Мы не оправдываемся законом. У верующих, которые живут не по плоти, но по духу, оправдание закона исполнилось, и это не через личные заслуги человека, а в силу рождения от Духа Святого. То есть, оправдание закона - это Божий дар верующим во Христа, см.Рим.5.17. Они созданы во Христе невиновными = праведными пред законом Бога, и поэтому им нет никакого осуждения закона см. Рим.8.1.
Закон не по вере, но закон всех заключил под грехом, и этот факт мы принимаем верою.
Свернуть
X
-
Мы не оправдываемся законом. У верующих, которые живут не по плоти, но по духу, оправдание закона исполнилось, и это не через личные заслуги человека, а в силу рождения от Духа Святого. То есть, оправдание закона - это Божий дар верующим во Христа, см.Рим.5.17. Они созданы во Христе невиновными = праведными пред законом Бога, и поэтому им нет никакого осуждения закона см. Рим.8.1. -
-
В Гал.3.17. говорится о обетовании о первом пришествии Христа. Когда Спаситель родился в городе Давидовом, это обетование было исполнено., и праведник ветхозаветной веры засвидетельствовал исполнение этого ветхозаветного обетования см.Луки 2.25-32. От этих дней началась новозаветная вера в состоявшееся первое пришествие Христа, и ожидание верующими исполнения обетования о Его втором пришествии.
Обетование - это то, что должно сбыться, когда-либо.
Обратите внимание на слово - СЕМЕНИ. О Христе говорит, как о Семени. (сексом занимаясь, что не зачать, наружу выплескивают, помните, как Анания) Христос, как о Семени, чтобы внутри Он оказался, тобишь зачать Его в вас. Вот только с этого момента наступает Новый завет. И вы уже будете в Новом завете.
Тот Христос, в Которого вы верите, умер уже давно на кресте. А Новый не зачат в вас. Потому что у вас веры нет. Вы лишь верите, что Он придет, и опять снаружи придет, но не в вас. Вы понимаете, чем вы занимаетесь?
Вера в оправдание по вере - это рождение Христа внутри вас. Это называется воскресением Его. Вторым Его пришествием.
Помните про завещание? Завещание вступает в силу после смерти завещателя. Оправдание по вере, после смерти завещателя. Иисус умер. Давно уже умер. Вам от Него завещано оправдание по вере. Закон этого оправдание в себе не нес. А Обетовние об оправдании по вере, было дано за 430 до появления закона. И по смерти Христа, это обетование вступило в силу: вы праведны по вере.
А что вам так претит, что человек может быть праведным по вере?Комментарий
-
Обетование о том, что по Вере человеку даруется оПравдание. Это не ветхозаветное обетование (надо же так сказать). Это обетование дано еще до Закона. Можно сказать, что оно дано в ветхозаветное время, но само обетование не является ветхозаветным.
Обетование - это то, что должно сбыться, когда-либо.
Обратите внимание на слово - СЕМЕНИ. О Христе говорит, как о Семени. (сексом занимаясь, что не зачать, наружу выплескивают, помните, как Анания) Христос, как о Семени, чтобы внутри Он оказался, тобишь зачать Его в вас. Вот только с этого момента наступает Новый завет. И вы уже будете в Новом завете.
Тот Христос, в Которого вы верите, умер уже давно на кресте. А Новый не зачат в вас. Потому что у вас веры нет. Вы лишь верите, что Он придет, и опять снаружи придет, но не в вас. Вы понимаете, чем вы занимаетесь?
Вера в оправдание по вере - это рождение Христа внутри вас. Это называется воскресением Его. Вторым Его пришествием.
Помните про завещание? Завещание вступает в силу после смерти завещателя. Оправдание по вере, после смерти завещателя. Иисус умер. Давно уже умер. Вам от Него завещано оправдание по вере. Закон этого оправдание в себе не нес. А Обетовние об оправдании по вере, было дано за 430 до появления закона. И по смерти Христа, это обетование вступило в силу: вы праведны по вере.
А что вам так претит, что человек может быть праведным по вере?
Во всех своих постах я писал, что оправдание перед Богом только по вере.
Обетование о первом пришествии Христа было дано ещё Адаму, повторено Аврааму действовало в эпоху ветхого завета, исполнилось во дни подготовки к заключению нового завета. И конечно, будучи исполнившимся, это обетование уже принадлежит прошедшему времени, то есть старому завету, ушедшему в прошлое.Комментарий
-
Во всех своих постах я писал, что оправдание перед Богом только по вере.
Обетование о первом пришествии Христа было дано ещё Адаму, повторено Аврааму действовало в эпоху ветхого завета, исполнилось во дни подготовки к заключению нового завета. И конечно, будучи исполнившимся, это обетование уже принадлежит прошедшему времени, то есть старому завету, ушедшему в прошлое.
Обетования не бывают в прошлом временя, пока они не свершаться.
Второе пришествие Христа внутрь вас - это обетование Нового завета. Дух Святой стучит к вам стучит, чтобы зачать в вас Семя Христа. Но вы закрыты.
Вы хорошую главу привели. О, несмысленные галаты. К вам же обращается.Комментарий
-
Думаю, вопрос оправдания верой намного более глубокий, чем кажется. Можно оправдаться верой, истиной, любовью, чистотой....
Вот, Миркина описывает своё оправдание красотой. Суть в том, что человек сливаясь с духом, уже не ощущает ни тело ни грехи своими.
Моя красота? Но такой не бывает.
Ведь я же не кукла. Взгляни: разлита
Вокруг красота белопенного мая -
Вот это и вправду МОЯ красота.
Вот здесь, в этой яблоне, розово-белой
Да в звонкой руладе того соловья...
И вдруг, словно ангел, певица запела...
Так вот она где, гениальность моя!
Совсем не моя? Перепутала имя?
Да полно! Деления ваши-вранье!
Кто, кто же у сердца сиянье отнимет?
И что это значит-"мое", не "мое"?Комментарий
-
В Гал.3.12. написано,... что закон не по вере,
однако, в Гал.3.22. сказано,... что закон = Писание всех заключило под грехом.
Факт того, что закон Божий заключил всех под грехом, христиане принимают на веру. В связи с этим, возникает вопрос. А почему десятью стихами ранее Павел утверждает что закон не по вере ?
... ?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Но, с приходом Христа все изменилось.
Сам Христос указал время окончания Закона.
Цитата из Библии:Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. (Лук.16:16)
Два разных возвещения, как и здесь:
Цитата из Библии:2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, 3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, (Евр.2:2,3)
Два совершенно разных возведение воли Бога и одно через Христа во плоти, чему вы законники противитесь.
Да, она его исполняет, но независимо от самого Закона, иначе Вы и вам подобные отвергаете Благодать Бога, о праведности через Веру.
Вы, проповедуя дела закона, проповедуете дела собственной праведности от Закона, так как Закон дан был именно ради этого.
Цитата из Библии:и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; (Фил.3:9)
Вот вы проповедуя и утверждая закон, проповедуете и утверждаете собственную праведность, тем самым отрекаясь Праведности Христовой, так как или наша праведность или от Него, нужно избрать что-то одно.
Цитата из Библии:А закон не по вере; ........... (Гал.3:12)
Вера подразумевает не просто верить всему, как то утверждали Вы, а Верить в Вечное Евангелие, которое евреи не смогли принять, и Бог во гневе дал им Закон, а принимаем мы Христиане.
По этому Закон не по Вере, он камень преткновения и скала соблазна, но никак не спасение.
До Закона и во время Закона праведники получали личное откровение от Бога о Вечном Евангелии, и Веровали и Верой были праведны.
Вот один из примеров:
Цитата из Библии:Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего. (Дан.10:21)
Ангел явившийся Даниилу обещает ему возвестить истинное Писание, так как тот закон который был у Даниила это Итина накрытая покрывалом Моисея, Истина в иносказании.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Во время действий закона да, находящиеся в прежнем Завете, должны были и Его исполнять, и в Благодати пребывать.
Но, с приходом Христа все изменилось.
Сам Христос указал время окончания Закона.
Цитата из Библии:Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. (Лук.16:16)
Два разных возвещения, как и здесь:
Цитата из Библии:2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, 3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, (Евр.2:2,3)
Два совершенно разных возведение воли Бога и одно через Христа во плоти, чему вы законники противитесь.
Да, она его исполняет, но независимо от самого Закона, иначе Вы и вам подобные отвергаете Благодать Бога, о праведности через Веру.
Вы, проповедуя дела закона, проповедуете дела собственной праведности от Закона, так как Закон дан был именно ради этого.
Цитата из Библии:и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; (Фил.3:9)
Вот вы проповедуя и утверждая закон, проповедуете и утверждаете собственную праведность, тем самым отрекаясь Праведности Христовой, так как или наша праведность или от Него, нужно избрать что-то одно.
Ложь антихриста.
Цитата из Библии:А закон не по вере; ........... (Гал.3:12)
Вера подразумевает не просто верить всему, как то утверждали Вы, а Верить в Вечное Евангелие, которое евреи не смогли принять, и Бог во гневе дал им Закон, а принимаем мы Христиане.
По этому Закон не по Вере, он камень преткновения и скала соблазна, но никак не спасение.
Все праведники, и во время Закона, и до Закона, и после Закона, все Праведники были праведны Верой в Вечное Евангелие, так как иного пути быть праведным нет, и быть не может.
