А что это ангел на иконе показывает?
Свернуть
X
-
Чувство глубокого миротерпения, толерантности и всепонимания в осознании того, что всему свое время, и время всякой вещи под небом. Ну а насчет "бесовского" трехперстия, знаете ли, нужно мягче. Мир и благославление, и еще раз мир вам!Комментарий
-
Кому не жалко времени посмотрите вот эту передачу от начала до конца
YouTube - РРЈР*РРҐРРќ Р РР*РРРђРҐ (Lenin was mashroom) 1
Она совершенно не имеет отношения к теме, но показывает как человеку можно в голову вбить всё что угодно, если придать информации вид серьёзности, научности или хотя бы просто по телевизору показать.
Ну, Drunker, спасибо! Давно так не смеялся!..
У этого "эксперта" грибы, наверно, любимая тема...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
На иконе- да. В то время, когда писалась эта икона было много неграмотных или слабовидящих, а также не существовало средств звуковой ретрансляции. Приходилось некоторые вещи жестами и символами объяснять.
Сам по себе символ или жест не значит ничего- имеет значение только смысл, который символу или жесту придается.Комментарий
-
Уважаемые и дорогие участники Форума! Мир всем!
Помогите разобраться - мои вопросы:
1. Что это такое ангел показывает правой рукой на иконе (прикреплённый файл)?
2. Допустимый ли это знак вообще (т.к. он мне слишком знакОм по прошлому увлечению "тяжёлой" музыкой...)?
3. Ваши личные общие соображения.
Справка: икона для обсуждения - это "Псковская икона XIII-XVI веков - Лука, пишущий икону Богородицы".
P.S. Я никого не хочу разозлить, спровоцировать, обидеть или задеть! Прошу выражаться в корректной форме! Есть тема - в ней нужно разобраться!
Благодарю за внимание и ваши отзывы!
Например, на приведенном автором темы изображении, одновременно видно и самих позирующих, и то, как художник пытался передать на холсте видимое его глазами.
Так, в реальности, ребенок на руках у женщины, сидит прямо «во фронт», как и сама женщина, и руки у ребенка сложены симметрично в районе его животика (изображение не достаточно четкое, насчет положения кистей и предплечий рук ребенка, точно не могу сказать, но, по крайней мере, ясно видно, что локти ребенка опущены симметрично вниз).
Рисующий же, почему-то, при изображении (отражении) позирующих ему, счел необходимым изменить положение и самого ребенка и положение его рук. Не нужно быть особо внимательным, чтобы обнаружить поднятую и протянутую правую ручку ребенка в направлении от себя-вверх.
Да и сам ребенок, почему то, изображен художником в положении пол-оборота налево (что бы это значило? почему именно налево?), НО, при этом, женщина, держащая ребенка, изображена в том же «фронтальном» положении, как она и находится реально, позируя художнику.
Интересно, как пояснят это православные?
Почему художник изображает не то, что он видит, повреждая и искажая видимое? Очень хотелось бы услышать их пояснение
Насколько я понимаю, на картине (возможно), пытались изобразить, якобы, младенца Христа на руках у Марии. Кроме того, там же изображен и сам изображающий их (глубокий замысел).
По этой теме, есть еще три вопроса к православным (уж очень «вопросительная» картина).
1. Известно ли имя этого художника (именно, того, кто изображен рисующим)? Если «да», то из какого источника до нас дошло его имя?
2. Какой художник, из живших в то временя, когда родился Иисус, был настолько свят, как и Сам Иисус, что подчеркивается изображением такого же нимба, как и Самого Иисуса (это хорошо видно на изображении)?
3. Может быть, православным ведомо имя и того человека, который и нарисовал все это вместе (и художника, рисующего, и женщину с младенцем)? Ведь, кто-то же их, все- таки, нарисовал!!! И, кто это был?
Буду очень признателен знающим это за конкретные ответы.
Также, надеюсь, что отвечающие не оставят свои ответы голословными, но приведут ссылки на источники по каждому своему ответу.Комментарий
-
Ага: Энциклопедия символов, знаков, эмблем.Стр.6 п.2: Символ это элемент живого сакрального мифа, и неизбежная ступень к нему.(далее объяснение в виде мифа)Комментарий
-
Для Drunker
Почему Вы видите именно то что видите?[/U] Почему так легко соглашаетесь со всем, что Вам пытаются навязать?
