Интересно об иконах.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталий Д.
    Участник

    • 17 December 2007
    • 396

    #46
    Сообщение от анатолий17
    Апостольская православная церковь имеет ряд реформ.
    Богослужебно-дисциплинарные реформы.
    1.Упразднить систему церковных наград
    2.Богослужение может совершаться на современном русском языке,
    от желания общины
    3.Каждое Богослужение должно сопровождатьсяпроповедью
    4.исключить из практики церковной жизни обязательные поборы за
    богослужебные требы.
    5Установить жестки поток игласность за всеми финансовыми потоками.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Децентролизация церковной власти,возврат к апостольской традиции
    церковного управления.
    Востановить Поместные Соборы,высшую власть в церкви.
    Спасибо...

    Комментарий

    • Виталий Д.
      Участник

      • 17 December 2007
      • 396

      #47
      Сообщение от Интересно
      Это действительно прекрасно, что вы не Жаль, что в традиционной православной церкви не поясняют исконных функций икон.
      Что за исконные "исконные функции", разве они вообще были? Апостолы пользовались этими функциями?

      Комментарий

      • shepherd
        Ветеран

        • 11 July 2007
        • 1843

        #48
        Сообщение от анатолий17
        Доскам не поклоняются ,а поклоняются Богу.
        Ваши пастера обманывают вас.
        На иконах изображены христиане отдавшие жизнь за Христа
        и не уважая их жизненый путь вы не уважаете и Бога.
        Причём тот пастора,захожу в любой храм и своими глазами вижу,кланяются иконам,будете возражать?
        временно за православных.

        Комментарий

        • Интересно
          Участник

          • 27 October 2006
          • 240

          #49
          Сообщение от анатолий17
          Журавлёв и его церковь это неопятидесятничество в рясе.
          Там вообще нет ничего православного,кроме внешней атрибутики.
          Я только не пойму зачем именовать себя православным.
          Если бы он назвал себы неопятидесятником это было бы честно.
          А так это сплошная клоунада под руководством Сандея,
          мол ,,истиные православные с нами,,
          Это грязный пиар
          А на их сайте про Сандея ничего не сказано (правда, я только на головной странице прочитал, мож глубже что есть). Там сказано другое:

          Большинство Православных Обновленческих Епархий были учреждены в 1922 году. (Впоследствии они соборно были одобрены в решениях Священного Синода Российской Православной Обновленческой Церкви.) Именно в 1922 и 1923 годах возникло большинство Обновленческих Епархий в СССР. Всего их было в те дни 72 епархии.
          Православное Обновленческое Движение зарождалось сто лет тому назад, во время драматических событий и Революции 1905 года. Царь Николай II бессовестно предал собственный же русский народ и приказал расстрелять мирную христианскую демонстрацию, направлявшуюся на молитву в центр Петербурга.
          32 петербургских священника заявили в те дни о необходимости церковных и богослужебных реформ в Российском Православии. Этот неформальный союз православных священников так и стал именоваться в те дни: «Союз 32-х». В 1906 году сторонников реформ было уже 46 человек, клириков той же Епархии...


          ( архиепископ Сергий Журавлев )

          Комментарий

          • Интересно
            Участник

            • 27 October 2006
            • 240

            #50
            Сообщение от Виталий Д.
            Что за исконные "исконные функции", разве они вообще были? Апостолы пользовались этими функциями?
            Функции иконы
            Исследователями выделяется 21 основная функция иконы:
            • Догматическая: догмат иконопочитания один из основных в Православии и на иконах проявляется христианская догматика
            • Вероучительная: икона призвана учить, наравне со словесным образом
            • Познавательная: икона иллюстрирует события священной истории, служа источником информации; являясь одним из способов явления Божественной истины, икона позволяет познать Бога и Божественное
            • Свидетельская: икона есть свидетельство истинности Боговоплощения
            • Проповедническая: икона может безмолвно проповедовать, не доказывая, а показывая истину
            • Храмовая: икона, например, в составе иконостаса одна из составляющих православного храма
            • Богослужебная: икона часть литургии
            • Антропологическая: христианская антропология основывается на сотворении человека по образу и подобию Бога, т. е. человек может рассматриваться как икона Бога
            • Богословская: термин «икона» часто используется в богословии, иконами в широком смысле слова могут считаться не только живописные произведения, но и тексты (например, Евангелия), песнопения, вещи (священнические одежды, богослужебные сосуды), действия (богослужение), место (город, храм, алтарь и т. д.).
            • Историческая: икона (например, Владимирская икона Божией Матери) оставляет значительный след в истории, многие исторические события связаны с иконами
            • Воинская: икона издревне сопровождала христианских воинов
            • Напоминательная: образ являет и напоминает о первообразе
            • Посредническая: икона место встречи человека и Бога
            • Родовая: семейные иконы сопровождают православного человека во всех радостях и несчастьях и передаются из поколения в поколение
            • Хозяйственная: икона освящает любую хозяйственную деятельность православного христианина
            • Прикладная: иконопись породила прикладные виды ремесла и искусства, такие как подготовка иконных досок, собственно иконопись, изготовление окладов и пр.
            • Эмоциональная: икона служит источником эмоциональных переживаний
            • Молитвенная: главная функция иконы, икона предназначена для молитвы
            • Чудотворная: в связи с иконами отмечалось множество чудес
            • Эстетическая: иконопись можно рассматривать как часть искусства, икона в музее выполняет эстетическую функцию
            • Литературная: икона всегда связана с литературой, на протяжении истории они оказывают взаимное влияние друг на друга
            ( РРєРѕРЅР° в Рикипедия )

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #51
              Сообщение от shepherd
              Причём тот пастора,захожу в любой храм и своими глазами вижу,кланяются иконам,будете возражать?
              Я так же кланяюсь в сторону икон,но я кланяюсь,человеку
              его жизненому подвигу.Это не поклон Богу,а дань уважения человеку,
              как образу Божьему.
              с другой стороны в ваших словах есть доля истины.
              В церквях мало ведётся разъяснительной работы по поводу икон.
              Есть и идолопоклонение иконам .Этого много.
              Это на совести не которых священников.
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • Интересно
                Участник

                • 27 October 2006
                • 240

                #52
                Сообщение от анатолий17
                Я так же кланяюсь в сторону икон,но я кланяюсь,человеку
                его жизненому подвигу.Это не поклон Богу,а дань уважения человеку,
                как образу Божьему.
                с другой стороны в ваших словах есть доля истины.
                В церквях мало ведётся разъяснительной работы по поводу икон.
                Есть и идолопоклонение иконам .Этого много.
                Это на совести не которых священников.
                А вот Езеки не вёл никакой разъяснительной работы. Он просто взял, да и истребил медного змея. Читай на первой странице.

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #53
                  Сообщение от Интересно
                  А на их сайте про Сандея ничего не сказано (правда, я только на головной странице прочитал, мож глубже что есть). Там сказано другое:

                  Большинство Православных Обновленческих Епархий были учреждены в 1922 году. (Впоследствии они соборно были одобрены в решениях Священного Синода Российской Православной Обновленческой Церкви.) Именно в 1922 и 1923 годах возникло большинство Обновленческих Епархий в СССР. Всего их было в те дни 72 епархии.
                  Православное Обновленческое Движение зарождалось сто лет тому назад, во время драматических событий и Революции 1905 года. Царь Николай II бессовестно предал собственный же русский народ и приказал расстрелять мирную христианскую демонстрацию, направлявшуюся на молитву в центр Петербурга.
                  32 петербургских священника заявили в те дни о необходимости церковных и богослужебных реформ в Российском Православии. Этот неформальный союз православных священников так и стал именоваться в те дни: «Союз 32-х». В 1906 году сторонников реформ было уже 46 человек, клириков той же Епархии...

