Мне видится у вас противоречие: если Писание от Церкви, а спасение не в Писании, то и спасение не от церкви. Само учение не спасает. Апостолы были научены, но при этом ничего не делали и по сути даже не имели еще веры. Только когда сошел на них Дух Святой, только тогда пошли проповедовать Новое Учение. Так и с каждым принявшим.
Потому спасение не от церкви, а от духа Церкви; не от веры слышания, а от веры делания.
И бесы веруют и трепещут знают учение, но не исполняют. Так и церкви (и в церкви) спасаются не знанием веры и человеческими обрядами, а деланием - исполнением заповедей Христа.
Если Сын в Отце, а Дух от Отца то Сын явил всю полноту Отца в Духе. Если сын неполноценен, тогда неполноценно и Слово. А если Сын в полноте Отца, то и Слово имеет всю полноту. Если ищите Сына вне Слова, то покажите, что нашли.
Потому спасение не от церкви, а от духа Церкви; не от веры слышания, а от веры делания.
И бесы веруют и трепещут знают учение, но не исполняют. Так и церкви (и в церкви) спасаются не знанием веры и человеческими обрядами, а деланием - исполнением заповедей Христа.
Если Сын в Отце, а Дух от Отца то Сын явил всю полноту Отца в Духе. Если сын неполноценен, тогда неполноценно и Слово. А если Сын в полноте Отца, то и Слово имеет всю полноту. Если ищите Сына вне Слова, то покажите, что нашли.

Комментарий