Ограничение Божьей благодати в Жертвенности Иисуса Христа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #1

    Ограничение Божьей благодати в Жертвенности Иисуса Христа.

    ап. Павел
    Евреям 10:26, 27: «Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников».


    Павел вводит понятие ограниченности Жертвы Христа за сознательные грехи. При этом Сам Христос никаких ограничений Своей жертвенности не устанавливал за исключением хулы на Святого Духа. Наоборот, дал учение прощать до семижды семи раз на день тех, кто согрешил против нас словом или делом, согрешил совершенно сознательно, умышлено и раскаялся в этом.
    Если к человеку грешному предъявляются такие требования прощать кающегося во грехах множество и множество раз, то неужели Бог не простит и не помилует ради Жертвы Христа тех, кто не в силах освободиться от своих сознательных грехов в которых раз за разом раскаивается?
    А если нет прощения уже за второй сознательный грех, то есть, Жертва Христа действует в пределах ограниченной Божьей благодати, то какой смысл в Церкви и Её Таинствах, ходи, не ходи, Жертва в отношении повторно согрешившего бездейственна и все потуги кающегося тщетны.
    А всем отстаивающим данное учение Павла об ограниченной Божьей благодати в Жертве Христовой хотелось бы задать вопрос, сколько раз они совершенно сознательно грешили, не откроется ли в них ещё одно лукавство и не станут ли они доказывать окружающим, что не грешили ни разу?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
  • maxxxsudb
    Ветеран

    • 11 April 2020
    • 3233

    #2
    Сообщение от Алексей1984
    ап. Павел
    Евреям 10:26, 27: «Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников».


    Павел вводит понятие ограниченности Жертвы Христа за сознательные грехи. При этом Сам Христос никаких ограничений Своей жертвенности не устанавливал за исключением хулы на Святого Духа. Наоборот, дал учение прощать до семижды семи раз на день тех, кто согрешил против нас словом или делом, согрешил совершенно сознательно, умышлено и раскаялся в этом.
    Если к человеку грешному предъявляются такие требования прощать кающегося во грехах множество и множество раз, то неужели Бог не простит и не помилует ради Жертвы Христа тех, кто не в силах освободиться от своих сознательных грехов в которых раз за разом раскаивается?
    А если нет прощения уже за второй сознательный грех, то есть, Жертва Христа действует в пределах ограниченной Божьей благодати, то какой смысл в Церкви и Её Таинствах, ходи, не ходи, Жертва в отношении повторно согрешившего бездейственна и все потуги кающегося тщетны.
    А всем отстаивающим данное учение Павла об ограниченной Божьей благодати в Жертве Христовой хотелось бы задать вопрос, сколько раз они совершенно сознательно грешили, не откроется ли в них ещё одно лукавство и не станут ли они доказывать окружающим, что не грешили ни разу?
    А разве благодать это прощение? Если за произвольный грех Жертвы нет, то халявы нет - искупляй... Проси прощение, как Давид просил. А что такова? Или только к халяве готовы?
    Прощение есть за сознательный грех? Есть... дадут? Ну там вон Давиду Бог простил, и взял.
    А Жертва - это другое, это дар. Без упрашиваний, без искупления. Халява, Величайшая милость.
    А грешишь дальше сознательно - покаяние, искупление, и т.д. А ты как хотел? Жертвы больше за твои дела нет, Он что должен вечно за тебя страдать?
    Нет, Он говорит что не знает делающих беззаконие - все, как бы, нет более Жертвы за сознательный грех.
    Последний раз редактировалось maxxxsudb; 03 July 2021, 01:13 AM.
    Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, ​Валера life
    Прошу пройти 2 опроса:
    Был ли у вас опыт молитвы во сне.
    Сон, смерть, молитва

    Комментарий

    • д72
      Ветеран
      • 30 December 2020
      • 2109

      #3
      вики

      В Новом Завете имеется 14 посланий, авторство которых традиционно приписывается апостолу Павлу. Среди специалистов принято считать бесспорным авторство Павла относительно семи посланий: к Римлянам, 1-ое и 2-ое к Коринфянам, к Галатам, к Филиппийцам, 1-е к Фессалоникийцам и послание к Филимону[1][2][3], называемые протопаулинистскими (прото (перво) − павловыми)[4].

      Авторство ещё шести посланий является предметом дискуссий: к Колоссянам, к Ефесянам, 2-е к Фессалоникийцам, 1-е и 2-е к Тимофею и послание к Титу[1]. Эти послания называются девтеропаулинистскими (девтеро (второ) павловыми). По поводу авторства посланий к Колоссянам и 2-го к Фессалоникийцам академическое мнение резко разделяется, одни считают их не принадлежащими апостолу Павлу, другие признают их точно Павловыми. Другие четыре послания к Ефесянам, 1-е и 2-е к Тимофею и послание к Титу большинство сторонников критической школы считают псевдоэпиграфами, т.е. написанными неизвестными авторами под именем Павла.[1][5][6]
      Принадлежность апостолу Павлу послания к Евреям современная западная библейская критика отвергает[7].

