для желающих рассуждать!...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сольземли
    в восстановлении Господа

    • 31 January 2005
    • 578

    #16
    Сообщение от hebrew
    :
    какое основание "моего" дерзновения в молитвенной нужде перед Богу?
    и откуда берется дерзновение?
    К сожалению (или к счастью?) рассуждать особо не нужно. Пришествие Господа уже близко и если мы с вами будем рассуждать, то можем пропустить тайную часть этого пришествия (это когда Он придёт как утренняя звезда, как вор, чтобы восхитить Своих победителей). Давайте будем принимать то, что Господь уже открыл Своему Телу на протяжении 2000 лет. Зачем рыть метро, которое уже проложено?
    Поэтому я предлагаю вам заказать (адрес на сайте) бесплатный экземпляр Нового Завета с замечательными примечаниями Уитнесса Ли и прочитать всё, что касается этих прекрасных стихов.
    Вот, я перепечатаю для вас примечания - к стиху 1 Ин. 5:14, к слову "смелость" (по-старинному, "дерзновение"):
    Имеется в виду смелость, которую мы имеем для своей молитвы в общении с Богом.
    к слову "просим":
    На основании того факта, что мы, уверовав в Сына Божьего, посредством божественного рождения получили вечную жизнь, мы можем молиться - молиться в общении вечной жизни, соприкасаясь с Богом со смелостью совести без преткновений (Деян.24:16), согласно Его воле, будучи уверены, что он услышит нас.
    www.georgiasunny.narod.ru
    Чтобы войти в радость Господа в грядущем веке царства, мы должны заплатить цену в этом веке, потеряв свою душу-жизнь.

    Комментарий

    • hebrew
      христианин

      • 23 January 2004
      • 239

      #17
      Мир Вам, друзья!

      Рад, что вы откликнулись и приняли участие в теме.

      Сама тема возникла недавно вечером, когда прочитав приведенные стихи, я задумался: а где моя смелость, откуда она, имею ли я ее!?

      Обычно, становясь на молитву, особо не размышляешь, над тем: есть смелость молиться или нет, а просто молишься, взываешь и веришь - потому что нуждаешься в Господе, потому что любишь Его, потому что желаешь быть с Ним...!
      Но совсем недавно, склонив свои колени, я в друг задумался, а какую я имеею смелость молиться: дерзновение это или дерзость перед Богом!
      Благодарю, что Вы все высказали свое понимание ответа на эти вопросы...
      С Божьей помощью, скажу, что для меня откровением были стихи:

      [1 Ин.3:21] Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
      [1 Ин.3:22] и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.

      Господь, по милости Своей, указывает нам через Апостола на пункт:
      - сердце не осуждает.
      А вот является ли 100% критерием этот аргумент? Другими словами:
      Если сердце не осуждает - значит ли, что у меня все впорядке и я могу на этом строить свое дерзновение?!

      Вся слава Богу!
      Божиих вам благословений!
      Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
      Пс.44:2

      Комментарий

      • Георгий Петров
        Ветеран

        • 26 November 2004
        • 2845

        #18
        Дерзновение - молитва об очищении сердца, чтобы отражать Любовь Бога как чистое зеркало ...

        Дерзновенно любящее Бога сердце, просящее наполнить его Духом Святым, чтобы отразить Любовь Господа без СОБСТВЕННЫХ искажений ...
        Нам Бог в Христе свидание назначил.

        Комментарий

        • неизвестный
          Ветеран

          • 02 January 2005
          • 4815

          #19
          Сообщение от hebrew
          Господь, по милости Своей, указывает нам через Апостола на пункт:
          - сердце не осуждает.
          А вот является ли 100% критерием этот аргумент? Другими словами:
          Если сердце не осуждает - значит ли, что у меня все впорядке и я могу на этом строить свое дерзновение?!

          Вся слава Богу!
          Божиих вам благословений!
          если живёт в сердце человека ЛЮБОВЬ, то как может осуждать человека БОГ, живущий также в сердце, и явивший нам ЛЮБОВЬ СВОЮ, видя взаимную ЛЮБОВЬ?! Потому СЕРДЦЕ НАШЕ И НЕ ОСУЖДАЕТ НАС.

          Комментарий

          • светхам
            Участник

            • 19 November 2005
            • 208

            #20
            Сообщение от hebrew

            Господь, по милости Своей, указывает нам через Апостола на пункт:
            - сердце не осуждает.
            А вот является ли 100% критерием этот аргумент? Другими словами:
            Если сердце не осуждает - значит ли, что у меня все впорядке и я могу на этом строить свое дерзновение?!
            Закаменевшее сердце тоже может не осуждать (люди с "прожженой совестью").

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55026

              #21
              Молитва нечестивого мерзость пред Богом.
              Почему?
              Потому что Отец простил нас во Христе и мы должны прощать друг друга, а если не прощаем и просим непрощенному нами мести или наказания от Бога то это как раз нечестие, а если и просим чего то хорошего для него, а в серце он нами не прощен , то это молитва лицемера, ибо как можем хотеть ему добра уже осудив его и связав своим судом, мы не получим для него благословения от Бога.
              А дерзновение , т.е. смелость просить у Бога и получить тогда, когда мы в мире С Богом И со всеми, ибо молимся : прости нас как мы прощаем - мы простили от сердца и нас Бог прощает и проси тогда и за врага, ибо он тобой не связан проклятием и оуждением и за друга, ибо ты от чистого сердца просишь для него милости от Бога.
              А получая верь , что это БОг дал. Это не стечения обстоятельств.
              Такое учение слышала : тот в ком закон жизни во Христе получает способность видеть чем связан ближний ,что ему мешает расти духовно и любая другая нужда и такой молится в тайне и Бог видя тайное воздает явно и ты видя это не трубишь, а прославляешь Бога и это молитвенный труд безценный в смысле очень дорог и полезен для тела Христова.Дай Бог каждому.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55026

                #22
                А чем это лучше слова Бога?

                Комментарий

                • Герман.К.
                  Ветеран

                  • 24 October 2003
                  • 17191

                  #23
                  Сообщение от Двора
                  Молитва нечестивого мерзость пред Богом.
                  Почему?
                  Потому что Отец простил нас во Христе и мы должны прощать друг друга, а если не прощаем и просим непрощенному нами мести или наказания от Бога то это как раз нечестие, а если и просим чего то хорошего для него, а в серце он нами не прощен , то это молитва лицемера, ибо как можем хотеть ему добра уже осудив его и связав своим судом, мы не получим для него благословения от Бога.
                  А дерзновение , т.е. смелость просить у Бога и получить тогда, когда мы в мире С Богом И со всеми, ибо молимся : прости нас как мы прощаем - мы простили от сердца и нас Бог прощает и проси тогда и за врага, ибо он тобой не связан проклятием и оуждением и за друга, ибо ты от чистого сердца просишь для него милости от Бога.
                  А получая верь , что это БОг дал. Это не стечения обстоятельств.
                  Такое учение слышала : тот в ком закон жизни во Христе получает способность видеть чем связан ближний ,что ему мешает расти духовно и любая другая нужда и такой молится в тайне и Бог видя тайное воздает явно и ты видя это не трубишь, а прославляешь Бога и это молитвенный труд безценный в смысле очень дорог и полезен для тела Христова.Дай Бог каждому.
                  Istinno tak...I slava Bogu!!!
                  Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                  В явлении Его менялась земля......

                  Комментарий

                  • Анатоль_77
                    Исследователь Библии

                    • 05 July 2005
                    • 339

                    #24
                    Мир вам!
                    Я думаю, что мы имеем это дерзновение по той причине, что мы поняли, что грешны и нуждаемся в Спасителе. Очено сильное желание освободиться от греха, заблуждений, егоизма и мирского духа привело нас к Богу. Узнав, что только Христос может нам помочь получить спасение, у нас появилась смелость, дерзновение, желание, порыв, стремление, - я думаю можно привести еще много синонимов.
                    hebrew
                    А вот является ли 100% критерием этот аргумент? Другими словами:
                    Если сердце не осуждает - значит ли, что у меня все впорядке и я могу на этом строить свое дерзновение?!
                    Я думаю здесь Апостол имеет ввиду тоже самое, о чем говорил в другом случае: Я себя не сужу слишком сильно. Тоесть, мы грешны, но кровь Христова покрывает большинство наших грехов, дает нам одежды праведности (белые одежды), поэтому мы расцениваем себя с такой точки зрения, как оправданные верой в кровь Христа. Но мы также знаем за какие грехи заслуживаем наказания, какие должны искупить, если мы в состоянии это сделать. Христос ведь покрывает те, которые мы не в состоянии исккоренить, но то, что мы в силах сделать, - мы лоджны!
                    Познаете Истину, и Истина сделает вас свободными!
                    www.biblejskoeznamia.ru
                    www.pastor-russel.ru

                    Комментарий

                    • Рода
                      Участник

                      • 28 December 2005
                      • 48

                      #25

                      Цитата hebrew
                      Мир вам, любящие Господа, а также всем кто читает!
                      Вчера прочитывая из 1 Послание Иоанна, "встретился" со стихами:

                      [1 Ин.3:21] Возлюбленные! если сердце наше не
                      осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу....


                      [1 Ин.5:14] И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
                      какое основание "моего" дерзновения в молитвенной нужде перед Богу?
                      и откуда берется дерзновение?


                      Очень жаль, что после стиха 1Ин 3:21 вы не привели стих, который никак не оторвать, 1Ин 3:22 «И чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним». Вот вам и основание для начала. А потом еще нужно заметить, что это Послание Иоанн пишет не к новичкам, а к тем, кто уже укреплен в вере.

                      Цитата Анатоль_77 vbmenu_register("postmenu_560110", true);
                      «Я себя не сужу слишком сильно. Тоесть, мы грешны, но кровь Христова покрывает большинство наших грехов, дает нам одежды праведности (белые одежды), поэтому мы расцениваем себя с такой точки зрения, как оправданные верой в кровь Христа. Но мы также знаем за какие грехи заслуживаем наказания, какие должны искупить, если мы в состоянии это сделать. Христос ведь покрывает те, которые мы не в состоянии исккоренить, но то, что мы в силах сделать, - мы должны!»
                      Подумайте, а судите ли вы себя вообще? В Библии есть «да, да и нет нет». Что значит « не сужу слишком сильно»? А относительно других вы творите суд, милость? Или только милость. Тогда смотрите, не оставили вы важнейшее в законе: суд, милость и веру? Об этом ведь говорит Иисус в Мф 23:23.
                      Еще ваши слова:«Христос ведь покрывает те, которые мы не в состоянии исккоренить,» А вы не боитесь, что если будете грешить, грешить, то может наступить такой момент, когда: Евр 10:26 «Ибо, если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи». И что тогда?

                      Комментарий

                      • Rонn
                        жизнь моя видит свет

                        • 13 November 2005
                        • 742

                        #26
                        Сообщение от hebrew
                        какое основание "моего" дерзновения в молитвенной нужде перед Богу?

                        и откуда берется дерзновение?
                        Это личное внутреннее состояние, отношение человека с Богом.
                        Оно приходит когда человек перестаёт произвольно грешить, когда чувства не осуждают, когда сердце примирённо с Богом.
                        Последний раз редактировалось Rонn; 02 January 2006, 11:17 PM.

                        Комментарий

                        • Анатоль_77
                          Исследователь Библии

                          • 05 July 2005
                          • 339

                          #27
                          Сообщение от Рода


                          Цитата Анатоль_77
                          Подумайте, а судите ли вы себя вообще? В Библии есть «да, да и нет нет». Что значит « не сужу слишком сильно»? А относительно других вы творите суд, милость? Или только милость. Тогда смотрите, не оставили вы важнейшее в законе: суд, милость и веру? Об этом ведь говорит Иисус в Мф 23:23.
                          Еще ваши слова:«Христос ведь покрывает те, которые мы не в состоянии исккоренить,» А вы не боитесь, что если будете грешить, грешить, то может наступить такой момент, когда: Евр 10:26 «Ибо, если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи». И что тогда?
                          Мир вам.
                          Не сужу себя слишком сильно, значит, что Апостол не считал себя не достойным никаких благословений Божьих. Он знал, что Спаситель может заступиться за него. Он знал, что грешен, но не падал в панику. А ведь такую ошибку делает много людей, считая свое положение безнадежным, считая что они так пали, что Бог их ни за что не примет. Поэтому не идут к Богу.
                          Относительно Евреев это правда, нопрочтите внимательно: если мы... произвольно грешим нопрочтите - то есть, христос покрывает наши несознательные грехи, являющиеся последствием проклятия Адамова.
                          А вот если мы произвольно грешим, тогда "страшно попасть в руки Бога Живого!"
                          Познаете Истину, и Истина сделает вас свободными!
                          www.biblejskoeznamia.ru
                          www.pastor-russel.ru

                          Комментарий

                          • Олег.П.
                            Участник

                            • 08 April 2004
                            • 1128

                            #28
                            Если сердце не осуждает - значит ли, что у меня все впорядке и я могу на этом строить свое дерзновение?!
                            Конечно, нет. Человек бессовестный не знает об осуждениях сердечных. И, кстати, как такой бывает дерзновен!!!
                            Всем, интересующимся Православием:
                            http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                            Комментарий

                            • Рода
                              Участник

                              • 28 December 2005
                              • 48

                              #29
                              Анатоль_77
                              «Не сужу себя слишком сильно, значит, что Апостол не считал себя не достойным никаких благословений Божьих. Он знал, что Спаситель может заступиться за него. Он знал, что грешен, но не падал в панику».

                              Не понимаю. О ком это вы? Причем здесь Апостол? Вы сравниваете себя с христовыми Апостолами и так рассуждаете! О суде Иисус сказал: «Творите суд». И святой Апостол Павел так сказал: «Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы»1Кор 11:31.
                              Где вы вычитали о грехах учеников Иисуса? Вот о том, что Спаситель может заступиться за него, вы (и другие) пишете. А ведь человек сам должен стремиться к очищению и только тогда ему поможет Иисус. А скажите, какая конфессия учит своих прихожан, как определить грех, что нужно для своего спасения? Все говорят пустые слова о любви и сваливают грехи на Спасителя. Вот и утопает мир во зле (грехах).

                              Анатоль_77
                              «Относительно Евреев это правда, нопрочтите внимательно: если мы... произвольно грешим нопрочтите - то есть, христос покрывает наши несознательные грехи, являющиеся последствием проклятия Адамова».


                              Опять непонятно. Причем здесь Евреи? Писание обращено ко всем. Или вот так надо понимать вас: там, где Спаситель заслоняет от греха - Это о нас, обо всех значит. А там, где речь идет о наказании - это относительно евреев. Так, да?
                              И еще. Что это вы «навешали» на Адама столько проклятий?
                              Что это за «несознательные грехи», к которым мы якобы не имеем отношений в их искоренении, но грешить можем?
                              Я думаю, что не одна я жду ваших разъяснений с использованием Писания.
                              __________________________________________________ __________
                              «Страшно впасть в руки Бога живого»Евр 10:31





                              Комментарий

                              • Анатоль_77
                                Исследователь Библии

                                • 05 July 2005
                                • 339

                                #30
                                Рода
                                Я думаю, что не одна я жду ваших разъяснений с использованием Писания.
                                Мир вам, Рода, и все остальные братья и друзья.
                                Постараюсь дать ответы по мере возможности и скудности знания.
                                Цитата:
                                «Не сужу себя слишком сильно, значит, что Апостол не считал себя не достойным никаких благословений Божьих. Он знал, что Спаситель может заступиться за него. Он знал, что грешен, но не падал в панику».


                                Не понимаю. О ком это вы? Причем здесь Апостол? Вы сравниваете себя с христовыми Апостолами и так рассуждаете! О суде Иисус сказал: «Творите суд». И святой Апостол Павел так сказал: «Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы»1Кор 11:31.
                                Видите ли, разные библейские слова были написаны на еврейском и греческом. Переведены они тоже разными словами, и не всегда правильными. Некоторые слова переведены одним нашим словом, хотя имеют в то же время разные значения.
                                Точно так же и с судом.
                                Цитата из Библии:
                                Иоан.5:30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
                                Цитата из Библии:

                                2. Иоан.8:15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
                                3. Иоан.8:16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.

                                Из других текстов можем видеть, что суд имеет разные значения: суд, суждение или рассуждение, справедлисовсть и тд.
                                В данном случае Павел говорит о том, что мы должны сами себя судить, то есть анализировать и делать правильный вывод, или приговор: виноват или нет. То есть, если бы мы вовремя анализировали свои поступки и исправляли их, то не были бы подвержены суду.
                                Где вы вычитали о грехах учеников Иисуса?
                                Иак.3:2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
                                1Иоан.1:10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                                (Рим.7:14-23) Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                                15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                                16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                                17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                                18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                                19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                                20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                                21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                                22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                                23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


                                Познаете Истину, и Истина сделает вас свободными!
                                www.biblejskoeznamia.ru
                                www.pastor-russel.ru

                                Комментарий

                                Обработка...