Опять не с кем поговорить о Боге.
Свернуть
X
-
продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
А что не так? Брестская крепость сопротивлялась всего 32 дня.Дания оборонялась 6 часов, Голландия - 5 дней, Югославия - 11 дней, Бельгия - 18 дней, Греция - 24 дня, Польша - 27 дней.
А тут аж 242 дня, кроша всякик спецназы. Террористы потеряли около 800 убитыми и 2000 ранеными.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
даже Гиркин признавал, что украинцы очень хорошо защищаются...товарищ не в курсах или подзабыл...думаю подзабыл...Комментарий
-
Если вы православный, то при храмах, есть воскресные школы для взрослых, есть у православных и волонтерские движения, да и просто можно завести знакомство с кем-то из посещающих храм, как и вы, и общаться. Есть православные молодежные объединения, например в Барнауле есть такое объединение "Слово". Думаю, что и в других городах есть нечто подобное.Комментарий
-
Уж лучше с Грузией сравнивать,по духу вам (мч) ближе.
А тут аж 242 дня, кроша всякик спецназы.Террористыпотеряли около 800 убитыми и 2000 ранеными.
- - - Добавлено - - -
"... Ты мне не товарищ.." (Жиглов)продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Пойдёт и так. Количество похоронок тебе сообщат позже как после афгана. Вот тогда и веселиться будете.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Хороший кагор надо еще найти, а не спиртяку под названием "Кагор". На Руси пили крепкий квас, был еще и медвяный квас. Был квас, который варили из сусла, такой квас назывался добрым. Был квас, который делали из солода. На Руси прототипами современного пива были: 1) оловина, которая варилась из ячменя с добавлением хмеля и полыни; 2) квас, который готовили из ячменя или ржи, без трав, и который был более густой и хмельной; 3) брага, варившаяся из овсяного или ячменного солода, распариваемого вместе с хмелем. А по поводу пива как такового, в википедии пишут, что было: "Основываясь на информации из Переписной книги Водской пятины 1500 года, можно с уверенностью сказать, что изготовление пива было широко распространено в деревнях Новгородской Руси. Так, например, в деревне Захожаи « старого дохода шло восемь денег, две бочки пива, а из хлеба треть». Во времена Ивана III было введено исключительное право казны на варку пива для продажи, и пиво вместе с хлебным вином стали продавать в царёвых кабаках, со временем хлебное вино все больше вытесняло пиво. В начале XVIII века в Новгороде ведро простого пива стоило 4 алтына, то есть 12 копеек, при царе Алексее Михайловиче бочка пива продавалась за 4 рубля".Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 08 May 2021, 12:08 AM.Комментарий
-
В то время, когда вода была не всегда безопасной для здоровья, пиво пили все. «Это была естественная часть рациона, говорит Боствик. В наши дни я сравнил бы его с кофе. Пиво варили не столько ради удовольствия, сколько ради его целебных и питательных свойств (оно содержало травы и специи, и было более насыщенным, чем сегодня). Для низших классов, у которых не было возможности купить дорогие продукты, пиво было важным источником калорий».
- - - Добавлено - - -
Медовый квас заквашивался двумя способами: 1) хмелем и дрожжами; 2) простым мягким калачом (Там же. С. 41. Прим. 23). В первом случае получался хмельной квас, во втором обычный. В тех монастырях, где было запрещено «пиянственное» питие, квас заквашивали калачом. В «Домострое» рассказываются рецепты приготовления разнообразных квасов, в том числе обычного медового: «А квас медвяной сытити простой: взяти меду патоки в четверо; да процедить ситом чисто, да положыть в меръник (сосуд. Е.Р.), а наквасить калачем простым мяхким, без дрожжей, а как укиснет ино сливать в бочки» (Там же. С. 42. Прим. 23).
В 1550 году Стоглавый собор запретил готовить в монастырях хмельные квасы и держать горячее вино, но это правило часто нарушалось. Так, в XVII веке некоторые соловецкие иноки, вопреки древнему уставу монастыря, имели обыкновение выносить из трапезной сыченый квас и в кельях доквашивать его дрожжами. Дело дошло до того, что в 1637 году царь Алексей Михайлович послал соловецкому игумену специальную грамоту с требованием искоренить этот пагубный обычай (Досифей. Т. 3. С. 270). В тех монастырях, где допускались (иногда по особому распоряжению архиерея) хмельные напитки, готовили хмельной мед и пиво. В XVII веке Афанасий, архиепископ Холмогорский и Важский, разрешил Красногорскому монастырю для братии и «почести» приезжих начальников и знатных людей варить пять вар пива в год: первую к празднику Рождества Христова, вторую к великому заговенью, третью к Пасхе, четвертую к Троицыну дню и пятую к престольному празднику Грузинской иконы Пресвятой Богородицы, вина же в монастырь, как раньше, так и впредь, покупать не дозволялось (Описание Красногорского монастыря. С. 31).
Повседневная жизнь русского средневекового монастыря
Романенко Елена ВладимировнаКомментарий
-
он политикан шови, давно этого товарища наблюдаю...этот готов все разорвать в клочья, что ему неугодно...очень опасный ник этот...хммм, хотя позиционирует себя христианином вроде?Комментарий
-
Это да (про вино в Греции). Но мы-то в России. Здесь кругом пойло. Насчет кагора - только не в продуктовом супермаркете надо брать за 200 руб.Он там пахнет не чищенными зубами и не вкусный. Есть магазины специализированные винные. Там по нашим ценам (в нашем городе) они от 700 руб. за 0,7л. Но 0,7 - это очень много. Выпьешь стаканчик, а остальное пропадает постепенно.
Истинный немец:
А тут по одному виду пива видно, что качество наверное хорошее:
Комментарий
-
Там все молятся и каются. С кем там поговоришь? Мы не протестанты. У нас в церковь приходят к Богу, а не для того чтобы поболтать или завести новые знакомства. Так и должно быть, но с этим тяжело смирится. Иногда хочется поговорить не с Богом (Которого не видишь) а с ближним, которого видишь.
В Заринске, было дело всем приходом, прихожане с настоятелем ездили отдыхать на природу. А еще есть совместные трапезы на Рождество и Пасху.Комментарий
-
И вот тоже хорошая документалка, там глубоко верующая женщина вполне спокойно опрокидывает рюмашку. Она за храмом следит, однажды даже удосужилась слышать ангельское пение. Говорит, что слышит как поют, а в храме никого не было - https://youtu.be/iY1B3OcmEOY
Денис, начните с первой ссылки.
Нам с вами не хватает духовной глубины, вот мы все время по теплому и озираемся на Православие, где есть эта глубина.Комментарий
Комментарий