Интересно об иконах.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
временно за православных.Комментарий
-
Журавлёв и его церковь это неопятидесятничество в рясе.
Там вообще нет ничего православного,кроме внешней атрибутики.
Я только не пойму зачем именовать себя православным.
Если бы он назвал себы неопятидесятником это было бы честно.
А так это сплошная клоунада под руководством Сандея,
мол ,,истиные православные с нами,,
Это грязный пиар
Большинство Православных Обновленческих Епархий были учреждены в 1922 году. (Впоследствии они соборно были одобрены в решениях Священного Синода Российской Православной Обновленческой Церкви.) Именно в 1922 и 1923 годах возникло большинство Обновленческих Епархий в СССР. Всего их было в те дни 72 епархии.
Православное Обновленческое Движение зарождалось сто лет тому назад, во время драматических событий и Революции 1905 года. Царь Николай II бессовестно предал собственный же русский народ и приказал расстрелять мирную христианскую демонстрацию, направлявшуюся на молитву в центр Петербурга.
32 петербургских священника заявили в те дни о необходимости церковных и богослужебных реформ в Российском Православии. Этот неформальный союз православных священников так и стал именоваться в те дни: «Союз 32-х». В 1906 году сторонников реформ было уже 46 человек, клириков той же Епархии...
( архиепископ Сергий Журавлев )Комментарий
-
Исследователями выделяется 21 основная функция иконы:- Догматическая: догмат иконопочитания один из основных в Православии и на иконах проявляется христианская догматика
- Вероучительная: икона призвана учить, наравне со словесным образом
- Познавательная: икона иллюстрирует события священной истории, служа источником информации; являясь одним из способов явления Божественной истины, икона позволяет познать Бога и Божественное
- Свидетельская: икона есть свидетельство истинности Боговоплощения
- Проповедническая: икона может безмолвно проповедовать, не доказывая, а показывая истину
- Храмовая: икона, например, в составе иконостаса одна из составляющих православного храма
- Богослужебная: икона часть литургии
- Антропологическая: христианская антропология основывается на сотворении человека по образу и подобию Бога, т. е. человек может рассматриваться как икона Бога
- Богословская: термин «икона» часто используется в богословии, иконами в широком смысле слова могут считаться не только живописные произведения, но и тексты (например, Евангелия), песнопения, вещи (священнические одежды, богослужебные сосуды), действия (богослужение), место (город, храм, алтарь и т. д.).
- Историческая: икона (например, Владимирская икона Божией Матери) оставляет значительный след в истории, многие исторические события связаны с иконами
- Воинская: икона издревне сопровождала христианских воинов
- Напоминательная: образ являет и напоминает о первообразе
- Посредническая: икона место встречи человека и Бога
- Родовая: семейные иконы сопровождают православного человека во всех радостях и несчастьях и передаются из поколения в поколение
- Хозяйственная: икона освящает любую хозяйственную деятельность православного христианина
- Прикладная: иконопись породила прикладные виды ремесла и искусства, такие как подготовка иконных досок, собственно иконопись, изготовление окладов и пр.
- Эмоциональная: икона служит источником эмоциональных переживаний
- Молитвенная: главная функция иконы, икона предназначена для молитвы
- Чудотворная: в связи с иконами отмечалось множество чудес
- Эстетическая: иконопись можно рассматривать как часть искусства, икона в музее выполняет эстетическую функцию
- Литературная: икона всегда связана с литературой, на протяжении истории они оказывают взаимное влияние друг на друга
Комментарий
-
его жизненому подвигу.Это не поклон Богу,а дань уважения человеку,
как образу Божьему.
с другой стороны в ваших словах есть доля истины.
В церквях мало ведётся разъяснительной работы по поводу икон.
Есть и идолопоклонение иконам .Этого много.
Это на совести не которых священников.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Я так же кланяюсь в сторону икон,но я кланяюсь,человеку
его жизненому подвигу.Это не поклон Богу,а дань уважения человеку,
как образу Божьему.
с другой стороны в ваших словах есть доля истины.
В церквях мало ведётся разъяснительной работы по поводу икон.
Есть и идолопоклонение иконам .Этого много.
Это на совести не которых священников.Комментарий
-
А на их сайте про Сандея ничего не сказано (правда, я только на головной странице прочитал, мож глубже что есть). Там сказано другое:
Большинство Православных Обновленческих Епархий были учреждены в 1922 году. (Впоследствии они соборно были одобрены в решениях Священного Синода Российской Православной Обновленческой Церкви.) Именно в 1922 и 1923 годах возникло большинство Обновленческих Епархий в СССР. Всего их было в те дни 72 епархии.
