Почему у всех Христиан разный Библейский канон?
Свернуть
X
-
... а что до протестантов, то ...
... им НЕ следует так очинна уж настаивать (прям с пеною у рта) на своем библиоцентризме: ВСЯ ихняя гиштория кишит случАями ПЕРЕКРАИВАНИЯ Библии в угоду ихненским вождям ...
... и се была НЕ только "перекройка" Писания, НО!..
... в первую очередь "перекройка" ПРЕДАНИЯ!..Комментарий
-
Лично мне принятого хватает.
Вопрос в другом, что именно из принятого в Писаниях считать богодохновенной истиной, тем самым Словом Бога, которое записывал апостол по внушению Духа Святого, а что считать апостольскими теологуменами, то есть мнениями, которые никем и ничем не подтверждены, и не могут быть непререкаемой истиной.
Я только подчёркиваю, что при таких серьёзных разногласиях в вере апостолов, как вопрос Божьего искушения, любви к врагам, ограничения Божьей благодати и некоторых других, которое приводит церковное общество к тем же разногласиям, а так же к ссорам и распрям, обвинения друг друга в ереси и отступлении от Христа, самими апостолами воспринималось спокойно,
Никто в ересях друг друга не обвинял, от Христа не отлучал, распрей не устраивал, а все пребывали в Теле Христа, чем и нам пример подали.
Ересь понятие относительное и временное, а вот любовь понятие постоянное и вечное, поэтому любовь больше ереси, кто это понял, тому честь и слава во Христе Иисусе.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Почему у Христиан нет единства по поводу того что считать Библией а что нет? Ассирийская Церковь не признает все 66 книг Библии, Откровение Иоанна Богослова и другие Новозаветные книги там не считаются каноном. Католики считают что в Библии 73 книг, когда как Православные и Протестанты 66. Почему нет единогласия даже по поводу Священного Писания и кто прав? Что является Библией и как это определить?Комментарий
-
Если кому - то не хватает для веры того, что приняла Церковь, тот может искать истину в иных источниках.
Лично мне принятого хватает.
Вопрос в другом, что именно из принятого в Писаниях считать богодохновенной истиной, тем самым Словом Бога, которое записывал апостол по внушению Духа Святого, а что считать апостольскими теологуменами, то есть мнениями, которые никем и ничем не подтверждены, и не могут быть непререкаемой истиной.
Я только подчёркиваю, что при таких серьёзных разногласиях в вере апостолов, как вопрос Божьего искушения, любви к врагам, ограничения Божьей благодати и некоторых других, которое приводит церковное общество к тем же разногласиям, а так же к ссорам и распрям, обвинения друг друга в ереси и отступлении от Христа, самими апостолами воспринималось спокойно,
Никто в ересях друг друга не обвинял, от Христа не отлучал, распрей не устраивал, а все пребывали в Теле Христа, чем и нам пример подали.
Ересь понятие относительное и временное, а вот любовь понятие постоянное и вечное, поэтому любовь больше ереси, кто это понял, тому честь и слава во Христе Иисусе.
... книжек от Фомы, Филиппа или Андрея в Библии нет!..
... апостолы это НЕ римские папы (которым автоматом гарантирована НЕпогрешимость), НО!..
... Церковь ОПОЗНАЕТ в книгах ИСТИННОЕ СОВЕРШЕННОЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ свидетельство о Слове во плоти (Иисусе - примечание Квинта) ...
... то бишь от истинности переходят ко апостольству, а НЕ наоборот ...Комментарий
-
... в состав СвящПиса включают ОПРЕДЕЛЕННЫЕ книги НЕ потому, что их написали Петр, Павел или Иоанн (в противном случАе нужно включать туда ВСЕ ихние книжки) и НЕ потому, что оне (книжицы - примечание Квинта) написаны апостолами (апостолов было дюжина да плюсом еще семь десятков учеников Иисуса), НО!..
... книжек от Фомы, Филиппа или Андрея в Библии нет!..
... апостолы это НЕ римские папы (которым автоматом гарантирована НЕпогрешимость), НО!..
