Разница в том, что протестанты претендуют на то, что они своё учение выводят из Библии. Традиционные конфессии учитывают ещё и традиции, сложившиеся в Церкви, поэтому то, что мы наблюдаем в традиционных христианских конфессиях (православие, католицизм) может отличаться от того, что мы читаем в Писании. То есть никогда не было такой идеи, что всё должно строго соответствововать Писанию (не противоречить основным моментам, духу Писания - это да, но не букве). Как минимум потому, что в Писании не всё записано. А вот протестанты как раз эту идею и ввели, что всё должно соответствовать Писанию, но на практике не придерживаются этой идеи.
Православие, как минное поле.
Свернуть
X
-
Традиционно считается, что Христос учил о Церкви. Не о конфессиях. Об одной единой Церкви. Единство христиан - это цель, норма. Любое другое состояние - это нарушение слов Христа, отступление от истины.
Но сегодня никого такое состояние не пугает. Конфессии, деноминации, учения и последующие их разделения - это норма жизни современных христиан.
Только Православная и Католическая Церкви говорят именно о Церкви, о том, что расколы - это неправильно. Хотя сами и раскололись в своё время.
Христиане, которые вне Церкви (с точки зрения традиционных конфессий), не хотят признавать такое своё положение и поэтому придумали идею Невидимой Церкви, в которую входят люди из разных собраний и христиане-одиночки при чём мы не знаем точно кто входит, а кто нет, но при этом почему-то точно убеждены, что лично они туда входят.Комментарий
-
Традиционно считается, что Христос учил о Церкви. Не о конфессиях. Об одной единой Церкви. Единство христиан - это цель, норма. Любое другое состояние - это нарушение слов Христа, отступление от истины.
Но сегодня никого такое состояние не пугает. Конфессии, деноминации, учения и последующие их разделения - это норма жизни современных христиан.
Только Православная и Католическая Церкви говорят именно о Церкви, о том, что расколы - это неправильно. Хотя сами и раскололись в своё время.
Христиане, которые вне Церкви (с точки зрения традиционных конфессий), не хотят признавать такое своё положение и поэтому придумали идею Невидимой Церкви, в которую входят люди из разных собраний и христиане-одиночки при чём мы не знаем точно кто входит, а кто нет, но при этом почему-то точно убеждены, что лично они туда входят.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
(Рим.14:10-12)
Не конфессия. Каждый. Сам за себя.
9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(2Кор.5:9,10)
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:42)
- - - Добавлено - - -
25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
(Еф.5:25-27)
Это какая конфессия свята и непорочна?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Разница в том, что протестанты претендуют на то, что они своё учение выводят из Библии. Традиционные конфессии учитывают ещё и традиции, сложившиеся в Церкви, поэтому то, что мы наблюдаем в традиционных христианских конфессиях (православие, католицизм) может отличаться от того, что мы читаем в Писании.
- - - Добавлено - - -
докажи Писанием
- - - Добавлено - - -
ответственно за себя не мешает конфессиям
Это какая конфессия свята и непорочна?Комментарий
-
выезд есть
просто беженцев много
а их пропустить нужно быстро, и так измучились
а машины проверяют и автобусы
мало ли диверсантов кругом
а в нашу сторону ехать и незачем, если не с работы только или дом проверить
обстрелы
вот в пять утра ракета пролетела и взорвалась
дым видели, а куда попало еще неясно
хоть бы не по людям.
09:23, Воскресенье, 8 мая 2022Yulia
Виїзд із Запоріжжя тимчасово обмежено, ОВА
У звязку з напруженою безпековою ситуацією, евакуаційні коридори в напрямок м. Запоріжжя будуть відкриті виключно на вїзд до обласного центру.
Про це повідомляє Запорізька обласна військова адміністрація.
Наразі головне завдання перемістити велику кількість машин до м. Запоріжжя, що чекають на вїзд вже кілька діб. Виїзд з міста тимчасово обмежено.
Просимо поставитися із розумінням.
Виїзд із Запоріжжя тимчасово обмежено, – ОВА | Актуально
Про сейчас не читала.
- - - Добавлено - - -
Прочти, я процитировала.
и что сатана одолел Церковь ?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
То есть никогда не было такой идеи, что всё должно строго соответствововать Писанию (не противоречить основным моментам, духу Писания - это да, но не букве). Как минимум потому, что в Писании не всё записано. А вот протестанты как раз эту идею и ввели, что всё должно соответствовать Писанию, но на практике не придерживаются этой идеи.
Поведение людей с тех пор никак не изменилось ‒ теперь христиане предпочитают закрывать уши на голос Бога, не выполнять Его волю и придумывать свои традиции и правила.
Поэтому протестантизм родился из стремления оставить всё человеческое и обратиться к живому Богу, к Его голосу и Его воле. Да, не всё в этом процессе идеально, люди всё те же, но сама система протестантизма и упор на Библию весьма полезны именно для тех, кто имеет такие устремления. Православие и католичество постоянно отвлекают человеческим и там реализовать такие устремления гораздо сложнее, не говоря уже о том, что там есть и весьма опасные оккультные уловки, что навлекает проклятие и манит нечистых духов.
- - - Добавлено - - -
Христиане, которые вне Церкви (с точки зрения традиционных конфессий), не хотят признавать такое своё положение и поэтому придумали идею Невидимой Церкви, в которую входят люди из разных собраний и христиане-одиночки при чём мы не знаем точно кто входит, а кто нет, но при этом почему-то точно убеждены, что лично они туда входят.
Вы не в праве кого-то причислять к Церкви или отделять, потому что это исключительно привилегия Исуса как Хозяина Церкви. Есть организации, которые сами себя отделяют - Свидетели Иеговы и прочие, потому что они не исповедуют основные моменты христианства. Протестанты всё основное исповедуют и вы не имеете права судить о том, что они не являются членами одной Церкви.Комментарий
-
Ведь разные церкви по разному трактуют вероучения.
Одни говорят так. Другие эдак.
Церковные учения различных религий часто взаимоисключающие.
Различные церкви всегда возносят сами себя и анафемируют при этом «конкурентов»
Ну так как определить в этом сонме религий ту, которая более всего ближе к Богу?
Или, все же, без разницы?Комментарий
-
Вы несколько исказили историю данного вопроса. Нужно вернуться в эпоху Моисея, когда впервые появилось Писание, данное Богом. Самая главная заповедь Бога всегда была одна и неизменна ‒ слушать Его голос и повиноваться. И вся история Израиля полна примеров, когда они не слушали голос и не повиновались, но при этом ещё и придумывали свои правила и традиции, о чём Бог через пророков указывал и наказывал за всё это.
Ситуация не изменилась в том плане, что скзанное более поздним пророком могло не соответствовать тому, что говорил более ранний пророк. На этом основании одни делали вывод, что новый пророк - это не пророк, он не от Бога, а другие всё же принимали это новое пророчество, считая, что оно от Бога.
Поведение людей с тех пор никак не изменилось ‒ теперь христиане предпочитают закрывать уши на голос Бога, не выполнять Его волю и придумывать свои традиции и правила.
Поэтому протестантизм родился из стремления оставить всё человеческое и обратиться к живому Богу, к Его голосу и Его воле. Да, не всё в этом процессе идеально, люди всё те же, но сама система протестантизма и упор на Библию весьма полезны именно для тех, кто имеет такие устремления. Православие и католичество постоянно отвлекают человеческим и там реализовать такие устремления гораздо сложнее, не говоря уже о том, что там есть и весьма опасные оккультные уловки, что навлекает проклятие и манит нечистых духов.
Бог не оставил Церковь, а продолжал открывать свою волю по тем вопросам, которые вставали перед ней. Это новое откровение, которого нет в Писании. Оно вошло в Предание. Например, иконопочитание.
Церковь не определяется ни географией, ни названием, ни традициями. Видима Церковь или нет - это не главное, потому что в Церкви есть пшеница и плевелы и никто не знает, как их различить.
Вы не в праве кого-то причислять к Церкви или отделять, потому что это исключительно привилегия Исуса как Хозяина Церкви. Есть организации, которые сами себя отделяют - Свидетели Иеговы и прочие, потому что они не исповедуют основные моменты христианства. Протестанты всё основное исповедуют и вы не имеете права судить о том, что они не являются членами одной Церкви.
Достойным ли членом Церкви является тот или иной человек и будет ли ему польза от пребывания в Церкви - это другой вопрос. Но саму принадлежность к Церкви можно проверить. И нахождение вне Церкви - тоже.
Конечно наличие расколов усложняет эту задачу, Но сама идея Церкви как реального сообщества людей - это именно та идея, которая была у христиан изначально.Комментарий
-
Это Ваша личная интерпретация. Христос именно так не учил.
- - - Добавлено - - -
А как вам кажется, Богу тоже без разницы в какую церковь вы ходите и, соответственно, какого вероучения церковного придерживаетесь?
Ведь разные церкви по разному трактуют вероучения.
Одни говорят так. Другие эдак.
Церковные учения различных религий часто взаимоисключающие.
Различные церкви всегда возносят сами себя и анафемируют при этом «конкурентов»
Ну так как определить в этом сонме религий ту, которая более всего ближе к Богу?
Или, все же, без разницы?Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Да что там - здесь под носом у нас постоянно кто-то умирает и самим нам о смерти забывать не пристало, а мы всё трём за догматы и прочую лабуду.Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
только подробно логически обосновать это вы не можете.
Ничего подобного НЗ не говорит, это фраза относится к помощи к христианам,
те кто не может стать христианами, может хотя бы им помогать.
Это во-первых.
А главное, это вообще мелкий социальный вопрос,
каждый человек помогает себя сам, имеет доход.
плюс есть социальные службы, благотворительные организации.
возможно и участие отдельных граждан.
В этом нет ничего особенно.
Человек без Благодати Бога не может делать добрые дела.
Не технически не может, а не может так, что бы он это
1. Делал из любви в сердце
2. И любил того, кому он помогает.
Не жалел, а именно любил.
Если даже этот человек ему нелицеприятен.
Это просто невозможно, если только человек не видит в другом духовное существо, а не просто душе-телесное.
И сам находится на духовном уровне, а не душевно-телесном.
На самом деле, человек должен попытаться делать добрые дела
Что бы понять- что он на это НЕ СПОСОБЕН.
Человек не сможет делать доброе дело из любви в сердце неприятным ему людям.
Кроме того, вы игнорируете, что все люди находятся reatus poenae под судом Божьем как наследники греха Адама.
Иначе бы люди не умирали.
Бог бы сам всем помог.
Но так как люди виновны в грехе, люди болеют и умирают.
и помогают ли эти грешные люди друг другу, торгуют или воюют - не так важно.
все равно их дела не угодны Богу.
Более того, помогать грешникам не есть доброе дело, или условно доброе, не доброе на духовном уровне.
Таким образом ваши упорные советы ошибочные и не христианские.
На самом деле, человек должен понять несовершенство своей греховной природы раскаяться в этом и захотеть достичь совершенства - тогда возможно Бог дарует ему необходимую благодать.Комментарий
-
И как ваши успехи на этом поприще?
только подробно логически обосновать это вы не можете.
Ничего подобного НЗ не говорит, это фраза относится к помощи к христианам,
те кто не может стать христианами, может хотя бы им помогать.
Это во-первых.
А главное, это вообще мелкий социальный вопрос,
каждый человек помогает себя сам, имеет доход.
плюс есть социальные службы, благотворительные организации.
возможно и участие отдельных граждан.
В этом нет ничего особенно.
Человек без Благодати Бога не может делать добрые дела.
Не технически не может, а не может так, что бы он это
1. Делал из любви в сердце
2. И любил того, кому он помогает.
Не жалел, а именно любил.
Если даже этот человек ему нелицеприятен.
Это просто невозможно, если только человек не видит в другом духовное существо, а не просто душе-телесное.
И сам находится на духовном уровне, а не душевно-телесном.
На самом деле, человек должен попытаться делать добрые дела
Что бы понять- что он на это НЕ СПОСОБЕН.
Человек не сможет делать доброе дело из любви в сердце неприятным ему людям.
Кроме того, вы игнорируете, что все люди находятся reatus poenae под судом Божьем как наследники греха Адама.
Иначе бы люди не умирали.
Бог бы сам всем помог.
Но так как люди виновны в грехе, люди болеют и умирают.
и помогают ли эти грешные люди друг другу, торгуют или воюют - не так важно.
все равно их дела не угодны Богу.
Более того, помогать грешникам не есть доброе дело, или условно доброе, не доброе на духовном уровне.
Таким образом ваши упорные советы ошибочные и не христианские.
На самом деле, человек должен понять несовершенство своей греховной природы раскаяться в этом и захотеть достичь совершенства - тогда возможно Бог дарует ему необходимую благодать.
Кальвин и Лютер утверждали тоже самое.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Христиане, которые вне Церкви (с точки зрения традиционных конфессий), не хотят признавать такое своё положение и поэтому придумали идею Невидимой Церкви, в которую входят люди из разных собраний и христиане-одиночки при чём мы не знаем точно кто входит, а кто нет, но при этом почему-то точно убеждены, что лично они туда входят.
«Христос, Единый Посредник, устанавливает и непрестанно поддерживает Свою Святую Церковь, общину веры, надежды и любви, здесь, на земле, как зримое целое, через которое Он изливает для всех истину и благодать». Церковь есть одновременно:
«общество, обладающее иерархическими органами, и мистическое Тело Христово,
зримое собрание и духовная община,
Церковь земная и Церковь, наделенная небесными дарами».
Эти измерения вместе составляют «одну сложную реальность, состоящую из двойного, Божественного и человеческого начала».
«Церкви присуще быть одновременно и человеческой, и Божественной, видимой и богатой невидимыми реальностями, ревностной в действии и углубленной в созерцание, присутствующей в мире и, однако, странницей. И это всё происходит таким образом, что человеческое, направлено к Божественному и ему подчинено, видимое - невидимому, действие - созерцанию, и временное - будущему граду, которого взыскуем».
Из Катехизиса Католической Церкви.Комментарий
Комментарий