                  ( архиепископ Сергий Журавлев )
                  Я не знаком с движением 1922 года,но полагаю ,что Журавлёв
                  просто примазался к этому движению,
                  это неопятидесятник в рясе,а в 1922 году неопятидесятников не было.
                  Совершенно даже убеждён ,что они бы дали ему пинком под зад.
                  Он не православный он ряженый ,одетый в рясу.
                  В следующий раз я процитирую его учения.
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #54
                    Сообщение от Интересно
                    А вот Езеки не вёл никакой разъяснительной работы. Он просто взял, да и истребил медного змея. Читай на первой странице.
                    А Моисей сделал змея.
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • Интересно
                      Участник

                      • 27 October 2006
                      • 240

                      #55
                      Сообщение от анатолий17
                      В следующий раз я процитирую его учения.
                      Это когда?

                      Комментарий

                      • анатолий17
                        Ветеран

                        • 15 December 2007
                        • 12473

                        #56
                        Сообщение от Интересно
                        Это когда?
                        Это реформы Журавлёва
                        1. Мы, православные христиане, должны молиться, поклоняться и служить лишь Единому Богу, следуя жизненному примеру Иисуса Христа, сказавшему: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи!» (Мф.4:10) Время «настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе!» (Ин.4:23)

                        2. Мы веруем «во единого Бога Отца, Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого» (Никейское исповедание веры 325 года)

                        3. Всякое молитвенное обращение в духовный мир к кому бы то ни было помимо Бога, являются многобожием и оккультизмом, противоречащими Слову Господнему.

                        4. Мы отрекаемся от молитв Марии, матери нашего Господа Иисуса, как унизительных перед памятью той, которая стала благословенной и счастливейшей среди женщин. (Лук.1:42)

                        5. Мы почитаем память святых Божьих слуг, ушедших в блаженную вечность, подражаем их жизни (Евр.13:7), но отрицаем всякие молитвы им, как противоречащие Библии (многобожие).

                        6. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем за скорейший пересмотр всего предания Православной Церкви в свете Библии.

                        7. Все праздники нашего православного календаря должны прославлять исключительно только Всемогущего Творца, нашего Небесного Отца. К примеру: 14 октября мы должны праздновать не «покров пресвятой богородицы», а Праздник Божьего Покрова (Пс.90, Пс.31:7). 27 сентября мы празднуем не «воздвижение креста Господнего», а воздвижение (т.е. прославление) Христа Господнего, и т. д. и т. п. Мы отрекаемся от лжепраздников, выдуманных древними еретиками и сектантами, но византийскими императорами введенных в официальную церковь - 4 декабря «введение во храм богородицы», 21 сентября «рождество богородицы», а также порочную практику языческих «радуниц - гробков».

                        8. Мы отрекаемся от всяких прежних и новых попыток заменять «истину Божью ложью», (Рим.1:25) «слово Божье преданием» (Мар.7:13) «Вожди слепые» (Матф.23:6, Матф.15:14) долго нас вели в пропасть, но мы вернулись к Истине - Слову Божьему, Библии!

                        9. Мы, православные христиане, отрекаемся от духа антисемитизма «ибо спасение от Иудеев» (Иоан.4:22), мы благословляем всех евреев (Чис.24:9), как наших старших братьев и сестер. Мы каемся за грех «православного антисемитизма», «хмельнитчину» и еврейские погромы.

                        10. Мы отрекаемся от нелепого идолопоклонства в церкви - поклонения иконам, мощам, «священным» предметам и кресту. (Лук.4:8, 4Цар.18:4, 1Кор.10:7) Мы отрекаемся также и от «завуалированного» идолопоклонства - сребролюбия, гордости и прочих грехов.

                        11. Мы, православные христиане, отрекаемся от духа превозношения перед христианами других деноминаций и юрисдикций. Дух дышит, где хочет! (Иоан.3:8) Мы не можем и не имеем право даже и пытаться «монополизировать» истину. Мы - Церковь экуменическая. (Ин.17:17) Мы выступаем за единство всех христиан.

