Тот, кто счастлив, может ли иметь желания? Нет, наличие желания тождественно отсутствию довольства своим положением. Бог это Дух, Он счастлив запредельно, вне нашего понимания. Лишь единицы из нас испытывали счастье в Духе, и знают, что оно в миллионы раз сильнее того, что мы можем испытать в жизни.
Бог счастлив постоянно и всех любит, и любит всё происходящее, поскольку всё сущее это Он. Он дождит на праведных и неправедных, ощущая только любовь и счастье, и ничего другого. У Него не может быть своей воли. Он не может сопереживать страстным желаниям.
Но люди могут очиститься настолько, что соединятся с Богом, и тогда их воля окажется волей Бога. Как наша совесть навлекает на нас несчастья, так и наша чистота привлекает к нам Бога и ангелов, которые хотят помогать нам. Ведь с нами тоже так бывает, увидев чистого душой человека, нам неудержимо хочется сделать ему чтото хорошее. Наверное, такое происходит и с небесными существами, когда они видят земное существо, очистившееся до небесного уровня, видят в нём своего.
Сначала человек входит в контакт с небесными существами, но если он очистится до уровня контакта с Богом, то уже сам Бог слышит его молитвы, и ощущает его волю, как свою. И наоборот, оскверняя свою душу злом, делая её страстной, он вступает в контакт с демонами-мучителями, так это выглядит в духовном мире. В действительности, тёмная душа сама создаёт своё бредовое кошмарное состояние, и видит в этом состоянии кошмары. Но там где нет тел и материи, подобные миры и кошмары становятся общими для всех, у кого сознание одинаково испачкано.
В начале нашей эры люди понимали всё это лучше нас, они не были догматиками и неслушали глупости, проверяя веру опытом и логикой. Похоже, в Христе, который сам всё здесь пережил, они увидели мост между Богом, дождящим на всех, и страдающим человеком, которому нужен сострадающий Бог. Христос обещал быть с нами до скончания веков и дана Ему всякая власть на земле и на небе. Но и Он не будет слугой человеческих страстей. Он знает, зачем нам нужны страдания. И знает, кем мы стали бы, получи мы власть. Так чем же отличается Христос от Того, кто дождит на праведных и неправедных? Похоже, волей помочь ищущим измениться к лучшему. Поэтому апостолы умерли страшной незаслуженной смертью, которая помогла им очиститься перед смертью. Поэтому тот, кто просит у Бога помощи в обретении смирения, получает унижение и оскорбления.
Это действительно новая религия, в которой человек ищет не воздаяния, а такого изменения себя, чтобы соединиться с Богом, превыше всякого рая.
Бог счастлив постоянно и всех любит, и любит всё происходящее, поскольку всё сущее это Он. Он дождит на праведных и неправедных, ощущая только любовь и счастье, и ничего другого. У Него не может быть своей воли. Он не может сопереживать страстным желаниям.
Но люди могут очиститься настолько, что соединятся с Богом, и тогда их воля окажется волей Бога. Как наша совесть навлекает на нас несчастья, так и наша чистота привлекает к нам Бога и ангелов, которые хотят помогать нам. Ведь с нами тоже так бывает, увидев чистого душой человека, нам неудержимо хочется сделать ему чтото хорошее. Наверное, такое происходит и с небесными существами, когда они видят земное существо, очистившееся до небесного уровня, видят в нём своего.
Сначала человек входит в контакт с небесными существами, но если он очистится до уровня контакта с Богом, то уже сам Бог слышит его молитвы, и ощущает его волю, как свою. И наоборот, оскверняя свою душу злом, делая её страстной, он вступает в контакт с демонами-мучителями, так это выглядит в духовном мире. В действительности, тёмная душа сама создаёт своё бредовое кошмарное состояние, и видит в этом состоянии кошмары. Но там где нет тел и материи, подобные миры и кошмары становятся общими для всех, у кого сознание одинаково испачкано.
В начале нашей эры люди понимали всё это лучше нас, они не были догматиками и неслушали глупости, проверяя веру опытом и логикой. Похоже, в Христе, который сам всё здесь пережил, они увидели мост между Богом, дождящим на всех, и страдающим человеком, которому нужен сострадающий Бог. Христос обещал быть с нами до скончания веков и дана Ему всякая власть на земле и на небе. Но и Он не будет слугой человеческих страстей. Он знает, зачем нам нужны страдания. И знает, кем мы стали бы, получи мы власть. Так чем же отличается Христос от Того, кто дождит на праведных и неправедных? Похоже, волей помочь ищущим измениться к лучшему. Поэтому апостолы умерли страшной незаслуженной смертью, которая помогла им очиститься перед смертью. Поэтому тот, кто просит у Бога помощи в обретении смирения, получает унижение и оскорбления.
Это действительно новая религия, в которой человек ищет не воздаяния, а такого изменения себя, чтобы соединиться с Богом, превыше всякого рая.
Комментарий