Может,не может..Зачем гадать,когда всё предельно ясно сказано.Для Бога важнее всего богословское образование или сердце человека? Сколько людей прожили жизнь вообще не зная Иисуса Христа,неужели только за это им грозят вечные муки? Христиане тоже не исключение,ибо "..мы видим гадательно,как через тусклое стекло.."Кто-то находится в заблуждении,но по делам показывает себя настоящим христианином,кто-то наоборот,имея знания не имеет христианских добродетелей.Оставим суд Господу.
Что значит "ПОСТОРОИТЬ ДОМ на КАМНЕ"? Мф.7:24; Мф. 16:13-18
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:Рим 2:12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
А что касается того что "вечные муки" - лишь Новозаветная аллегория, обсуждается в соответствующей теме: "Возмездие за грех Смерть или Непрекращающиеся пытки?"1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Похоже,что пришли к общему мнению.Будут осуждены и погибнут не за отсутствие знаний о Иисусе Христе,а за грех,который делали.Комментарий
-
Матфей 7:24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
1 Петра 2:4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
Ведь Христос именно ИСПОВЕДАНИЕ Петра "назначает" тем КАМНЕМ=ФУНДАМЕНТОМ=ОБРАЗЦОМ ИСТИННОЙ ВЕРЫ во Христа.
Т.к. члены любой Христианской деноминации надеются, что они "ВЕРУЮТ В НЕГО" и "НЕ ПОСТЫДЯТСЯ"
Потому Спаситель и дал это ДРАГОЦЕННОЕ уточнение, поясняющее КАКАЯ ИМЕННО ВЕРА в Него ПРИЗНАЕТСЯ ИМ и Сущим на Небесах за ту самую "ОДНУ ВЕРУ", котороя "построена на КАМНЕ (=Петр)" имеет "каменным" ОСНОВАНИЕМ веру и исповедание Петром Иисуса Христа не Богом, НЕ "вторым лицом троицы" и не кем-то еще, НО исключительно - "Ты-Христос, Сын БогаЖиваго."
За это исповедание "Камень" и был назван БЛАЖЕННЫМ, и очень важно, что Источником этого ЗНАНИЯ был СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ ОТЕЦ... а "не плоть и кровь"!
Это должно стать серьезным предупреждением тем чья вера во Христа в корне отличается от веры основанной на КАМНЕ (=на ВЕРЕ Ап.Петра), но "основана на ПЕСКЕ"!
Часто некоторые верующие соглашаются, что их вера основана на переданной им вере их предшественников, которые были лишь людьми
Но возможно об этом и предупреждал Христос, чтобы ученики опасались знаний, которые передаются по человеческой традиции, т.е. которые "ОТКРЫЛИ ПЛОТЬ И КРОВЬ", а не по Слову Божиему=Библии...
Мф. 16:13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты-Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты-Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с небастал благовествовать вамне то, что мы благовествовали вам, да будет анафема
А Вы никогда не представляли, как это будет в Пришествие Господа? Какие вопросы Он может задать на Суде?
Вот я как то представлял, что я отвечу, когда однажды перед Троном Божиим, сидящий одесную (=по правую руку) Иисус спросит меня, мол, а за кого меня почитают теперь люди? Наверное скажу, что мол, одни за Самого Создателя, другие за вторую ипостась Тёхликого Божества, третьи за часть вселенского разума...
И интересно как станут отвечать Тринитарии, когда потом Он встав вместе с Петром и подойдя к тринитарным пастырям спросит, мол, ну а вы за кого почитаете Меня? Представляют ли они свой ответ глядя Ему и Петру в глаза, как они станут рассказывать о том, что, мол, поняв что метод "солоскриптурщиков": "Только Писание" - ущербен, и что Пётр конечно знал гораздо меньше чем они теперь, а потому, мол, Пётр ошибался, исповедуя Тебя Господи всего лишь недостойным Тебя титулом "Сын Бога"... а Ты то, (как нам поведал некто в усном Предании) есть - сам Творец и Бог...
И только потом они заметят сидящего на Центральном Престоле..., Которому придется ответить
на каком ОСНОВАНИИ стоит их вера? На Камне или на песке....?
А еще наверное к Петру присоединится и Иоанн и спросит не помнят ли они чему он учил учеников первого века:
1 Иоанна 4:15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Наверное нет человека, который не знал бы этой "фундаментальной" мудрости и конечно даже дети понимают, что Христос имел ввиду строительство не буквального, но духовного дома веры:
Отсюда ясно, что краеугольным камнем является Сам Христос, но ведь рассказывая ученикам притчу о "доме на камне и доме на песке" Христос имел ввиду другой камень - следующий уровень фундамента веры.
Ведь Христос именно ИСПОВЕДАНИЕ Петра "назначает" тем КАМНЕМ=ФУНДАМЕНТОМ=ОБРАЗЦОМ ИСТИННОЙ ВЕРЫ во Христа.
Т.к. члены любой Христианской деноминации надеются, что они "ВЕРУЮТ В НЕГО" и "НЕ ПОСТЫДЯТСЯ"
Потому Спаситель и дал это ДРАГОЦЕННОЕ уточнение, поясняющее КАКАЯ ИМЕННО ВЕРА в Него ПРИЗНАЕТСЯ ИМ и Сущим на Небесах за ту самую "ОДНУ ВЕРУ", котороя "построена на КАМНЕ (=Петр)" имеет "каменным" ОСНОВАНИЕМ веру и исповедание Петром Иисуса Христа не Богом, НЕ "вторым лицом троицы" и не кем-то еще, НО исключительно - "Ты-Христос, Сын БогаЖиваго."
За это исповедание "Камень" и был назван БЛАЖЕННЫМ, и очень важно, что Источником этого ЗНАНИЯ был СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ ОТЕЦ... а "не плоть и кровь"!
Это должно стать серьезным предупреждением тем чья вера во Христа в корне отличается от веры основанной на КАМНЕ (=на ВЕРЕ Ап.Петра), но "основана на ПЕСКЕ"!
Часто некоторые верующие соглашаются, что их вера основана на переданной им вере их предшественников, которые были лишь людьми
Но возможно об этом и предупреждал Христос, чтобы ученики опасались знаний, которые передаются по человеческой традиции, т.е. которые "ОТКРЫЛИ ПЛОТЬ И КРОВЬ", а не по Слову Божиему=Библии...
О том же предупреждал и Павел:
- - - Добавлено - - -
А Вы никогда не представляли, как это будет в Пришествие Господа? Какие вопросы Он может задать на Суде?
Вот я как то представлял, что я отвечу, когда однажды перед Троном Божиим, сидящий одесную (=по правую руку) Иисус спросит меня, мол, а за кого меня почитают теперь люди? Наверное скажу, что мол, одни за Самого Создателя, другие за вторую ипостась Тёхликого Божества, третьи за часть вселенского разума...
И интересно как станут отвечать Тринитарии, когда потом Он встав вместе с Петром и подойдя к тринитарным пастырям спросит, мол, ну а вы за кого почитаете Меня? Представляют ли они свой ответ глядя Ему и Петру в глаза, как они станут рассказывать о том, что, мол, поняв что метод "солоскриптурщиков": "Только Писание" - ущербен, и что Пётр конечно знал гораздо меньше чем они теперь, а потому, мол, Пётр ошибался, исповедуя Тебя Господи всего лишь недостойным Тебя титулом "Сын Бога"... а Ты то, (как нам поведал некто в усном Предании) есть - сам Творец и Бог...
И только потом они заметят сидящего на Центральном Престоле..., Которому придется ответить
на каком ОСНОВАНИИ стоит их вера? На Камне или на песке....?
А еще наверное к Петру присоединится и Иоанн и спросит не помнят ли они чему он учил учеников первого века:...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
[QUOTEОтрицание и критика догмата о Троице Википедия]«Иоаннова вставка (Comma Johanneum)»
Сторонники Троицы часто ссылаются на текст I послания Иоанна, гласящий: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и Сии три суть едино».
Многие исследователи данную цитату считают поздней вставкой, поскольку в наиболее древних греческих рукописях он отсутствует. Даже в конце II века Тертуллиан, аргументируя концепцию Троицы (Tert. Adversus Praxean, 25:1, «Qui tres unum sunt, non unus»), цитирует другие места Нового Завета. Первое упоминание вставки встречается в середине III века у священномученика Киприана Карфагенского (De unitate ecclesiae, 4), хотя его текст не очень похож на Иоаннову вставку. В IV веке этот фрагмент уже точно цитируют другие латинские авторы: Идаций, Присциллиан, блаженный Иероним Стридонский (который ругает греческих переписчиков, опускающих этот текст), в V веке автор сочинения «Против Варимада», а также православные отцы на Карфагенском соборе 485 года. Благодаря Иерониму Иоаннова вставка попала в латинский текст Вульгату, а затем и в православные переводы.
Но, в отличие от латинской Вульгаты в редакции Климента и некоторых других манускриптов, в наиболее ранних текстах, а именно в Александрийском, Ватиканском и Синайском кодексах, в латинской Вульгате Иеронима, в сирийской Пешите и в сирийском филоксеновском-гарклейском переводе эти слова отсутствуют. В комментарии к этому стиху в одном из изданий Синодального перевода признается, что «слова о трёх свидетельствующих на небе, ни в одной из древних рукописей не значатся и были, по-видимому, позднее приписаны».
Эту проблему подробно исследовал Исаак Ньютон, см. Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания. Отсутствующие в древних текстах слова апостола Иоанна, по мнению Ньютона, были добавлены в IV веке блаженным Иеронимом, который «с той же целью вставил прямое указание на Троицу в свою версию [Библии]». По мнению К. Кюнстля, указанная тринитарная интерполяция в Послании Иоанна (1 Ин 5.7) принадлежала не Иерониму, а Присциллиану, епископу г. Авилы (Испания), жившему в IV в. В итоге своего исследования о текстологических подделках Писания Ньютон пришел к следующему обобщающему выводу: «Из этих примеров ясно следует, что Писания были сильно искажены в первые века [христианской эры] и особенно в четвёртом столетии во время арианских споров».
источник: Отрицание и критика догмата о Троице Википедия[/QUOTE]1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
От лукавого как раз то что вставлено лукавыми делателями в текст Священного Писания!
[QUOTEОтрицание и критика догмата о Троице Википедия]«Иоаннова вставка (Comma Johanneum)»
Сторонники Троицы часто ссылаются на текст I послания Иоанна, гласящий: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и Сии три суть едино».
Многие исследователи данную цитату считают поздней вставкой, поскольку в наиболее древних греческих рукописях он отсутствует. Даже в конце II века Тертуллиан, аргументируя концепцию Троицы (Tert. Adversus Praxean, 25:1, «Qui tres unum sunt, non unus»), цитирует другие места Нового Завета. Первое упоминание вставки встречается в середине III века у священномученика Киприана Карфагенского (De unitate ecclesiae, 4), хотя его текст не очень похож на Иоаннову вставку. В IV веке этот фрагмент уже точно цитируют другие латинские авторы: Идаций, Присциллиан, блаженный Иероним Стридонский (который ругает греческих переписчиков, опускающих этот текст), в V веке автор сочинения «Против Варимада», а также православные отцы на Карфагенском соборе 485 года. Благодаря Иерониму Иоаннова вставка попала в латинский текст Вульгату, а затем и в православные переводы.
Но, в отличие от латинской Вульгаты в редакции Климента и некоторых других манускриптов, в наиболее ранних текстах, а именно в Александрийском, Ватиканском и Синайском кодексах, в латинской Вульгате Иеронима, в сирийской Пешите и в сирийском филоксеновском-гарклейском переводе эти слова отсутствуют. В комментарии к этому стиху в одном из изданий Синодального перевода признается, что «слова о трёх свидетельствующих на небе, ни в одной из древних рукописей не значатся и были, по-видимому, позднее приписаны».
Эту проблему подробно исследовал Исаак Ньютон, см. Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания. Отсутствующие в древних текстах слова апостола Иоанна, по мнению Ньютона, были добавлены в IV веке блаженным Иеронимом, который «с той же целью вставил прямое указание на Троицу в свою версию [Библии]». По мнению К. Кюнстля, указанная тринитарная интерполяция в Послании Иоанна (1 Ин 5.7) принадлежала не Иерониму, а Присциллиану, епископу г. Авилы (Испания), жившему в IV в. В итоге своего исследования о текстологических подделках Писания Ньютон пришел к следующему обобщающему выводу: «Из этих примеров ясно следует, что Писания были сильно искажены в первые века [христианской эры] и особенно в четвёртом столетии во время арианских споров».