... Церковь ОПОЗНАЕТ в книгах ИСТИННОЕ СОВЕРШЕННОЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ свидетельство о Слове во плоти (Иисусе - примечание Квинта) ...
... то бишь от истинности переходят ко апостольству, а НЕ наоборот ...Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
... а что до Вашего "здесь - читаем, здесь - НЕ читаем", то ...
... здесь Вы "селедку заворачиваете" ...Комментарий
-
А Вы какой истине Писаний следуете, той, которая утверждает что Бог никого не искушает и Сам не искушается злом или той, которая утверждает что Бог злом искушается и Сам искушает.
Или у Вас как у облака ветром носимого, по понедельникам Бог не искушается и Сам не искушает никого, а по четвергам и пятницам искушается и искушает ради испытания веры нашей.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вот как?
А Вы какой истине Писаний следуете, той, которая утверждает что Бог никого не искушает и Сам не искушается злом или той, которая утверждает что Бог злом искушается и Сам искушает.
Или у Вас как у облака ветром носимого, по понедельникам Бог не искушается и Сам не искушает никого, а по четвергам и пятницам искушается и искушает ради испытания веры нашей.
... Господь Себя вообще НЕ искушает!..
... других - пожалуйста (целых ПЯТЬ раз за всю гишторию человеков!) ...
... и ВСЕ пять раз для искушаемых это закончилось печально ...
... дотумкали?..Комментарий
-
... Бог ЗЛОМ ни Себя и никого НЕ искушает, ибо Любовь НЕ может искушать злом (при том, что Он еще и Всемогущий) ...
... Господь Себя вообще НЕ искушает!..
... других - пожалуйста (целых ПЯТЬ раз за всю гишторию человеков!) ...
... и ВСЕ пять раз для искушаемых это закончилось печально ...
... дотумкали?..
К примеру, многострадальный Иов уверяет нас в том, что зло - бедствие на него и его дом пришло от Бога и Библия в этом его свидетельстве делает его уста непогрешимыми, то есть произнесшими истину о Боге.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Перечислите добро, которым Бог искушал человека, почему Вы думаете, что это именно добро, а не зло?
К примеру, многострадальный Иов уверяет нас в том, что зло - бедствие на него и его дом пришло от Бога и Библия в этом его свидетельстве делает его уста непогрешимыми, то есть произнесшими истину о Боге.
... а вскорости народ оказался без мясной пищи и снова возроптал, и Господь снова чрез Моисея обещал, что будет давать ему манну, и там (сказано) "буду давать манну, чтобы Я искушал" (Исход) ...
... наконец при горе Синай (28 градусов 32 минуты северной широты и 35 градусов 58 минут восточной долготы - примечание Квинта) были такие грозные знамения, что народ устрашился и сказал Моисей: "НЕ страшитесь, ибо для того, чтобы ИСКУСИТЬ вас пришел Бог, и чтобы страх Его был пред лицом вашим, дабы вы НЕ грешили" (Исход) ...
... что же до Иова, то ...
... в отличие от форумчан он ничего НЕ знал о прологах на небе ...Комментарий
-
... так я уже упоминал об искушении от Бога при исходе ДАЯНИЕМ манны (небесной), воды и страха Божьего: на первой стоянке (апосля перехода чрез море) НЕ было пресной воды, и народ возроптал, и чрез Моисея вода была сделана пресною, и там (сказано) Бог искушал народ, дав ему воду ...
... а вскорости народ оказался без мясной пищи и снова возроптал, и Господь снова чрез Моисея обещал, что будет давать ему манну, и там (сказано) "буду давать манну, чтобы Я искушал" (Исход) ...
... наконец при горе Синай (28 градусов 32 минуты северной широты и 35 градусов 58 минут восточной долготы - примечание Квинта) были такие грозные знамения, что народ устрашился и сказал Моисей: "НЕ страшитесь, ибо для того, чтобы ИСКУСИТЬ вас пришел Бог, и чтобы страх Его был пред лицом вашим, дабы вы НЕ грешили" (Исход) ...
... что же до Иова, то ...
... в отличие от форумчан он ничего НЕ знал о прологах на небе ...Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
... ведь Бог Всеведущий!..
... а это значит, что у Господа есть способность "читать мысли" (или как сказано в Писании: "блюсти главу") ...
