Закон не по вере, но закон всех заключил под грехом, и этот факт мы принимаем верою.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Прочитайте Рим. !3.9.10, Еф.6.2. Гал. 5. 19-21. эти стихи не противоречат Деян.15.29. и стих из Деяний не упраздняет выше указанные тексты. Прекратите возводить пустые обвинения. . Да просветит вас Христос !Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Рим.13.9.10 Еф.6.2. Гал.5.19-21. тоже говорят прямо, и исказить эти слова Вы не можете, поэтому просто заблуждаетесь. Да просветить вас Христос !Комментарий
-
ведь и Апостолов назначение к Господу привести, а не на себе зацикливать,
так вот Сам Иисус Христос о законе говорит так: Мф.5:17-20; Лк.16:17- небо
видим и землю под ногами чувствуем, то как при этом можем закон отвергать...
Отвергают закон исключительно беззаконники, а таковым приговор заведомо известен: Мф.7:23.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
А все приведенные Вами места на основании Закона как тени Евангелия на тени показывают суть Евангелия, что Вы искажаете как то, что они перешли в Новый Завет.
Но.
Именно Деяния 15 глава четко и определенно говорит, что именно перешло.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
На мой взгляд в вопросах закона уместно обращаться к словам Самого Христа,
ведь и Апостолов назначение к Господу привести, а не на себе зацикливать,
так вот Сам Иисус Христос о законе говорит так: Мф.5:17-20; Лк.16:17- небо
видим и землю под ногами чувствуем, то как при этом можем закон отвергать...
Отвергают закон исключительно беззаконники, а таковым приговор заведомо известен: Мф.7:23.
Час добрый ! Вы правы, апостолы не на себе концентрировали внимание а обращали внимание слушателей на Христа. Просто неопротестанты придумали замену декалога на принципы записанные в книгах нового завете, при этом не отдавая себе отчёта, что эти принципы апостолы прямо цитируют из еврейских Писаний см. Рим.13.9.10. При этом данные толкователи в оправдание своих небиблейских идей, придумывают и понятия не из Библии. Они толкуют о сути закона, которая якобы таинственным образом перешла в новый завет, при этом сами вечные заповеди Торы, оказались упразднены. Вот это искажение истины сидит в головах, и с этим нечистым духом они не по христиански понимают Библию, как фарисеи от нового завета.Комментарий
-
Много кто чего себе придумал: нет в мире такой доброй вещи,
которую нельзя было бы испортить.
Мы имеем заповеди от Бога, по заповеди видим
что есть беззаконники, и даже они подойдут к Господу
с уверенностью в их спасении, скажут с недоумением Самому Богу:
не Твоим ли именем мы бесов изгоняли...Мф.7:22- (чувствуете интонацию упрёка- и это Самому Господу говорят),
то что мы с таковыми сможем сделать?! Беззаконник он и есть беззаконник :2Петр.2:9.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Много кто чего себе придумал: нет в мире такой доброй вещи,
которую нельзя было бы испортить.
Мы имеем заповеди от Бога, по заповеди видим
что есть беззаконники, и даже они подойдут к Господу
с уверенностью в их спасении, скажут с недоумением Самому Богу:
не Твоим ли именем мы бесов изгоняли...Мф.7:22- (чувствуете интонацию упрёка- и это Самому Господу говорят),
то что мы с таковыми сможем сделать?! Беззаконник он и есть беззаконник :2Петр.2:9.
За этих заблуждающихся Христос говорит, чтобы мы молились. Одно только свидетельство Писаний ветхого и нового заветов здесь бессильно, их ум не служит закону Божьему но противится ему. Молитесь за обижающих вас, благословляйте проклинающих. Вот мой оппонент клянёт почём зря, а я молюсь за него, не даст-ли Господь ему вразумления.Комментарий
-
Молитвы мало, сей род* не может выйти иначе как от молитвы и поста :Мк.9:29,
это нужно прежде всего самому беззаконнику,
иначе суетно всё: даже Бог не может помочь человеку, без воли самого человека.
*-сей род имеется ввиду непонимание (сыто брюхо к учению глухо).
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
В греческом тексте Марк.9.29. нет фразы; ... и поста..., похоже, её добавили монахи, или кто-то иной, в угоду человеческим преданиям. Некоторые монахи стали известны крайним издевательством над своими телами, это было объявлено подвигом и послужило для укрепления преданий старцев.Последний раз редактировалось Дамитрай; 26 April 2021, 01:22 PM.Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
И стих Матф.17.21 отсутствует в ряде ранних рукописей, см. Байбл-зум. Апостолы постились. Просто тексты переводов нужно сверять с греческим текстом. Как я полагаю, первая заповедь в раю была о вере. Адаму нужно было верить Богу, что нарушив запрет он смертью умрёт, а он поверил жене, которая поверила змею, что не умрут. Конечно, воздержание здесь тоже присутствует.Комментарий
-
Комментарий
-
Пост я не отрицаю, он полезен, полное воздержание от еды и также от питья на краткое время, либо только от еды, либо только от вкусной еды, либо от сна, отдыха, и т.п. И всё это по побуждению Духа Святого, сообразно с состоянием здоровья, и без фанатизма.Комментарий
Комментарий