Все мы знаем как исповедаются в православии, католицизме и лютеранстве. Одинаково. Бог через священника отпускает грехи истинно раскающимся. Но как стоит дело в баптизме и других совершенно новых течениях? Правильно ли люди каются в этих Церквах. Ведь покаяние это самое важное? Очень жду ответов.
Меня давно мучил этот вопрос!
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Все мы знаем как исповедаются в православии, католицизме и лютеранстве. Одинаково. Бог через священника отпускает грехи истинно раскающимся. Но как стоит дело в баптизме и других совершенно новых течениях? Правильно ли люди каются в этих Церквах. Ведь покаяние это самое важное? Очень жду ответов.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
По разному каются, но по подавляющему большинству в этих собраниях не исповедуются перед человеком, а "лично" перед Богом. Они забыли, что весь суд отдан Сыну Человеческому. Хотя лично я не думаю, что само крещение Иоанново на что-то способно. Особенно, когда совершается не по откровению, а по слепой религии, как в православии и католицизме.
Про крещение Иоанново я вообще не понял, о чем это?Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
[QUOTE=KIRilli;2213097]Все мы знаем как исповедаются в православии, католицизме и лютеранстве. Одинаково. Бог через священника отпускает грехи истинно раскающимся.
Цитата из Библии:Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. 15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20 И как [сие было] не без клятвы, - 21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - 22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус. 23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; 24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, 25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. 26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, 27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого. 28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
Но как стоит дело в баптизме и других совершенно новых течениях?
Цитата из Библии:Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Правильно ли люди каются в этих Церквах. Ведь покаяние это самое важное? Очень жду ответов.Комментарий
-
Цитата из Библии:23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
(Иоан.20:23)
Но ныне мало кто верит в Евангелие Христово, чаще верят басням, как и предсказано в Евангелии.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Евангелие так говорит, Евангелие. Весь суд отдан Сыну Человеческому, а Церковь это Его тело, полнона наполняющего всё во всём. По этому Он и сказал:
Цитата из Библии:23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
(Иоан.20:23)
Но ныне мало кто верит в Евангелие Христово, чаще верят басням, как и предсказано в Евангелии.
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
Сравните с этим стихом:
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
Господь призывал не к устроению обряда исповеди, и не наделял никого властью прощать грехи на земле. Эта власть принадлежит только Ему, как Первосвященнику. Иисус учил самому главному -
Цитата из Библии:Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Если мы не научимся прощать других, то и сами не будем прощены. Это ведь так просто. Зачем православие всё усложняет и доводит простоту во Христе до абсурда?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Оставьте этот театральный тон, друг мой. Можете ломать себе руки, и закатывать глаза, пронзая себя кинжалом Мельпомены, но по существу, вам нечего сказать, и я могу только выразить сочувствие вашему примитивизму. Возростайте во Христе, и тогда перестанете клеймить "ворами" тех, кого Господь избрал ко спасению. Мир Вам.Комментарий
Комментарий