Ограничение Божьей благодати в Жертвенности Иисуса Христа.
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Комментарий
-
Дело не в церкве и ее таинствах. И благодать никогда не перестает, и тут Господь, благодаря Прославлению Человеческого, может простирать свою любовь и мудрость в большей полноте, чем раньше. Но вот, человек, если отказывается избегать зла, как греха, то тогда не может принимать доброе, но принимает злое и ложное из ада.Комментарий
-
Дело не в церкве и ее таинствах. И благодать никогда не перестает, и тут Господь, благодаря Прославлению Человеческого, может простирать свою любовь и мудрость в большей полноте, чем раньше. Но вот, человек, если отказывается избегать зла, как греха, то тогда не может принимать доброе, но принимает злое и ложное из ада.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Так если нет понимания вообще что-такое жертва Христа, и есть неверное предложение о том, что человек возрожден благодаря этой жертве (а не просто церковь избавлена от проклятия в свое время благодаря тому, что Господь сделал на земле), то о какой же тогда утере какой-то благодати вы говорите? Зачем вы повторяете не просто библейские слова, но библейские слова превратно перетолкованные?Комментарий
-
Так если нет понимания вообще что-такое жертва Христа, и есть неверное предложение о том, что человек возрожден благодаря этой жертве (а не просто церковь избавлена от проклятия в свое время благодаря тому, что Господь сделал на земле), то о какой же тогда утере какой-то благодати вы говорите? Зачем вы повторяете не просто библейские слова, но библейские слова превратно перетолкованные?
Мы исследуем конкретное учение о ограничении Божьей благодати в Жертве Христа по отношению к сознательно грешащим.
Нет Жертвы Христа за грех, если грех совершён сознательно и повторно.
Если Вы поняли о чём мы, я готов продолжить с Вами диалог, если не понимаете или делаете вид непонимания, то диалог с моей стороны будет прекращён.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
У меня ощущение со стороны, что вы в сторону кальвинизма мигрируете....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
У Вас просто дар говорить ни о чём.
Мы исследуем конкретное учение о ограничении Божьей благодати в Жертве Христа по отношению к сознательно грешащим.
Нет Жертвы Христа за грех, если грех совершён сознательно и повторно.
Если Вы поняли о чём мы, я готов продолжить с Вами диалог, если не понимаете или делаете вид непонимания, то диалог с моей стороны будет прекращён.
Мой ответ заключается в том, что вы не совсем поняли, что говорит Павел, говоря о "то не остаётся больше жертвы за грехи"
Поскольку вы этого не поняли, то вы и сделали неверный вывод об "ограничении Божьей благодати в Жертве Христа по отношению к сознательно грешащим."
Речь же идёт о том, что Господь пострадал за человеческий род, и искупил Его, открыв для него возможность возрождения от Него и в Нем.
Но когда человек грешит, то тогда он как бы аннулирует всё то, что Господь сделал для всех, и таким образом и для него самого. На самом деле, конечно, он не может это аннулировать, потому что Господь сделал то, что Он сделал, и это никак поменять нельзя. Но если человек согрешает, то тогда Он не принимает уже Господа в свою жизнь, отрицает Его, или вообще профанирует всё у себя. И тогда не то, что какая-то "благодать в Жертве Христа" теперь ограничена по отношению к Нему. А просто здесь, несколько неудобовразумительно сказано о том, что человек, с одной стороны, как бы обессмысливает то, что Господь сделал, а с другой стороны, отвергает Господне у Себя, то есть, отвергает, извращает то благое и истинное, что Он теперь получает от Господнего Божественного Человеческого.
Здесь нет какого-то мертво формально аннулирования какой-то заслуги Господней, но тем, что человек теперь грешит, он именно демонстирует, что для него то, что сделал Господь становится как бы неактуальным. На самом деле, это остается актуальным, но просто человек не принимая более Господа, то есть, греша, получается, делает так, как если уже не было жертвы Господней, жертвы Любви, как если бы Господь напрасно сделал всё.
То есть, если человек сам воздвигает стену между собой и Господом, то тогда, конечно же, на деле, ничего не аннулируется относительно того, что Господь сделали исторически.
Но теперь, делая зло, человек отвергает то возрождение, которое Господь теперь совершает у него. И соответственно, хотя Господь влияет на Него, но такое влияние отвергается или искажается. И поэтому как бы "ограничивается", но ограничение не со стороны Господа, а во стороны человека.Последний раз редактировалось Димитрий; 10 July 2021, 08:09 AM.Комментарий
-
Да ведь нет же, говорит просто и ясно даже для ребёнка.
Евреям 10:26, 27: «Ведьесли мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся большежертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев,готовый истребить противников».
А кто из нас грешит не намеренно, зная что то или иное - грех?
Намеренно и грешим, а значит нет нам Жертвы за грехи наши, потому что грехи наши намеренные, совершенно сознательные, а не намеренными грешим разве что во сне.
- - - Добавлено - - -
Поскольку вы этого не поняли, то вы и сделали неверный вывод об "ограничении Божьей благодати в Жертве Христа по отношению к сознательно грешащим."
Речь же идёт о том, что Господь пострадал за человеческий род, и искупил Его, открыв для него возможность возрождения от Него и в Нем.
Но когда человек грешит, то тогда он как бы аннулирует всё то, что Господь сделал для всех, и таким образом и для него самого. На самом деле, конечно, он не может это аннулировать, потому что Господь сделал то, что Он сделал, и это никак поменять нельзя. Но если человек согрешает, то тогда Он не принимает уже Господа в свою жизнь, отрицает Его, или вообще профанирует всё у себя. И тогда не то, что какая-то "благодать в Жертве Христа" теперь ограничена по отношению к Нему. А просто здесь, несколько неудобовразумительно сказано о том, что человек, с одной стороны, как бы обессмысливает то, что Господь сделал, а с другой стороны, отвергает Господне у Себя, то есть, отвергает, извращает то благое и истинное, что Он теперь получает от Господнего Божественного Человеческого.
Здесь нет какого-то мертво формально аннулирования какой-то заслуги Господней, но тем, что человек теперь грешит, он именно демонстирует, что для него то, что сделал Господь становится как бы неактуальным. На самом деле, это остается актуальным, но просто человек не принимая более Господа, то есть, греша, получается, делает так, как если уже не было жертвы Господней, жертвы Любви, как если бы Господь напрасно сделал всё.
То есть, если человек сам воздвигает стену между собой и Господом, то тогда, конечно же, на деле, ничего не аннулируется относительно того, что Господь сделали исторически.
Но теперь, делая зло, человек отвергает то возрождение, которое Господь теперь совершает у него. И соответственно, хотя Господь влияет на Него, но такое влияние отвергается или искажается. И поэтому как бы "ограничивается", но ограничение не со стороны Господа, а во стороны человека.
Понятно, что всякий грех, а тем более сознательный, умышленный, отдаляет человека от Христа, но ни в коем случае не лишает Его Жертвы, как то приподносит нам учитель к Евреям 10:26, 27, ибо он говорит именно о ограничении Жертвы, прекращении действия Жертвы по отношению к сознательным грехам.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
ап. Павел
Евреям 10:26, 27: «Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников».
Павел вводит понятие ограниченности Жертвы Христа за сознательные грехи. При этом Сам Христос никаких ограничений Своей жертвенности не устанавливал за исключением хулы на Святого Духа. Наоборот, дал учение прощать до семижды семи раз на день тех, кто согрешил против нас словом или делом, согрешил совершенно сознательно, умышлено и раскаялся в этом.
Если к человеку грешному предъявляются такие требования прощать кающегося во грехах множество и множество раз, то неужели Бог не простит и не помилует ради Жертвы Христа тех, кто не в силах освободиться от своих сознательных грехов в которых раз за разом раскаивается?
А если нет прощения уже за второй сознательный грех, то есть, Жертва Христа действует в пределах ограниченной Божьей благодати, то какой смысл в Церкви и Её Таинствах, ходи, не ходи, Жертва в отношении повторно согрешившего бездейственна и все потуги кающегося тщетны.
А всем отстаивающим данное учение Павла об ограниченной Божьей благодати в Жертве Христовой хотелось бы задать вопрос, сколько раз они совершенно сознательно грешили, не откроется ли в них ещё одно лукавство и не станут ли они доказывать окружающим, что не грешили ни разу?
Это о том, что "Познаешь ИСТИНУ, если ты истинно Ученик Христа, и. истина сделает тебя свободным", ИН. 8:31-36, и 17:17,19,
Тогда будете Сыном, и вечность в доме Отца обеспечена...Комментарий
Комментарий