Меня давно мучил этот вопрос!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KIRilli
    Участник

    • 12 April 2010
    • 32

    #1

    Меня давно мучил этот вопрос!

    Все мы знаем как исповедаются в православии, католицизме и лютеранстве. Одинаково. Бог через священника отпускает грехи истинно раскающимся. Но как стоит дело в баптизме и других совершенно новых течениях? Правильно ли люди каются в этих Церквах. Ведь покаяние это самое важное? Очень жду ответов.
  • KIRilli
    Участник

    • 12 April 2010
    • 32

    #2
    Покаяние самое важное! - не тот снак поставил

    Комментарий

    • Франциск
      Ветеран

      • 09 March 2010
      • 1478

      #3
      Сообщение от KIRilli
      Все мы знаем как исповедаются в православии, католицизме и лютеранстве. Одинаково.
      А действительно ли во всех этих конфессиях исповедь можно признать идентичной?
      Laudetur Iesus Christus!

      Комментарий

      • метатрон
        Ветеран

        • 13 November 2008
        • 5410

        #4
        Сообщение от KIRilli
        Покаяние самое важное! - не тот снак поставил
        Что толку каяться каждый раз, надо оставлять грех.
        Мой блог

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #5
          Сообщение от метатрон
          Что толку каяться каждый раз, надо оставлять грех.
          нет человека, который поживёт и не согрешит.

          Комментарий

          • KIRilli
            Участник

            • 12 April 2010
            • 32

            #6
            А действительно ли во всех этих конфессиях исповедь можно признать идентичной? Я сечас не говорю об обрядности.

            Комментарий

            • KIRilli
              Участник

              • 12 April 2010
              • 32

              #7
              Что толку каяться каждый раз, надо оставлять грех. Я согласен с вами. Раскаяние и оставление греха иначе никак нельзя.

              Комментарий

              • Michalik
                Православный христианин

                • 16 July 2006
                • 5431

                #8
                Сообщение от KIRilli
                А действительно ли во всех этих конфессиях исповедь можно признать идентичной? Я сечас не говорю об обрядности.
                Проблема в том, кто имеет право принимать исповедь? Например, психотерапевт, имеет ?
                http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #9
                  Сообщение от KIRilli
                  Все мы знаем как исповедаются в православии, католицизме и лютеранстве. Одинаково. Бог через священника отпускает грехи истинно раскающимся. Но как стоит дело в баптизме и других совершенно новых течениях? Правильно ли люди каются в этих Церквах. Ведь покаяние это самое важное? Очень жду ответов.
                  По разному каются, но по подавляющему большинству в этих собраниях не исповедуются перед человеком, а "лично" перед Богом. Они забыли, что весь суд отдан Сыну Человеческому. Хотя лично я не думаю, что само крещение Иоанново на что-то способно. Особенно, когда совершается не по откровению, а по слепой религии, как в православии и католицизме.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Франциск
                    Ветеран

                    • 09 March 2010
                    • 1478

                    #10
                    Сообщение от beta
                    По разному каются, но по подавляющему большинству в этих собраниях не исповедуются перед человеком, а "лично" перед Богом. Они забыли, что весь суд отдан Сыну Человеческому. Хотя лично я не думаю, что само крещение Иоанново на что-то способно. Особенно, когда совершается не по откровению, а по слепой религии, как в православии и католицизме.
                    А кто Вам сказал, что лютеране, католики и православные не должны каяться перед Богом, а только перед человеком?
                    Про крещение Иоанново я вообще не понял, о чем это?
                    Laudetur Iesus Christus!

                    Комментарий

                    • Bruno
                      Участник

                      • 18 July 2010
                      • 376

                      #11
                      [QUOTE=KIRilli;2213097]
                      Все мы знаем как исповедаются в православии, католицизме и лютеранстве. Одинаково. Бог через священника отпускает грехи истинно раскающимся.
                      Раньше отпускать грехи мог только первосвященник. То есть во времена до рождества Христова. Храмовое служение было упразднено Господом. Каждый из нас, верующих во Христа, сам является храмом Господним в котором обитает Дух Божий. Первосвященником в этом "храме" является Сын Божий.

                      Цитата из Библии:
                      Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. 15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20 И как [сие было] не без клятвы, - 21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - 22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус. 23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; 24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, 25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. 26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, 27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого. 28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.


                      Но как стоит дело в баптизме и других совершенно новых течениях?
                      В баптизме дети Божии имеют ОДНОГО Первосвященника, и Ему исповедуют грехи свои. Как и должно быть по учению Апостолов.

                      Цитата из Библии:
                      Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.


                      Правильно ли люди каются в этих Церквах. Ведь покаяние это самое важное? Очень жду ответов.
                      Сравните с учением Апостолов. Как "правильнее"? Исповедовать свои грехи человеку или Богу?

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #12
                        Сообщение от Франциск
                        А кто Вам сказал, что лютеране, католики и православные не должны каяться перед Богом, а только перед человеком?
                        Про крещение Иоанново я вообще не понял, о чем это?
                        Евангелие так говорит, Евангелие. Весь суд отдан Сыну Человеческому, а Церковь это Его тело, полнона наполняющего всё во всём. По этому Он и сказал:
                        Цитата из Библии:
                        23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
                        (Иоан.20:23)

                        Но ныне мало кто верит в Евангелие Христово, чаще верят басням, как и предсказано в Евангелии.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Bruno
                          Участник

                          • 18 July 2010
                          • 376

                          #13
                          Сообщение от beta
                          Евангелие так говорит, Евангелие. Весь суд отдан Сыну Человеческому, а Церковь это Его тело, полнона наполняющего всё во всём. По этому Он и сказал:
                          Цитата из Библии:
                          23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
                          (Иоан.20:23)

                          Но ныне мало кто верит в Евангелие Христово, чаще верят басням, как и предсказано в Евангелии.
                          Примитивное понимание Писания приводит к тому, что смысл учения Господа искажается до неузнаваемости.

                          Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.


                          Сравните с этим стихом:

                          и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

                          Господь призывал не к устроению обряда исповеди, и не наделял никого властью прощать грехи на земле. Эта власть принадлежит только Ему, как Первосвященнику. Иисус учил самому главному -

                          Цитата из Библии:
                          Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.


                          Если мы не научимся прощать других, то и сами не будем прощены. Это ведь так просто. Зачем православие всё усложняет и доводит простоту во Христе до абсурда?

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #14
                            Сообщение от Bruno
                            и доводит простоту во Христе до абсурда?
                            Как часто на воре горит шапка. И как часто абсурден тот, кто считает таковыми других.
                            Вы не первый друг, не первый...
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Bruno
                              Участник

                              • 18 July 2010
                              • 376

                              #15
                              Сообщение от beta
                              Как часто на воре горит шапка. И как часто абсурден тот, кто считает таковыми других.
                              Вы не первый друг, не первый...
                              Оставьте этот театральный тон, друг мой. Можете ломать себе руки, и закатывать глаза, пронзая себя кинжалом Мельпомены, но по существу, вам нечего сказать, и я могу только выразить сочувствие вашему примитивизму. Возростайте во Христе, и тогда перестанете клеймить "ворами" тех, кого Господь избрал ко спасению. Мир Вам.

                              Комментарий

                              Обработка...