Подлость.
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Суд - дело Божье. Судить должны те, кого Бог ставит судьёй. Это одна из систем власти, учреждённой в Израиле Моисеем. Иешуа не был вписан в эту систему. И фарисеи даже не рассматривали возможность того, чтобы Иешуа наказал взятую в прелюбодеянии: Ты что скажешь?
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (Иоан.3:17)
Я не сужу никого. (Иоан.8:15)
Иешуа двигается в рамках этих ограничений и в данной ситуации.
Это первый уровень объяснения, который должен вас удовлетворить.Комментарий
-
Бог простил грех ваш 2000 лет назад, когда вы даже еще не родились. И Он не спрашивал, нужно вам прощение или не нужно. И не ждал, когда вы его попросите.
Прощение вам просто не обходимо, и Он не дожидался вашего решения. Простил и всё.
"И прости долги наши, как и мы прощаем должникам нашим."
Так как вы умеете прощать, в Царство не попадете. Потому что прощать вы не умеете.
Бог вам прощает без условий, а вы условия ставите тому, кого простить нужно. Грустно мне за вас. А говорите, что вас Бог любит. А вы?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Речь идет о прощении. Вы Ему условия придумали.Комментарий
-
Давайте.
Суд - дело Божье. Судить должны те, кого Бог ставит судьёй. Это одна из систем власти, учреждённой в Израиле Моисеем. Иешуа не был вписан в эту систему. И фарисеи даже не рассматривали возможность того, чтобы Иешуа наказал взятую в прелюбодеянии: Ты что скажешь?
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (Иоан.3:17)
Я не сужу никого. (Иоан.8:15)
Иешуа двигается в рамках этих ограничений и в данной ситуации.
Это первый уровень объяснения, который должен вас удовлетворить.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Где вы здесь условия увидели?
Обратите внимание кому это адресовано. (первая глава как начинается?)
Верующим в Бога людям Бога дарует прощение. Почему только верующим? да потомучто неверующим это нафиг не нужно. Кому тогда прощение? Остается лишь предложить верующим.
Вы - верующая в Бога? Вам и прощение в Дар. Ничего не нужно от вас. Бог вам просто дарует. Благодать такая.
Наберите в ютюбе мультик советский: "Просто так". Обязательно посмотрите, ну хотя бы ради меня. А потом поделитесь, кто из персонажей на вас похож, или вы на него. Я буду очень ждать.
- - - Добавлено - - -
В аду останутся те, кому это не нужно.Комментарий
-
- вы слова Писания принимаете за мои?
цитаты даны выше, читайте более внимательно - чьё авторство, причём читать нужно не просто так, а в контексте.
Подлость.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Давайте.
Суд - дело Божье. Судить должны те, кого Бог ставит судьёй. Это одна из систем власти, учреждённой в Израиле Моисеем. Иешуа не был вписан в эту систему. И фарисеи даже не рассматривали возможность того, чтобы Иешуа наказал взятую в прелюбодеянии: Ты что скажешь?
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (Иоан.3:17)
Я не сужу никого. (Иоан.8:15)
Иешуа двигается в рамках этих ограничений и в данной ситуации.
Это первый уровень объяснения, который должен вас удовлетворить.
Но вас такой Суд Божий не устраивает. Вам по справедливости нужно. А по справедливости, за грех ваш, на крест вас нужно было бы повесить. А Иисус зачем вместо вас туда залез.
Вы говорите о Христе, а сами Ему постоянно под зад коленом. Постоянно под зад коленом. В каждом вашем шаге это видно. В каждом изречении.
- - - Добавлено - - -
- вы слова Писания принимаете за мои?
цитаты даны выше, читайте более внимательно - чьё авторство, причём читать нужно не просто так, а в контексте.
.Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Для вынесения приговора в еврейском суде по такому вопросу нужны как минимум два свидетеля, которые сделали всё от них зависящее, чтобы преступления не совершилось. Именно важно не "подловить на горячем" и арестовать, а увещевать, уговаривать и всячески препятствовать, делать всё, чтобы преступление не произошло.
(Посмотрите на инструкцию по обличению согрешающего - Мф 18. Одно дело - быстренько довести обличение до закономерного наказания - отлучения от церкви, что делается на практике. А другое дело - стараться проходить каждый этап с мотивацией приобрести брата, как написано.)
Вот в этих делах свидетели должны оказаться совершенными. Указывая на это Иешуа сказал: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
Мне недавно попался перевод, который выглядит как-то так: Пусть первым бросит камень тот, кто не умеет промахиваться.Комментарий
-
Когда захотите разработать её в теорию, позаботьтесь найти объяснение следующим местам Писания:
а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю (Матф.25:30)
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: (Матф.25:41)
Ибо суд без милости не оказавшему милости;(Иак.2:13)
Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, (Деян.17:30,31) Если суд Иешуа - это прощение, тогда зачем каяться?Комментарий
-
Спасибо вам за этот вопрос.
То, что вы считаете за покаяние - это обычное признание себя грешником.
Это не покаяние, а признание. Не более того.
Все до крещения произносят эту фразу: "Боже, я грешник, прости меня."
Покаяние - это типа. (я вам своими словами) "Я самая последняя сволочь, и нет человека ниже меня, и нет человека, которого я выше. И нет во мне ничего, чтобы могло приблизить меня к Тебе. И все мои знания - ноль без палочки."
Я просто в Новом завете. Этот завет Бог постановил со мной. Я тут совсем не причем, и дела мои, тем более.
16 «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
Посмотрите внимательно. Ни о каких делах человека здесь не сказано. Только о Божьих.
- - - Добавлено - - -
Слово - извините - ко мне не нужно применять. Вины человека нет ни в чем. Всему виной - грех.Комментарий
-
Спасибо вам за этот вопрос.
То, что вы считаете за покаяние - это обычное признание себя грешником.
Это не покаяние, а признание. Не более того.
Все до крещения произносят эту фразу: "Боже, я грешник, прости меня."
Покаяние - это типа. (я вам своими словами) "Я самая последняя сволочь, и нет человека ниже меня, и нет человека, которого я выше. И нет во мне ничего, чтобы могло приблизить меня к Тебе. И все мои знания - ноль без палочки."
Я просто в Новом завете. Этот завет Бог постановил со мной. Я тут совсем не причем, и дела мои, тем более.
16 «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
Посмотрите внимательно. Ни о каких делах человека здесь не сказано. Только о Божьих.
Интересно, откуда вы взяли моё мнение о покаянии? Оно не совпадает с моим предыдущим заявлением, например здесь:
#4 (6660774)
И серьёзная работа (дела) таки могут попасть в это определение.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий