НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ.
Кем не судим? Этот глагол относится к самому себе, и исходит он от самого себя. К кому обращается апостол? Ко мне. НЕ СУДИ. Кем я не буду судим? Собой.
Если я не будут судить себя, то я не буду судить ВООБЩЕ.
Откуда в человеке появляется суд? Естественно, в любом обществе, есть правила, которые нужно соблюдать. И эти правила касаются только того, общества, которое по ним живет. Вот мне например до лампочки Американский закон. Да и Американец не принуждаем меня ни к чему, чтоб я исполнял его закон. Он живет там, я живу тут. Нарушил он там свой закон, мне до лампочки. Так же и ему до лампочки, если я нарушил свой закон. Никто друг другу не будет вменять греха за содеянное.
У Бога есть Закон, который Он дал еврею для исполнения. По этому Закону еврейский народ отделяется от всех остальных народов.
И вот создалось еврейское общество, живущее по Закону Бога. В Закон входит все: УК, устав, постановления, Конституция. Следуя этому, обещана земля обетованная, да и Жизнь вечна. Есть Закон, значит должны быть и те, кто будет наблюдать за его исполнением. Одному человеку за этим не углядеть. Он набирает себе помощников, блюдителей Закона. И понеслась новая жизнь: по закону Бога. Жить то хоооца.
Каждый человек, под надсмотром других, старается исполнять все, что написано в Законе. Под надсмотром других. То есть, сам старается, а за другими наблюдает в замочную скважину. И все бы ничего, но оп: осечка, не справился. Кто видит? Кто заметил? Никто, Слава Богу. Живет дальше. Оп: опять осечка. Кто увидел? Кто заметил? Никто, Слава Богу. А Закон говорит: если кто увидел или заметил, скажи брату, что он сделал. И тут, вдруг, стук в дверь. Сосед стучит, радостный такой: "А я заметил, ты уже второй раз Закон нарушил. Третий раз нарушишь, я надсмотрщикам скажу. Все будет хорошо, брат." И ты опять начинаешь стараться, чтоб это третьего раза не получилось. А сам уже тоже начинаешь за соседом подглядывать, что и у него чего-нибудь высмотреть, вдруг у него что не так, то можно от моих трех раз, не дай Бог, отминусовать себе. И тут, оп, третий раз случилось. И наказание получил, отработал это наказание. Идешь домой с синяком, и думаешь: "Неужели я один такой, у кого не получается Закон исполнять?" Присмотрелся, и увидел, что стоят дома вокруг, и все жители в замочную скважину друг за другом наблюдают. "Странно, зачем?" "ААААА, это потому, что у них у всех тоже самое, что и у меня. Только я засветился, а они нет. Ах вышь, твою дивизию, ну смотрите, я теперь буду бдительней и к своим действиям и к вашим. У самих рыло не в пуху, а синяк на попе только у меня."
Закон Божий совершен - но человек не совершен. Человеку не под силу исполнить закон. Синяки у всех. И, чтобы было не так больно, человек этот Закон стал смягчать, умалять, уменьшать, поправлять. Закон перестал иметь ту силу, которую имел. Глядь, и осуждения стало меньше.
Какаказывается. Чем сильнее закон, тем сильнее работает Осуждение. Чем слабее закон, тем слабее осуждение. А кто не живет под этим законом, то и осуждать нечем. Вот бы убрать Закон. Но никак. До этого Закон, был другой закон: за грех смерть. Этого закона, исполнением другого Закона, не отменить. Ты можешь убрать весь Закон, можешь даже не принимать этот Закон, но закон: за грех смерть, этим не исчезнет. А исполнить весь Закон у тебя не получается.
Откуда берется осуждение? От Закона. А вернее, от невозможности исполнить Закон Божий. Почему же этого не возможно сделать? А потому что Закон свят, я человек плотян, продан греху.
Человеку необходимо понять, что ему невозможно исполнить Закон Бога. Когда он это осознает, то он поймет, что и соседу этого сделать тоже не возможно. И сосед поймет, что нет смысла за мной подглядывать. И оба выйдут на улицу и пожмут друг другу руки, как побежденные, как будучи враги, а ныне друзья по поражению. И перестанете существовать между ними осуждение, потому что они более не будут применять Закон ни к себе ни друг к другу. Они умерли для Закона.
НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ. ибо...
ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
.Отсюда исходит отношение к самому себе:
1
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого]
Неизвинителен --- это Болезнь. Психическая, или психологическая, или душевная, или параноидальная, или шизофрейная. Но болезнь. И у каждого она в своей стадии развития.
И? Что вы хотите узнать от такого человека? Истину? Истину о Любви Бога? Этот человек конфессию может создать, и всех учить тому же, в чем сам находиться, продолжая испытывать к себе Неизвинение, и обрушивать его на остальных, и при этом улыбаясь и радуясь. А ковырни его чуть чуть, и из него выльется то, чего ты и предположить не мог никогда.
Не суди. "Я умер для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, воскресшему из мертвых."
Другому, воскресшему из мертвых. Не тому, Христу, что по плоти пришел, а тому, Воскресшему из мертвых. Ведь я умер для закона именно с этой надеждой, что Он и меня воскресит для Себя воскресшего.
И Он так и сделал. Воскресил для Себя.
Это происходит Ныне. А не когда то там. И многие умирают, так и не дождавшись этого дня: Ныне. потому что Ныне - это сейчас, а не потом.
Кем не судим? Этот глагол относится к самому себе, и исходит он от самого себя. К кому обращается апостол? Ко мне. НЕ СУДИ. Кем я не буду судим? Собой.
Если я не будут судить себя, то я не буду судить ВООБЩЕ.
Откуда в человеке появляется суд? Естественно, в любом обществе, есть правила, которые нужно соблюдать. И эти правила касаются только того, общества, которое по ним живет. Вот мне например до лампочки Американский закон. Да и Американец не принуждаем меня ни к чему, чтоб я исполнял его закон. Он живет там, я живу тут. Нарушил он там свой закон, мне до лампочки. Так же и ему до лампочки, если я нарушил свой закон. Никто друг другу не будет вменять греха за содеянное.
У Бога есть Закон, который Он дал еврею для исполнения. По этому Закону еврейский народ отделяется от всех остальных народов.
И вот создалось еврейское общество, живущее по Закону Бога. В Закон входит все: УК, устав, постановления, Конституция. Следуя этому, обещана земля обетованная, да и Жизнь вечна. Есть Закон, значит должны быть и те, кто будет наблюдать за его исполнением. Одному человеку за этим не углядеть. Он набирает себе помощников, блюдителей Закона. И понеслась новая жизнь: по закону Бога. Жить то хоооца.
Каждый человек, под надсмотром других, старается исполнять все, что написано в Законе. Под надсмотром других. То есть, сам старается, а за другими наблюдает в замочную скважину. И все бы ничего, но оп: осечка, не справился. Кто видит? Кто заметил? Никто, Слава Богу. Живет дальше. Оп: опять осечка. Кто увидел? Кто заметил? Никто, Слава Богу. А Закон говорит: если кто увидел или заметил, скажи брату, что он сделал. И тут, вдруг, стук в дверь. Сосед стучит, радостный такой: "А я заметил, ты уже второй раз Закон нарушил. Третий раз нарушишь, я надсмотрщикам скажу. Все будет хорошо, брат." И ты опять начинаешь стараться, чтоб это третьего раза не получилось. А сам уже тоже начинаешь за соседом подглядывать, что и у него чего-нибудь высмотреть, вдруг у него что не так, то можно от моих трех раз, не дай Бог, отминусовать себе. И тут, оп, третий раз случилось. И наказание получил, отработал это наказание. Идешь домой с синяком, и думаешь: "Неужели я один такой, у кого не получается Закон исполнять?" Присмотрелся, и увидел, что стоят дома вокруг, и все жители в замочную скважину друг за другом наблюдают. "Странно, зачем?" "ААААА, это потому, что у них у всех тоже самое, что и у меня. Только я засветился, а они нет. Ах вышь, твою дивизию, ну смотрите, я теперь буду бдительней и к своим действиям и к вашим. У самих рыло не в пуху, а синяк на попе только у меня."
Закон Божий совершен - но человек не совершен. Человеку не под силу исполнить закон. Синяки у всех. И, чтобы было не так больно, человек этот Закон стал смягчать, умалять, уменьшать, поправлять. Закон перестал иметь ту силу, которую имел. Глядь, и осуждения стало меньше.
Какаказывается. Чем сильнее закон, тем сильнее работает Осуждение. Чем слабее закон, тем слабее осуждение. А кто не живет под этим законом, то и осуждать нечем. Вот бы убрать Закон. Но никак. До этого Закон, был другой закон: за грех смерть. Этого закона, исполнением другого Закона, не отменить. Ты можешь убрать весь Закон, можешь даже не принимать этот Закон, но закон: за грех смерть, этим не исчезнет. А исполнить весь Закон у тебя не получается.
Откуда берется осуждение? От Закона. А вернее, от невозможности исполнить Закон Божий. Почему же этого не возможно сделать? А потому что Закон свят, я человек плотян, продан греху.
Человеку необходимо понять, что ему невозможно исполнить Закон Бога. Когда он это осознает, то он поймет, что и соседу этого сделать тоже не возможно. И сосед поймет, что нет смысла за мной подглядывать. И оба выйдут на улицу и пожмут друг другу руки, как побежденные, как будучи враги, а ныне друзья по поражению. И перестанете существовать между ними осуждение, потому что они более не будут применять Закон ни к себе ни друг к другу. Они умерли для Закона.
НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ. ибо...
ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
.Отсюда исходит отношение к самому себе:
1
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого]
Неизвинителен --- это Болезнь. Психическая, или психологическая, или душевная, или параноидальная, или шизофрейная. Но болезнь. И у каждого она в своей стадии развития.
И? Что вы хотите узнать от такого человека? Истину? Истину о Любви Бога? Этот человек конфессию может создать, и всех учить тому же, в чем сам находиться, продолжая испытывать к себе Неизвинение, и обрушивать его на остальных, и при этом улыбаясь и радуясь. А ковырни его чуть чуть, и из него выльется то, чего ты и предположить не мог никогда.
Не суди. "Я умер для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, воскресшему из мертвых."
Другому, воскресшему из мертвых. Не тому, Христу, что по плоти пришел, а тому, Воскресшему из мертвых. Ведь я умер для закона именно с этой надеждой, что Он и меня воскресит для Себя воскресшего.
И Он так и сделал. Воскресил для Себя.
Это происходит Ныне. А не когда то там. И многие умирают, так и не дождавшись этого дня: Ныне. потому что Ныне - это сейчас, а не потом.
Комментарий