Православное Обновленческое Движение зарождалось сто лет тому назад, во время драматических событий и Революции 1905 года. Царь Николай II бессовестно предал собственный же русский народ и приказал расстрелять мирную христианскую демонстрацию, направлявшуюся на молитву в центр Петербурга.
32 петербургских священника заявили в те дни о необходимости церковных и богослужебных реформ в Российском Православии. Этот неформальный союз православных священников так и стал именоваться в те дни: «Союз 32-х». В 1906 году сторонников реформ было уже 46 человек, клириков той же Епархии...
( архиепископ Сергий Журавлев )
просто примазался к этому движению,
это неопятидесятник в рясе,а в 1922 году неопятидесятников не было.
Совершенно даже убеждён ,что они бы дали ему пинком под зад.
Он не православный он ряженый ,одетый в рясу.
В следующий раз я процитирую его учения.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Это реформы Журавлёва
1. Мы, православные христиане, должны молиться, поклоняться и служить лишь Единому Богу, следуя жизненному примеру Иисуса Христа, сказавшему: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи!» (Мф.4:10) Время «настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе!» (Ин.4:23)
2. Мы веруем «во единого Бога Отца, Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого» (Никейское исповедание веры 325 года)
3. Всякое молитвенное обращение в духовный мир к кому бы то ни было помимо Бога, являются многобожием и оккультизмом, противоречащими Слову Господнему.
4. Мы отрекаемся от молитв Марии, матери нашего Господа Иисуса, как унизительных перед памятью той, которая стала благословенной и счастливейшей среди женщин. (Лук.1:42)
5. Мы почитаем память святых Божьих слуг, ушедших в блаженную вечность, подражаем их жизни (Евр.13:7), но отрицаем всякие молитвы им, как противоречащие Библии (многобожие).
6. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем за скорейший пересмотр всего предания Православной Церкви в свете Библии.
7. Все праздники нашего православного календаря должны прославлять исключительно только Всемогущего Творца, нашего Небесного Отца. К примеру: 14 октября мы должны праздновать не «покров пресвятой богородицы», а Праздник Божьего Покрова (Пс.90, Пс.31:7). 27 сентября мы празднуем не «воздвижение креста Господнего», а воздвижение (т.е. прославление) Христа Господнего, и т. д. и т. п. Мы отрекаемся от лжепраздников, выдуманных древними еретиками и сектантами, но византийскими императорами введенных в официальную церковь - 4 декабря «введение во храм богородицы», 21 сентября «рождество богородицы», а также порочную практику языческих «радуниц - гробков».
8. Мы отрекаемся от всяких прежних и новых попыток заменять «истину Божью ложью», (Рим.1:25) «слово Божье преданием» (Мар.7:13) «Вожди слепые» (Матф.23:6, Матф.15:14) долго нас вели в пропасть, но мы вернулись к Истине - Слову Божьему, Библии!
9. Мы, православные христиане, отрекаемся от духа антисемитизма «ибо спасение от Иудеев» (Иоан.4:22), мы благословляем всех евреев (Чис.24:9), как наших старших братьев и сестер. Мы каемся за грех «православного антисемитизма», «хмельнитчину» и еврейские погромы.
10. Мы отрекаемся от нелепого идолопоклонства в церкви - поклонения иконам, мощам, «священным» предметам и кресту. (Лук.4:8, 4Цар.18:4, 1Кор.10:7) Мы отрекаемся также и от «завуалированного» идолопоклонства - сребролюбия, гордости и прочих грехов.
11. Мы, православные христиане, отрекаемся от духа превозношения перед христианами других деноминаций и юрисдикций. Дух дышит, где хочет! (Иоан.3:8) Мы не можем и не имеем право даже и пытаться «монополизировать» истину. Мы - Церковь экуменическая. (Ин.17:17) Мы выступаем за единство всех христиан.
12. Мы отрекаемся от всяких молитв «за упокой», «сорокоустов» и панихид. В современной Православной Церкви есть место лишь только для библейского взгляда на жизнь и смерть. «После сей жизни нет никакой возможности для покаяния» (Святитель Кирилл Лукарис, патриарх Константинопольский +1638 г.).
13. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем против наркомании, пьянства, курения и других пороков, зная, «что поступающие так Царствия Божия не наследуют». (Гал.5:21) Спиртные напитки не допустимы для нас, т.к. мы, христиане, все являемся священниками Божьими (1Пет.2:5,9), а для Своих служителей Господь Бог говорит: «вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого». (Лев.10:9,10)
14. Мы, православные христиане, признаем разнообразные формы проведения богослужений (1Кор.12:5), в том числе с использованием разнообразных музыкальных инструментов. (Пс.149:3, Пс.150, Откр.15:2, 2Цар.6:12-23).
