Два вопроса любящим

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Пломбир
    Ветеран

    • 27 January 2013
    • 15115

    #16
    Сообщение от Сергей из Керчи
    Тот "горох" растёт из Писания или из фантазии?
    Из исследования Писания.
    Одно из еврейских слов, переводимых как «Бог», Эл. Вероятно, оно означает «могущественный; сильный» (Бт 14:18). Оно употребляется по отношению к Иегове, другим богам и людям, а также широко используется в составе имен собственных, таких, как Елисей (озн. «Бог спасение») и Михаил (озн. «Кто подобен Богу?»). В некоторых местах Эл употребляется с определенным артиклем (ха-Э́л) по отношению к Иегове, и таким образом показывается, что он отличается от других богов (Бт 46:3;

    Комментарий

    • весарионович
      קח את האור! הללויה!

      • 08 December 2010
      • 5665

      #17
      Сообщение от Сергей из Керчи
      - -

      по Истине?
      Если вы знаете что есть Истина, вы должны знать ответ. Разве нечестивца не оправдывает Бог? Только легче нечестивцу от этого не будет и плохо что не догадывается об этом да что там не догадывается, никогда не задумывается.
      Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #18
        Сообщение от blueberry
        тот, чьи уста дали заповеди те же уста сказали "вы боги". это слова всевышнего. здесь приорита нет, оно всё приоритет. приоритет может быть со стороны человека, тоесть личная мотивация поставить для себя какие то слова первоочередными, ну например, в вопросе понимания. тоесть, скажем, субьективно для себя можно сказать, что приоритетно нужно понять заповедь, а потом всё остальное. но при всём при этом, слова всевышнего это одно целое, одно не отделено от другого, и нет тени перемен.

        и писание нарушиться не может, как говорит иисус. я думаю вы согласитесь что и иисус никогда не изрекал иронию.

        возможно иисус называл законом не то, что мы с вами называем законом, но книжники его понимали. и, да, иисус проводит некоторую черту когда говорит "в ВАШЕМ законе". это как "у НИХ есть моисей и пророки". по другую сторону этой черты как бы находятся люди которые отгородились этим самым законом, который, по видимому, заключает в себе и псалмы.

        полагаю, любое слово исходяще из уст всевышнего это закон. не обязательно к исполненоию. если всевышний сказал "я сказал, вы боги", то это слово связано самой сильной печатью. да, боги, и это не обсуждается. слово всевышнего имеет силу закона, не поколеблется, и без тени перемен. писание можно цитировать, и какая то часть это будет, скажем, позволение моисея по жестокосердию, тоже писание, но какая то часть писания, это слово всевышнего. так вот иисус ссылается на слово всевышнего. наверное это слово можно назвать законом.
        тогда опустим это не самое важное неудобство и дилемма разрешится

        "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! ..."

        Итак, люди - это боги И вот, различение от неразличающего знания упразднилось

        P.S. Написанное не верно понимать буквально

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Пломбир
        Из исследования Писания.
        Одно из еврейских слов, переводимых как «Бог», Эл. Вероятно, оно означает «могущественный; сильный» (Бт 14:18). Оно употребляется по отношению к Иегове, другим богам и людям, а также широко используется в составе имен собственных, таких, как Елисей (озн. «Бог спасение») и Михаил (озн. «Кто подобен Богу?»). В некоторых местах Эл употребляется с определенным артиклем (ха-Э́л) по отношению к Иегове, и таким образом показывается, что он отличается от других богов (Бт 46:3;
        в начале первой заповеди (Втор.6.4 (и Марк.12.29)) как написано?
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #19
          Сообщение от Сергей из Керчи
          тогда опустим это не самое важное неудобство и дилемма разрешится

          "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! ..."

          Итак, люди - это боги И вот, различение от неразличающего знания упразднилось

          P.S. Написанное не верно понимать буквально
          Нет люди не боги. Писание может называть только тех людей богами,которые имеют высокое положение над другими людьми ,вершат их судьбы.И то называет только потому,что они сами себя такими мнят.

