Смена конфессии - это вообще грех?
Свернуть
X
-
-
Бог через апостолов дал нам такую Заповедь.
Цитата из Библии:Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. (2Тим.3:1-5)
Что же это за Сила, которую нынешние деноминации отреклись?
Цитата из Библии:Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. (Гал.5:6)
Как видим во Христе есть только одна Сила - это Вера, и не просто Вера, ибо просто Вера она и у бесов бывает, а Вера действующая Любовью.
..
Павел пишет Тимофею: имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.
Есть ---- Благочестие. Они имели лишь вид Благочестия, отрекшись от его силы.
Сила Благочестия. Об этом речь.
Причем тут Вера? У вас ВЕРА в идола превратилась. ВЕРА - это инструмент для свершения в человеке Слова Божьего, то есть, для свершения Его обетований.
Есть Правда Божия, в которую у вас нет ВЕРЫ.
Сила Благочестия есть, а ВЕРЫ в Правду Его, явленную Христом по Его воскресении, нету.
- - - Добавлено - - -
что только их вера истинная,
Вы же о вере начали.Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. (2Тим.3:1-5)
Мы должны удаляться от таких людей и такие удалятся от таких деноминаций...
- - - Добавлено - - -
Как спросишь у человека, во что он верит, так он сразу отвечает, что он тут не причем.
- - - Добавлено - - -
Вы сказали, что у всех вера разная. Я же сказал, что ВЕРА у всех одна может быть, а вот религий - много.
Но вы, как оказалось, тут не причем, когда я у вас о ВЕРЕ спросил.Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда так бы и сказали. А то я уже было подумал, что вы не причем, когда о ВЕРЕ начинают разговаривать.
Кстати, а зачем вы ответили, если вы не хотели отвечать? Вы, наверное, очень мучались, когда нехотя, старались мне ответить. Мученик. Спасибо вам.
Когда я человеку не хочу отвечать, я ему не отвечаю. Никаких мучений.Комментарий
-
Тогда так бы и сказали. А то я уже было подумал, что вы не причем, когда о ВЕРЕ начинают разговаривать.
Кстати, а зачем вы ответили, если вы не хотели отвечать? Вы, наверное, очень мучались, когда нехотя, старались мне ответить. Мученик. Спасибо вам.
Когда я человеку не хочу отвечать, я ему не отвечаю. Никаких мучений.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Живущий в человеке грех не дает сделать человеку то, что нужно сделать. А также, грех заставляет человека сделать то, чего делать не нужно.
Вот хочет человек перейти в другую, а грех говорит обратное.
Вот не хочет человек перейти в другую, а грех говорит, чтобы перешел.
Грех зачастую, а может и всегда, через соблазнителей действует или подстрекателей.
Вот например.
Павел пишет о Правде Божией, которую принять Должно, для спасения человека. А грех говорит, что фигня это все. А есть еще и соблазнители и подстрекатели, которые поддакивают, мол это не только фигня, но и чушь, ложь, фантазия, лукавство. Видите, сколько подстрекателей и соблазнителей, чтобы вы Правду не приняли. И так сильно они вам поддакивают, что вы тоже внимание на Правду не обращаете.
Так действует Грех. А вы шило на мыло за грех думаете выдать или не выдать.
- - - Добавлено - - -
Я спросил во что вы ВЕРите. Вы мне ответили на мой вопрос: что причем тут вы.
- - - Добавлено - - -
Вот, допустим, вы опять не хотели мне отвечать. Тогда зачем опять ответили? Пусть вопросом на вопрос, но зачем?Комментарий
-
Да.......... Всё гораздо хуже чем я думал.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Вот теперь я вижу, что вы отвечать не хотите. А то, "допустим", понимаешь ли.
Не хотите отвечать, и не отвечайте. Никакого греха в этом нет.
А вот, когда не хотите, а отвечаете, то это уже действие греха.
- - - Добавлено - - -
.
Комментарий
-
Вопрос вообще не в конфессиях, а в различии вероучений и в заступничестве на том свете старших товарищей. Есть мнение, что после смерти душа оказывается перед выбором во тьме внешней. Либо присоединиться к страстям, либоктем праведнымдушам, которых она любит, и которые там уже создали свои светлые миры и неплохо в них обустроились. Преподобныесвятыемогут создавать такие райские области в этой тьме одним своим воображением.
Соответственно, меняя церковь, человек перенаправит душу в миры обитателей этой церкви, если он их любит. А Самого Бога и в тех мирах мало кто видел. Только абсолютно чистые сердцем.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий