"И всё же - кто прав ?"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dron
    Участник

    • 11 October 2002
    • 326

    #61
    Ответ участнику Ветал


    О РПЦ тоже заблуждаетесь.
    Иконы не показатель.
    Куда хуже пляски и падения.

    С ув Виталий [/Q]

    А чем это пляски хуже ? Вон Давид тоже плясал когда ковчег вносили в город. А иконы это как раз очень серьезный показатель.
    For we walk by faith, not by sight.
    2 Corinthians 5:7

    Комментарий

    • Dron
      Участник

      • 11 October 2002
      • 326

      #62
      И все же кто прав? Такой вроде вопрос был? Прав тот кто принял Иисуса своим Господом и идет за ним. Прав тот кто принимает ВСЕ что написано в Писании, а не выделяет какие то отдельные темы а на другие не смотрит. В откровении Иисус обращается к семи церквям что позволяет судить что в конце тоже не будет какой то одной церкви, иначе Он обращался бы как к одной церкви. И из откровения видно что некоторые церкви
      будут более послушны, а некоторые менее.
      For we walk by faith, not by sight.
      2 Corinthians 5:7

      Комментарий

      • Светлана Золк.
        Ветеран

        • 15 August 2002
        • 1413

        #63
        Аминь, Дрон, прав тот, кто следует за Господом и любит Его, добавлю.
        "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
        Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
        Псалом 118.

        Комментарий

        • Светлана Золк.
          Ветеран

          • 15 August 2002
          • 1413

          #64
          И ещё: попробуйте соединить тех Христиан, которые веруют во Христа и следуют за Ним. Практически намного трудней, чем говорим.
          Получается, что на практике они "нерастворимы".
          "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
          Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
          Псалом 118.

          Комментарий

          • Dron
            Участник

            • 11 October 2002
            • 326

            #65
            Все разделения христиан от того, что мы часто занимаемся не теми вещами. Ведь в Библии достаточно четко описан путь спасения и как надо жить во Христе. А люди вместо того чтобы довольствоватться этим и жить в Боге, начали что то там выдумывать, пытаться понять Бога своим разумом - отсюда непонимание природы Бога и попытка все притянуть к человеческому пониманию. Потом еще человеческая гордость дает о себе знать: типа истина только у нас. Да не у нас истина, а у Иисуса - потому что Он есть Путь Истина и Жизнь, а люди причисляют наличие Истины к какой то там деноминации.Где есть Иисус -там и истина, потому что Он-истина. Он и Отец неразделимы.
            А как узнать есть ли Иисус в той или иной деноминации или нет ? Да по плодам. Мы знаем что Иисус делал и говорил. И если делаем и поступаем так же, и на основании того что Он говорил- то там есть Иисус. Мы так же знаем Его отношение к тем или иным вещам. Да более того, у нас есть Слово Божье, и неужели нам не хватает его чтобы понять Бога до такой степени, которая сейчас нам доступна? До той степени которую Он нам открыл?
            Если мы попытаемся влезть в большее, то нас ждут разделения потому что разные люди будут понимать по разному.
            Конечно есть непонимания и неправильные поступки в той или иной деноминации, но ведь это наверное не специально люди делают. Просто в одном случае люди не хотят отказываться от традиций не понимая что ими они загородили Бога(хорошо если не так, но я сомневаюсь). Другие еще что там выдумывают чтобы выделиться. Но есть фундаментальные основы Библии, и все стихи о том кто есть Бог и как получить спасение и жить с Ним, достаточно ясны и разделений не вызывают. Эти разделения возникают тогда когда человек пытается своим умом залезть куда не следует. Попытка человека быть лучше по сравнению с другим человеком и вызывает все эти разногласия. Надо просто знать что Бог - един. В Библии все по этому поводу написано. Я лично не понимаю как можно извратить путь принятия спасения и личности Бога кроме как залезть в эти понятия своим разумом.
            Надо доверять словам Бога и идти путем который Он дал нам и не думать о себе много. Как было написано в подписи у одного человека: "В главном -единство, а во второстепенном - разнообразие." А мы зачастую спорим о второстепенном забывая о главном. Но надо конечно наставлять тех кто неправильно понимает главное и наставлять через слово Божие, а не просто придумывая от себя слова и тогда у нас будет меньше разделений, я верю.
            Последний раз редактировалось Dron; 25 October 2002, 03:23 AM.
            For we walk by faith, not by sight.
            2 Corinthians 5:7

            Комментарий

            • Светлана Золк.
              Ветеран

              • 15 August 2002
              • 1413

              #66
              Дрон, благодарю за исчерпывающий ответ, интересно.
              God bless you
              "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
              Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
              Псалом 118.

