Ваше мнение о миссионерском форуме Андрея Кураева
Свернуть
X
-
Вы не могли пояснить для какого атеистического сайта форум Кураева является врагом номер один? Ничего не понял, если честно.
-------------------------------------------
По теме:
Побыл на этом форуме пару-тройку дней, если честно, разочарован. Много шума из ничего. Поднимаемые там вопросы для меня не интересны. Благодаря работе модеров там, судя по всему, тишь и гладь, православные консолидировались спокойно, воевать не с кем, ибо инославные уже почти и не вякают. Процесс чистки, видать, завершен. За последние три дня ко мне на мыло приходили логи новых постов оттуда. 90 процентов новых сообщений за это время - это призывы православных к православным (желательно священникам) помолиться за здравие и за упокой. По темам, которые могли представлять из себя некую опасность для атеистов и инославных, чота тишина. Либо они там победили врагов мечом Слова Божия, либо сыграли там со своими врагами в кикобан. Либо врагов самих все это достало, и они замолчали.
А вообще, мне там было скучно. Стандартный православный подход к толкованию Писания - либо скулы сводит от скуки либо хочется метать громы и молнии по поводу непочтительного отношения к Слову Божьему. Про умных интересных людей не знаю, чота не увидел. Может, уважаемая Алекс или уважаемый Полиграф, хоть дадут мне пару ников таких людей, чтобы я мог найти и почитать их посты. Допускаю, что не увидел таких, форум там огромный, я в основном предпочитал смотреть раздел "Православие и христианские конфессии", хотя логи приходили по всему форуму.Последний раз редактировалось Martyros; 17 May 2008, 01:25 AM.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Комментарий
-
А вообще, мне там было скучно. Стандартный православный подход к толкованию Писания - либо скулы сводит от скуки либо хочется метать громы и молнии по поводу непочтительного отношения к Слову Божьему. Про умных интересных людей не знаю, чота не увидел. Может, уважаемая Алекс или уважаеимый Полиграф, хоть дадут мне пару ников таких людей, чтобы я мог найти и почитать их посты. Допускаю, что не увидел таких, форум там огромный, я в основном предпочитал смотреть раздел "Православие и христианские конфессии", хотя логи приходили по всему форуму.
Много толковых ссылок по теологии и истории церкви.
Мне было интресно в разделе "Православие и Иудаизм"
Так было, сейчас незнаю, давно не была.Комментарий
-
На любом форуме много пустой болтовни но кураевском форуме есть компетентные люди. Некоторые темы я читала с образовательной точки зрения. (напр.Является ли ААЦ - монофизитской (в ереси ли ААЦ)?)
Много толковых ссылок по теологии и истории церкви.
Мне было интресно в разделе "Православие и Иудаизм"
Так было, сейчас незнаю, давно не была.
Что касается образовательной функции, хотя любой форум и несет частично такую нагрузку, но, имхо, есть литература и книги для таких целей. Вы знаете, говоря по простому, если я хочу получить определенную информацию про что-то, то задавать вопросы на форуме по этому поводу, ожидая, что кто-то другой поделится, это - не очень верный путь. Могут ответить не так и исказить что-нибудь, либо по незнанию, либо намеренно. Уж лучше набрать в поисковике ссылки не на форумы, но на литературу, первоисточники, книги и статьи и черпать знания оттуда. Хотя, (опять мое личное мнение), Интернет, несмотря на массу возможностей и обилие представленного материала, все же не является хорошим источником образовательной информации. Тот, кто пытается формировать свои знания на базе Интернета, не будет обладать глубинным познанием предмета, а лишь нахватается вершков. Для сего требуется вдумчивое чтение и изучение КНИГ, а не дайджестов. Тем, кто постоянно сидит в Интернете, такое не удастся. Они привыкли к постмодернистскому схватыванию материала и неспособны сосредоточить внимание на серьезной мысли в несколько страниц. Общение в рамках форума или чата даже с интересными и умными собеседниками также не способствует серьезному исследованию предмета. Интернет порождает постмодернистских Христиан, игнорамусов, которые не в силах ни себя напитать знаниями ни других. Общение на форуме больше предполагает не столько усвоение нового материала, сколько использование накопленного в диалоге. Все это ИМХО разумеется.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Некоторые темы я читала с образовательной точки зрения. (напр.Является ли ААЦ - монофизитской (в ереси ли ААЦ)?)