                        12. Мы отрекаемся от всяких молитв «за упокой», «сорокоустов» и панихид. В современной Православной Церкви есть место лишь только для библейского взгляда на жизнь и смерть. «После сей жизни нет никакой возможности для покаяния» (Святитель Кирилл Лукарис, патриарх Константинопольский +1638 г.).

                        13. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем против наркомании, пьянства, курения и других пороков, зная, «что поступающие так Царствия Божия не наследуют». (Гал.5:21) Спиртные напитки не допустимы для нас, т.к. мы, христиане, все являемся священниками Божьими (1Пет.2:5,9), а для Своих служителей Господь Бог говорит: «вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого». (Лев.10:9,10)

                        14. Мы, православные христиане, признаем разнообразные формы проведения богослужений (1Кор.12:5), в том числе с использованием разнообразных музыкальных инструментов. (Пс.149:3, Пс.150, Откр.15:2, 2Цар.6:12-23).

                        15. Мы против греха «симонии», т.е. продаж таинств и должностей в Церкви (Деян.8:18), против установления «такс за требы и богослужения», против коррупции в Православной Церкви.

                        16. Мы выступаем за восстановление в Церкви женского служения православных диаконис и пресвитерид (Рим.16, Гал.3:28).

                        17. Мы, православные христиане, выступаем против засилья монашества в руководстве Православной Церкви и за скорейшее возрождение в Православии исключительно лишь «белого», т.е. женатого епископата (1Тим.3:2, Тит.1:6). Рукоположение монахов в священный сан (т.н. «черное духовенство») теперь мы принимаем лишь в исключительных случаях.

                        18. Мы выступаем за переведение всего православного монашества на контрактную основу с обязательно оговоренным правом и условиями выхода из монастыря как мужского, так и женского.

                        19. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем за добровольные посты и постные дни. (Ис.58, Матф.6:16-18) Мы против современ-ной практики «обязательных», традиционных постов, реально давно уже не соблюдаемых большинством право-славных христиан. Пост Великой Пятницы перед Пасхой нами оставляется как единственный в году общецерковный пост. Перед причастием пост вообще не обязателен, ведь Иисус Христос совершил первое причастие не «натощак», а после завершения пасхального седера, «после вечери!» (1Кор.11:25)

                        20. Церковь Христова не кладбище (Иез.37:1-10), но ЖИЗНЬ! Мы выступаем за возрождение пятикратного служения в Православной Церкви (Еф.4:11). Живое Евангельское слово должно звучать в каждом Православном храме!

                        Николай Бердяев.
                        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                        Комментарий

                        • Интересно
                          Участник

                          • 27 October 2006
                          • 240

                          #57
                          Сообщение от анатолий17
                          Это реформы Журавлёва
                          1. Мы, православные христиане, должны молиться, поклоняться и служить лишь Единому Богу, следуя жизненному примеру Иисуса Христа, сказавшему: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи!» (Мф.4:10) Время «настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе!» (Ин.4:23)

                          2. Мы веруем «во единого Бога Отца, Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого» (Никейское исповедание веры 325 года)

                          3. Всякое молитвенное обращение в духовный мир к кому бы то ни было помимо Бога, являются многобожием и оккультизмом, противоречащими Слову Господнему.

                          4. Мы отрекаемся от молитв Марии, матери нашего Господа Иисуса, как унизительных перед памятью той, которая стала благословенной и счастливейшей среди женщин. (Лук.1:42)

                          5. Мы почитаем память святых Божьих слуг, ушедших в блаженную вечность, подражаем их жизни (Евр.13:7), но отрицаем всякие молитвы им, как противоречащие Библии (многобожие).

                          6. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем за скорейший пересмотр всего предания Православной Церкви в свете Библии.

                          7. Все праздники нашего православного календаря должны прославлять исключительно только Всемогущего Творца, нашего Небесного Отца. К примеру: 14 октября мы должны праздновать не «покров пресвятой богородицы», а Праздник Божьего Покрова (Пс.90, Пс.31:7). 27 сентября мы празднуем не «воздвижение креста Господнего», а воздвижение (т.е. прославление) Христа Господнего, и т. д. и т. п. Мы отрекаемся от лжепраздников, выдуманных древними еретиками и сектантами, но византийскими императорами введенных в официальную церковь - 4 декабря «введение во храм богородицы», 21 сентября «рождество богородицы», а также порочную практику языческих «радуниц - гробков».

                          8. Мы отрекаемся от всяких прежних и новых попыток заменять «истину Божью ложью», (Рим.1:25) «слово Божье преданием» (Мар.7:13) «Вожди слепые» (Матф.23:6, Матф.15:14) долго нас вели в пропасть, но мы вернулись к Истине - Слову Божьему, Библии!

                          9. Мы, православные христиане, отрекаемся от духа антисемитизма «ибо спасение от Иудеев» (Иоан.4:22), мы благословляем всех евреев (Чис.24:9), как наших старших братьев и сестер. Мы каемся за грех «православного антисемитизма», «хмельнитчину» и еврейские погромы.

                          10. Мы отрекаемся от нелепого идолопоклонства в церкви - поклонения иконам, мощам, «священным» предметам и кресту. (Лук.4:8, 4Цар.18:4, 1Кор.10:7) Мы отрекаемся также и от «завуалированного» идолопоклонства - сребролюбия, гордости и прочих грехов.

                          11. Мы, православные христиане, отрекаемся от духа превозношения перед христианами других деноминаций и юрисдикций. Дух дышит, где хочет! (Иоан.3:8) Мы не можем и не имеем право даже и пытаться «монополизировать» истину. Мы - Церковь экуменическая. (Ин.17:17) Мы выступаем за единство всех христиан.

                          12. Мы отрекаемся от всяких молитв «за упокой», «сорокоустов» и панихид. В современной Православной Церкви есть место лишь только для библейского взгляда на жизнь и смерть. «После сей жизни нет никакой возможности для покаяния» (Святитель Кирилл Лукарис, патриарх Константинопольский +1638 г.).

                          13. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем против наркомании, пьянства, курения и других пороков, зная, «что поступающие так Царствия Божия не наследуют». (Гал.5:21) Спиртные напитки не допустимы для нас, т.к. мы, христиане, все являемся священниками Божьими (1Пет.2:5,9), а для Своих служителей Господь Бог говорит: «вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого». (Лев.10:9,10)

                          14. Мы, православные христиане, признаем разнообразные формы проведения богослужений (1Кор.12:5), в том числе с использованием разнообразных музыкальных инструментов. (Пс.149:3, Пс.150, Откр.15:2, 2Цар.6:12-23).

                          15. Мы против греха «симонии», т.е. продаж таинств и должностей в Церкви (Деян.8:18), против установления «такс за требы и богослужения», против коррупции в Православной Церкви.

                          16. Мы выступаем за восстановление в Церкви женского служения православных диаконис и пресвитерид (Рим.16, Гал.3:28).

                          17. Мы, православные христиане, выступаем против засилья монашества в руководстве Православной Церкви и за скорейшее возрождение в Православии исключительно лишь «белого», т.е. женатого епископата (1Тим.3:2, Тит.1:6). Рукоположение монахов в священный сан (т.н. «черное духовенство») теперь мы принимаем лишь в исключительных случаях.

                          18. Мы выступаем за переведение всего православного монашества на контрактную основу с обязательно оговоренным правом и условиями выхода из монастыря как мужского, так и женского.

                          19. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем за добровольные посты и постные дни. (Ис.58, Матф.6:16-18) Мы против современ-ной практики «обязательных», традиционных постов, реально давно уже не соблюдаемых большинством право-славных христиан. Пост Великой Пятницы перед Пасхой нами оставляется как единственный в году общецерковный пост. Перед причастием пост вообще не обязателен, ведь Иисус Христос совершил первое причастие не «натощак», а после завершения пасхального седера, «после вечери!» (1Кор.11:25)

                          20. Церковь Христова не кладбище (Иез.37:1-10), но ЖИЗНЬ! Мы выступаем за возрождение пятикратного служения в Православной Церкви (Еф.4:11). Живое Евангельское слово должно звучать в каждом Православном храме!
                          Я лично всё одобряю. Только 18-го пункта не понял. Теперь я понял, что есть настоящие христианские православные деноминации. Очень правильные и толковые пункты. А что конкретно Вас не устраивает, какие пункты?

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #58
                            Вообще то это учения пятидесятников.
                            женское священство.
                            Нет иконам,
                            молитвам за упокой,к святым.
                            Если бы он сказал ,,я ухожу к Сандею,,то это его выбор
                            нет претензий,однако он говорит,
                            что он православный.
                            Сандеевский пиар,да он и смотрит на Сандея,как на начальника,
                            как кролик на удава.Мне выпала возможность это наблюдать .
                            Это пиар Сандея,,православные с нами
                            Есть десятки првославных церквей,но ни одна из них не учит
                            о
                            женское священство.
                            Нет иконам,
                            нет молитвам за упокой,к святым.
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #59
                              Сообщение от Интересно
                              Я лично всё одобряю. Только 18-го пункта не понял. Теперь я понял, что есть настоящие христианские православные деноминации. Очень правильные и толковые пункты. А что конкретно Вас не устраивает, какие пункты?
                              Вы одобряете ,как протестант ,но среди нескольких десятков православных церквей всес кажут это не православный это протестант.
                              учение сандея не принимают так же подавляющее число протестантов,
                              это не учение о Боге ,а учение о процветании.
                              В их церкви уважают тех ,кто заработал деньги и платит с этого десятину.А если не заработал деньги,то не праведен.
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • анатолий17
                                Ветеран

                                • 15 December 2007
                                • 12473

                                #60
                                А,вот мошеннический проэкт Сандея
                                Я цитирую из сайта Посольство Божье
                                ---------------------------------------------
                                Вы, скорее всего уже знаете, что я начал программу, которая нацелена на взращивание 1000 миллионеров в течение последующих нескольких лет. Эти люди станут инструментом для изменения и восстановления экономики страны.
                                Бог дал мне Слово о том, что в последнее время Он хочет передать богатство верующим. И это, конечно, не произойдет без продаж товаров и услуг.
                                Мы знаем, что если христиане в это время не поднимутся, то не произойдет никаких изменений в стране. И поэтому я написал две книги: «Объявляя войну нищете» и «Как стать богатым без слез», а также провел семинар на тему: «Финансовая независимость».
                                Кроме того в г.Киеве каждую неделю по четвергам на протяжени уже года в Центральной церкви я начал проводить специальные уроки о том, как состояться в жизни и заработать первый миллион.
                                Однако, теперь я хочу делать это более организованно и создать Клуб христианских миллионеров - «Клуб 1000».
                                Я приглашаю в этот клуб всех, кто видит себя в числе тех, кого Бог будет использовать для восстановления экономики своей страны.
                                Это клуб бизнесменов-христиан новой генерации, которые будут работать над распространением Царства Божьего и восстановлением экономики страны. И это будет не только на Украине, но и в других странах, где принимается это ведение.
                                Что делать, чтобы присоединиться к этому ведению?
                                1. Заполните анкету в электронном виде . Анкету можно взять также в офисе Центральной церкви по адресу: Украина, г.Киев, пр-т.Тычины, 18, Легкоаьлетический манеж, офис 27.
                                Николай Бердяев.
                                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                                Комментарий

                                Обработка...