Два вопроса любящим
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Комментарий
-
и ещё у меня будет один вопрос к обсуждению, касательно слова "один" в словах иисуса "ибо один у вас отец, который на небесах" если следовать евангелию. и, как вы, наверное, догадываетесь, к слову "один" в первой заповеди. по поводу первой заповеди вы уже оставляли комментарий, един - один, единственное число.
скажите, как по вашему, это слово употреблено в обоих случаях в одном и том же значении?эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
и ещё у меня будет один вопрос к обсуждению, касательно слова "один" в словах иисуса "ибо один у вас отец, который на небесах" если следовать евангелию. и, как вы, наверное, догадываетесь, к слову "один" в первой заповеди. по поводу первой заповеди вы уже оставляли комментарий, един - один, единственное число.
скажите, как по вашему, это слово употреблено в обоих случаях в одном и том же значении?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
бог является единственно реально существующим богом для всех и над всеми (верными, язычниками и атеистами), ведь даже если кто-то не верит или противится настоящему богу, то власть бога над таковыми не умаляется. А отцом бог является только для верных, единых духом
- - - Добавлено - - -
да ..........
я понимаю и согласен с вами.
слово бог тесно привязано к слову отец. и на это я и хотел обратить внимание. действительно, для сынов это отец, а для рабов бог, хоть и скорее можно сказать что тоже отец, просто отец других.
бог так устроил мир, что у каждого есть отец, и отец только один, но, как вы понимаете, отцов много. нельзя сказать, что отец один, хоть для вас он и один. отцов много. потому и сказано - я сказал, вы боги, и сыны всевышнего все вы. потому что каждый в свою очередь отец, тоесть имеет и одно тело с помощницей, и становится отцом, когда рождаются дети. иисусу уготована жена и невеста, а потому он бог, и по устроению, и им станет.
посмотрите пятую заповедь, с одной стороны она говорит, что у вас есть отец, а с другой стороны, иисус говорит - не называйте никого отцом на земле. писание нарушиться не может. всевышний он и отец, всех, и ваш, и иисуса, и потому бог. и вы тоже бог. и иисус бог. и ваши дети - боги, по устроению, и когда придёт время.
иисус и вовсе избегал слова бог, но говорил "отец". и это означало одно и то же. слово "бог" менее понятно, а вот слово "отец" куда более понятно.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
я понимаю и согласен с вами.
слово бог тесно привязано к слову отец. и на это я и хотел обратить внимание. действительно, для сынов это отец, а для рабов бог, хоть и скорее можно сказать что тоже отец, просто отец других.
бог так устроил мир, что у каждого есть отец, и отец только один, но, как вы понимаете, отцов много. нельзя сказать, что отец один, хоть для вас он и один. отцов много. потому и сказано - я сказал, вы боги, и сыны всевышнего все вы. потому что каждый в свою очередь отец, тоесть имеет и одно тело с помощницей, и становится отцом, когда рождаются дети. иисусу уготована жена и невеста, а потому он бог, и по устроению, и им станет.
посмотрите пятую заповедь, с одной стороны она говорит, что у вас есть отец, а с другой стороны, иисус говорит - не называйте никого отцом на земле. писание нарушиться не может. всевышний он и отец, всех, и ваш, и иисуса, и потому бог. и вы тоже бог. и иисус бог. и ваши дети - боги, по устроению, и когда придёт время.
иисус и вовсе избегал слова бог, но говорил "отец". и это означало одно и то же. слово "бог" менее понятно, а вот слово "отец" куда более понятно.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
я думаю, сергей, вы не можете исполнить первую заповедь, если не будете понимать бога.
а бог устроил мир, и открыл слово своё через пророков, и если это слово непонятно, то значит и открывший слово непонятен, а значит остаётся вера скортее в само число, тоесть вы знаете что заповедь - первая, а что это за заповедь вы уже не можете понимать, потому что не можете пониматаь а что это за бог в которого надо верить. остаются какие то ассоциативные черты. один. другого быть не должно. а какой бог - оказывается последнем плане, потому что просто набраны слова из заповеди.
обратите внимание, что бог желает боговедения, тоесть что бы его знали, об этом говорят его пророки, и всё идёт к тому.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
я думаю, сергей, вы не можете исполнить первую заповедь, если не будете понимать бога.
а бог устроил мир, и открыл слово своё через пророков, и если это слово непонятно, то значит и открывший слово непонятен, а значит остаётся вера скортее в само число, тоесть вы знаете что заповедь - первая, а что это за заповедь вы уже не можете понимать, потому что не можете пониматаь а что это за бог в которого надо верить. остаются какие то ассоциативные черты. один. другого быть не должно. а какой бог - оказывается последнем плане, потому что просто набраны слова из заповеди.
обратите внимание, что бог желает боговедения, тоесть что бы его знали, об этом говорят его пророки, и всё идёт к тому.
"сия есть первая и наибольшая заповедь; ... на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (От Матфея 22:38,40|RST-http://b-bq.eu/Matt/22_38,40/RST).Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
этот вопрос относится к боговедению, как вы, наверное, догадываетесь.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
библейское знание и вероучение богу обширно, но у любой здравой методики есть основополагающие принципы. так, чтобы получать знания от бога, необходимо прежде всего соблюдать заповеди бога и помазанника иисуса. произвольный же путь познания бога и всего богодухновенного, это мудреный, но безвыходный лабиринтВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий