Знамение дара чудотворного исцеления, сопровождающие уверовавших Богу через Иисуса Помазанника (Христа), часто является жёстким аргументом в общении. Мол, если верующий не может исцелять и изгонять бесов, то он не истинный верующий. Однако, для правильного проявления знамения дара чудотворного исцеления, нахожу в Писании три причины.
1. Человек уверовавший через Библию, должен верить не произвольно, как это водится у язычников, но согласно последовательному вероучению Бога и Иисуса Помазанника, ибо знамения лишь сопровождают проповедь здравого вероучения Богу. "... отойдите от Меня, делающие беззаконие." Матфея 7:23.
2. Человек желающий чудотворно исцелиться, должен верить человеку одарённому соответствующим знамением исцеления потому, что он проповедует здравое вероучение. "... И не мог совершить там никакого чуда, ..." Марк.6;5.
3. Знамение чудотворного исцеления не может быть проявлено для прелюбодействующих и лукавствующих верующих. "... род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, ..." Мф 12.39.
Прошу вашего мнения, критики и дополнений об этих трёх условиях правильного проявления дара-знамения чудотворного исцеления
1. Человек уверовавший через Библию, должен верить не произвольно, как это водится у язычников, но согласно последовательному вероучению Бога и Иисуса Помазанника, ибо знамения лишь сопровождают проповедь здравого вероучения Богу. "... отойдите от Меня, делающие беззаконие." Матфея 7:23.
2. Человек желающий чудотворно исцелиться, должен верить человеку одарённому соответствующим знамением исцеления потому, что он проповедует здравое вероучение. "... И не мог совершить там никакого чуда, ..." Марк.6;5.
3. Знамение чудотворного исцеления не может быть проявлено для прелюбодействующих и лукавствующих верующих. "... род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, ..." Мф 12.39.
Прошу вашего мнения, критики и дополнений об этих трёх условиях правильного проявления дара-знамения чудотворного исцеления
Комментарий