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #4
        Сообщение от д72
        Принадлежность апостолу Павлу послания к Евреям современная западная библейская критика отвергает[7].
        Пусть современная западная библейская критика напечатает свою Библию, а пока не напечатала, будем придерживаться той, которая есть и утверждена Церковью.
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • д72
          Ветеран
          • 30 December 2020
          • 2109

          #5
          Сообщение от Алексей1984
          Пусть современная западная библейская критика напечатает свою Библию, а пока не напечатала, будем придерживаться той, которая есть и утверждена Церковью.
          Если всё сказанное там это истина в последней инстанции, то о чём же тема?

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #6
            Сообщение от д72
            Если всё сказанное там это истина в последней инстанции, то о чём же тема?
            Истина или не истина при многогрешности апостолов в слове и деле благовестия Христова это удел определения Духа Святого работающего в нас.
            Если благодать Божья ограничена в Жертве Иисуса Христа по мнению Павла вторым сознательным грехом, то кто из апостолов или пророков подтверждает это мнение Павла при всём том, что Сам Господь не учил ограниченности Жертвы в благодати кроме и исключительно хулы на Духа Святого.
            Когда ап. Иоанн свидетельствует нам, что Кровь Иисуса Христа омывает все наши раскаянные грехи, то не ограничивает действующую Божью благодать через Жертву Христа в нас в отличии от Павла.
            Поэтому мнение Павла об ограничении Божьей благодати через Жертву Иисуса Христа должно быть подтверждено пророками или апостолами.
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Светмира
              Отключен
              • 22 December 2020
              • 1127

              #7
              Сообщение от Алексей1984
              ...будем придерживаться той Библии, которая есть и утверждена Церковью.
              Алексей1984 проповедует православные басни (2Тим.4:3-4), потому что под словом "Церковь" (с большой буквы) он имеет ввиду - православную религию (которая отделилась от католической), которая проповедует учения:
              • Изображать на иконах образы Иисуса Христа, святой Богородицы, ангелов, и всех святых и преподобных мужей...
              • Чествовать их целованием и почитательным поклонением..., ибо поклоняющийся иконе, поклоняется существу, изображённому на ней.
              • Дерзающих же мыслить и учить иначе..., отвергающих церковные предания, или иконное начертание, или святые останки мучеников..., лишать общения..., и предать анафеме!

              Деяния "Седьмого вселенского собора"

              И более того, православная и католическая религия 1600 лет зверски убивала людей (отрубала головы, сжигала на кострах...). Об этом сказано здесь и здесь.

              Вышесказанное - истина? Нет, конечно!

              Иисус и Апостолы не поклонялись иконам, статуям, костям, не молились умершим, не расчленяли трупы "святых", не хранили кости в храмах, не являлись государственной религией, убивающей людей, и не учили этому безумию своих учеников!

              Только лжецы нарушают заповеди Христа (Нового Завета) (1Иоан.2:4), и даже Ангел с неба проклят, благовествующий не то, что Апостолы (Гал.1:8)!

              8 ...убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
              (Откр.21:8)

              Опровержение православных басней о грехе дано здесь, здесь, здесь и здесь.
              Последний раз редактировалось Светмира; 03 July 2021, 06:51 AM.

              Комментарий

              • Фёдор Манов
                Fedor Manov

                • 21 January 2006
                • 5191

                #8
                Сообщение от Алексей1984
                Пусть современная западная библейская критика напечатает свою Библию, а пока не напечатала, будем придерживаться той, которая есть и утверждена Церковью.
                О авторстве послания к Евреям, диспуты ведутся на всем протяжении существования его письменного текста.
                Его приписывали и Варнаве, и Луке, и даже к Тимофею.
                Что же касается Павла, то ему приписывали авторство, только потому, что заключительные четыре стиха, написаны в стиле Павла.
                А вот весь текст, как говорят исследователи, что его автор, владел прекрасным литературным греческим.
                Да и весь текст, как-то не вяжется с Павловым почерком.
                Я бы больше склонялся бы к тому, что это стиль Иоанна.
                Вот почему сегодня, когда печатают Библию, автора послания к Евреям не ставят.
                Что собственно не умаляют его достоинства.
                Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                http://beitaschkenas.de/

                Комментарий

                • Димитрий
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 30 September 2002
                  • 1615

                  #9
                  Сообщение от Алексей1984
                  ап. Павел
                  Евреям 10:26, 27: «Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников».
                  Важно просто сознательно, взирая к Господу Богу Иисусу Христу за Его Божественной Помощью, избегать зла как греха, активно, действуя как бы своими собственными силами, веруя при этом, что всё, что человек делает в этой связи, то есть, всё доброе, не от Него, но от Господа.

                  Господь избавил церковь от проклятия в свое время, и теперь Он искупает и возрождает всякого человека, который взирает к Нему и живёт по Его заповедям. Тогда Господь Сам приходит к человеку, и живет у Него.

                  Комментарий

                  • Сергей Божий
                    Ветеран

                    • 16 April 2020
                    • 6857

                    #10
                    Сообщение от Алексей1984


                    Если к человеку грешному предъявляются такие требования прощать кающегося во грехах множество и множество раз, то неужели Бог не простит и не помилует ради Жертвы Христа тех, кто не в силах освободиться от своих сознательных грехов в которых раз за разом раскаивается?
                    Ответе пожалуйста на несколько вопросов, на каждый в отдельности.

                    1. Вы признаете, что не можете справится с грехом?
                    2. Вы боритесь с грехом?
                    3. Вы смирились с грехом?
                    4. Вы хотите получить освобождение от грехов?
                    5. Вы готовы поститься, молиться не по одному часу в день, сражаться с помыслами, жить по слову Божьему посвященной жизнью Богу?
                    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #11
                      Сообщение от Фёдор Манов
                      О авторстве послания к Евреям, диспуты ведутся на всем протяжении существования его письменного текста.
                      Его приписывали и Варнаве, и Луке, и даже к Тимофею.
                      Что же касается Павла, то ему приписывали авторство, только потому, что заключительные четыре стиха, написаны в стиле Павла.
                      А вот весь текст, как говорят исследователи, что его автор, владел прекрасным литературным греческим.
                      Да и весь текст, как-то не вяжется с Павловым почерком.
                      Я бы больше склонялся бы к тому, что это стиль Иоанна.
                      Вот почему сегодня, когда печатают Библию, автора послания к Евреям не ставят.
                      Что собственно не умаляют его достоинства.
                      Фёдор, мы исследуем учение Библии. Библия, учение ограничивающее Божью благодать в Жертве Иисуса Христа вторым сознательным грехом относит к Павлу, поэтому и говорим о Павле. Будет вместо Павла в Библии стоять Иоанн, будем исследовать учение Иоанна, но пока стоит имя Павла.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Dmitriy
                      Важно просто сознательно, взирая к Господу Богу Иисусу Христу за Его Божественной Помощью, избегать зла как греха, активно, действуя как бы своими собственными силами, веруя при этом, что всё, что человек делает в этой связи, то есть, всё доброе, не от Него, но от Господа.

                      Господь избавил церковь от проклятия в свое время, и теперь Он искупает и возрождает всякого человека, который взирает к Нему и живёт по Его заповедям. Тогда Господь Сам приходит к человеку, и живет у Него.
                      Зачем Церковь и Её Таинства, если спасительная Божья благодать через Жертву Иисуса Христа прекращается после второго сознательного греха, согласно учению Павла.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Сергей Божий
                      Ответе пожалуйста на несколько вопросов, на каждый в отдельности.

                      1. Вы признаете, что не можете справится с грехом?
                      2. Вы боритесь с грехом?
                      3. Вы смирились с грехом?
                      4. Вы хотите получить освобождение от грехов?
                      5. Вы готовы поститься, молиться не по одному часу в день, сражаться с помыслами, жить по слову Божьему посвященной жизнью Богу?
                      1. Признаю.
                      2. Борюсь и почти всегда проигрываю.
                      3. Нет
                      4.Да
                      5.40 лет с гаком только этим и занимаюсь.
                      Теперь ответьте на вопрос темы, Вы веруете в то, что после второго сознательного греха, Жертва Христа не является спасительной для грешника, согласно учения ап. Павла?
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Linfrix
                        Ветеран
                        • 22 May 2021
                        • 1143

                        #12
                        Сообщение от Алексей1984
                        ап. Павел
                        Евреям 10:26, 27: «Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников».

                        Вот про меня сказал апостол. Один в один.
                        Есть ли ещё такие же как я, которые после смерти попадут в ад?
                        Суд без милости не творящему милости.

                        Комментарий

                        • Сергей Божий
                          Ветеран

                          • 16 April 2020
                          • 6857

                          #13
                          Сообщение от Алексей1984




                          1. Признаю.
                          2. Борюсь и почти всегда проигрываю.
                          3. Нет
                          4.Да
                          5.40 лет с гаком только этим и занимаюсь.
                          Теперь ответьте на вопрос темы, Вы веруете в то, что после второго сознательного греха, Жертва Христа не является спасительной для грешника, согласно учения ап. Павла?
                          Это может произойти и после первого добровольного греха. Надежда только на милость Божию.

                          4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
                          (Рим.2:4)

                          Вы не свободны от греха. Вам нужно освобождение. Это может дать только Бог. Это единственный путь, который я знаю в вашей ситуации.

                          9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
                          10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
                          (Иак.4:9,10)

                          Почему это с вами я не знаю, это знает только Бог.
                          Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                          Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #14
                            Сообщение от Сергей Божий
                            Это может произойти и после первого добровольного греха.
                            Каким образом?
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • Сергей Божий
                              Ветеран

                              • 16 April 2020
                              • 6857

                              #15
                              Сообщение от Алексей1984
                              Каким образом?
                              Бог милость не явит и все.
                              Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                              Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                              Комментарий

                              Обработка...