Возможно, что для Вашего случая можно и так сказать. Но овладевание невозможно без вхождения.
А Вы можете делать большее? Так вперед. Только пока дальше пустых слов у Вас дело не заходит.
А это суть одно и тоже. Ибо у Бога рука всегда простерта к человеку. Т.е., Царство Он изначально предлагает каждому. И только самоотречение от этого Царства Божия извергает человека из благодати Божией. Поэтому, абсурдно оспаривать данное видимое по наружности разное прочтение. Просто в одном случае указывается на Первопричину всего сущего, что это Тог лишает чего-то (ума лишает глупого, благодати лишает грешника), а в другом случае идет на указание следствия этой причины человека (что это именно он отказался от взывающей Премудрости, ради самонадеянной глупости, что это грешник сам не хочет быть с Богом), почему и выдворяет себя от Его присутствия.
То, что Вы все таки сейчас признали, что зло поступали, это хорошо. Только на Ваше зло я злом не отвечал.
Ну да. А Вы читали где-то о том, что православные учат иначе?
Очередные фантазии Вашего ума. Почему и выводы ложные.
Вами движет обычное неверие, какое имеет место у язычников. Да только даже Писание свидетельствует о том, что христиане ВСЕГДА с Господом будут. И если для Вас почившие во Христе «мертвы», то я искренне сочувствую такой «вере». Мы же имеем иную веру. А именно, что даже смерть физическая не способна разлучить христиан с Господом. Почему и относимся к ним как к живым.
Вот Вы уже и согласились с тем, о чем я Вам и говорил, что христиане призваны ежедневно умерщвлять свое ветхое я (по Вашему «хоронить»). И когда восстает в Вас Ваше ветхое либидо, побуждающее Вас ко греху с чужой женщиной, Вы ведь прилагаете усилие чтобы не позволить этой страсти овладеть Вами, чтобы согрешить с нею? Или Вы плывете по течению? Если прилагаете усилия, чтобы побеждать влечение ко греху в себе, то Вы подтверждаете правоту моих слов (что мы должны ежедневно умерщвлять себя, восходя на крест, нудя себя для Царствия Небесного). А если восстаете против моих слов, то у меня вполне может сложиться мнение, что Вы не противостоите своей ветхой природе.
У кого так сильно развит этот конфликт, тем заповедано вступать в брак. А кто не испытывает такой сильной зависимости от своего либидо, тот может и в этом подражать Христу. В чем проблема-то?
Это не я, а Павел говорит так.
«Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.» (1Кор.7:28).
Почему и ученики Христа произнесли:
«Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться» (Мат.19:10)
На что Господь им ответил, соглашаясь с их выводом:
«Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано» (Мат.19:11).
Да, благословение. Только земное благословение. Церковь всегда благословляла на брак. Но при этом безбрачие всегда прославлялось как особый дар. Ибо безбрачие лучше для тех, кто может вместить.
Это при ложном наставлении человека. Да, есть люди, берущиеся не за свое. Таковые не увенчиваются успехом, ибо незаконно подвязуются.
А применительно к обсуждаемой темой, добавлю, что есть безбрачие истинное, а есть ложное (какое было у еретиков). Почитайте Иоанна Златоуста «Книга о девстве». Мне она понравилась еще тогда, когда я только начинал изучать Православие. Дать ссылку, или сами найдете в интернете?
Я уже отвечал на подобный вопрос. «Певчий» - это мой виртуальный сын, в котором я говорю в интернете. Если хотите, это поэтический образ. Я привел этого персонажа из своего книжного романа. В нем и говорю. Естественно, сын ничего не говорит сам по себе.
, но, что велит ему его отец
Вот Вы и согласились со мной. Значит, не перед всяким человеком можно раскрываться полностью, но лишь перед теми, кто готов к тому.
А Вы можете делать большее? Так вперед. Только пока дальше пустых слов у Вас дело не заходит.
А это суть одно и тоже. Ибо у Бога рука всегда простерта к человеку. Т.е., Царство Он изначально предлагает каждому. И только самоотречение от этого Царства Божия извергает человека из благодати Божией. Поэтому, абсурдно оспаривать данное видимое по наружности разное прочтение. Просто в одном случае указывается на Первопричину всего сущего, что это Тог лишает чего-то (ума лишает глупого, благодати лишает грешника), а в другом случае идет на указание следствия этой причины человека (что это именно он отказался от взывающей Премудрости, ради самонадеянной глупости, что это грешник сам не хочет быть с Богом), почему и выдворяет себя от Его присутствия.
То, что Вы все таки сейчас признали, что зло поступали, это хорошо. Только на Ваше зло я злом не отвечал.
Ну да. А Вы читали где-то о том, что православные учат иначе?
Очередные фантазии Вашего ума. Почему и выводы ложные.
Вами движет обычное неверие, какое имеет место у язычников. Да только даже Писание свидетельствует о том, что христиане ВСЕГДА с Господом будут. И если для Вас почившие во Христе «мертвы», то я искренне сочувствую такой «вере». Мы же имеем иную веру. А именно, что даже смерть физическая не способна разлучить христиан с Господом. Почему и относимся к ним как к живым.
Вот Вы уже и согласились с тем, о чем я Вам и говорил, что христиане призваны ежедневно умерщвлять свое ветхое я (по Вашему «хоронить»). И когда восстает в Вас Ваше ветхое либидо, побуждающее Вас ко греху с чужой женщиной, Вы ведь прилагаете усилие чтобы не позволить этой страсти овладеть Вами, чтобы согрешить с нею? Или Вы плывете по течению? Если прилагаете усилия, чтобы побеждать влечение ко греху в себе, то Вы подтверждаете правоту моих слов (что мы должны ежедневно умерщвлять себя, восходя на крест, нудя себя для Царствия Небесного). А если восстаете против моих слов, то у меня вполне может сложиться мнение, что Вы не противостоите своей ветхой природе.
У кого так сильно развит этот конфликт, тем заповедано вступать в брак. А кто не испытывает такой сильной зависимости от своего либидо, тот может и в этом подражать Христу. В чем проблема-то?
Это не я, а Павел говорит так.
«Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.» (1Кор.7:28).
Почему и ученики Христа произнесли:
«Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться» (Мат.19:10)
На что Господь им ответил, соглашаясь с их выводом:
«Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано» (Мат.19:11).
Да, благословение. Только земное благословение. Церковь всегда благословляла на брак. Но при этом безбрачие всегда прославлялось как особый дар. Ибо безбрачие лучше для тех, кто может вместить.
Это при ложном наставлении человека. Да, есть люди, берущиеся не за свое. Таковые не увенчиваются успехом, ибо незаконно подвязуются.
А применительно к обсуждаемой темой, добавлю, что есть безбрачие истинное, а есть ложное (какое было у еретиков). Почитайте Иоанна Златоуста «Книга о девстве». Мне она понравилась еще тогда, когда я только начинал изучать Православие. Дать ссылку, или сами найдете в интернете?
Я уже отвечал на подобный вопрос. «Певчий» - это мой виртуальный сын, в котором я говорю в интернете. Если хотите, это поэтический образ. Я привел этого персонажа из своего книжного романа. В нем и говорю. Естественно, сын ничего не говорит сам по себе.
, но, что велит ему его отецВот Вы и согласились со мной. Значит, не перед всяким человеком можно раскрываться полностью, но лишь перед теми, кто готов к тому.


.
Комментарий