Покаяние в римлянах.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тимофей-64
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 11282

    #31
    Сообщение от And55555
    1
    О. Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.

    1. Где вы видели человека с включенной головой, когда он осуждает другого?
    2. Вы видели человека, которые не осуждает другого?
    3. Человек, который не осуждает другого, на исповедь не приходит. Незачем. Потому что голова включена. От этого и совесть работать начинает.

    4. Вы этого стиха не замечаете. С этого стиха начинается благовестие Павла. С этого стиха начинается Иисусово благовестие. С этого стиха начинается выявления причины психоболезни, которая имеет основание для появления.
    5. Просто исповеди не лечат человека, просто констатируют, что человек болен. Постоянно неизлечимо болен. Это нытьем и называется.
    1. Именно, когда он осуждает другого, тут-то голова и включена на всю катушку!
    Просто она не в хорошем направлении работает. Это другое дело.

    2. Нет.
    3. Не знаю, не видел же, говорю. Видел, вижу, постоянно спотыкаюсь о тех, кому исповедь не нужна, но других они судят нещадно.
    4. Странно великий смысл Вы вложили в этот стих, который прост для понимания, но видеть в нем начало Павлова благовестия и причину какой-то психболезни - это Ваши фантазии, да и все.
    В общем, суть-то его проста: если мы грех в чужой душе замечаем, то именно потому, что он живет в нас. Или жил. И будем дальше его замечать, даже если от него избавимся сами. Но на памяти он все равно останется. Просто осуждать станем полегче и поменьше, не вслух. И все.
    5. Если Вы на исповедь не ходите ни с той, ни с другой стороны аналоя, то позвольте все-таки попросить Вас
    НЕ СУДИТЬ об этом действе широко и огульно.
    Просит Вас человек, который постоянно и много лет в этом участвует и с той, и с другой стороны.

    Уж коли начали с фразы о неосуждении....

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Смирна

    есть "ветви": гордость, самовнушение, сладость, видимость добра и ещё многие-многие-многие.. Эти "ветви" приносят нам плоды.
    Плоды и есть грехи ) НО

    ... ветви обрубили. А "плоды" (с них) упали. Главное, чтоб не "проросли" по новой! То, что они "валяются на земле" (подо мной) говорит об их принадлежности ко мне (когда-то).

    Но "мои" ли они сей час??? Нет.


    !
    Ира, если все так было бы красиво, как ваша картинка с обрубленными ветвями, - то мне остается только полностью с Вами согласиться.
    Но она не такова даже в Рим. , с которого начали.
    Даже там Павел о власти греха и "неотрубаемости" его ветвей говорит, (о ужас!) в первом лице и в настоящем времени! Напомню: он к тому моменту 20 лет, как обращенный христианин, апостол, основатель многих общин, автор нескольких важных посланий, зритель Божественных откровений, несомненный авторитет для Петра и Иоанна (как минимум).
    Спаси, Боже, люди Твоя....

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55147

      #32
      Сообщение от Тимофей-64

      О грехе думает, вспоминает, замечает любой христианин не потому что адская сковородка уже подпекает ему задницу. А потому что он живой, у него уже есть жизнь с Богом. А грех ей мешает, отравляет, затемняет эту жизнь. Создает проблему, которую нужно решать, а не маскировать.
      Грехи замечают не от смерти, а от НАЛИЧИЯ ЖИЗНИ. Поймите это!
      Всякий кто ходит во свете, видит себя и признает свои долги равно грехи и исповедует и
      6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
      7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
      9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
      10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #33
        Сообщение от Смирна
        именно так??! (и никак иначе?) Может, "внесён залог" (в виде Духа), с целью впоследствии приобрести весь "объект движимости" по Земле?

        Мир!
        Как то, вроде, вы тоже самое сказали.

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #34
          Сообщение от Тимофей-64
          4. Странно великий смысл Вы вложили в этот стих, который прост для понимания, но видеть в нем начало Павлова благовестия и причину какой-то психболезни - это Ваши фантазии, да и все.
          .
          Слово - Неизвинителен - применимо в отношении к самому себе. Только к самому себе.

          Неизвинение исходит только от самого себя к самому себе.
          Бог здесь не причем.
          Бог, как доктор, в поликлинике сидит. А человек, который неизвинителен к себе, вне поликлиники.
          Бог в поликлинике, а человек вне ее.
          Человек вне Бога. Человек сам по себе со своим неизвинением к самому себе. Человеку нужно это осознать, и обратиться к Доктору. Но он этого не сделает, пока не поймет, что он болен. А не понимает он, что болен, потомучто думает, что здоров.
          Так и вы. Не видите особого смысла в этом стихе, потомучто думаете, что здоровы. Вам же исповедуются. Как будто вы в роли Доктора. Ан нет, не вы Доктор. Вы сами нуждаетесь в Докторе. Но для этого нужно осознать, что вы больны, как и все осуждающие.

          Вы не видели человека, который бы не осуждал другого. И вы не исключение. Значит и к вам имеют отношения данные слова: Неизвинителен всяк человек, судящий другого.
          Или вы продолжаете утверждать обратное?

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #35
            Сообщение от Тимофей-64
            5. Если Вы на исповедь не ходите ни с той, ни с другой стороны аналоя, то позвольте все-таки попросить Вас
            НЕ СУДИТЬ об этом действе широко и огульно..
            Не широко и огульно, а открыто и вольно. Мы на форуме. Вы широко и огульно говорите о вашем "который постоянно и много лет в этом участвует и с той, и с другой стороны."

            .Я же открыто и вольно говорю, что об этом думаю. Вы первый начали об этом говорить. Я лишь продолжил.
            Вы правы, что сказали, что не видели ни одного человека, который бы не осуждал. Но второй стих говорит, что и у Бога есть суд. Только у Бога суд праведный. Суд Божий по Правде. Человек, осуждая, таким судом, который по Правде, не пользуется, потому и собирает на свою голову лишь гнев со всех сторон.

            Суд Божий по Правде, потому этот суд Праведным и называется.
            В чем Правда? Процитируйте.


            Комментарий

            • Тимофей-64
              Ветеран

              • 14 October 2011
              • 11282

              #36
              Сообщение от And55555
              Так и вы. Не видите особого смысла в этом стихе, потомучто думаете, что здоровы. Вам же исповедуются. Как будто вы в роли Доктора. Ан нет, не вы Доктор. Вы сами нуждаетесь в Докторе. Но для этого нужно осознать, что вы больны, как и все осуждающие.

              ?
              Ладно, извините, я не стану продолжать этот пинг-понг.
              Спаси, Боже, люди Твоя....

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #37
                Сообщение от Тимофей-64
                Ладно, извините, я не стану продолжать этот пинг-понг.
                Итак, неизвинителен всяк человек... Вы пишите, чтоб я извинил. Зачем? Потомучто вы Неизвинительны к самому себе. Потому и применяете это слово.

                Вы - больны. Хотя и не соглашаетесь с Павлом. И остальное послание можно выбросить для вас на помойку. Вы в самом начале благовестия уже не согласны с Павлом, потому и с остальным не согласны с ним, или оно у вас перевернуто под себя.
                Болезнь не физическая, а душевная.

                А Дух Святой в больной душе жить не хочет. Он ее сначала вылечить хочет, а затем и быть в ней. "И стала душа душою живою". и здоровою.
                Не к здоровым Иисус пришел, чтоб исцелить, но к больным. А вы не согласны, что больны. Получается, что не к вам Он пришел.


                Заметьте важную вещь. Тут о грехе ничего не сказано. Больным считается человек, который Неизвинителен к самому себе. Именно к ним пришел Иисус. К душевнобольным. Чтобы голову починить. Гниль с головы исходит и переходит на остальные члены тела.
                Вы не отвергайте, а попробуйте разобраться, откуда в человека появляется Неизвинение самого себя? Павел подробно объясняет далее об этом до самой 3 гл. 20 стиха. Более к вам приставать не буду. Тыкать душевно больному, что он душевно больной, смысла нет. Он только злиться будет и раздражаться.
                Последний раз редактировалось And55555; 29 May 2021, 10:15 AM.

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #38
                  П.С.
                  Сообщение от Тимофей-64
                  Ладно, извините, я не стану продолжать этот пинг-понг.
                  Суд Божий по Правде, потому этот суд Праведным и называется.
                  В чем Правда? Процитируйте.


                  Даже о Правде ничего не сказали.

                  Комментарий

                  • janzen
                    Ветеран

                    • 30 January 2013
                    • 5648

                    #39
                    Закон читаите чтобы принять Пасху агнца надо САМОМУ зарезать.. и этот ЗАКОН вечныи во ВСЕ роды наши.. ТОЛКО надо разуметь как онв ДУХЕ осушествляеться .Если вы лично НЕ виновны в СМЕРТИ Сына Божего перед Его Отцом то погрузиться в СМЕРТЬ Иисуса Христа вы не сможете ... как же вы тогда воскресли от СЛОВА из усть САмого Христа ?

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #40
                      Сообщение от janzen
                      Закон читаите чтобы принять Пасху агнца надо САМОМУ зарезать.. и этот ЗАКОН вечныи во ВСЕ роды наши.. ТОЛКО надо разуметь как онв ДУХЕ осушествляеться .Если вы лично НЕ виновны в СМЕРТИ Сына Божего перед Его Отцом то погрузиться в СМЕРТЬ Иисуса Христа вы не сможете ... как же вы тогда воскресли от СЛОВА из усть САмого Христа ?
                      Я уже зарезал. Я все зарезал, что с Ним было связано. Ничего не осталось. Вину я тоже принял.
                      Но и оПравдание принял. ОПравдание от Христа.
                      А вот обвинение откуда берется? Поделитесь.

                      Комментарий

                      • janzen
                        Ветеран

                        • 30 January 2013
                        • 5648

                        #41
                        КАк вас САм Христос оправдал ? раскажите

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #42
                          Сообщение от janzen
                          КАк вас САм Христос оправдал ? раскажите
                          Я всего-лишь принял Правду об оправдании, как Дар от Бога.
                          Павел объяснил мне, что я, быв продан греху от рождения, теперь могу принять оправдание, как дар. Обвиняется грех во мне, и я получаю оправдание.

                          Комментарий

                          • janzen
                            Ветеран

                            • 30 January 2013
                            • 5648

                            #43
                            Как сам Христос вас оправдал когда к вчам явилься ? Вы римлянам 3 главу читали ? Зачем мы должны погрузиться ( крестится )в Слово Божиее что есть ИМЯ Иисуса Христа ? ... Кто вас этому научил ?

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #44
                              Сообщение от janzen
                              Как сам Христос вас оправдал когда к вчам явилься ? Вы римлянам 3 главу читали ? Зачем мы должны погрузиться ( крестится )в Слово Божиее что есть ИМЯ Иисуса Христа ? ... Кто вас этому научил ?
                              Вы вообще о чем?

                              Комментарий

                              • janzen
                                Ветеран

                                • 30 January 2013
                                • 5648

                                #45
                                ЕСли Христос вас оправдал то ОН каим образом это сделал ?

                                Комментарий

                                Обработка...