Молитва за усопших

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 12spokane
    Частенький на форуме

    • 15 November 2004
    • 805

    #76
    Я думаю, что за мертвых уже нет смысла молиться. Если человек попал в ад, то уже все потеряно. Если человек уже на небесх, то там он пребывает с Господом в полном благословении и благодати.
    Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #77
      Если человек попал в ад, то уже все потеряно.
      как сказать, ибо тот кто в аду то подСудимый, и вот представте, на Суде задаются вопросом: тАк а есть ли кто, кто может сказать доброе слово о вас ?

      и если нет молитв за покойного т.е. подСудимого, то это одно, а если есть слова в защиту покойного, то это другое

      Комментарий

      • latanya1
        Участник

        • 28 September 2006
        • 92

        #78
        Я не против молитвы к Богу "Упокой душу такого-то". Но против молитвы к святым, ибо Бог - Ревнитель.
        42.8.И раб мой Иов помолится за вас,обо только лицо его, Я приму.
        Поэтому Бог в первую очередь принимает молитву... .
        А почему Вы Анатолий думаете, что Ваше лицо Господь не примет.
        Вы же сознательно не грешите, а если согрешаете невольно словом, то Господь Вас простит после молитвы покаяния.
        "...чего ни попросите от Отца во имя Мое".Нигде не сказано в Новом Завете,что надо просить у Иова или Илии.
        "Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего" (Гал.4,4)

        Комментарий

        • Sofus
          Участник

          • 13 July 2008
          • 3

          #79
          О молитве за усопших интересно пишут на православном сайте для протестантов:
          О МОЛИТВАХ ЗА УМЕРШИХ


          Живые и умершие составляют одну Церковь Христову:
          "пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних" (Фил. 2, 10).

          Для Бога мертвых нет:
          "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк. 20, 38).

          Поэтому-то Христос сходил в ад с благовестием к умершим:
          "Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом" (1 Пет. 4, 6).

          Живые и мертвые должны иметь общение между собой:
          "страдает ли один член, страдают с ним все члены" (1 Кор. 12, 26).

          Живые должны выражать это взаимообщение в благотворениях:
          "я не ел от нее [десятины левитов] в печали моей, и не отделял ее в нечистоте, и не давал из нее для мертвого" (Втор. 26, 14).
          Из десятины левитской запрещено было уделять милостыню за умерших, но из других доходов разрешалось, значит, евреи подавали милостыни веруя, что это принесет им облегчение!
          "Раздавай хлебы твои при гробе праведных, но не давай греш никам" (Товит. 4, 17).
          "И не будут преломлять для них [нечестивых] хлеб в печали, в утешение об умершем; и не подадут им чаши утешения, чтобы пить по отце их и матери их" (Иер. 16, 7).

          В молитвах:
          "На другой день бывшие с Иудою пошли, как требовал долг, перенести тела павших,.. и обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех... он [Иуда Маккавей] послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении... Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха" (2 Макк. 12, 39, 42, 43, 45).
          "Господи Вседержителю, Боже Израиля! услышь молитву умерших Израиля и сынов их, согрешивших пред Тобою... Не вспоминай неправд отцов наших" (Варух. 3, 4-5).
          "прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков" (1 Тим. 2, 1).
          "Братия! молитесь о нас" (1 Фес. 5, 25).

          В любви:
          "возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Мф. 22, 39).
          "Любовь никогда не перестает" (1 Кор. 13, 8).
          "я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ... ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией" (Рим. 8, 38-39).

          Молитва Церкви сильна:
          "Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф. 18, 19-20).
          "Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю" (Ин. 14, 14).

          В молитвах за умерших Церковь обращается к Господу Иисусу Христу - Владыке живых и мертвых:
          "Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми" (Рим. 14, 9).
          "Владыка имеет власть прощать грехи и в будущей жизни" "всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если же кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем" (Мф. 12, 31-32).
          Только этот смертный грех не может быть прощен человеку в будущей жизни, а все другие грехи, по молитвам Церкви, могут быть прощены и за гробом.
          "имею ключи ада и смерти" (Откр. 1, 18).
          "имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит" (Откр. 3, 7).
          "Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит" (1 Цар. 2, 6).

          За умерших молились в Ветхом Завете:
          Варух. 3, 5; 2 Макк. 12, 39-45; Иер. 16, 7.

          И в Новом Завете:
          "даст ему Господь [умершему Онисифору] обрести милость у Господа в оный день [т.е. в день суда]" (2 Тим. 1, 18).
          Молитва Иисуса Христа перед воскрешением Лазаря: (Ин. 11, 41-42).
          "Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села" (Деян. 9, 40).

          Мы должны подражать Христу и апостолам и молиться за умерших по заповеди:
          "Милость даяния да будет ко всякому живущему, но и умершего не лишай милости" (Сир. 7, 36).
          "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр. 13, 7).

          Погребение праведных:
          "ты умрешь в мире, и как для отцов твоих, прежних царей, которые были прежде тебя, сожигали при погребении благовония, так сожгут и для тебя и оплачут тебя" (Иер. 34, 5).

          Погребение отступников от Бога:
          "так говорит Господь о Иоакиме, сыне Иосии, царе Иудейском: ... Ослиным погребением будет он погребен; вытащат его и бросят далеко за ворота Иерусалима" (Иер. 22, 18-19).

          Возражения:
          "человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр. 9, 27).
          В этом тексте говорится про суд частный для каждого умершего человека. После него Господь может возвести из ада грешника.

          "Не будет покаяния и милости уже после суда всеобщего и страшного про который сказано в Евангелии" (Мф. 25, 31-46).

          Пс. 48, 8 - брат не искупит брата, т.е. не спасет от первородного греха. Но Христос искупил всех людей, разрушил смерть, отворил двери рая и кого хочет, возводит в него из ада.

          Лк. 16, 26 - пропасть существует для тех, кто сам хочет перейти из ада в рай или из рая в ад. На это и указывает выражение "хотящие". Но для Бога никакой пропасти нет: Он Всемогущ, Он возводит и низводит, отворяет и затворяет. К Нему Церковь и обращается, молясь за умерших.

          Взято отсюда: http://bible-istina.zachalo.ru/ask/m_d.html

          Комментарий

          • Vit.
            Ветеран

            • 11 June 2006
            • 3843

            #80
            Сообщение от Sofus
            За умерших молились в Ветхом ЗаветеИер. 16, 7.
            Скажите,постараясь быть хоть чуточку объективным,неужели в этом привиденном месте Писания,речь идет о молитвах за умерших,а не описывается состояния горя от утраты близких:Иер.16:7 И не будут преломлять для них хлеб в печали, в утешение об умершем; и не подадут им чаши утешения, чтобы пить по отце их и матери их. ?
            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

            Комментарий

            • Всеединство
              Отключен

              • 19 June 2007
              • 5650

              #81
              Сообщение от анатолий17
              Раб Божий Анатолий.

              Благословит Вас Господь
              До чего вас довели, что вы себя считаете Рабом Божьим, а не сыном и не другом Бога?

              Комментарий

              • dimser
                Ветеран

                • 19 August 2007
                • 1954

                #82
                Сообщение от Vit.
                Скажите,постараясь быть хоть чуточку Иер.16:7 И не будут преломлять для них хлеб в печали, в утешение об умершем; и не подадут им чаши утешения, чтобы пить по отце их и матери их. ? объективным,неужели в этом привиденном месте Писания,речь идет о молитвах за умерших,а не описывается состояния горя от утраты близких:
                Именно в этом стихе, можно наблюдать обычные помины умершего за трапезой. А тот стих как раз говорил о молитве за умерших.

                Комментарий

                • Vit.
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 3843

                  #83
                  Сообщение от dimser
                  Именно в этом стихе, можно наблюдать обычные помины умершего за трапезой. А тот стих как раз говорил о молитве за умерших.
                  Уточните где пророк говорит о молитве за умерших.
                  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                  Комментарий

                  • dimser
                    Ветеран

                    • 19 August 2007
                    • 1954

                    #84
                    Сообщение от Vit.
                    Уточните где пророк говорит о молитве за умерших.
                    Вы разве не знаете, что означает выражение "...преломлять хлеб за умерших, в утешении им..."?

                    Комментарий

                    • Ihtius
                      Завсегдатай

                      • 13 April 2008
                      • 767

                      #85
                      21 И сказали ему слуги его: что значит, что ты так поступаешь: когда дитя было еще живо, ты постился и плакал; а когда дитя умерло, ты встал и ел хлеб?
                      22 И сказал Давид: доколе дитя было живо, я постился и плакал, ибо думал: кто знает, не помилует ли меня Господь, и дитя останется живо?
                      23 А теперь оно умерло; зачем же мне поститься? Разве я могу возвратить его? Я пойду к нему, а оно не возвратится ко мне.
                      (2Цар.12:21-23)
                      Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                      Комментарий

                      • dimser
                        Ветеран

                        • 19 August 2007
                        • 1954

                        #86
                        Сообщение от Ihtius
                        21 И сказали ему слуги его: что значит, что ты так поступаешь: когда дитя было еще живо, ты постился и плакал; а когда дитя умерло, ты встал и ел хлеб?
                        22 И сказал Давид: доколе дитя было живо, я постился и плакал, ибо думал: кто знает, не помилует ли меня Господь, и дитя останется живо? 23 А теперь оно умерло; зачем же мне поститься? Разве я могу возвратить его? Я пойду к нему, а оно не возвратится ко мне. (2Цар.12:21-23)
                        И к чему Вы привели эту цитату? Никто и не постится по умершим. Я совсем о другом говорил.

                        Комментарий

                        • Vit.
                          Ветеран

                          • 11 June 2006
                          • 3843

                          #87
                          Сообщение от dimser
                          Вы разве не знаете, что означает выражение "...преломлять хлеб за умерших, в утешении им..."?
                          Расскажите.
                          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                          Комментарий

                          • dimser
                            Ветеран

                            • 19 August 2007
                            • 1954

                            #88
                            Сообщение от Vit.
                            Расскажите.
                            2 Мак. 12. 45 "Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, - какая святая и благочестивая мысль! - Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха",
                            Тов. 4, 17 "Раздавай хлебы твои при гробе праведных, но не давай грешникам".
                            Трапеза (ведь все христиане молятся до и после еды) и есть малая жертва пред Богом (и от Бога).

                            Комментарий

                            • Ihtius
                              Завсегдатай

                              • 13 April 2008
                              • 767

                              #89
                              Сообщение от dimser
                              И к чему Вы привели эту цитату? Никто и не постится по умершим. Я совсем о другом говорил.
                              Вы думаете пост возможен без молитвы?
                              Если человек своей праведностью, не может на земле спасти другого человека, то вы пологаете он может, что то изменить на том свете?
                              Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                              Комментарий

                              • Vit.
                                Ветеран

                                • 11 June 2006
                                • 3843

                                #90
                                Сообщение от dimser
                                2 Мак. 12. 45 "Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, - какая святая и благочестивая мысль! - Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха",
                                Тов. 4, 17 "Раздавай хлебы твои при гробе праведных, но не давай грешникам".
                                Трапеза (ведь все христиане молятся до и после еды) и есть малая жертва пред Богом (и от Бога).
                                Понятно...Значит это учение настолько "убедительно", что приходиться, ввиду отсутствия, подтверждения ему в каноничной Библии,прибегать к неканоничным книгам.
                                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                                Комментарий

                                Обработка...