15. Мы против греха «симонии», т.е. продаж таинств и должностей в Церкви (Деян.8:18), против установления «такс за требы и богослужения», против коррупции в Православной Церкви.
16. Мы выступаем за восстановление в Церкви женского служения православных диаконис и пресвитерид (Рим.16, Гал.3:28).
17. Мы, православные христиане, выступаем против засилья монашества в руководстве Православной Церкви и за скорейшее возрождение в Православии исключительно лишь «белого», т.е. женатого епископата (1Тим.3:2, Тит.1:6). Рукоположение монахов в священный сан (т.н. «черное духовенство») теперь мы принимаем лишь в исключительных случаях.
18. Мы выступаем за переведение всего православного монашества на контрактную основу с обязательно оговоренным правом и условиями выхода из монастыря как мужского, так и женского.
19. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем за добровольные посты и постные дни. (Ис.58, Матф.6:16-18) Мы против современ-ной практики «обязательных», традиционных постов, реально давно уже не соблюдаемых большинством право-славных христиан. Пост Великой Пятницы перед Пасхой нами оставляется как единственный в году общецерковный пост. Перед причастием пост вообще не обязателен, ведь Иисус Христос совершил первое причастие не «натощак», а после завершения пасхального седера, «после вечери!» (1Кор.11:25)
20. Церковь Христова не кладбище (Иез.37:1-10), но ЖИЗНЬ! Мы выступаем за возрождение пятикратного служения в Православной Церкви (Еф.4:11). Живое Евангельское слово должно звучать в каждом Православном храме!
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Это реформы Журавлёва
1. Мы, православные христиане, должны молиться, поклоняться и служить лишь Единому Богу, следуя жизненному примеру Иисуса Христа, сказавшему: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи!» (Мф.4:10) Время «настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе!» (Ин.4:23)
2. Мы веруем «во единого Бога Отца, Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого» (Никейское исповедание веры 325 года)
3. Всякое молитвенное обращение в духовный мир к кому бы то ни было помимо Бога, являются многобожием и оккультизмом, противоречащими Слову Господнему.
4. Мы отрекаемся от молитв Марии, матери нашего Господа Иисуса, как унизительных перед памятью той, которая стала благословенной и счастливейшей среди женщин. (Лук.1:42)
5. Мы почитаем память святых Божьих слуг, ушедших в блаженную вечность, подражаем их жизни (Евр.13:7), но отрицаем всякие молитвы им, как противоречащие Библии (многобожие).
6. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем за скорейший пересмотр всего предания Православной Церкви в свете Библии.
7. Все праздники нашего православного календаря должны прославлять исключительно только Всемогущего Творца, нашего Небесного Отца. К примеру: 14 октября мы должны праздновать не «покров пресвятой богородицы», а Праздник Божьего Покрова (Пс.90, Пс.31:7). 27 сентября мы празднуем не «воздвижение креста Господнего», а воздвижение (т.е. прославление) Христа Господнего, и т. д. и т. п. Мы отрекаемся от лжепраздников, выдуманных древними еретиками и сектантами, но византийскими императорами введенных в официальную церковь - 4 декабря «введение во храм богородицы», 21 сентября «рождество богородицы», а также порочную практику языческих «радуниц - гробков».
8. Мы отрекаемся от всяких прежних и новых попыток заменять «истину Божью ложью», (Рим.1:25) «слово Божье преданием» (Мар.7:13) «Вожди слепые» (Матф.23:6, Матф.15:14) долго нас вели в пропасть, но мы вернулись к Истине - Слову Божьему, Библии!
9. Мы, православные христиане, отрекаемся от духа антисемитизма «ибо спасение от Иудеев» (Иоан.4:22), мы благословляем всех евреев (Чис.24:9), как наших старших братьев и сестер. Мы каемся за грех «православного антисемитизма», «хмельнитчину» и еврейские погромы.
10. Мы отрекаемся от нелепого идолопоклонства в церкви - поклонения иконам, мощам, «священным» предметам и кресту. (Лук.4:8, 4Цар.18:4, 1Кор.10:7) Мы отрекаемся также и от «завуалированного» идолопоклонства - сребролюбия, гордости и прочих грехов.
11. Мы, православные христиане, отрекаемся от духа превозношения перед христианами других деноминаций и юрисдикций. Дух дышит, где хочет! (Иоан.3:8) Мы не можем и не имеем право даже и пытаться «монополизировать» истину. Мы - Церковь экуменическая. (Ин.17:17) Мы выступаем за единство всех христиан.
12. Мы отрекаемся от всяких молитв «за упокой», «сорокоустов» и панихид. В современной Православной Церкви есть место лишь только для библейского взгляда на жизнь и смерть. «После сей жизни нет никакой возможности для покаяния» (Святитель Кирилл Лукарис, патриарх Константинопольский +1638 г.).
13. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем против наркомании, пьянства, курения и других пороков, зная, «что поступающие так Царствия Божия не наследуют». (Гал.5:21) Спиртные напитки не допустимы для нас, т.к. мы, христиане, все являемся священниками Божьими (1Пет.2:5,9), а для Своих служителей Господь Бог говорит: «вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого». (Лев.10:9,10)
14. Мы, православные христиане, признаем разнообразные формы проведения богослужений (1Кор.12:5), в том числе с использованием разнообразных музыкальных инструментов. (Пс.149:3, Пс.150, Откр.15:2, 2Цар.6:12-23).
15. Мы против греха «симонии», т.е. продаж таинств и должностей в Церкви (Деян.8:18), против установления «такс за требы и богослужения», против коррупции в Православной Церкви.
16. Мы выступаем за восстановление в Церкви женского служения православных диаконис и пресвитерид (Рим.16, Гал.3:28).
17. Мы, православные христиане, выступаем против засилья монашества в руководстве Православной Церкви и за скорейшее возрождение в Православии исключительно лишь «белого», т.е. женатого епископата (1Тим.3:2, Тит.1:6). Рукоположение монахов в священный сан (т.н. «черное духовенство») теперь мы принимаем лишь в исключительных случаях.
18. Мы выступаем за переведение всего православного монашества на контрактную основу с обязательно оговоренным правом и условиями выхода из монастыря как мужского, так и женского.
19. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем за добровольные посты и постные дни. (Ис.58, Матф.6:16-18) Мы против современ-ной практики «обязательных», традиционных постов, реально давно уже не соблюдаемых большинством право-славных христиан. Пост Великой Пятницы перед Пасхой нами оставляется как единственный в году общецерковный пост. Перед причастием пост вообще не обязателен, ведь Иисус Христос совершил первое причастие не «натощак», а после завершения пасхального седера, «после вечери!» (1Кор.11:25)
20. Церковь Христова не кладбище (Иез.37:1-10), но ЖИЗНЬ! Мы выступаем за возрождение пятикратного служения в Православной Церкви (Еф.4:11). Живое Евангельское слово должно звучать в каждом Православном храме!Комментарий
-
Вообще то это учения пятидесятников.
женское священство.
Нет иконам,
молитвам за упокой,к святым.
Если бы он сказал ,,я ухожу к Сандею,,то это его выбор
нет претензий,однако он говорит,
что он православный.
Сандеевский пиар,да он и смотрит на Сандея,как на начальника,
как кролик на удава.Мне выпала возможность это наблюдать .
Это пиар Сандея,,православные с нами
Есть десятки првославных церквей,но ни одна из них не учит
о
женское священство.
Нет иконам,
нет молитвам за упокой,к святым.
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
учение сандея не принимают так же подавляющее число протестантов,
это не учение о Боге ,а учение о процветании.
В их церкви уважают тех ,кто заработал деньги и платит с этого десятину.А если не заработал деньги,то не праведен.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А,вот мошеннический проэкт Сандея
Я цитирую из сайта Посольство Божье
---------------------------------------------
Вы, скорее всего уже знаете, что я начал программу, которая нацелена на взращивание 1000 миллионеров в течение последующих нескольких лет. Эти люди станут инструментом для изменения и восстановления экономики страны.
Бог дал мне Слово о том, что в последнее время Он хочет передать богатство верующим. И это, конечно, не произойдет без продаж товаров и услуг.
Мы знаем, что если христиане в это время не поднимутся, то не произойдет никаких изменений в стране. И поэтому я написал две книги: «Объявляя войну нищете» и «Как стать богатым без слез», а также провел семинар на тему: «Финансовая независимость».
Кроме того в г.Киеве каждую неделю по четвергам на протяжени уже года в Центральной церкви я начал проводить специальные уроки о том, как состояться в жизни и заработать первый миллион.
Однако, теперь я хочу делать это более организованно и создать Клуб христианских миллионеров - «Клуб 1000».
Я приглашаю в этот клуб всех, кто видит себя в числе тех, кого Бог будет использовать для восстановления экономики своей страны.
Это клуб бизнесменов-христиан новой генерации, которые будут работать над распространением Царства Божьего и восстановлением экономики страны. И это будет не только на Украине, но и в других странах, где принимается это ведение.
Что делать, чтобы присоединиться к этому ведению?
1. Заполните анкету в электронном виде . Анкету можно взять также в офисе Центральной церкви по адресу: Украина, г.Киев, пр-т.Тычины, 18, Легкоаьлетический манеж, офис 27.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий