Девственное рождение
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Я о природе говорю, а не о статусе. Волхвов звезда вела, и если целью звёзды был бы верблюд - пришли бы к верблюду, не сочтите за богохульство.
- - - Добавлено - - -
У меня самого окончательное мнение по роли Марии и Иосифа пока не сформировалось. Тут понимаете какой нюанс - материнство это понятие безусловное ибо от кого бы ни был ребёнок женщина всегда будет считать его своим. Ну если потом не случатся некоторые чудесные события и выяснится, что женщина родила Бога! А вот с отцовством сложнее ибо оно условное и реальным отцом ребёнка может быть другой. И тут всё зависит от уровня морали и этики жены. И вот, что удивительно - в Библии нет слов Марии о её понимании произошедшего. А ведь она первая должна была сказать об этом мужу. И в этих событиях по сути Мария просто родила ребёнка и это обычное событие в жизни любой женщины, а вот Иосиф действительно совершил поступок - он признал сына своим. Он ведь не сказал окружающим - это не мой сын, а Сын Бога! Был ему глас с неба и приходил ли ангел с посланием - кто знает, а вот поступок Иосифа известен."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Испытание в пустыне человеческой составляющей Иисуса носило принципиально иной характер. На кону стояло испытание (соблазн) души Человека как явления.
В своих ответах сатане (как олицетворению мирового Зла) Иисус показал нам как избежать соблазна и выйти к свету Спасения.Комментарий
-
Я так понима, вы имеете ввиду это место писания.
Ис 53:9: "Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его."
Здесь сказано, что Иисус сам не сделал греха, но грех на Нем был. Не Его грех.
Ис 53:12: "Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем."
И зачат Он был без греха, в святости. Мария во время зачатия была исполнена Святым Духом. И от Святого Духа приняла семя.
Должно быть чёткое и ясное понимание. Иисус нёс на себе грехи. Грех был на Нем. И плоть он принял греховную. Нет чистой плоти на земле. И его плоть была подвержен греха, иначе с чем он боролся.
Евр 4:15: "Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха."
1Ин 3:5: "И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха."
Иисус взял не только наши грехи на Себя, но и принял плоть нашу.
Рим 1:3: "о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти"
Ис 53:9: "Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его."
Понес грех - означает, что взял вину на Себя. Если бы за Ваше тяжкое преступление - Ваш близкий друг взял на себя Вашу вину на суде, то стал бы он грешен? Нет, конечно, но взяв Вашу вину на себя, пострадал бы вместо Вас.
Должно быть чёткое и ясное понимание. Иисус нёс на себе грехи. Грех был на Нем.
И плоть он принял греховную. Нет чистой плоти на земле.
Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;
Кол.1:16
Теперь о плоти. Бог разве нуждается в чем-то, чтобы у Своего творения занимать плоть, да притом с греховной наследственностью? Ясно ведь написано, что дева примет во чреве, то есть, зародыш был помещен сразу во чрево (матку). Также и Ангел сказал Иосифу: родившееся в ней есть от Духа Святого:
20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
Иисус означает "Иегова спасает". Бог невидимый явился во плоти и спас людей Своих от грехов их.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
"... тогда Царствие Божие будет подобно ДЕСЯТИ ДЕВАМ ...
ДЕВА (СЛОВА) имеет НЕЧТО, что и не снилось нашим мудрецам !
- - - Добавлено - - -
... она (Мария), как и все мы нуждалась в СПАСЕНИИ !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Я так понима, вы имеете ввиду это место писания.
Ис 53:9: "Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его."
Здесь сказано, что Иисус сам не сделал греха, но грех на Нем был. Не Его грех.
Ис 53:12: "Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем."
И зачат Он был без греха, в святости. Мария во время зачатия была исполнена Святым Духом. И от Святого Духа приняла семя.
Должно быть чёткое и ясное понимание. Иисус нёс на себе грехи. Грех был на Нем. И плоть он принял греховную. Нет чистой плоти на земле. И его плоть была подвержен греха, иначе с чем он боролся.
Евр 4:15: "Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха."
