У протестантов вера держится на Христе и его евангелии, а у православных?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ни одного прямого указания на крещение младенцев в Новом Завете действительно нет. Но есть несколько упоминаний о крещении целых семей:"...крестилась она и домашние ее"(Деян.16,15), "Он ... не медленно крестился сам и все домашние его"(Деян.16;33);"Крисп же, начальник синагоги уверовал в Господа со всем домом своим,... и крестились"(Деян.18,8);"крестил я также Стефанов дом"(1 Кор.1,16). Неужели ни в одной из этих четырех семей не было ни одного ребенка?
И нет запрета на крещение детей, но сказано «Не препятствуйте детям приходить ко мне, ибо таковых есть Царство Небесное»Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не-е, жена - это хорошо, только не хвастайтесь, что она у Вас лучшая: женщины могут обидеться, а мужчины захотят убедиться.
Кстати, почему Православная Церковь допускает разводы? Это не упрек - просто вопрос. На чём основано?Комментарий
-
В пределах нормы. Перехваливать женщин тоже нельзя.
Ну, не очень охотно допускает. Супружеская неверность как основание развода указана в Библии. А в других случаях, даже при отсутствии библейских оснований, как можно заставить двух взрослых людей жить вместе, если они этого категорически не хотят. Ну вот, практически как? Все равно ведь не будут.Кстати, почему Православная Церковь допускает разводы? Это не упрек - просто вопрос. На чём основано?
Не смог же Папа Климент 7-й предотвратить развод Генриха 8-го с Екатериной Арагонской. Только английскую церковь из-за своего упорства потерял для Рима.Комментарий
-
Развод может быть только в результате неверности одного из супругов.
А по прихоти развод не дадут. Просто люди не совсем понимают, что Церковь сочетая людей как супругов не может расторгнуть брак на земле.
Согласно Писанию на разведённой женщине и жениться больше нельзя.Комментарий
-
Епископ может разрешить развод. Вспомните хотя бы разводы русских царей.Комментарий
-
До синодального периода не было. Был период самоуправства Грозного, но это исключение, нежели правило.
Епископ может одобрить развод, мол, разведённые чисты своей репутацией, но развенчать брак Церковь не может. По крайней мере я о таком не слышал.
Точнее было бы сказать так: развод может допускаться по ряду причин, для невиновной стороны.
И повторный брак разрешён только невиновной стороне, виновник развода получит разрешение на повторный брак после покаяния и выполнения епитимьи.
Комментарий



Комментарий