До Закона и во время Закона праведники получали личное откровение от Бога о Вечном Евангелии, и Веровали и Верой были праведны.
Вот один из примеров:
Цитата из Библии:Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего. (Дан.10:21)
Ангел явившийся Даниилу обещает ему возвестить истинное Писание, так как тот закон который был у Даниила это Итина накрытая покрывалом Моисея, Истина в иносказании.
Час добрый ! Когда я говорил, что вера ветхого завета и нового одинаково спасительна, я имел ввиду, что там и там праведники веры исповедовали и исповедуют вечное евангелие.
От закона Божьей праведности никогда не было см Гал.3.21. Это последователи фарисейской ереси придумали для себя свою собственную праведность, и не покорились праведности Божьей Рим.10.3.
Ветхозаветный закон отменён, христиане пребывают при соблюдении новозаветного закона, десять заповедей в новозаветный закон входят см. Рим.13.9.10 Еф.6.2 Гал 5.19-21.Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 April 2021, 11:43 PM.Комментарий
-
В Деяниях в 15 главе апостолы специально собрали собор, чтобы решить, а что входит из Прежнего Завета в Новый.
Цитата из Библии:5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. 6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. (Деян.15:5,6)
Они вместе со Святым Духом решили и постановили:
Цитата из Библии:19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. (Деян.15:19,20)
Цитата из Библии:28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (Деян.15:28,29)
Последние два места, это прямой ответ Духа Святого и апостолов на вопрос, что из Закона Моисеева нужно соблюдать.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Думаю, что Вы видите то, что хотите видеть.
В Деяниях в 15 главе апостолы специально собрали собор, чтобы решить, а что входит из Прежнего Завета в Новый.
Цитата из Библии:5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. 6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. (Деян.15:5,6)
Они вместе со Святым Духом решили и постановили:
Цитата из Библии:19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. (Деян.15:19,20)
Цитата из Библии:28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (Деян.15:28,29)
Последние два места, это прямой ответ Духа Святого и апостолов на вопрос, что из Закона Моисеева нужно соблюдать.
Собор решал вопросы о том, нужно ли христианам из язычников соблюдать закон о плотском обрезании, и других повелениях обрядового характера. На соборе не разбирали вопрос нужно-ли христианам из язычников соблюдать заповеди декалога не убивай, не кради, не прелюбодействуй и т.п. Эти заповеди актуальны для нового завета см . Рим.13.9.10. Еф.6.2. Гал.5.19-21. и др тексты н.з.
Четыре запрета из закона, три из которых касаются того, что запрещено принимать в пищу, и один запрет на блуд, не представляют собою полный перечень заповедей, обязательных для христиан, будь они из евреев или язычников - без разницы. Христиане из язычников должны были соблюдать те-же самые заповеди, которые соблюдали апостолы. А апостолы точно соблюдали десять заповедей. см Рим.13.9.10 и др. тексты.Последний раз редактировалось Дамитрай; 26 April 2021, 12:37 AM.Комментарий
-
На соборе обсуждали, что из Ветхого Завета перешло в Новый.
Вы зачем лжете???Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Но почему лжет? Убивать красть прелюбодействовать христианам же непозволительно? Непозволительно. Всё это включает в себя, вынесенное на иерусалимском соборе повеление - и не делать другому того что не желаете себе. То есть нравственные заповеди Торы в силе. Обряды Торы - да. Христианам соблюдать не надо. А нравственность то никуда не испарилась.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Но почему лжет? Убивать красть прелюбодействовать христианам же непозволительно? Непозволительно. На соборе всё это включает в себя повеление - и не делать другому того что не желаете себе. То есть нравственные заповеди Торы в силе. Обряды Торы - да. Христианам соблюдать не надо. А нравственность то никуда не испарилась.
Есть Заповеди предписания, а есть суть Закона.
Суть Закона она вся в Евангелии, а вот заповеди нет.
На соборе как раз таки и решали, какие Заповеди перешли из Ветхого в Новый.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В апостольское время никто не ставил под сомнение актуальность декалога для всех христиан без исключения, будь они из евреев или из язычников. Поэтому на соборе вообще речь не шла о декалоге. Христиан из язычников ложные учителя соблазняли исполнять закон о обрезании и другие установления относящиеся до плоти. Например;.. Павел укоряет неразумных галатов в том, что они начали соблюдать дни ритуального очищения, праздники, новомесячия, и т.п. Павел ведь не критикует галатов за то, что они соблюдали заповеди;.. не убивай, не кради, не прелюбодействуй. Странно даже предположить, что апостол мог укорять хоть кого-то за соблюдение десятословия.Последний раз редактировалось Дамитрай; 26 April 2021, 10:03 AM.Комментарий
Комментарий