А, мне, как раз, наоборот, хотелось бы понять, - почему художник при этом изображении (см. приведенную автором темы картину), изображает НЕ ТО, ЧТО ВИДИТ? Все таки, надеюсь, что здесь имеются православные, которые смогут ответить на этот вопрос.
А почему не наоборот - жесты с христианских икон в языческих культах. Вывод: все дохристианские религии имели в себе прообразы христианства.
Итак, все дохристианские религии (кроме оговоренной выше), никак не могли имели в себе прообразы христианства, потому что все они представляли собой, именно служение бесам, а не Богу.
С намного большей уместностью, на мой взгляд, можно было бы предположить следующую трактовку: все дохристианские религии имели в себе некоторые прообразы православного «христианства». То есть, более верным, могло бы быть предположение того, что православное «христианство» имеет в своем основании некие языческие и околооккультные жесты и традиции.
Это так априори близкое встречное предположение (возникшее в результате рассмотрения Вашего предположения), которое можно и опровергнуть, конечно, имея на то ДОСТАТОЧНЫЕ основания.
Хорошо зная (как говорится - на собственной «шкуре») что из себя представляют многие мировые религии, которые возникли до Христианства, могу в целом предположить, что предполагаемая мною трактовка, в принципе, - могла бы быть весьма уместной
Кому не жалко времени посмотрите вот эту передачу от начала до конца YouTube - РРЈР*РРҐР�Рќ Р РР*Р�РРђРҐ (Lenin was mashroom) 1Комментарий
-
Это уже тайна, доступная лишь посвященным в Мистерии. Не расстраивайтесь, что Вам не все понятно. В мире материальном не все могут перенести тот же опыт, что и космонавты, к примеру. Так и в мире символическом каждый имеет по мере своей. Ответ на Ваш вопрос есть в Евангелии.
Сейчас типографии больше.
Вот, от первого лица написали правильно, да.
.
"Распальцовка"- "духовно"-то как!
Однако сама по себе графическая форма символом не является. Именно поэтому например статья 20.3, запрещающая демонстрацию символики "схожей с нацистской до степени смешения" абсолютно абсурдна.Комментарий
-
-
PS: разумеется, жалоба модераторам отправлена. Прощайте.Комментарий
-
Подковавшись достоверными знаниями из Пикиведии, сообщаю, что на языке американских глухонемых пальцевой жест "коза" обозначает "я тебя люблю".
Есть ли у нас тут на форуме русские глухонемые? Что скажут они? Может иконописец был глухонемым? Интересно, что означает жест "коза" на старославянском глухонемом языке?Человек человеку-радость.Комментарий
-
Подковавшись достоверными знаниями из Пикиведии, сообщаю, что на языке американских глухонемых пальцевой жест "коза" обозначает "я тебя люблю".
Есть ли у нас тут на форуме русские глухонемые? Что скажут они? Может иконописец был глухонемым? Интересно, что означает жест "коза" на старославянском глухонемом языке?
__________________________________
...,мерзость, пакость, и гадость.Комментарий
-
Подковавшись достоверными знаниями из Пикиведии, сообщаю, что на языке американских глухонемых пальцевой жест "коза" обозначает "я тебя люблю".
Есть ли у нас тут на форуме русские глухонемые? Что скажут они? Может иконописец был глухонемым? Интересно, что означает жест "коза" на старославянском глухонемом языке?
к пониманию глубины и сути каляко-маляковой "святыни" православия: влюбившийся в глухонемого евангелиста Луку ангел явился ему в тот же момент, когда его посетила некая Владычицацарицанебестная с муляжом младенца (которым некогда был Иисус) дабы он посмотрев на неё исправил вопиющие неточности рисуемого им портрета...
Только без ха-ха-ха... это всё очень серьёзно. Для кое-кого.Комментарий
-
К слову. Евреи очень любят между собой покритиковать самих себя и посмеяться над собой же, попридумывать про себя анекдоты. Но они не терпят, когда это делают над ними другие народности.
То же самое, уверена, можно сказать и про другие народы.
И не только про народы. Про конфессии-тоже.
Здоровая самокритика и недогматичное отношение к самому себе (ведь нет святых в этом мире)-признак не болезни, а здоровья нации, конфессии и т.д.
У православных все то же самое в соответствии с этим законом: cами себя мы имеем право критиковать. Но критика православия человеком со стороны, не знакомым с ортодоксией изнутри,-пардон за тавталогию,-не выдерживает никакой критики.Человек человеку-радость.Комментарий
Комментарий