... мало того, Творец даже ВЕДАЕТ, что у твари на СЕРДЦЕ ...
... посему у Бога НЕ было надобности искушать Иова (даже через лукавого) ...
... это лукавый хотел, чтобы Бог искусил Иова (аки о свое время лукавый искусил жену Адама) через страдания ...
... вообще-то эти способности Бога блюсти главу (читать мысли) и ведать сердца это такой "ядрен-батон", что в сравнении с ними способности лукавого выглядят аки копья (и стрелы) с каменными наконечниками ...Комментарий
-
... ЗАЧЕМ?..
... ведь Бог Всеведущий!..
... а это значит, что у Господа есть способность "читать мысли" (или как сказано в Писании: "блюсти главу") ...
... мало того, Творец даже ВЕДАЕТ, что у твари на СЕРДЦЕ ...
... посему у Бога НЕ было надобности искушать Иова (даже через лукавого) ...
... это лукавый хотел, чтобы Бог искусил Иова (аки о свое время лукавый искусил жену Адама) через страдания ...
... вообще-то эти способности Бога блюсти главу (читать мысли) и ведать сердца это такой "ядрен-батон", что в сравнении с ними способности лукавого выглядят аки копья (и стрелы) с каменными наконечниками ...
преподобный Исаак Сирин
Искушения посылаются от Бога для того, чтобы среди них человек почувствовал близость Божию и Промысл Его.
А потому, когда на пути своем ощутишь в душе своей различные и более сильные искушения, знай, что в это время душа твоя поистине втайне вступила на иной, высший уровень, и что благодать умножилась в ней в том состоянии, в котором она находится, потому что соответственно величию благодати, в такой же именно мере, Бог вводит душу и в скорбь искушений(429)
преподобный Макарий Оптинский
Неужели не волен Господь искусить любовь и веру нашу к Нему отнятием утешений и посланием тяготы и мрака, чтобы мы и в сем состоянии пребыли тверды в вере и надежде к Нему; по мере терпения и смирения нашего множится и любовь к Нему.
Бог не посылает нам искушения выше меры, но разве (только) за гордость, за самомнение и за ропот, коим мы сами себе скорби отягчаем.Берегись роптать и малодушествовать: великодушие и терпение облегчают скорби, а малодушие и ропот умножают и отягощают оные (III, 30, 92)
Душеполезные поучения преподобного Макария Оптинского, <<ИО>>Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
... во Православии 77 книг признаются богодухновенными и включены в канон Церкви ...
... а что до протестантов, то ...
... им НЕ следует так очинна уж настаивать (прям с пеною у рта) на своем библиоцентризме: ВСЯ ихняя гиштория кишит случАями ПЕРЕКРАИВАНИЯ Библии в угоду ихненским вождям ...
... и се была НЕ только "перекройка" Писания, НО!..
... в первую очередь "перекройка" ПРЕДАНИЯ!..
- - - Добавлено - - -
Прокомментируйте слово святых отцов.
преподобный Исаак Сирин
Искушения посылаются от Бога для того, чтобы среди них человек почувствовал близость Божию и Промысл Его.
А потому, когда на пути своем ощутишь в душе своей различные и более сильные искушения, знай, что в это время душа твоя поистине втайне вступила на иной, высший уровень, и что благодать умножилась в ней в том состоянии, в котором она находится, потому что соответственно величию благодати, в такой же именно мере, Бог вводит душу и в скорбь искушений(429)
преподобный Макарий Оптинский
Неужели не волен Господь искусить любовь и веру нашу к Нему отнятием утешений и посланием тяготы и мрака, чтобы мы и в сем состоянии пребыли тверды в вере и надежде к Нему; по мере терпения и смирения нашего множится и любовь к Нему.
Бог не посылает нам искушения выше меры, но разве (только) за гордость, за самомнение и за ропот, коим мы сами себе скорби отягчаем.Берегись роптать и малодушествовать: великодушие и терпение облегчают скорби, а малодушие и ропот умножают и отягощают оные (III, 30, 92)
Душеполезные поучения преподобного Макария Оптинского, <<ИО>>Комментарий
Комментарий