2012

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • quiz
    сам не знаю

    • 28 July 2007
    • 1277

    #31
    С чем я в этом фильме согласен, дак это с тем что преобразования на планете происходят быстро. Горы не растут многие миллионы лет, а образуются практически моментально. Континенты исчезают, появляются и перемещаются тоже быстро.
    Ну и конечно согласен с тем что после таких переживаний, какие выпали юной героине, можно отказаться от памперсов.
    Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.

    Комментарий

    • EXZ
      Участник

      • 14 November 2007
      • 96

      #32
      Сообщение от statua
      Думаю Бог не допустит что бы прошли этот искуственно естественный отбор недостойные.
      Потомучто потом будет всё новое, тоесть хорошо забытое старое.
      Люди будут рождаться в новом обществе, свободным от нынешних недостатков, свободном от сект , церквей, религий, ...

      Останется только человек и Бог.

      Фильм на самом деле чушь. Теперь весь мир охватит паника и кто то эту панику устранит.

      Тоесть создаётся проблема и появляется решение. Кто то умело пасёт.
      Фильм супер! Психику пусть будоражит возможно кто то с перепугу покается. Прошу прощения у почтенной публики может я сравниваю что то с пальцем но ,знаю чела которого "Страсти христовы" так вдохновили что тот принял покаяние прямо после просмотра и теперь ещё не разочаровался в своём решении.
      Побеждающий наследует всё !

      Комментарий

      • Игорян
        Ветеран

        • 13 July 2007
        • 5095

        #33
        Сходил вчера в кино, мощный фильм.

        Кстати, мне там еще песня в конце понравилась:

        YouTube - Adam Lambert - 2012 - Time for Miracles FULL VERSION

        В клипе - как раз самые захватывающие сцены из фильма. Так что, кто не видел, может посмотреть под песенку.

        Комментарий

        • войд
          '

          • 30 March 2009
          • 1456

          #34
          да, это будет классика -- молодые режиссёры смогут изучить полный комплект голливудских штампов на материале одного фильма.
          впрочем, один штамп они таки упустили: хэпи-энд, семья главного героя обнимается под лирически-оптимистическую музыку. кадр меняется: подвал ковчега, молодой нерд пялится в экран компьютера. музыка становится более тревожной. он шепчет: "что это? нейтрино? нет, это галактический экватор! омг! он летит на нас!"
          титры: смотрите во всех кинотеатрах: "2012-2: День Нептуна"
          storm

          Комментарий

          • Игорян
            Ветеран

            • 13 July 2007
            • 5095

            #35
            Сообщение от войд
            впрочем, один штамп они таки упустили: хэпи-энд, семья главного героя обнимается под лирически-оптимистическую музыку. кадр меняется: подвал ковчега, молодой нерд пялится в экран компьютера. музыка становится более тревожной. он шепчет: "что это? нейтрино? нет, это галактический экватор! омг! он летит на нас!"
            титры: смотрите во всех кинотеатрах: "2012-2: День Нептуна"
            Они еще один штамп упустили. В конце фильма, когда люди на ковчегах выходят на палубы, раздается голос: "Смотрите! Что это? Что это вон там вдалеке плывет по волнам?" И оказывается, что это, держась из последних сил за кусок дерева, плывет президент Соединенных Штатов.

            Комментарий

            • lomeiko
              Посвящённый

              • 25 May 2007
              • 1506

              #36
              Фильм 2012 это тупой лохоразвод Мировым правительством среднестатистического быдлопотребителя, уверенно ставшего на путь принятия метки зверя 666:
              2012. Какие мировоззренческие шифры скрывает новый фильм-катастрофа?

              По канонам жанра

              Апокалиптический фильм-катастрофа почти всегда захватывающее и познавательное зрелище. Познавательно оно не потому, что обогатит зрителя практическим ведением физических или политических закономерностей протекающих на планете Земля процессов, а потому, что каждый раз такое зрелище апеллирует к наиболее распространенным социальным чаяниям и фобиям. Свежеиспеченная бравая трагедия «2012» не исключение, а произведение, строго следующее канонам жанра. Тем интереснее на его примере проследить, какие идеи закладывают в подобные кинофильмы их создатели, и в каком визуальном воплощении эти идеи функционируют.

              Человеческой цивилизации и жизни на Земле в целом на сей раз угрожает усилившаяся солнечная активность, которая приводит к дестабилизации земной коры и сдвигу континентов. Правда о близящейся катастрофе известна избранным политикам, сумасшедшим фанатам теорий заговора и почившим авторам календаря майя, предсказавшим, что конец света наступит в 2012 году. Вся тяжесть испытаний выпадает на долю простых людей, выживание которых и станет предметом волнений зрителя на ближайшие два с половиной часа.

              Поскольку в нижеследующем тексте раскрываются важные сюжетные ходы картины, считаю своим долгом предупредить читателей об этом заранее.


              Штампы

              Первый слой любого фильм его сюжетная канва, обтесанные умелыми трудами предшественников кирпичики-штампы, из которых складывается новая увлекательная мозаика.

              Показательно, что в фильме-катастрофе часто действует не один главный герой, а несколько человек, сплоченных идеей или обстоятельствами в команду, героически противостоящую стихии. Очень важно это сплетение судеб нескольких ключевых персонажей, большая часть которых, уворачиваясь от взрывающейся техники, падающих зданий, деревьев, бешеных животных, потоков лавы и т.д., доживет до финала фильма, несмотря на то, что статистически это просто невероятно.

              В число этих ключевых персонажей входят: молодой успешный ученый, беспринципный политик, разведенный отец семейства, его бывшая жена и их дети. Тема семейного кризиса одна из излюбленных в кино подобного жанра. Очевидно, в этом мире все зашло так далеко, что лишь гибель человечества способная скрепить расшатанные прежде семейные узы и примирить поссорившихся «во время оно» родственников.

              Особый интерес для нас лично в фильме «2012» представляет введение в базовый набор персонажей русского происхождения. Как выглядят русские в глазах всего мира, такими они и поданы на закуску в фильме-катастрофе. Бывший боксер из Мурманска, а нынче русский олигарх Юрий Карпов, его кучерявые дети от первого брака и нынешняя силиконовая блондинка Тамара (с удивительно живучей собачкой), путающаяся за спиной хозяина с отчаянным и верным телохранителем Сашей, несмотря на свою везучесть и беспринципность, вряд ли, по мысли создателей, заслуживают места в новом лучшем мире, каким он станет после 2012 года, но принципиально нужны для развития сюжета.

              Непременной деталью любого фильма, повествующего о глобальном катаклизме, является финальная речь Президента США, ведь Соединенные Штаты Америки, в конечном счете, призваны аллегорически служить образом человеческой цивилизации в целом.

              Одна из излюбленных тем апокалиптических кинолент спасение/гибель музейных и культурных сокровищ. Много внимания ей уделялось в таких фильмах как «Дитя человеческое», «Послезавтра». Сохранение Джоконды Да Винчи и Давида Микеланджело важный залог бессмертия человечества.


              Иконоборчество

              Отрешаясь от невероятных фантастических перипетий и общеизвестных штампов, обратимся к главному к идеологическому коду картины «2012». Ее режиссер Роланд Эммерих уже не раз обращался к теме глобальной катастрофы. Наиболее яркий пример фильм «Послезавтра», в котором уже были намечены и отработаны многие несущие определенную идеологическую нагрузку детали, вошедшие и в «2012».

              В данном фильме содержатся несколько ключевых идей:

              1. Идея о непогрешимости научного знания. Ученые способны находить причины и прогнозировать развитие событий на годы вперед. Ученые в целом бескорыстны и движимы идеей спасения всего человечества.

              2. Идея бесполезности и бессмысленности любой религии. Бог не отвечает на молитвы, церковь и священные предметы не спасают от гибели, призывы к покаянию перед концом света неизбежный побочный эффект всеобщей паники. Спасение людей целиком и полностью зависит от достижений науки и техники и личной предприимчивости.

              3. Идея объединяющего гуманизма. «Все мы дети Земли» и должны помогать друг другу. Забота о других залог выживания человеческой цивилизации. Перед лицом всемирной опасности все политики мира способны забыть о разногласиях и прийти к компромиссу.

              Хотелось бы подробнее остановиться на втором пункте данного списка, поскольку в фильме «2012» он проводятся особенно последовательно и настойчиво. Не нападая напрямую на христианство, создатели фильма демонстрируют недвусмысленный видеоряд, в котором буквально разрушают ключевые для любого христианина иконографические символы, что делает внутренний посыл данной картины особо деструктивным.


              Основные ключевые сцены

              В преддверии глобальной катастрофы итальянский премьер-министр вместе с толпами народа молится на площади святого Петра в Риме. Папа Римский с балкона благословляет собравшихся. Молящиеся в Сикстинской капелле священнослужители и епископы поднимают головы вверх, чтобы увидеть, как трещина раскалывает потолок над их головой, проходя ровно между протянутыми друг к другу пальцами человека и Бога на знаменитой фреске Микеланджело «Сотворение Адама». Вложенная в эти кадры мысль очевидна: связь между Богом и человеком разорвана в одностороннем порядке. Последующие жестокие кадры крушения церковных зданий и гибели людей подтверждают сказанное.

              Разрушение статуи Христа Искупителя на вершине Корковадо в Рио-де-Жанейро. Кадры настолько однозначные, что не нуждаются в комментариях.

              На приборной доске русского грузового самолета, на котором спасаются главные герои, прикреплена маленькая бумажная иконка Богоматери с Младенцем. Полет на этом самолете проходит с массой проблем от самого взлета до финального падения. Пилот (вышеупомянутый Саша), успевает с облегчением перекреститься (совершенно неправильно, кстати), прежде чем разделить судьбу пилотируемого судна.

              Кроме масштабных землетрясений главную проблему для человечества в «2012» представляет серия цунами, сметающих с лица земли все живое. По сути дела, речь идет о втором Потопе. Таким образом, под сомнение ставится главное обещание, «завет вечный» Бога, данное им Ною: «И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли (Быт. 9, 811)». Бог неверен своему слову таков вердикт картины «2012».

              Кульминацией антихристианского месседжа всего фильма является новая, «послепотопная» хронология. Спасшиеся в катаклизмах 2012 года люди начинают вести отсчет новой эры от первого дня гибели человечества, а не от Рождества Христова, забыв о воплощении и жертве Сына Божия.

              Так в яркой и легковесной обертке эмоционального драйва и общечеловеческих ценностей тщательно заштамповано открытое антихристианское послание. Код этого послания, в котором последовательно взламывается и разрушается христианское мировоззрение визуальный ряд кинокартины «2012».

              Прочтение этого послания не составит труда человеку, знакомому со Священным Писанием и христианской культурой, в то время как для секулярного обывательского сознания все это останется простой фантастической сказкой, призванной скрасить один из хмурых зимних вечеров.

              Человечество в очередной раз безболезненно для себя переживает очередной киношный апокалипсис. Ничто не изменится, сколько бы кинематографических бед ни обрушилось на планету.

              Временное торжество стихии или злых сил, приводящее к всеобщей разрухе и запустению, решающая битва и торжество «добра» таков обычный расклад экранных апокалипсисов кино. Забывшее об истоках нашей цивилизации сообщество «инженеров человеческих душ» с упоением топчет все, что напоминает о том, что финал мировой битвы может быть немного иным. Неудивительно, что христианская символика стала мишенью. Вопрос кто спускает курок?

              Валерия Ефанова
              Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.

              Комментарий

              • Владимир Ростовцев
                Был

                • 24 November 2001
                • 6891

                #37
                Сообщение от lomeiko
                Фильм 2012 это тупой лохоразвод Мировым правительством среднестатистического быдлопотребителя, уверенно ставшего на путь принятия метки зверя 666:
                [URL="http://ruska-pravda.com/index.php/200911185222/stat-i/monitoring-smi/2012.html"]
                Права Валерия Ефанова насчет очередного всемирного потопа. Похоже, что все-таки есть среди журналистов верующие люди.
                Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                Комментарий

                • danik
                  Участник

                  • 15 March 2009
                  • 8

                  #38
                  Сообщение от lomeiko
                  Фильм 2012 это тупой лохоразвод Мировым правительством среднестатистического быдлопотребителя, уверенно ставшего на путь принятия метки зверя 666:
                  [url="http://ruska-pravda.com/index.php/200911185222/stat-i/monitoring-smi/2012.html"]

                  Хороший текст... спасибо.

                  Смотрев фильм я и необращал внимание на эти мелочи... Хотя быть может они и влияют на народ, в плохую сторону, в неверие...

                  Комментарий

                  • statua
                    Сын человеческий

                    • 08 November 2003
                    • 9025

                    #39
                    Сообщение от lomeiko
                    Фильм 2012 это тупой лохоразвод Мировым правительством среднестатистического быдлопотребителя, уверенно ставшего на путь принятия метки зверя 666:
                    [URL="http://ruska-pravda.com/index.php/200911185222/stat-i/monitoring-smi/2012.html"]
                    Как фильм развод так и противники его то разводят.

                    правильно сказано что в последние время осмеяны будут как те так и другие.
                    Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                    Комментарий

                    • Smashed
                      Отключен

                      • 18 December 2006
                      • 4958

                      #40
                      фильм посмотреть на один раз. так себе. если бы не тема фильма, то не интересно смотреть. мне, например, фильм "Мгла" по произведениям Кинга в сто раз лучше.

                      Комментарий

                      • Lokky
                        учащийся

                        • 18 March 2005
                        • 5347

                        #41
                        Сообщение от Локи
                        но вот уехать от пиропластического потока на авто и даже самолете это уже через чур ! Да и чистое небо на 27й день тоже жестоко... взрыв
                        Ну... полёт фантазии. Это всё хоть и с очень большим трудом моно представить.
                        Я вот только не могу понять, почему не показали китайцев, которые со всей Азией со скоростью примерно 700 км\час неслись на встречу самолёту? (помните им полторы тыщи не хватало долететь - а тут под них Азия подъехала).
                        Сообщение от danik
                        Смотрев фильм я и необращал внимание на эти мелочи... Хотя быть может они и влияют на народ, в плохую сторону, в неверие...
                        Ну если у кого-то на чувство веры влияет голливудский фильм, то может никакой веры у него и не было?

                        Комментарий

                        Обработка...