          Комментарий

          • Сергей из Керчи
            Надеюсь быть Христианином

            • 12 March 2011
            • 10641

            #20
            Сообщение от Пломбир
            Нет люди не боги. Писание может называть только тех людей богами,которые имеют высокое положение над другими людьми ,вершат их судьбы.И то называет только потому,что они сами себя такими мнят.
            верно!

            "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей." (Псалтирь 81:6-7|RST-http://b-bq.eu/Ps/81_6-7/RST)

            Таковы боги, ведь Бог только один
            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

            Комментарий

            • Светмира
              Отключен
              • 22 December 2020
              • 1127

              #21
              Сообщение от Сергей из Керчи
              Возможно ли, по истине, любить Бога всем: 1 - сердцем, 2 - душою, 3 - разумением, 4 - крепостью и быть христианином (последователем вероучения Иисуса Помазанника), если верующий: 1 - допускает существование иных богов, 2- сотворил себе душевную или материальную подмену Бога, 3 - не чтит имя Бога, 4 - осуетился?
              Всё вышесказанное - это проявление "другого Иисуса", о котором написано:

              4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали...
              (2Кор.11:4)

              В которого уверовали большинство "христиан".

              Признак проявления "другого Иисуса" - это неправда, которая есть грех:

              17 Всякая неправда есть грех...
              (1Иоан.5:17)

              8 Кто делает грех, тот от диавола...
              (1Иоан.3:8)глава

              10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога...
              (1Иоан.3:10)

              Например, читаем постановления "Седьмого вселенского собора":
              • Изображать на иконах образы Иисуса Христа, святой Богородицы, ангелов, и всех святых и преподобных мужей...
              • Чествовать их целованием и почитательным поклонением..., ибо поклоняющийся иконе, поклоняется существу, изображённому на ней.
              • Дерзающих же мыслить и учить иначе..., отвергающих церковные предания, или иконное начертание, или святые останки мучеников..., лишать общения..., и предать анафеме!

              Есть в Новом Завете вышеупомянутые заповеди? Нет!

              "Святые" отцы предают анафеме (проклинают) Иисуса и Апостолов, которые ничего подобного не делали!

              В свою очередь, Апостолы предают анафеме (проклинают) "святых" отцов:

              8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
              (Гал.1:8)

              И более того, государственная религия 1600 лет зверски убивала людей (отрубала головы, сжигала на кострах) (об этом здесь и здесь).

              Всех людей будут судить не деяния "святых" отцов (соборов), а слово Божие, записанное в Новом Завете:

              48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
              (Иоан.12:48)

              Вышеупомянутые деятели по законам Нового Завета - без Бога, лжецы...:

              9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога
              (2Иоан.1:9)

              4 Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.
              (1Иоан.2:4)

              8 ...убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
              (Откр.21:8)

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #22
                Сообщение от Сергей из Керчи
                в начале первой заповеди (Втор.6.4 (и Марк.12.29)) как написано?
                Ну и написано? А прочитано ? И как понято?

                4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;

                Мною понято так : слово Господь заменяет нстоящее имя истинного Бога,т.е. Верховного Духа,который бессмертен.


                4 Слушай, Израиль: יהוה, Бог наш, יהוה един есть;


                Имя Бога обозначаемого тетраграмматоном означает "Он даёт становится" .

                Смысл таков -Слушай, Израиль: "Он даёт становиться" , Бог наш, "Он даёт становиться", един есть;


                Марк 12 :29 -ничего нового ,то же самое процитировано :Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;


                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #23
                  Сообщение от Пломбир
                  Ну и написано? А прочитано ? И как понято?

                  4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;

                  Мною понято так : слово Господь заменяет нстоящее имя истинного Бога,т.е. Верховного Духа,который бессмертен.


                  4 Слушай, Израиль: יהוה, Бог наш, יהוה един есть;


                  Имя Бога обозначаемого тетраграмматоном означает "Он даёт становится" .

                  Смысл таков -Слушай, Израиль: "Он даёт становиться" , Бог наш, "Он даёт становиться", един есть;


                  Марк 12 :29 -ничего нового ,то же самое процитировано :Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;


                  один (единственное число)
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • blueberry
                    Ветеран

                    • 06 June 2008
                    • 5640

                    #24
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    тогда опустим это не самое важное неудобство и дилемма разрешится

                    "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! ..."

                    Итак, люди - это боги И вот, различение от неразличающего знания упразднилось

                    P.S. Написанное не верно понимать буквально
                    да, люди боги, как и всевышний бог. и иисуса пророк называет богом. и писание нарушиться не может.

                    эти слова к размышлению. что означет слово бог, и что значит быть богом, и что делает богом?
                    эта тема близка к уничтожениию.

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #25
                      Сообщение от blueberry
                      да, люди боги, как и всевышний бог. и иисуса пророк называет богом. и писание нарушиться не может.

                      эти слова к размышлению. что означет слово бог, и что значит быть богом, и что делает богом?
                      Библейское вероучение богу не беспорядочно, но последовательно и имеет приоритет вероучительных текстов, единственно правильное понимание которых невозможно без особого выделения и приоритетной веры тому, что особо выделил в писании сам бог.

                      Весь закон и вероучение библейских пророков утверждается на заповедях, первая из которых однозначно констатирует, что существует только один, единственный бог (Втор.6.4 и Марк.12.29). Вне веры богу и иисусу, возможны различные вариации толкования определений и текстов богодухновенного писания.

                      Итак, если начало первой заповеди однозначно утверждает, что бог один, то понимание всех прочих текстов должно быть подчинено этому определению бога. Так-же как все прочие математические вычисления подчиняются основе, что 1+1=2
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • blueberry
                        Ветеран

                        • 06 June 2008
                        • 5640

                        #26
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        Библейское вероучение богу не беспорядочно, но последовательно и имеет приоритет вероучительных текстов, единственно правильное понимание которых невозможно без особого выделения и приоритетной веры тому, что особо выделил в писании сам бог.

                        Весь закон и вероучение библейских пророков утверждается на заповедях, первая из которых однозначно констатирует, что существует только один, единственный бог (Втор.6.4 и Марк.12.29). Вне веры богу и иисусу, возможны различные вариации толкования определений и текстов богодухновенного писания.

                        Итак, если начало первой заповеди однозначно утверждает, что бог один, то понимание всех прочих текстов должно быть подчинено этому определению бога. Так-же как все прочие математические вычисления подчиняются основе, что 1+1=2
                        я не уверен что речь идёт об определении.

                        давайте возьмём текст из евангелия:

                        а вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас отец, который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас наставник христос.

                        имеют ли эти слова отношение к первой заповеди?
                        эта тема близка к уничтожениию.

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #27
                          Сообщение от blueberry
                          я не уверен что речь идёт об определении.

                          давайте возьмём текст из евангелия:

                          а вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас отец, который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас наставник христос.

                          имеют ли эти слова отношение к первой заповеди?
                          по тексту, нет
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • blueberry
                            Ветеран

                            • 06 June 2008
                            • 5640

                            #28
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            по тексту, нет
                            раскройте свою мысль, по какому тексту и почему нет?
                            эта тема близка к уничтожениию.

                            Комментарий

                            • Сергей из Керчи
                              Надеюсь быть Христианином

                              • 12 March 2011
                              • 10641

                              #29
                              Сообщение от blueberry
                              раскройте свою мысль, по какому тексту и почему нет?
                              ""а вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас отец, который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас наставник христос."

                              имеют ли эти слова отношение к первой заповеди?"

                              эти слова отношения к первой заповеди не имеют
                              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                              Комментарий

                              • blueberry
                                Ветеран

                                • 06 June 2008
                                • 5640

                                #30
                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                ""а вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас отец, который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас наставник христос."

                                имеют ли эти слова отношение к первой заповеди?"

                                эти слова отношения к первой заповеди не имеют
                                хорошо, тоесть по вашему слова иисуса обособлены и отделены от первой заповеди.

                                тогда скажите, отец о котором говорит иисус "ибо один у вас отец, который на небесах" это бог из первой заповеди? как вы считаете или понимаете?
                                эта тема близка к уничтожениию.

                                Комментарий

                                Обработка...