Привет всем. Хочу сказать несколько слов о некоторых высказываниях господина "Абсолюта".
Ошибка господина "Абсолюта" заключается в утверждении, что Бог имеет, как он говорит, "Транцендентную природу".
Однако эти слова, звучат по-русски примерно так:
"Бог имеет природу для нас недосягаемую, непричастную к нам, запредельную для нашего понимания даже через опыт."
Но все это не так. Бог не имеет транцендентной природы.
Мы не безразличны Богу, ой как не безразличны. Бог причастен к нам. И Бог Живой. И Он явил Себя во Христе. И чудеса творил со Христом. И страдал со Христом. И со Христом висел на кресте. Он отдал Своего Сына на смерть, что б каждый верующий в Него был спасен к жизни вечной.
То есть у Бога не абстрактная природа. Да, она сверхреальна (выше видимой и понимаемой нами реальности), но абсолютно не абстрактна.
Она - высшая реальность, которую мы обязаны познавать через Иисуса Христа.
То есть господин "Абсолют", основывая свое мировозрение на Транцендентной природе Бога, называя Его при этом Абсолютом, не прав. Потому что когда мы понимаем Бога, как Транцендентного Абсолюта, мы имеем просто безжизненную математическую абстракцию - практически форму без содержания или содержания, непонятного нам.
Но Христианам известно, что в основе нашего восприятия, понимания Бога должен быть Иисус Христос, который есть Истина, Путь и Жизнь.
По всей видимости господин "Абсолют" еще не является христианином, а еще находится в теологическом писке.
Хотелось бы думать, что я ошибаюсь. И если мои слова неправда -
приношу свои извинения и прежде всего господину "Абсолюту".
Ошибка господина "Абсолюта" заключается в утверждении, что Бог имеет, как он говорит, "Транцендентную природу".
Однако эти слова, звучат по-русски примерно так:
"Бог имеет природу для нас недосягаемую, непричастную к нам, запредельную для нашего понимания даже через опыт."
Но все это не так. Бог не имеет транцендентной природы.
Мы не безразличны Богу, ой как не безразличны. Бог причастен к нам. И Бог Живой. И Он явил Себя во Христе. И чудеса творил со Христом. И страдал со Христом. И со Христом висел на кресте. Он отдал Своего Сына на смерть, что б каждый верующий в Него был спасен к жизни вечной.
То есть у Бога не абстрактная природа. Да, она сверхреальна (выше видимой и понимаемой нами реальности), но абсолютно не абстрактна.
Она - высшая реальность, которую мы обязаны познавать через Иисуса Христа.
То есть господин "Абсолют", основывая свое мировозрение на Транцендентной природе Бога, называя Его при этом Абсолютом, не прав. Потому что когда мы понимаем Бога, как Транцендентного Абсолюта, мы имеем просто безжизненную математическую абстракцию - практически форму без содержания или содержания, непонятного нам.
Но Христианам известно, что в основе нашего восприятия, понимания Бога должен быть Иисус Христос, который есть Истина, Путь и Жизнь.
По всей видимости господин "Абсолют" еще не является христианином, а еще находится в теологическом писке.
Хотелось бы думать, что я ошибаюсь. И если мои слова неправда -
приношу свои извинения и прежде всего господину "Абсолюту".
Комментарий