Закон не по вере, но закон всех заключил под грехом, и этот факт мы принимаем верою.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    Закон не по вере, но закон всех заключил под грехом, и этот факт мы принимаем верою.

    В Гал.3.12. написано,... что закон не по вере,

    однако, в Гал.3.22. сказано,... что закон = Писание всех заключило под грехом.

    Факт того, что закон Божий заключил всех под грехом, христиане принимают на веру. В связи с этим, возникает вопрос. А почему десятью стихами ранее Павел утверждает что закон не по вере ?

    Как я полагаю, стих Гал.3.12. закон не по вере... означает, что в этом тексте Павел подразумевает закон Моисея в форме, именно, государственного закона ветхозаветного Израиля. Действительно, уголовный кодекс земного государства, это форма существования закона Моисея в земле Израиля, в такой форме закон не может быть по вере. Мы ведь не не принимаем на веру факт того, что в России действует УК. РФ. мы об этом твёрдо знаем и видим нашими глазами. Законопослушный израильтянин, не нарушивший государственный уголовный кодекс, оставался живым, в этом смысле Павел и говорит в Гал.3.12. ... а кто исполняет закон, тот жив будет им.

    Если верно выше изложенное, то текст Гал.3.22. закон = Писание всех заключило под грехом, означает небесную функцию Божьего закона, в одинаковой мере распространяющего свою осуждающую силу на грешников всех времён и народов. И этот факт нужно принимать на веру.

    Как вам думается, друзья, соответствует Библии данное изложение или нет ?
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 April 2021, 10:16 AM.
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #2
    Сообщение от Дамитрай
    Как вам думается, друзья, соответствует Библии данное изложение или нет ?
    Думаю что - да, соответствует.

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • Вера Севко
      Ветеран
      • 17 November 2020
      • 1560

      #3
      В Новом Завете так и говорится, что
      "ИИСУС ХРИСТОС ЗАМЕНИЛ УЧЕНИЕМ, бывшее о нас рукописание (Законы Моисея), Которые были против нас,"...

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Jewe
      Думаю что - да, соответствует.
      Поэтому Иисус УЧЕНИЕМ Н, ЗАВ, заменил бывшее о нас рукописание, которое было против нас,...!! !

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #4
        Сообщение от Вера Севко
        В Новом Завете так и говорится, что
        "ИИСУС ХРИСТОС ЗАМЕНИЛ УЧЕНИЕМ, бывшее о нас рукописание (Законы Моисея), Которые были против нас,"...

        - - - Добавлено - - -


        Поэтому Иисус УЧЕНИЕМ Н, ЗАВ, заменил бывшее о нас рукописание, которое было против нас,...!! !


        Против нас было проклятие закона, поэтому Христос искупил нас от проклятия закона, сделавшись за нас проклятием....см. Гал.3.13..

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #5
          Сообщение от Дамитрай
          почему десятью стихами ранее Павел утверждает что закон не по вере ?
          Вы игнорируете простые правила речи, и по этому всегда видите в написанном свои прихоти, а не то, что там написано.

          Так например слово кран, может означать и запорную арматуру на системах водообеспечения, и автомобильный и башенный и козловой кран.

          И когда по смыслу понятно о каком кране идет речь в предложениях каждый раз не дублируется о каком кране идет речь.

          Точно так и о Вере. Не о всякой вере, а о Вере Христовой, которая Спасает.

          Закон с этой верой не имеет ничего общего.

          Так как совершенно не зависимо от Закона пришла Вера.

          Вы же лживо подменяете понятие Веры Христовой на просто поверил в сказанное, не поверил.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #6
            Сообщение от beta
            Вы игнорируете простые правила речи,.
            А я вообще не разобрался, чего он хочет понять. Два раза перечитал, и главу перечитал, а его пост так и не понял.
            Думаю, от эту главу под себя подминает, потому и не понятно, что он говорит.
            А сама глава - написана проще некуда.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #7
              Сообщение от Дамитрай
              в этом смысле Павел и говорит в Гал.3.12. ... а кто исполняет закон, тот жив будет им.
              ?
              Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
              22 но Писание всех заключило под грехом,

              Что вам из этого не понятно? Вы заключены под грехом. За грех смерть.
              Вера в то, что закон не может животворить, не может вас животворить.
              Вера в то, что закон не животворит, а наоборот, объясняет, почему вы смертный, потому что вы под грехом, а за грехом следует смерть.

              Понимаете? Вы пока под законом, жизни в вас нет и не будет. Ходячий мертвец. Или, временно живущий.
              Надо что то с этим делать. Нельзя потерять такого хорошего человека.

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #8
                Сообщение от beta
                Вы игнорируете простые правила речи, и по этому всегда видите в написанном свои прихоти, а не то, что там написано.

                Так например слово кран, может означать и запорную арматуру на системах водообеспечения, и автомобильный и башенный и козловой кран.

                И когда по смыслу понятно о каком кране идет речь в предложениях каждый раз не дублируется о каком кране идет речь.

                Точно так и о Вере. Не о всякой вере, а о Вере Христовой, которая Спасает.

                Закон с этой верой не имеет ничего общего.

                Так как совершенно не зависимо от Закона пришла Вера.

                Вы же лживо подменяете понятие Веры Христовой на просто поверил в сказанное, не поверил.


                Час добрый ! Из Библии известно, см. Гал.3.17....что закон не отменяет обетования о Христе, так чтобы обетование потеряло силу, в данном случае, силу ко спасению всякому верующему израильтянину жившему в эпоху ветхого завета.

                Закон Моисея, и вера в обетование о грядущем Христе, во дни ветхого завета действовали вместе и независимо друг от друга, закон не был против обетования о Христе см. Гал.3.21. можно сказать и наоборот, обетование о грядущем Христе не было против закона. В новом завете имеется похожее и независимое друг от друга действие новозаветной веры и новозаветного закона, ведь новозаветная вера утверждает Божий закон нового завета см. Рим.3.31.


                Из Библии известно, что содержание веры ветхого завета и нового, в некоторых аспектах различаются, но необходимо понимать, что при этих различиях обе веры одинаково спасительны для верующих, поскольку Божья сила ко спасению верующих никогда не уменьшалась до той степени, чтобы её не хватило для их спасения. Поэтому, никакого недостатка в спасении по вере, в эпоху ветхого завета не было. В противном случае нам нужно было-бы констатировать, что все праведники веры, жившие до первого пришествия Христа, не были спасены по Божьей вере, которая им была дарована от Бога.


                В эпоху ветхого завета израильтяне были призваны верить в обетование о Христе, Который станет Жертвой за грехи народа Израиля. Соответственно, когда Христос пришёл, умер за грехи народа Израиля, и воскрес для оправдания всякому верующему, то ветхозаветная вера в грядущего Христа сменилась новозаветной верой во Христа уже пришедшего и снова грядущего, чтобы положить конец греховному миру и воскресить всех мёртвых во Христе см 1 Фессал.4.16.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от And55555
                Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
                22 но Писание всех заключило под грехом,

                Что вам из этого не понятно? Вы заключены под грехом. За грех смерть.
                Вера в то, что закон не может животворить, не может вас животворить.
                Вера в то, что закон не животворит, а наоборот, объясняет, почему вы смертный, потому что вы под грехом, а за грехом следует смерть.

                Понимаете? Вы пока под законом, жизни в вас нет и не будет. Ходячий мертвец. Или, временно живущий.
                Надо что то с этим делать. Нельзя потерять такого хорошего человека.


                Час добрый ! Я не утверждаю, что Божий закон может животворить преступников закона, коими являются все люди рождённые от Адама. Закон Божий осуждает всех неверующих во Христа, а верующих во Христа закон Бога не осуждает Рим.8.1. потому что оправдание закона исполнилось в нас см Рим.8.4.
                Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 April 2021, 02:06 AM.

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #9
                  Сообщение от Дамитрай
                  Час добрый ! Из Библии известно, см. Гал.3.17....что закон не отменяет обетования о Христе, так чтобы обетование потеряло силу, в данном случае, силу ко спасению всякому верующему израильтянину жившему в эпоху ветхого завета. Закон Моисея и вера в грядущего Христа действовали вместе и независимо друг от друга, закон не был против обетования о Христе см. Гал.3.21. можно сказать и наоборот, обетование о грядущем Христе не было против закона.

                  - - - Добавлено - - -





                  Час добрый ! Я не утверждаю, что Божий закон может животворить преступников закона, коими являются все люди рождённые от Адама. Закон Божий осуждает всех неверующих во Христа, а верующих во Христа закон Бога не осуждает Рим.8.1. потому что оправдание закона исполнилось в нас см Рим.8.4.
                  Давайте определимся о каком обетовании в этой главе идет речь.

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 48001

                    #10
                    Сообщение от Дамитрай
                    Час добрый ! Из Библии известно, см. Гал.3.17....что закон не отменяет обетования о Христе, так чтобы обетование потеряло силу, в данном случае, силу ко спасению всякому верующему израильтянину жившему в эпоху ветхого завета. Закон Моисея и вера в грядущего Христа действовали вместе и независимо друг от друга, закон не был против обетования о Христе см. Гал.3.21. можно сказать и наоборот, обетование о грядущем Христе не было против закона.

                    В эпоху ветхого завета израильтяне были призваны верить в обетование о Христе, Который станет Жертвой за грехи народа Израиля. Соответственно, когда Христос пришёл, умер за грехи народа Израиля, и воскрес для оправдания всякому верующему, то ветхозаветная вера в грядущего Христа сменилась новозаветной верой во Христа уже пришедшего и снова грядущего, чтобы положить конец греховному миру и воскресить всех мёртвых во Христе см 1 Фессал.4.16.

                    - - - Добавлено - - -





                    Час добрый ! Я не утверждаю, что Божий закон может животворить преступников закона, коими являются все люди рождённые от Адама. Закон Божий осуждает всех неверующих во Христа, а верующих во Христа закон Бога не осуждает Рим.8.1. потому что оправдание закона исполнилось в нас см Рим.8.4.
                    Если верующий живёт по плоти осуждает

                    Закон осуждает грех всякий
                    Пока есть грехи - под законом-проклят законом

                    Снимается Христом -как? Каким образом?

                    Искуплением оправдание оправданием примирение и усыновление

                    Кто в мире с Богом тот друг Ему

                    Кто усыновлен тот сын

                    Друзья Божии и Сыны Божии грешат?

                    С друзьями Бог говорит устам к устам
                    Сынов берет на небеса для общения
                    *****

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай

                      Час добрый ! Я не утверждаю, что Божий закон может животворить преступников закона, коими являются все люди рождённые от Адама. Закон Божий осуждает всех неверующих во Христа, а верующих во Христа закон Бога не осуждает Рим.8.1. потому что оправдание закона исполнилось в нас см Рим.8.4.
                      Вам тоже это нужно знать:

                      19
                      Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


                      20
                      потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                      Закон Божий ставит весь мир виновным. Не выборочно, тех или других. А всех поголовно. Не оправдывайте себя под законом, иначе получается, что вы спорите с Павлом.


                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от piroma
                      Искуплением оправдание оправданием примирение и усыновление
                      Вот тут в середине должно быть:

                      Искуплением ПРОЩЕНИЕМ оправдание оправданием примирение и усыновление и излитие Любви Божией.

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 48001

                        #12
                        Сообщение от And55555
                        Вам тоже это нужно знать:

                        19
                        Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


                        20
                        потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                        Закон Божий ставит весь мир виновным. Не выборочно, тех или других. А всех поголовно. Не оправдывайте себя под законом, иначе получается, что вы спорите с Павлом.


                        - - - Добавлено - - -



                        Вот тут в середине должно быть:

                        Искуплением ПРОЩЕНИЕМ оправдание оправданием примирение и усыновление и излитие Любви Божией.
                        Я сказал линию

                        Если все изьяснять надо переписывать послания

                        Искупление кровию

                        Цена крови платит грехи -закрывает их или смывает

                        Но надо знать механизм иначе обманитесь как многие
                        Думают что омыты тогда как грязные остаются
                        На все есть знамения которые подтверждают имеете то или нет

                        Ибо прощение всех грехов полагает свободу от них и далее нету греха идущего изнутри в принудительном порядке

                        Нету закона греха подавляющего дух ума и делающего пленником его

                        Потому есть крещение во Христа где совершается смерть ветхого и появление нового
                        *****

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #13
                          Сообщение от piroma
                          Я сказал линию

                          Если все изьяснять надо переписывать послания

                          Искупление кровию

                          Цена крови платит грехи -закрывает их или смывает

                          Но надо знать механизм иначе обманитесь как многие
                          Думают что омыты тогда как грязные остаются
                          На все есть знамения которые подтверждают имеете то или нет

                          Ибо прощение всех грехов полагает свободу от них и далее нету греха идущего изнутри в принудительном порядке

                          Нету закона греха подавляющего дух ума и делающего пленником его

                          Потому есть крещение во Христа где совершается смерть ветхого и появление нового
                          Согласен, без коментариев.
                          Дальше. Продолжайте.

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 48001

                            #14
                            Сообщение от And55555
                            Согласен, без коментариев.
                            Дальше. Продолжайте.
                            Закон заключает под грехом не в грех

                            В грех заключает закон греха -точнее закон рабства

                            Закон Божий открывает закон греха в членах действующего

                            Заключает под грехом -означает обнаруживает грех и требует жертвы за грех либо побить камнями
                            *****

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #15
                              Сообщение от And55555
                              Давайте определимся о каком обетовании в этой главе идет речь.


                              В Гал.3.17. говорится о обетовании о первом пришествии Христа. Когда Спаситель родился в городе Давидовом, это обетование было исполнено., и праведник ветхозаветной веры засвидетельствовал исполнение этого ветхозаветного обетования см.Луки 2.25-32. От этих дней началась новозаветная вера в состоявшееся первое пришествие Христа, и ожидание верующими исполнения обетования о Его втором пришествии.
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 April 2021, 02:36 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...