А на курайнике о. Самвела, вроде, уже забанили.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Похожая тема с тем же самым священником ААЦ (он там под ником "Ортодокс") есть на другом христианском, открытом и свободном форуме: Армянская Апостольская Церковь - Христианский форум "33-3"
А на курайнике о. Самвела, вроде, уже забанили.Если честно, подумываю свернуть свою деятельность на форумах. В июне на месяц уеду в Украину по делым, потом вернусь и планирую развивать форум своей Церкви, добро вроде уже на это получил.У нас это дело молодое (форум имею в виду), только начинаем, вот всю энергию туда и направлю, с Божьей помощью. А помимо этого, планирую остаться на одном мусульманском фундаменталистском форуме (дела там кой-какие незавершенные в свидетельствовании, да и почва благоприятная
), и может быть, на том форуме, который Вы в подпись себе поставили. Там вроде больше интересных для меня тем, да про Лютера и про лютеран хватает. Попробую там зарегиться, если Бог даст после июня время и возможности. Кстати, маленький вопрос: А кто основал тот форум (33-3)? Располагаете информацией?
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Полиграф П.
Дело хорошее и нужное. А то, сколько ни есть лютеранских форумов, все еле "дышат". Может, у Вас получится.
На самом деле. я не совсем точно выразился. Я именно попробую с Божьей помощью укрепить "еле дышащий или практически не дышащий" форум. Благодарю за пожелание.
Основал его Астер, как частное лицо. Мы, группа людей самых разных конфессий и взглядов, до этого были на другом форуме, который тоже развивался с самого начала при нашем активном участии. Но там случилась одна неприятность, о которой не хочу рассказывать, и мы оттуда все ушли. Когда один из нас (Астер) создал свой форум, то он нас всех туда пригласил. Это форум очень молодой, ему лишь несколько месяцев (меньше полугода), и он рассчитан на людей, которые готовы принять как данность, что другие люди думают не так, как они. Астер баптист, я лютеранин, есть православные, католики, армянские апостольцы и даже атеисты. Поэтому и форум этот называется "Христианский форум для всех". Порой мы достаточно жестко спорим, но стараемся никогда не переходить некие рамки, что позволяет нам при любых спорах оставаться интернет-друзьями.
Интересная история. Вы меня заинтриговали. Примерный состав участников с Ваших слов мне тоже интересен. Пойду попробую зарегиться на всякий случай. Под тем же ником.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
В некоторовых случаях это так. Мне приходила такая мысль, при общении с некоторыми православными участниками...
Но справедливости ради стоит сказать, что на форуме есть православные у которых стоит поучиться терпению и любви, во всяком случае мне.
Кстати, есть модераторы, которые вызывают у меня уважение, например Ольга Бур, Александр Черепанов (бывший баптист) или глобальный модератор Мария. Это те, с которыми довелось пообщаться...
Но общая политика форума, конечно оставляет желать лучшего...Комментарий
-
Ааа, Вы в этом смысле? Ну, это запросто может быть. Конечно же, я выразил лишь свою точку зрения. Меня такие темы не очень интересуют лично.
Что касается образовательной функции, хотя любой форум и несет частично такую нагрузку, но, имхо, есть литература и книги для таких целей. Вы знаете, говоря по простому, если я хочу получить определенную информацию про что-то, то задавать вопросы на форуме по этому поводу, ожидая, что кто-то другой поделится, это - не очень верный путь. Могут ответить не так и исказить что-нибудь, либо по незнанию, либо намеренно. Уж лучше набрать в поисковике ссылки не на форумы, но на литературу, первоисточники, книги и статьи и черпать знания оттуда. Хотя, (опять мое личное мнение), Интернет, несмотря на массу возможностей и обилие представленного материала, все же не является хорошим источником образовательной информации. Тот, кто пытается формировать свои знания на базе Интернета, не будет обладать глубинным познанием предмета, а лишь нахватается вершков. Для сего требуется вдумчивое чтение и изучение КНИГ, а не дайджестов. Тем, кто постоянно сидит в Интернете, такое не удастся. Они привыкли к постмодернистскому схватыванию материала и неспособны сосредоточить внимание на серьезной мысли в несколько страниц. Общение в рамках форума или чата даже с интересными и умными собеседниками также не способствует серьезному исследованию предмета. Интернет порождает постмодернистских Христиан, игнорамусов, которые не в силах ни себя напитать знаниями ни других. Общение на форуме больше предполагает не столько усвоение нового материала, сколько использование накопленного в диалоге. Все это ИМХО разумеется.
Но конечно обсуждение обсуждению - розньКомментарий
-
Обсуждение того или иного вопроса, в отличие от просто чтения в сети, имеет преимущество в том, что можно сразу, непосредственно знакомится с координально противоположными точками зрения, которые подтверждаются соответствующими ссылками. Я полагаю, что в такой форме, есть шанс изучить вопрос всесторонне. Мне также интересны мысли, которые высказывают участники обсуждения.
Но конечно обсуждение обсуждению - рознь
(Кстати, не люблю читать в сети. Глаза от монитора быстро устают. Да и психологически мне намного удобнее держать книгу в руках.)www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Я тоже пытался зарегиться на Курайнике в 2003м. Так они мне разрешили только читать. Да еще всякие тексты приходили на мейл. С неделю я подождал, а потом надоело. Пусть и дальше варятся в собственном соку.Комментарий
Комментарий