Выбор по вкусу.
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
Вы спорите с АндреемВторозваном о том, какими заповедями жить. Но вы с ним живете для одного и того же - для исполнения написанного закона.
Вы сами написали: Его заповеди данные Христом во плоти.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу.
Вы живете заповедями Христа во плоти. Но не воскресшему из мертвых.
Второзван тоже этими заповедями живет. Но не воскресшему из мертвых.
Иудеи живут заповедями Моисея. Но не воскресшему из мертвых.
Вас всех объединяет одно и тоже: вы принедлежите не воскресшему из мертвых. Вы принадлежите Закону, написанному на бумаге. И не важно, Моисей их написал, или Христос, или Будда, или Аллах, или Кришна, или еще Кто. Это все подчинение не воскресшему.
Воскресший Христос умер для закона, исполнив этот закон. Павел проповедует Распятого Христа, а не живого по плоти. Павел проповедует Крест, и Его воскресение. Что было до этого, Павел ни в одном послании не упоминает. БЕТА, Павел нигде не упоминается о заповедях Христа по плоти.
Хотите в Новый завет? Пожалуйста. Но только через Крест. "А я умер для закона телом Христовым." УМЕР для Закона.
Заповеди Христа по плоти не доведут вас до совершенства, то есть, не сделают вас совершенным. Но приведут вас к кресту, где совершиться то, что ДОЛЖНО - умереть для закона.
Совершиться крест, и начнется ваше совершение, как Образ Божий.Комментарий
-
Для разумеющих напишу важное (ибо речь о отвержении):
если пойду на поводу и отвергну закон, то ЧТО МЕНЯ ЗАЩИТИТ:
1.от понуждающих сбрить бо-род-у (Лев.19:27);
2. от ныне распространяемого понуждения принять нарез (письмена),
суть принять начертание (применяют методы зверя при понуждении:Откр.13:17): Лев.19:28.
Вопрос риторический, но на путь спасения возвращающий:Рим.13:11.
Ибо себя отвергся (Лк.9:23), и ещё если закон отвергнуть то чем жить то, мамоне рабствовать что ли: Лк.16:13.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Я не отвергаю закон. Я умер для закона. --- попробуйте понять разницу в смыслах. Отвергнуть закон -- это одно. Умереть для закона - это совсем другое.
Я не призываю отвергнуть закон, но наоборот, я утверждают закон. Только вот я просто для него умер. Меня для закона более не существует. Понимаете? Закон есть, а меня для него -- нет.
Вы есть, закон есть, а меня нет для вас. Я не участвую в ваших делах. Я в другом завете. Я не лезу в ваши дела, мне не интересно уже.Комментарий
-
Лжец и я это доказал прошлой жизнью:
если в прошлой жизни я тебя повстречал бы и для убедительности
посадил бы в подвал и лопал волдыри на твоей плоти , от ожогов кипятка и паяльника,
а затем выпустил бы ты прибег бы к закону, написал бы заявление из мести,
ну или прикрывая свою месть, внушал бы себе что таких НАДО НАКАЗЫВАТЬ.
В цитируемом удалил ненужное. и ваше "эго" оставил.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Смена одного на Другое.Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Лжец и я это доказал прошлой жизнью:
если в прошлой жизни я тебя повстречал бы и для убедительности
посадил бы в подвал и лопал волдыри на твоей плоти , от ожогов кипятка и паяльника,
а затем выпустил бы ты прибег бы к закону, написал бы заявление из мести,
ну или прикрывая свою месть, внушал бы себе что таких НАДО НАКАЗЫВАТЬ.
Только лишь сейчас, когда ты живешь этой жизнью, я тебе говорю об умереть для закона.
Ты законник, потому и говорю о смерти для закона. Но беззаконнику я такого не скажу. Потому и говорю, что закон необходим для беззаконника.
Но ты законник со стажем. Теперь существует впереди тебя следующий шаг к Богу -- умереть для закона, чтобы принядлежать другому, Воскресшему из мертвых.
Воскресший из мертвых, тоже был жив, исполнял Закон. Потом умер, потом Воскрес.
Так и тебе. Ты жив, исполняешь Закон. Затем ДОлжно умереть, чтобы Он тебя воскресил и ты принадлежал Ему, Воскресшему из мертвых.
Тебе тоже нужно пройти такой путь, как и Он: жить по плоти, исполняя закон, затем крест, затем воскресение. Тогда вас с Ним будет уже двое, воскресших. И вы будете вместе с Ним, двоем. Ты получишь Новый закон на сердце, и мыслить будешь по Новому.Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Вот вы сами обратите внимание: вы приводите в пример все, что написано Им до Его креста. Ничего из того, что после Его воскресения.Комментарий
-
всегда Писал и пишу и ещё напишу (многое того что никто до ныне не слышал:Ин.16:12)
Его заповеди воскресшего: Мк.16:15, и крестом Его хвалюсь:Гал.6:14, Он меня благословил:Лк.24:50.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Его заповеди, которые вы можете читать - это Его заповеди еще даже не Умершего.Комментарий
-
Это живут Христовы по Его закону, по заповедям Его,
всем до малейшей, а отвергающие сатанисты, и коли других призывают
отвергать, то им : Мф.18:6.
До Суда, и обязан по заповеди: Иез.3:18 напомнить вразумление,
время Отец даёт на покаяние, а не на пагубу. Скоро кончится ваш век.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Воскресшего -- нам почему то не дано узнать. Когда Он воскрес, сорок дней общался с учениками. О чем Он им говорил столько времени, в Библии не написано. Потом вознесение.
Ни слова от Него Воскресшего.
Зато можно прочитать, что Он, Воскресший, поведал Савлу, и сделал его апостолом на равне с теми учениками. Из этого можно сделать вывод, что Воскресший Христос проповедал ученикам, в те сорок дней, именно о том, что проповедал и Савлу.
А именно: БЛАГОВЕСТИЕ Свое, написанное апостолом Павлом в послании римлянам. Целое послание --- это Благовестие Воскресшего ХРиста. Переход в Новый завет с БОгом.
Чего и вам желаю.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий