Всем ли дано познать истину?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Джа дай
    Отключен

    • 30 December 2007
    • 2588

    #31
    Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
    Я же привожу вопрос-предположение. Я хочу показать, что спасение не в Библии.
    Я скажу по-другому. До того как было написано все Писание, как передавалось учение? Через слышание? От кого? От тех, кто был со Христом. Кто? Те, кто сотавляли Тело Христово, Церковь.
    И сейчас мы научаемся от Церкви, которая содержит Писание. А не наоборот. Изучаем Писание, а потом делаем свои церкви.
    Мне видится у вас противоречие: если Писание от Церкви, а спасение не в Писании, то и спасение не от церкви. Само учение не спасает. Апостолы были научены, но при этом ничего не делали и по сути даже не имели еще веры. Только когда сошел на них Дух Святой, только тогда пошли проповедовать Новое Учение. Так и с каждым принявшим.
    Потому спасение не от церкви, а от духа Церкви; не от веры слышания, а от веры делания.
    И бесы веруют и трепещут знают учение, но не исполняют. Так и церкви (и в церкви) спасаются не знанием веры и человеческими обрядами, а деланием - исполнением заповедей Христа.
    Если Сын в Отце, а Дух от Отца то Сын явил всю полноту Отца в Духе. Если сын неполноценен, тогда неполноценно и Слово. А если Сын в полноте Отца, то и Слово имеет всю полноту. Если ищите Сына вне Слова, то покажите, что нашли.

    Комментарий

    • Дмитрий П.Х.М.П
      Ветеран

      • 16 February 2009
      • 2431

      #32
      Сообщение от Джа дай
      Мне видится у вас противоречие: если Писание от Церкви, а спасение не в Писании, то и спасение не от церкви. Само учение не спасает. Апостолы были научены, но при этом ничего не делали и по сути даже не имели еще веры. Только когда сошел на них Дух Святой, только тогда пошли проповедовать Новое Учение. Так и с каждым принявшим.
      Потому спасение не от церкви, а от духа Церкви; не от веры слышания, а от веры делания.
      И бесы веруют и трепещут знают учение, но не исполняют. Так и церкви (и в церкви) спасаются не знанием веры и человеческими обрядами, а деланием - исполнением заповедей Христа.
      Если Сын в Отце, а Дух от Отца то Сын явил всю полноту Отца в Духе. Если сын неполноценен, тогда неполноценно и Слово. А если Сын в полноте Отца, то и Слово имеет всю полноту. Если ищите Сына вне Слова, то покажите, что нашли.
      Церковь - это Тело Христово!
      Сын не в слове, а в Теле, в Своей Церкви
      Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
      Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

      Комментарий

      • Джа дай
        Отключен

        • 30 December 2007
        • 2588

        #33
        Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
        Церковь - это Тело Христово!
        Сын не в слове, а в Теле, в Своей Церкви
        Глупость говорите несусветную! Как Сын может не быть в слове если Он и есть Слово?! Сын в Теле - Слово в Церкви. А Церковь - это верующие собранные Духом Святым, которые и есть Тело Христово в Духе и Истине.

        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #34
          Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
          В общем то вы правы.
          Действительно, духовный процесс. Но вот как распознать правильно ли он идет, не идет ли он у меня не в ту сторону? И вот православие, например, предлагает такой ответ: есть те, кто прошли этот процесс и засвидетельствовали своей жизнью это, и оставили нам подсказки как не ошибиться и не сбиться с правильного пути. И мы можем ориентируясь на таких христиан, советуясь с ними, постараться не сбиться с пути. Но прежде всего, конечно, это помощь Бога.
          А как вы считаете?
          Полностью согласен, что оринтирами должны быть христиане, которые шли путем Иисуса Христа. и с таких надо брать пример.
          Для меня таким оринтиром является апостол Павел.

          Комментарий

          • rai615
            Завсегдатай

            • 18 September 2008
            • 584

            #35
            Дмитрий П.Х.М.П
            Не надо делать Христа пленником Его же собственной Книги.

            Я ни в коем случаи не ограничиваю Христа и не делаю Его пленником,потому что Он Сам Слово,которым живут верующие в Него.

            Комментарий

            • Дмитрий П.Х.М.П
              Ветеран

              • 16 February 2009
              • 2431

              #36
              Сообщение от Джа дай
              Глупость говорите несусветную! Как Сын может не быть в слове если Он и есть Слово?! Сын в Теле - Слово в Церкви. А Церковь - это верующие собранные Духом Святым, которые и есть Тело Христово в Духе и Истине.
              Говоря о слове - имел в виду букву Писания.
              А Сын - это Слово,конечно!
              Если верующий - значит, уже и есть часть Тела Христова?
              Или надо принять Христа в себя, чтобы стать им! Не символически, духовно, а реально, телесно! Дабы излечить свое тело от власти греха и смерти! Принять Христа воскресившего Свое земное Тело и этим открыть путь к воскресению своего тела.
              Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
              Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #37
                6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
                7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
                8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
                (1Кор.2:6-8)
                Принять Христа воскресившего Свое земное Тело и этим открыть путь к воскресению своего тела.
                Есть Христос воскресший, а есть Христос Небесный. Есть слава идущая от Христа воскресшего, и есть слава от Христа Небесного. Принимая славу Христа воскресшего человек принимает еще земную славу, но принимая славу Христа Небесного человек принимает небесную славу.
                Через знания Христа воскресшего человек принимает веру. через знания Христа Небесного человек духовно преображается. В знании Христа Небесного и есть истинное православие.

                Когда Христос воскрес, то сказал Марии не прикасаться к Нему, ибо Он еще не вошел на небо. Мария олицетворяет чистое сердце в человеке, в котором рождается Христос. Но Христос возрастает в человеке через Христа Небесного. Вот почему Христос сказал не прикасаться к Нему воскресшему. То есть истинная духовная пища - это не Христос воскресший, а Христос Небесный.

                6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
                7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
                8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
                (1Кор.2:6-8)

                Комментарий

                Обработка...