источник: Отрицание и критика догмата о Троице Википедия
Ой, ну не надо только про позднейшие вставки...чушь первостепеннейшая...В рукопесях видите ли отсутствует этот текст...Зато присутствует у отцов 2-го века как то у Тертулиана (против паракселя) А Киприан карфагенский вообще даёт ссылку на этот текст хотя и цитирует не полно так звучит у него цитата - "Об Отце, Сыне и Святом Духе написано. сии три суть едино" и ссылка на писание...так что выбросьте свою википедию, тем более. что она-то и не отрицает цитирование этого текста древнейшими писателями....Да и не в этой цитате суть море других мест говорящих прямо о троице только без употребления термина...И ещё, возьмите первую фразу библии "В начале сотворил БОГИ небо и землю" - это вам как? Что, Моисей язычник?)))...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Ой, ну не надо только про позднейшие вставки...чушь первостепеннейшая...В рукопесях видите ли отсутствует этот текст...Зато присутствует у отцов 2-го века как то у Тертулиана (против паракселя) А Киприан карфагенский вообще даёт ссылку на этот текст хотя и цитирует не полно так звучит у него цитата - "Об Отце, Сыне и Святом Духе написано.
- - - Добавлено - - -
И ещё, возьмите первую фразу библии "В начале сотворил БОГИ небо и землю" - это вам как? Что, Моисей язычник?)))
Сотворен ли мир Ангелами ?
Из Библии известно, что Ветхий Завет, как и ветхое творение является прообразом Нового (тенью будущего).
Отец Небесный также является и Творцом Нового Творения, хотя и творит его не Лично, а через посредство Своих слуг, посылаемых для исполнения Замысла Отца?
Как же могло быть иначе при сотворении ветхого мира? Или ветхое творение более значимо в сравнении с Новым?
В Иов.38:7 ясно сказано, что Ангелы (=могущественные=боги)небесные присутствовали при
Творении мира, а будучи служебными духами, послушными гласу Господа Богов, исполняющими Слово Его, после Слова
Господина: "Да будет свет", слуги не могли сидеть сложа руки, они просто по предопределению обязаны исполнить приказание Всемогущего, ибо это их прямая обязанность (Пс.102:20/Евр.1:14).
И уже совсем однозначно в следующем же Псалме 103:4 проясняется, что Бог Богов Творит посредством Ангелов и служителей.
А то, что люди созданы и по образу Ангелов, очевидно из того, что в Библии Ангелы являлись людям в человеческом образе, и часто Их принимали за обычных людей, к тому же после воскрешения святые, которые, наконец-то, вернутся к полному ПОДОБИЮ и ОБРАЗУ Божиему, будут ПОДОБНЫ и Ангелам!
"И умереть уже не могут, ИБО ОНИ РАВНЫ АНГЕЛАМ и суть сыны Божии" Лк.20:36
источник: ---1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
А что-то мне подсказывало об таком ответе...а Христа к вам за ручку не привести часом?...Я вам русским языком отписался. что и без этой цитаты полно мест в писании говорящих о троице...в частности самое начало библии...О каких таких Богах там идёт речь?
- - - Добавлено - - -
и Вы можете представить рукописи Киприана и Тертуллиана ?
- - - Добавлено - - -
Богами=ЭЛОХИМ в Библии названы и Ангелы...
Сотворен ли мир Ангелами ?
Из Библии известно, что Ветхий Завет, как и ветхое творение является прообразом Нового (тенью будущего).
Отец Небесный также является и Творцом Нового Творения, хотя и творит его не Лично, а через посредство Своих слуг, посылаемых для исполнения Замысла Отца?
Как же могло быть иначе при сотворении ветхого мира? Или ветхое творение более значимо в сравнении с Новым?
В Иов.38:7 ясно сказано, что Ангелы (=могущественные=боги)небесные присутствовали при
Творении мира, а будучи служебными духами, послушными гласу Господа Богов, исполняющими Слово Его, после Слова
Господина: "Да будет свет", слуги не могли сидеть сложа руки, они просто по предопределению обязаны исполнить приказание Всемогущего, ибо это их прямая обязанность (Пс.102:20/Евр.1:14).
И уже совсем однозначно в следующем же Псалме 103:4 проясняется, что Бог Богов Творит посредством Ангелов и служителей.
А то, что люди созданы и по образу Ангелов, очевидно из того, что в Библии Ангелы являлись людям в человеческом образе, и часто Их принимали за обычных людей, к тому же после воскрешения святые, которые, наконец-то, вернутся к полному ПОДОБИЮ и ОБРАЗУ Божиему, будут ПОДОБНЫ и Ангелам!
"И умереть уже не могут, ИБО ОНИ РАВНЫ АНГЕЛАМ и суть сыны Божии" Лк.20:36
источник: ---...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
Комментарий