1Ин 3:5: "И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха."
Иисус взял не только наши грехи на Себя, но и принял плоть нашу.
Рим 1:3: "о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти"
"... Он уподобился нам во всём, кроме греха"
Богу (Сыну Божьему) не было никакой нужды приходить в греховной плоти. Он никогда не согрешал ("... и не было лжи в Его устах). Нам же надо было (для испытания нашего). Ибо праотец наш (Адам) согрешил.
Он же не от праотца нашего Адама, Он же есть Господь с неба ("... и по виду стал как человек").
Когда Он (Господь наш и Бог наш) ходил по Галилее языческой (и по Иудее), к Нему обращались : Иисус ! Сын Давидов !
И Он не отказывался от этого. Ибо Он играл эту роль : сына Давидова (по плоти), но сыном Давидовым по плоти фактически не был. Ибо Иосиф не был Его отцом, Отцом Его был САМ БОГ : " ... Я ныне родил Тебя".
Но чтобы исполнилось Слово Божье (сын Давидов по плоти) было предусмотрено Всевышним : Второе пришествие Христа.
Ибо будет реальный сын Давидов по плоти !
- - - Добавлено - - -
"... в Начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог ... в Начале Оно было у Бога и ВСЁ через Него начало быть (и Премудрость в том числе) и без Него ничего не начало быть, что НЫНЕ существует
- - - Добавлено - - -
... звёзды просто так за волхвами не ходють ! (вернее наоборот)
- - - Добавлено - - -
... там тоже было "не малина". Сорок дней ни крошки во рту !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Не знаю даже, есть ли смысл доказывать Вам обратное... Но попробую. Понес грехи - не означает, что Он стал виновен, ведь Вы сами приводите стихи, опровергающие Ваши убеждения:
Ис 53:9: "Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его."
Понес грех - означает, что взял вину на Себя. Если бы за Ваше тяжкое преступление - Ваш близкий друг взял на себя Вашу вину на суде, то стал бы он грешен? Нет, конечно, но взяв Вашу вину на себя, пострадал бы вместо Вас.
Неверное понимание Ваше, а не четкое и ясное. Греха на Нем не было, не зря Он назван чистым и непорочным Агнцем. Если Он взял вину на Себя, чтобы умереть вместо нас, то это не означает, что Он стал грешен. Поосторожней со словами.
Ваша беда в том, что Вы не приняли Иисуса Христа Господом Богом. А ведь, Павел сказал: великая благочестия тайна - Бог явился во плоти. Сам Бог, Творец всего видимого и невидимого, пришел на землю, чтобы умереть за Своих избранных.
Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;
Кол.1:16
Теперь о плоти. Бог разве нуждается в чем-то, чтобы у Своего творения занимать плоть, да притом с греховной наследственностью? Ясно ведь написано, что дева примет во чреве, то есть, зародыш был помещен сразу во чрево (матку). Также и Ангел сказал Иосифу: родившееся в ней есть от Духа Святого:
20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
Иисус означает "Иегова спасает". Бог невидимый явился во плоти и спас людей Своих от грехов их.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Ис 53:6: "Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас."Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
"... в Начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог ... в Начале Оно было у Бога и ВСЁ через Него начало быть (и Премудрость в том числе) и без Него ничего не начало быть, что НЫНЕ существуетAntithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Я к тому, что звезда нам ничего о природе Сына Божьего открыть не сможет. Павел прямо называет Христа человеком, поэтому можно быть уверенным, что у Христа была обычная человеческая природа версии 1 века по РХ."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Я же Вам объясняла, что значит - понес грехи, нет же, Вам надо обвинить Господа Бога в грехах.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Так в том и дело, что согласно культуре того времени Марию должны были забить камнями и Иосиф первый! Времена были то дремучие. Но и в нынешнее время ситуацию мало бы кто принял - ну представьте муж не живёт с женой, а она ему говорит - "Я беременна от Святого духа!" Так что считаю, что Иосиф совершил поступок который мы и спустя тысячи лет так и не оценили...Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий