Я и не вскакивал туда, куда, к сожалению, вскочило большинство - в церкви земные. Но прекрасно понимаю, почему большинство пошло этим путём. Что до ваших вопросов, то писал уже, но поясню ещё.
Младенцы чисты и в рождении свыше не нуждаются. В рождении свыше нуждаются взрослые, чтобы вновь стать чистыми, как дети. Поэтому вопрос о том, имеют ли младенцы рождение свыше или нет, вообще неуместен, как не имеющий смысла. Отсюда отпадают и последующие два ваших вопроса, как непосредственно вытекающие из первого. Надеюсь, недоразумение снято.
Младенцы чисты и в рождении свыше не нуждаются. В рождении свыше нуждаются взрослые, чтобы вновь стать чистыми, как дети. Поэтому вопрос о том, имеют ли младенцы рождение свыше или нет, вообще неуместен, как не имеющий смысла. Отсюда отпадают и последующие два ваших вопроса, как непосредственно вытекающие из первого. Надеюсь, недоразумение снято.


Мне нет дела до тех, кто ищет не освящения в церковных таинствах, а чего-то другого. Такие есть везде. Я же пытался вам показать, что суть не в водном крещении, а в крещении во Христа, в погружении в дух, дабы, как учит Апостол: "поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти" (Гал.5:16). Противники же практики водного крещения для младенцев оцеживают комара и глотают верблюда, тратят время на такую ерунду. Это пустые придирки от внутренней пустоты. А чем еще вам заниматься?
Комментарий