- Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
- то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
- Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
- Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
- Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
- Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
- Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
- Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
- Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; (к Рим. 11:17-25).
Особое внимание к слышанному
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Телепузик; 24 December 2021, 11:24 AM. -
Дьявол разделил на конфессии и каждой конфессии сказал: ваше учение самое правильное.
Совершенно верно. Где то на этом форуме был вопрос (дословно не помню): разве нельзя собраться всем конфессиям, сесть за круглый стол и прийти к одному учению? Я сказал: хоть круглый хоть квадратный, не придут, даже не сядут за один стол, а если сядут, то единого мнения все равно не будет.
Рим.11:8 как написано: «Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня».Комментарий
-
- Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
- то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
- Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
- Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
- Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
- Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
- Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
- Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
- Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; (к Рим. 11:17-25).
Нет такого, напротив, в тексте говорится что как те так и эти могут как отпасть так и привиться и что гордится и надмеваться ( пускать слюни) нельзя ни тем ни тем.
И на мой вопрос про послание к евреям вы так и не ответили.= ♥Комментарий
-
Так произошло с моим пониманием троицы, она же с самого моего начала была привита мне, а на форуме встретила другое мнение и не могла отвергнуть его и доказать свое, принятое от других, и начала исследовать, а как на самом деле.
Нашла ответ.Комментарий
-
[QUOTE]
Нет такого, напротив, в тексте говорится что как те так и эти могут как отпасть так и привиться и что гордится и надмеваться ( пускать слюни) нельзя ни тем ни тем.
А вот что евреи отпавшие однажды могут привиться говорится в 7 стихе:- Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
И на мой вопрос про послание к евреям вы так и не ответили.Комментарий
-
[QUOTE=Телепузик;6996702]Если человек слеп и не видит очевидного, то ему сложно доказать очевидное всем...
Где написано что язычники могут привиться, однажды отпав?
А вот что евреи отпавшие однажды могут привиться говорится в 7 стихе:- Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
Ваш вопрос задан не чётко и не понятно, чтоб его понять мне надо задать встречные вопросы, по этому и не ответил.
Потому так важно обращенным из язычников не гордиться, а научиться бояться, чтобы не быть отсеченными за неверие.
А как бояться, когда язычники придумали свое благовестие, которое без евреев ...
а, читаем, Бог прививает к природной маслине и что остается: вопрос.
И каждый думай к чему он привит, если привит и отчего отказывается в любом случае: то ли привит то ли нет, а отвергает единственную возможность быть насаждением Божиим.Комментарий
-
А сестра с пользой говорит и не в одной теме.
И кто вам дал власть решать кому молчать, кому говорить. Самозванец?
Нужно извиниться.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Если быть внимательным (дабы уберечься от ошибочных суждений),
то и Духа распознаешь (Ин.16:13), главное отвергнуть себя, взять крест и следовать за Христом (во всём:Мф.5:19).
Внимательность и обмануть не даст: много говорящих усердно, уже пять веков, но чего ради говорят если дробят: Рим.16:17.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Таки так: про обращение евреев написано, а про язычников такого нет, а что есть: память язычников исчезнет ...
Потому так важно обращенным из язычников не гордиться, а научиться бояться, чтобы не быть отсеченными за неверие.
А как бояться, когда язычники придумали свое благовестие, которое без евреев ...
а, читаем, Бог прививает к природной маслине и что остается: вопрос.
И каждый думай к чему он привит, если привит и отчего отказывается в любом случае: то ли привит то ли нет, а отвергает единственную возможность быть насаждением Божиим.
А то христиане возгордились и возвысились над евреями, не понимая какой милости они удосужились от Бога...Комментарий
-
Не переживайте, всегда были и есть и будут разумеющие как должно, пусть в разной степени, но есть.Комментарий
-
Таки так: про обращение евреев написано, а про язычников такого нет, а что есть: память язычников исчезнет ...
Потому так важно обращенным из язычников не гордиться, а научиться бояться, чтобы не быть отсеченными за неверие.
А как бояться, когда язычники придумали свое благовестие, которое без евреев ...
а, читаем, Бог прививает к природной маслине и что остается: вопрос.
И каждый думай к чему он привит, если привит и отчего отказывается в любом случае: то ли привит то ли нет, а отвергает единственную возможность быть насаждением Божиим.
Ладно, я пас, всё это не стоит выеденного яйца. - разговор ни о чём.
Скажите мне Двора лишь одно:
1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
(Евр.2:1)= ♥Комментарий
-
Трудно соглашаться с утверждением другого, когда оно отличается от своего, но когда не можем доказать что его мнение не соответствует учению, начинаем проверять свое, так ли оно верно.
Так произошло с моим пониманием троицы, она же с самого моего начала была привита мне, а на форуме встретила другое мнение и не могла отвергнуть его и доказать свое, принятое от других, и начала исследовать, а как на самом деле.
Нашла ответ.Если при доказательстве присутствует все писание, а не вырывание из контекста отдельных стихов и свое ля ля, я тоже задумаюсь над этим вопросом и начинаю исследовать еще раз.
Это относится ко всем, и к Иудеям и язычникам и к уверовавшим.Комментарий
-
Вы, Двора, не разобравшись во всей канве общения поддержали человека в его заблуждении. Вопрос изначально стоял об отпадении, что мол нужно быть внимательны к слышанному чтобы не отпасть. Телепузик стал утверждать что это написано евреям, причем не понятно каким, вроде бы как ветхозаветным даже (по его утверждению) - я трижды пытался у него уточнить и он трижды уклонялся от ответа. Далее он стал умножать сущности и говорить что отпадение отпадению рознь - я попросил чтобы он мне указал чем отпадение язычников отличается от отпадения евреев: по мне, любой может отпасть и любой может верою привиться: Телепузик мне предоставил место Писания из римлянам, которое вообще к теме не относится. А вы, Двора, подключившись с конца разговора, услышав про любимых евреев ( при всем моем к ним уважении) стали поддерживать Телепузика не понятно в чем.
Ладно, я пас, всё это не стоит выеденного яйца. - разговор ни о чём.
Скажите мне Двора лишь одно:
Относится ли это место Писания к нам - уверовавшим из язычников да и вообще к любому уверовавшему?
О чем то своем, потому что я ответила только на упомянутое, что придет Избавитель от Сиона и отвратит нечестие от Иакова, язычникам нет такого обетования.
Да, упомянутое вами место учения относится к обращенным язычникам.Комментарий
-
Иудеи на тот момент одни приняли, а кто не принял те отсечены от живой маслины.
Потому на примере отсеченных наставление к язычникам быть внимательным к слышанному, чтобы не отпасть.
запоминаем, что написано что и те привьюся23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их
Только предупреждение и откровение24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.Комментарий
Комментарий