Что значит перестану наказывать невесток ваших за прелюбодейство?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • maxxxsudb
    Ветеран

    • 11 April 2020
    • 3233

    #1

    Что значит перестану наказывать невесток ваших за прелюбодейство?

    Т.е. Бог предупреждает, что те кто на стороне блудниц, заплатят тем что прелюбодействующие невестки их сыновей Богом наказываться не будут?
    Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, ​Валера life
    Прошу пройти 2 опроса:
    Был ли у вас опыт молитвы во сне.
    Сон, смерть, молитва
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #2
    Сообщение от maxxxsudb
    Т.е. Бог предупреждает, что те кто на стороне блудниц, заплатят тем что прелюбодействующие невестки их сыновей Богом наказываться не будут?
    Ссылку на Писание приведите.
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • Igor R
      Ветеран

      • 07 September 2016
      • 3740

      #3
      По всей видимости, автор имеет в виду:


      Я оставлю наказывать дочерей ваших, когда они блудодействуют, и невесток ваших, когда они прелюбодействуют, потому что вы сами на стороне блудниц и с любодейцами приносите жертвы, а невежественный народ гибнет. (Ос.4:11)


      У Осии, в ивритском переводе, слово לפקוד (лифкод) везде употребляется, со смыслом "наказывать". Слова "оставлю" вообще нет ни в греческом, ни в ивритском переводе. Возможно, "лё эфкод" правильнее будет перевести, как раз таки наоборот, т.е. : не оставлю без наказания дочерей ваших. Кстати, в английском переводе, так же употреблён предлог without (витзаут) - "без".
      Если я сам для себя, то зачем я?

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #4
        Сообщение от Igor R
        По всей видимости, автор имеет в виду:


        Я оставлю наказывать дочерей ваших, когда они блудодействуют, и невесток ваших, когда они прелюбодействуют, потому что вы сами на стороне блудниц и с любодейцами приносите жертвы, а невежественный народ гибнет. (Ос.4:11)


        У Осии, в ивритском переводе, слово לפקוד (лифкод) везде употребляется, со смыслом "наказывать". Слова "оставлю" вообще нет ни в греческом, ни в ивритском переводе. Возможно, "лё эфкод" правильнее будет перевести, как раз таки наоборот, т.е. : не оставлю без наказания дочерей ваших. Кстати, в английском переводе, так же употреблён предлог without (витзаут) - "без".
        Приветствую Вас!
        По смыслу и на мой взгляд первый перевод точно отображает смысл Божьего наказания. Если прелюбодей ставит в вину грех прелюбодейства ближнему своему и требует наказания, то не суд ли лицемера производит?
        Вопрос риторический, ибо именно суд лукавый и производит, поэтому Господь и говорит, что прекратит наказывать за прелюбодейство тех, кого осуждают сами прелюбодеи. Именно так и поступил Господь, когда не осудил женщину взятую в прелюбодеянии беззаконниками, теми же прелюбодейцами, которые тайно творили тоже что и прелюбодейка и достойны были той же смерти через побитие камнями.
        С другой стороны, если Бог перестал наказывать блудниц и прелюбодеев то к каким же последствиям это ведёт?
        Впрочем сказано, к гибели народа.
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • Igor R
          Ветеран

          • 07 September 2016
          • 3740

          #5
          Сообщение от Алексей1984
          Приветствую Вас!
          По смыслу и на мой взгляд первый перевод точно отображает смысл Божьего наказания. Если прелюбодей ставит в вину грех прелюбодейства ближнему своему и требует наказания, то не суд ли лицемера производит?
          Вопрос риторический, ибо именно суд лукавый и производит, поэтому Господь и говорит, что прекратит наказывать за прелюбодейство тех, кого осуждают сами прелюбодеи. Именно так и поступил Господь, когда не осудил женщину взятую в прелюбодеянии беззаконниками, теми же прелюбодейцами, которые тайно творили тоже что и прелюбодейка и достойны были той же смерти через побитие камнями.
          С другой стороны, если Бог перестал наказывать блудниц и прелюбодеев то к каким же последствиям это ведёт?
          Впрочем сказано, к гибели народа.
          Привет Алексей.

          Я не настаиваю на своём предположении. Просто, объясню почему предположил именно так:
          Книга пророк Осия 3:4 :

          Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя, и без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима.

          Если обратить внимание на употребление отрицания «эйн(нет)» с существительными в значении предлога «без»:
          כִּ֣י ׀ יָמִ֣ים רַבִּ֗ים יֵֽשְׁבוּ֙ בְּנֵ֣י יִשְׂרָאֵ֔ל אֵ֥ין מֶ֙לֶךְ֙ וְאֵ֣ין שָׂ֔ר וְאֵ֥ין זֶ֖בַח וְאֵ֣ין מַצֵּבָ֑ה וְאֵ֥ין אֵפֹ֖וד וּתְרָפִֽים
          Ки йамим рабим йешву бней исраэль эйн мелах эйн сар эйн зэвах эйн мацэва эйн эфод утэрафим.
          Я веду к тому, что отрицание «нет» (без) ( אין) в иврите по смыслу очень близко к предлогу «не» ( לא ).
          Поэтому, в библейском иврите в Осии 4:11 предлог отрицания «не» ( לא ), мог так же применятся в смысле предлога «без», т.е. эйн(без) = лё(без)

          В отношении того, как ты толкуешь данный стих, я тоже подумал нечто подобное. Т.е. если исходить из того, что написанное мной выше предположение не имело места в данном стихе и всё, как переведено правильно, то можно привести такое толкование:
          Ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему. (Притчи‎ 3:‎12)

          Иными словами, наказание Божье служит для исправления, а если кого-то Бог оставляет без наказания, то этот человек, как не родное дитя. Нет наказания нет исправления нет шанса угодить Богу и получить благословение к жизни.
          С миром.
          Если я сам для себя, то зачем я?

          Комментарий

          • Ольга Ко
            Ветеран

            • 04 March 2018
            • 3406

            #6
            Это можно понять на примере. Отец запрещает сыну общаться с наркоманами. Сын, живя в доме Отца на Его иждивении, пренебрегает запретом Отца и продолжает «блудить». Отец «отпускает» его на волю и лишает права быть членом свой семьи со всеми вытекающими последствиями для него и возможного его потомства Так Отец лишает блудного сына и его семью своего наставления («я тебе строго наказал не делать этого»), попечения, наследства и права принадлежать к членам семьи Отца. Сын больше не имеет потомства и наследников в доме своего Отца, сколько бы детей ни родила ему его жена или сожительница.

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #7
              Сообщение от Igor R

              Иными словами, наказание Божье служит для исправления, а если кого-то Бог оставляет без наказания, то этот человек, как не родное дитя. Нет наказания нет исправления нет шанса угодить Богу и получить благословение к жизни.
              С миром.
              Наказание получает не прелюбодей с прелюбодеем, а весь род прелюбодейный и прежде всего родные и близкие прелюбодеев.
              Часто мы задаём вопрос, ну почему мы несём последствия чьих - то грехов?
              потому, что за нас наши из родового сословия - рода лукавого и прелюбодейного уже потрудились на ниве греха, а мы пожинаем его труды.
              Прелюбодею как и прелюбодейке весело и сладостно, а вот их потомкам будет более чем печально.
              Но кто об этом задумывается?
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #8
                Вера в безнаказанность.
                А ещё столкнулся с такой верой в Бога, когда грех не тяготит душу верующих и они как тайно так и совершенно открыто пускаются во все тяжкие сознательно и в трезвом уме, осознавая что творят.
                Я смотрю на на них с крайним недоумением, вера в Бога открывает им путь ко греху и упрочения в нём...
                Парадокс!
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Igor R
                  Ветеран

                  • 07 September 2016
                  • 3740

                  #9
                  Сообщение от Алексей1984
                  Наказание получает не прелюбодей с прелюбодеем, а весь род прелюбодейный и прежде всего родные и близкие прелюбодеев.
                  Часто мы задаём вопрос, ну почему мы несём последствия чьих - то грехов?
                  потому, что за нас наши из родового сословия - рода лукавого и прелюбодейного уже потрудились на ниве греха, а мы пожинаем его труды.
                  Прелюбодею как и прелюбодейке весело и сладостно, а вот их потомкам будет более чем печально.
                  Но кто об этом задумывается?
                  По началу в Израиле, вроде, так и говорили, но посмотри, что написано здесь:

                  И было ко мне слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"? Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет. Иехезкель (18:1-4)
                  Если я сам для себя, то зачем я?

                  Комментарий

                  • maxxxsudb
                    Ветеран

                    • 11 April 2020
                    • 3233

                    #10
                    Сообщение от Igor R

                    Я оставлю наказывать дочерей ваших, когда они блудодействуют, и невесток ваших, когда они прелюбодействуют, потому что вы сами на стороне блудниц и с любодейцами приносите жертвы, а невежественный народ гибнет. (Ос.4:11)

                    не оставлю без наказания дочерей ваших. Кстати, в английском переводе, так же употреблён предлог without (витзаут) - "без".
                    Т.е. вы полагаете Бог не оставит наказывать этих невесток, потому что мы на стороне этих блудниц???
                    Все же мне кажется, не смотря на ваш очень интересный разбор слов перевода, изначальный перевод ближе.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Алексей1984
                    Если прелюбодей ставит в вину грех прелюбодейства ближнему своему и требует наказания, то не суд ли лицемера производит?
                    Быть на стороне, не всегда быть прелюбодеем. Можно просто, как Аннет защищать, мол да плохо ну и что?
                    Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, ​Валера life
                    Прошу пройти 2 опроса:
                    Был ли у вас опыт молитвы во сне.
                    Сон, смерть, молитва

                    Комментарий

                    • Igor R
                      Ветеран

                      • 07 September 2016
                      • 3740

                      #11
                      Сообщение от maxxxsudb
                      Т.е. вы полагаете Бог не оставит наказывать этих невесток, потому что мы на стороне этих блудниц???
                      Все же мне кажется, не смотря на ваш очень интересный разбор слов перевода, изначальный перевод ближе.
                      В Писания нет ничего лишнего, или неправильного, но есть "верблюд" и есть "комар", т.е. для меня, это не тот стих, который имеет непосредственное отношение к теме спасения души. Я высказал два своих предположения в отношении него, какое из них верно, а какое нет, или что-то другое, с этим пока не определился. Раньше, не задумывался над этим стихом.
                      Последний раз редактировалось Igor R; 29 May 2021, 01:57 AM.
                      Если я сам для себя, то зачем я?

                      Комментарий

                      • maxxxsudb
                        Ветеран

                        • 11 April 2020
                        • 3233

                        #12
                        Сообщение от Igor R
                        В Писания нет ничего лишнего, или неправильного
                        В Писании нет, а в переводах есть, например в вашем, так полагаю. Т.к. в вашем переводе смысл текста теряется вообще, и Писание здесь не причем.

                        Собственно остается вопрос изначально заданный:
                        Те кто защищает и встал на сторону блудниц будут наказаны тем что у их сыновей невестки будут прелюбодействовать и Бог этих прелюбодеек не будет наказывать?
                        Т.е. с БОЛЬШОЙ вероятностью род их прервется, так получается?
                        Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, ​Валера life
                        Прошу пройти 2 опроса:
                        Был ли у вас опыт молитвы во сне.
                        Сон, смерть, молитва

                        Комментарий

                        • Igor R
                          Ветеран

                          • 07 September 2016
                          • 3740

                          #13
                          Сообщение от maxxxsudb
                          В Писании нет, а в переводах есть, например в вашем, так полагаю. Т.к. в вашем переводе смысл текста теряется вообще, и Писание здесь не причем.

                          Собственно остается вопрос изначально заданный:
                          Те кто защищает и встал на сторону блудниц будут наказаны тем что у их сыновей невестки будут прелюбодействовать и Бог этих прелюбодеек не будет наказывать?
                          Т.е. с БОЛЬШОЙ вероятностью род их прервется, так получается?
                          Вы спросили я - ответил, как полагаю.
                          Не согласны? - Имеет право и основания.
                          С миром.
                          Если я сам для себя, то зачем я?

                          Комментарий

                          • maxxxsudb
                            Ветеран

                            • 11 April 2020
                            • 3233

                            #14
                            Сообщение от Igor R
                            Вы спросили я - ответил, как полагаю.
                            Я поблагодарил, за мнение и взгляд, интересно.

                            Сообщение от Igor R
                            Не согласны? - Имеет право и основания.
                            Не согласен, и приглашаю к обсуждению, с целью познать волю Божию, пообщаться на заданную тему. Без обид. Мир.


                            Сообщение от Igor R
                            С миром.
                            Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, ​Валера life
                            Прошу пройти 2 опроса:
                            Был ли у вас опыт молитвы во сне.
                            Сон, смерть, молитва

                            Комментарий

                            • Igor R
                              Ветеран

                              • 07 September 2016
                              • 3740

                              #15
                              Сообщение от maxxxsudb
                              Я поблагодарил, за мнение и взгляд, интересно.

                              Не согласен, и приглашаю к обсуждению, с целью познать волю Божию, пообщаться на заданную тему. Без обид. Мир.

                              Воля Божья есть вера в Христа и любовь к ближнему и Богу,
                              а предлагаемое вами к обсуждению место Писания, с этой "волей" не сопряжено непосредственно,
                              поэтому, мне лень писать много постов, и углубляться в рассуждения о том, что с моей точки зрения,
                              представляется не значительным по отношению к главной идее Писания. Дни лукавы.
                              С миром.
                              Если я сам для себя, то зачем я?

                              Комментарий

                              Обработка...