Царственное Священство
Свернуть
X
-
Литургия является главным богослужением Православной Церкви. Она служится утром, в день праздника: в воскресенье или в какой-нибудь другой праздник.
Литургия была изложена письменно Св.Василием Великим, а потом Св.Иоанном Златоустом.
В основу этой Литургии была положена Литургия Св.апостола Иакова, первого епископа Иерусалимского. Литургия Св.Иоанна Златоуста совершается в Православной Церкви в течение всего года, кроме 10 дней в году, в которые совершается Литургия Василия Великого.
И заметьте дорогии мои, богослужение ведет СВЯЩЕНИК.
И я так понял здесь все смогут и знают как правильно служить Литургию?Последний раз редактировалось vit7; 26 September 2010, 12:00 AM.Комментарий
-
Так и есть
.
РИМЛЯНАМ 7:7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
РИМЛЯНАМ 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
РИМЛЯНАМ 7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
РИМЛЯНАМ 7:10 А я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
РИМЛЯНАМ 7:11 Потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею
Без закона нет греха.
Комментарий
-
священник от Бога это человек который исполняет волю Отца не там где он(чел) хочет а где угодно нашему первосвященнику Иисусу Христу.
Я гораздо более [был] в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской]; много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. Кроме посторонних [приключений], у меня ежедневно стечение [людей], забота о всех церквах.(2Кор.11:23-28)-вот царственное священство.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Скажи сколько ты человек просветил Светом Евангелия?священник от Бога это человек который исполняет волю Отца
Ты же понимаешь что ты не на смсках с Иисусом Христом.а где угодно нашему первосвященнику Иисусу Христу.
Тема об этомвот царственное священство.Комментарий
-
Мы здесь немного не о том говорим. А о призвании христиан. ( Святая Святым)Литургия является главным богослужением Православной Церкви. Она служится утром, в день праздника: в воскресенье или в какой-нибудь другой праздник.
Литургия была изложена письменно Св.Василием Великим, а потом Св.Иоанном Златоустом.
В основу этой Литургии была положена Литургия Св.апостола Иакова, первого епископа Иерусалимского. Литургия Св.Иоанна Златоуста совершается в Православной Церкви в течение всего года, кроме 10 дней в году, в которые совершается Литургия Василия Великого.
И заметьте дорогии мои, богослужение ведет СВЯЩЕНИК.
И я так понял здесь все смогут и знают как правильно служить Литургию?
Богослужение может вести только рукоположенный священник. Но все мы должны понимать и знать, что происходит на Литургии и быть соучастниками Божественной службы. Мы все творим Евхаристию, так как молимся о ниспослании Святого Духа на нас и на предлежащие Дары.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Грехопадение человека в Эдемском саду сделало человека смертным. От греха одного Адама эта болезнь поразила всех рождающихся от него. Наказание за грех-смерть. Младенец уже рождается больным, подверженным смерти. С первого своего вздоха он служит закону греха, хотя сам еще не согрешает и не служит греху. Мы просто не представляем, насколько мы изменились в отличии от человека до грехопадения. Наш ум, плоть все изменилось. Страсти начинают овладевать человеком с первых минут его жизни. Капризность, раздражение,физический голод, зависимость от враждебной окружающей среды. Все это последствия нашего падения. Наш ум постоянно должен быть направлен на удовлетворение потребностей нашего тела. Но в итоге все равно смерть. По сути вся жизнь это борьба со смертью, которая проиграна уже изначально. Апостол Павел, познавший в некоторой мере то достоинство в, которое должен быть возведен человек, но видя себя, то есть плоть свою, подверженной закону греха, и восклицает: бедный я человек! Ведь чуть стоит расслабиться, предоставить плоть самой себе и она всегда начинает проявлять себя, тянуть ко греху. Павел не грешил в обычном нашем понимании еще до познания Христа. Он был непорочным по праведности фарисейской. И думал, что это его спасает. Но Господь открыл ему истинную глубину человеческого падения. Он плоть, что его надежда на закон, это всего лишь гордыня его умирающей плоти.Ваша вера понятна. Моя несколько от вашей отличается.
С переменой священства надлежит быть и перемене закона. Я не вижу перемены в священстве в вашей вере, она построена по подобию левитского священства.
Ваша жертва - Христос? Это действительно очень хорошо. А дальше?
Если для вас Христос - это Агнец Божий, закланный от сотворения мира за ваш грех, это почти идеально.
Но написано, что
ЕВРЕЯМ 10:10 По сей - то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
ЕВРЕЯМ 10:11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Ваше священство (впрочем, не только ваше) многократно приносит одну и ту же жертву, которая почему то не истребляет грехи. Человек уходит, и продолжает грешить.
ЕВРЕЯМ 10:12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
ЕВРЕЯМ 10:13 Ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
ЕВРЕЯМ 10:14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. (Сделал ли он совершенным вас лично? Или кого нибудь, с кем вы знакомы? Или может, только делает? Тогда КАК делает, и когда закончит?)
ЕВРЕЯМ 10:15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
ЕВРЕЯМ 10:16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, Записаны ли Его законы в сердце у вас?
ЕВРЕЯМ 10:17 И грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
ЕВРЕЯМ 10:18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Если вам грехи не воспомянут более, чего ж вам и каяться многократно?
ЕВРЕЯМ 10:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
ЕВРЕЯМ 10:2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
То, в чем вы находитесь, несмотря на Совершенную Жертву, данную вам, не делает вас совершенными. Иначе вы, будучи очищенными однажды, не имели бы более никакого сознания грехов.
Хотя, может, вы и не имеете.
Имеете или нет сознание грехов, грешите ли вы?
Так же как в Адаме все умирают. Так же и во Христе все оживают. Единократным принесением Жертвы.Цитата из Библии:А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству
Но болезнь, которую мы приняли от Адама мы еще более усугубляем нашими грехами и грехами наших родителей. Поэтому и воскресение наше это очень тяжелый процесс выздоровления. Он заключается в постоянном покаянии и освящении Христом ( его Телом и Кровью). Он ушел на Небо, чтобы мы могли приобщиться к Нему здесь на земле в Таинстве Евхаристии. В Таинстве Евхаристии мы не приносим каждый раз Христа в жертву. Но Дух Святой сходит на Святые Дары ( как и обещал нам Господь, что Ему должно уйти на Небо, чтобы послать нам Утешителя)и прелагает их в ТО ЕДИНАЖДЫ РАСПЯТОЕ И ВОСКРЕСШЕЕ ЗА НАС ТЕЛО. Мы приобщаемся Его Божеству. Таким образом мы исцеляемся. Но это не может быть одномоментным действием.Так как и болезнь наша очень запущена, и необходимо постоянно питаться источником, пребывая как ветвь на лозе. Это можно сравнить с вкушением от дерева жизни. Пока вкушаем живем. Но стоит перестать регулярно участвовать в Таинстве, плоть возьмет свое. Ветхий человек опять восторжествует. Поэтому и называется Церковь на земле воинствующей, а на небе торжествующей.
Цитата из Библии:Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне ", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
Я имею сознание грехов и грешу. И я борюсь со грехом, но понимаю, что без Господа не могу ничего. Совершенный человек есть Господь иисус Христос. Соединяясь с Ним мы можем идти к совершенству и спасаться. Мы( то есть человечество) уже очищены, осталось только это принять и родиться от второго Адама, который есть дух животворящий.
Мне нужно постоянно каяться, потому что только тот грех, который я осознаю и исповедаю перед Господом мне не воспомянется более. Поэтому я должен постоянно смотреть в себя исследовать себя и бороться со грехом. Но до прихода Спасителя ни о каком прощении грехов не было и речи. Так как не возможно было оживотворение без Господа.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Вы извините, но вы, по моему, не обратили внимания на сообщение, на которое как бы отвечали.................. Поэтому и воскресение наше это очень тяжелый процесс выздоровления. Он заключается в постоянном покаянии и освящении Христом ( его Телом и Кровью). Он ушел на Небо, чтобы мы могли приобщиться к Нему здесь на земле в Таинстве Евхаристии. В Таинстве Евхаристии мы не приносим каждый раз Христа в жертву. Но Дух Святой сходит на Святые Дары ( как и обещал нам Господь, что Ему должно уйти на Небо, чтобы послать нам Утешителя)и прелагает их в ТО ЕДИНАЖДЫ РАСПЯТОЕ И ВОСКРЕСШЕЕ ЗА НАС ТЕЛО. Мы приобщаемся Его Божеству. Таким образом мы исцеляемся. Но это не может быть одномоментным действием.Так как и болезнь наша очень запущена, и необходимо постоянно питаться источником, пребывая как ветвь на лозе. Это можно сравнить с вкушением от дерева жизни. Пока вкушаем живем. Но стоит перестать регулярно участвовать в Таинстве, плоть возьмет свое. Ветхий человек опять восторжествует. Поэтому и называется Церковь на земле воинствующей, а на небе торжествующей.
.................................
Мне нужно постоянно каяться, потому что только тот грех, который я осознаю и исповедаю перед Господом мне не воспомянется более. Поэтому я должен постоянно смотреть в себя исследовать себя и бороться со грехом. .............................
.
Прочитайте, пожалуйста, еще раз. Христос пришел, как совершенная Жертва, но Которая почему то не делает вас совершенными.
Написано же, что Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Еще раз извините, если обидел.Комментарий
-
Да. Это так. Как и Адам одним грехом сделал всех смертными. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала понять. как это Бог сказал, что в день, когда вкусите плод, смертию умрете. Но они вкусили, но вроде жили и без малого тысячу лет.Вы извините, но вы, по моему, не обратили внимания на сообщение, на которое как бы отвечали
.
Прочитайте, пожалуйста, еще раз. Христос пришел, как совершенная Жертва, но Которая почему то не делает вас совершенными.
Написано же, что Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Еще раз извините, если обидел.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Ну, эт несложно. Дух (который был вдунут) ушел к Богу, а жить осталась плоть. Адам, как сын Божий, умер буквально в день греха. И продолжал жить уже мертвым.Комментарий
-
Один Адам одним махом убил миллиарды людей сразу моментально. А их еще и в помине нет. А они будут рождаться, бедные, че то себе думать, пытаться жить,вставать и падать... и т. д. Хотя на самом деле умерли с Адамом в тот момент, когда Адам вкусил плод. Точно также и Господь- второй Адам - дух животворящий. Те кто сейчас родится от Него, будут грешить, бороться со своим грехом. Постарайтесь провести аналогию, но в обратном порядке.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Думаю, что тот, кто делает истинно хорошее, то есть от Бога, не знает об этом.( Помните, как Господь говорил про милостыню: левая рука не знает, что делает правая) Как только мы подумали, что сделали что-то хорошее, сразу поставили себе это в заслугу и получили награду свою.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий

Комментарий