то умоляют помолиться за него. То обращение к тому, которого умоляют - это молитва?
С уважением и братской любовью.Комментарий
-
Иоанн и пророки были до рождения Христа,А так как Бог дал нам нового посредника,наилучшего и совершенного,то старое отпадает.В старые мехи не наливают нового вина,так же как и в новые мехи не наливают старого вина.Надеюсь понятно.А у вас все в перемешку.Израильский народ сорок лет блуждал по пустыни,а вы сколько?Комментарий
Комментарий