1. Именно, когда он осуждает другого, тут-то голова и включена на всю катушку!
Просто она не в хорошем направлении работает. Это другое дело.
2. Нет.
3. Не знаю, не видел же, говорю. Видел, вижу, постоянно спотыкаюсь о тех, кому исповедь не нужна, но других они судят нещадно.
4. Странно великий смысл Вы вложили в этот стих, который прост для понимания, но видеть в нем начало Павлова благовестия и причину какой-то психболезни - это Ваши фантазии, да и все.
В общем, суть-то его проста: если мы грех в чужой душе замечаем, то именно потому, что он живет в нас. Или жил. И будем дальше его замечать, даже если от него избавимся сами. Но на памяти он все равно останется. Просто осуждать станем полегче и поменьше, не вслух. И все.
5. Если Вы на исповедь не ходите ни с той, ни с другой стороны аналоя, то позвольте все-таки попросить Вас
НЕ СУДИТЬ об этом действе широко и огульно.
Просит Вас человек, который постоянно и много лет в этом участвует и с той, и с другой стороны.
Уж коли начали с фразы о неосуждении....
- - - Добавлено - - -
Ира, если все так было бы красиво, как ваша картинка с обрубленными ветвями, - то мне остается только полностью с Вами согласиться.
Но она не такова даже в Рим. , с которого начали.
Даже там Павел о власти греха и "неотрубаемости" его ветвей говорит, (о ужас!) в первом лице и в настоящем времени! Напомню: он к тому моменту 20 лет, как обращенный христианин, апостол, основатель многих общин, автор нескольких важных посланий, зритель Божественных откровений, несомненный авторитет для Петра и Иоанна (как минимум).
Просто она не в хорошем направлении работает. Это другое дело.
2. Нет.
3. Не знаю, не видел же, говорю. Видел, вижу, постоянно спотыкаюсь о тех, кому исповедь не нужна, но других они судят нещадно.
4. Странно великий смысл Вы вложили в этот стих, который прост для понимания, но видеть в нем начало Павлова благовестия и причину какой-то психболезни - это Ваши фантазии, да и все.
В общем, суть-то его проста: если мы грех в чужой душе замечаем, то именно потому, что он живет в нас. Или жил. И будем дальше его замечать, даже если от него избавимся сами. Но на памяти он все равно останется. Просто осуждать станем полегче и поменьше, не вслух. И все.
5. Если Вы на исповедь не ходите ни с той, ни с другой стороны аналоя, то позвольте все-таки попросить Вас
НЕ СУДИТЬ об этом действе широко и огульно.
Просит Вас человек, который постоянно и много лет в этом участвует и с той, и с другой стороны.
Уж коли начали с фразы о неосуждении....
- - - Добавлено - - -
Ира, если все так было бы красиво, как ваша картинка с обрубленными ветвями, - то мне остается только полностью с Вами согласиться.
Но она не такова даже в Рим. , с которого начали.
Даже там Павел о власти греха и "неотрубаемости" его ветвей говорит, (о ужас!) в первом лице и в настоящем времени! Напомню: он к тому моменту 20 лет, как обращенный христианин, апостол, основатель многих общин, автор нескольких важных посланий, зритель Божественных откровений, несомненный авторитет для Петра и Иоанна (как минимум).
Комментарий