Думаю, что женщины как существа по творению более чувственные чем рассудительные, в сравнении с рассудочной особенностью мужчин по творению, более склонны к ошибкам. И это не трудно понять, если рассудить о женском существе как о собрании многих чувств, которые без управления подвластного Богу разума, не могут сопротивляться искушениям плоти.
Различные органы и составные чувства человека, сами по себе без анализирующего разума, не сотворены для различения добра и зла, греха и праведности, но сотворены как помощники в различении добра и зла рассудком. Так, по творению, женщина как превалирующее собрание чувств, является естественным и плодотворным помощником мужчины у которого превалирует разум.
Ева в грехопадении, а так-же подобные ей женщины, забывающие о своём вспомогательном качестве в различении и созидании человека и Церкви, подобны собранию членов тела не имеющих главы. Подобное существование мужеподобных женщин и женоподобных мужчин, считаю беспорядочным и потому бесплодным для Бога. Ну разве, что считать неким плодом жизни воз накопленных ошибок
Какие будут возражения?
Различные органы и составные чувства человека, сами по себе без анализирующего разума, не сотворены для различения добра и зла, греха и праведности, но сотворены как помощники в различении добра и зла рассудком. Так, по творению, женщина как превалирующее собрание чувств, является естественным и плодотворным помощником мужчины у которого превалирует разум.
Ева в грехопадении, а так-же подобные ей женщины, забывающие о своём вспомогательном качестве в различении и созидании человека и Церкви, подобны собранию членов тела не имеющих главы. Подобное существование мужеподобных женщин и женоподобных мужчин, считаю беспорядочным и потому бесплодным для Бога. Ну разве, что считать неким плодом жизни воз накопленных ошибок

Какие будут возражения?
Комментарий