              Комментарий

              • Piotr
                Участник

                • 15 March 2002
                • 253

                #67
                встретила две очень большие, сильные в своём учении группы верующих. У тех и других большое глобальное видение, божественное откровение Друг к другу они не имеют отношения. Первые верующие это те, кто верит в послания пророка Бранхама. Другие идущие за видением Вочмана Ни и Уитнесса Ли. Если брать эти две группы христиан, то у них действительно есть что-то по-истине замечательное, жизненное и важное У тех и других тонны книг и брошюр
                Моё мнение - ни те, ни другие не от истины!

                Думаю апостол Иоанн отвечает на этот вопрос так : Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения. Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. А любовь - Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

                Советую послушать проповедь о единстве Алексея Коломийцева
                Один Господь,одна вера,одно крещение!

                Комментарий

                • Светлана Золк.
                  Ветеран

                  • 15 August 2002
                  • 1413

                  #68
                  Спасибо, Пётр.
                  "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
                  Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
                  Псалом 118.

                  Комментарий

                  • Ветал
                    Ей , гряди , Господе !

                    • 17 July 2002
                    • 205

                    #69
                    Dron

                    Вы Давид?? И конечно же несете ковчег Господен????

                    С ув Виталий
                    С любовью в Христе Иисусе Гоподе Боге нашем, Виталий!

                    Комментарий

                    • Dron
                      Участник

                      • 11 October 2002
                      • 326

                      #70
                      Я ничего такого о себе не думаю и не собираюсь тут как то выделяться Я только хочу чтобы кроме Бога и Писания не было бы таких авторитетов которые могли бы заслонить собой и Бога и Писание.
                      For we walk by faith, not by sight.
                      2 Corinthians 5:7

                      Комментарий

                      • Владимир Корчагин
                        прельщаемый миром сим

                        • 08 March 2001
                        • 11302

                        #71
                        -Дрон, аминь и аминь, брат, сказанному тобой в сообщении от 25-го октября. Но созревай дальше, сказанное тобой всего лишь полпути. Все-таки не понятно КАК ПРАКТИЧЕСКИ Бог гарантировал ДОСТИЧЬ НАМ ЕДИНСТВА? - ОТКРОЙ ЭТО народу Божию СРЕДСТВО, ДА ПОМОЖЕТ ТЕБЕ ГОСПОДЬ ПРОГОВОРИТЬ ТО ЕДИНСТВЕННОЕ, что Он определил по этому поводу.

                        -да говорит к тебе Господь вживую, внятным для тебя образом (а "как Он к нам говорит?" есть свид-во в разделе "Практическая вера - опыт веры в нашей жизни" - "М.Корчагина о Духе пророческом" и др. наши свид-ва там и в др разделах).

                        -с братской любовью
                        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                        Комментарий

                        • gemiio
                          Участник

                          • 16 July 2003
                          • 1

                          #72
                          В четвёртой главе к Ефесянам Павел умоляет поступать достойно... ,стараясь сохранять единство духа... Там же он говорит, что все придём в единство веры и познания Сына Божия...

                          Иногда создаётся впечатление, что у каждого правота своя. Как у "колеблющихся младенцев" свои игрушки. Эта дискуссия спрашивает о том, КТО ПРАВ. Напоминает Второзаконие 12:8 - каждой деноминации кажется правильной своя "игрушка". Даже и доктрины могут быть правильными по Писанию, но когда они оторваны от центральной линии Библии и сделаны основным предметом в церкви - это мешает достичь единства (или сохранять его). При желании единства на практике нужно приготовиться поступиться не только своей правотой по мелочам. Если разные христианские группы в городе станут одной церковью, кто-то потеряет безраздельную власть над местной общиной, финансы станут общими, да и вышестоящие деноминационные союзы не поймут. Здесь основная собака и зарыта.

                          Стремление к практическому единству непопулярно и даже опасно. И те, кому оно является угрозой распустят такие слухи, что невозможно будет отмыться. Приклеют ярлык, им станут пугать маленьких детей, а пасторы на проповедях будут рассуждать о новой опасной ереси.

                          Гораздо легче пожимать руки через забор: Я хороший пастор и ты - тоже хороший пастор, а он хороший рав. Все хорошие, но по-разному. Любовь большая, а в одну квартиру не надо, свободы хочется, независимости, маленького царства для себя. Ну и на здоровье.

                          Чтобы Христос был счастлив, Ему нужна не блудница-Вавилон, а невеста-Новый Иерусалим.
                          Может быть вместо того, чтобы спрашивать есть ли Иисус в той или иной деноминации, лучше спрашивать Иисуса, нравится ли Ему в ней?
                          Вот несколько биографий людей, не столько говоривших о единстве, сколько практиковавших его:

                          John Nelson Darby and the Brethren Assemblies played a critical role in the recovery of biblical truths and scriptural christian practices during the 19th century.


                          Мне кажется, что легче христианам объединяться по интересам: врачи в своём обществе находят общий язык, артисты помогают друг другу в своём, а военнослужащие сплачиваются в своём. Так пока лучше получается, чем практиковать единство церкви. Приглашаю тех, кто служит Христу в продвижении христианских веб-сайтов, присоединиться в редактировании на http://dmoz.org/
                          Найдите небольшой раздел согласно своим интересам или принадлежности и поднимайте PR христианским сайтам. Главное - уважать других редакторов независимо от деноминационной принадлежности.

                          Благодать с вами.

                          Комментарий

                          • Risha
                            Участник

                            • 24 March 2010
                            • 3

                            #73
                            я (и моя семья) из Украинской Христианской Евангельской Церкви. моя лучшая подруга (и её семья) - из Евангельской Баптистской Церкви. я с удовольствием прихожу в гости к баптистам, подруга - к нам. и вообще, пасторы наших церквей - добрые друзья между собой.
                            когда я училась в другом городе, я жила на квартире с 2 сёстрами. все мы христианки: 1 - католическая, 2 - православная, 3 - полноевангельская (я). споров о преимуществах конфессий и прочем не возникало. мы дружески общались на духовные темы, поддерживали друг друга свидетельствами и молитвами.
                            дело не в том, где правильнее и полнее. просто у каждой поместной церкви своё видение, т.е. та функциональная задача, которую Господь ей открыл как базовое служение. например, моя церковь - миссионерская.
                            но главное, что Иисус заповедал ВСЕМ ЦЕРКВЯМ без исключения: нести Слово Божье всем народам (Мф. 28:19-20).

                            Комментарий

                            • Владимир Корчагин
                              прельщаемый миром сим

                              • 08 March 2001
                              • 11302

                              #74
                              дело не в том, где правильнее и полнее. просто у каждой поместной церкви своё видение, т.е. та функциональная задача, которую Господь ей открыл как базовое служение. например, моя церковь - миссионерская.
                              но главное, что Иисус заповедал ВСЕМ ЦЕРКВЯМ без исключения: нести Слово Божье всем народам (Мф. 28:19-20)
                              -Risha, и вместе вы как бы тело Христово?
                              и ты хочешь сказать, мол, здорово, что все вы разные?
                              -а в чём же вы единые?
                              -а за что вместе с православными и другими конфессиями вы можете молиться в согласии тела Христова?

                              Вот вы все вместе молитесь за Пришествие Христа и за избавление человечества от оккупации лукавого?
                              Ты считаешь, это вам возможно - вместе и в согласии молиться за это?

                              Ведь в любом случае. мы все (во Христе) призваны ВСТАТЬ В ПРОЛОМ за весь (пленённый лукавым) мир - См. в т.ч.:
                              =Ис.42: 21 Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон. 22 Но это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит: "отдай назад!"
                              6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, 7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. 8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
                              Христиане (Христа самозабвенные последователи, Христа ежедневные послушники) призваны Отцом в соработничество Господу в Деле Его, которое есть ИЗБАВИТЬ МИР ОТ ЦАРСТВА ЛУКАВОГО («отпустить измученных на свободу»),- но, увы, ВсеДержитель вынужден сетовать, что вот нет у Него помошников, что вот нет у Него в Деле Господнем подмоги среди тех, кто называется Иисусу братьями Его и Его соработниками (Ис.63:1-6),- ибо, увы, христиане заняты чем угодно, только не соработничеством Господу в кровавом деле Его. И это к нам, к нынешнем верующим, к нынешним воинам Христовым, к нынешней Армии Божией (каковой, кстати, всегда должен был быть Израиль) выданы сетующие слова Писания:
                              «Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твёрдо стоять в сражении в День Господа. Они видят пустое и предвещают ложь. - Говоря: мир, тогда как нет мира (Иез.13:4-10). Нет взывающих к ВсеДержителю об окончательном избавлении человечества от царства лукавого.

                              И вот важный момент. Мы должны чётко сознавать, что нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ это есть парадоксальное (для плотского ума) ДУХОВНОЕ ДЕЙСТВО; это не то, как Моисей, кинулся в пролом, чтоб защитить ВсеДержителем ГУБИМЫХ по плоти

                              Нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ есть (ради будущности каждого чел-ка, ради будущности жить в реальности Отца, в вечности) есть БЛАГОСЛОВЛЯТЬ Отца на любые действия над нами (по плоти), так обрекая себя на возможные многие потрясения (и даже увечья по плоти) ради нашего прозрения, научения и укоренения в правде Божией. - Так (не связывая Отца пожеланиями для себя всегда только лучшего и только хорошего для нашей плоти) мы даём Ему свободу действий над нами, - так (отказываясь умолять Его о том, чтоб у нас не было ни боли, ни потрясений) мы не связываем Его рук.

                              Нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ есть БЛАГОСЛОВЛЯТЬ любые действия ВсеМогущего, знающего лучшее для всех нас и для каждого, так (не связывая Его от себя назначением плотской судьбы отдельного ли чел-ка или всего человечества). развязывая Его руки в противоположность тому, как ныне в церквах молятся: «что и как Богу конкретно делать там-то и там-то, с тем-то и тем-то, и чтоб только всё хорошо по плоти было», когда тем самым они берут ситуацию на себя, отстраняя Бога, или пытаясь манипулировать Им в свою пользу (или даже в Его пользу, но по своей мудрости).

                              На самом же деле, мы, благословляя Отца, говорим АМИНЬ суду Его, суд которого всегда Благий, вразумляющий и спасающий. Но мы не назначаем Ему ни одной судьбы по плоти, ни одного шлепка, ни одного поощрения ибо все это должное каждому из нас (кнут и пряник) знает только Отец, знает СердцеВедец, Который от утробы матерей наших ведёт каждого из нас по этой жизни, не теряя ни на миг, тщательно готовя предназначенных ко спасению, предназначенных ко взрослой реальности Своей, к жизни в вечности.

                              Мы, благословляя Отца, соглашаемся с тем, что ТАК БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ, что нельзя соглашаться с царством лукавого, торжествующего на земле вот уже 6 тыс лет,- что нельзя более терпеть тот Вавилон, мерзость и безумие, которые творятся под именем Иисуса, в христианстве, вводя этим Вавилоном и христианскими разделениями в заблуждение неверующий мир по поводу Самого Бога, давая им повод думать, мол, «какие дети таков и Отец; яблочко-то от яблони не далеко катится - этот Бог, мол, не имеет ни принципов, ни чести.»

                              Мы, благословляя Отца, говорим АМИНЬ Его воле на весь мир и на каждого из нас, воле, в подробностях нам неведомой, но всегда и для всех несомненно воле БЛАГОЙ, УГОДНОЙ и СОВЕРШЕННОЙ.
                              Мы, благословляя Отца, не говорим Ему «этому воздай так-то и столько, а тому меньше, а того и вовсе не трожь» - Отец Сам разберется, как избавить мир от лукавого и как вразумлять Своих детей (в т.ч. и нас самих, ибо и мы своё обязательно получим,- ибо нет среди нас праведного ни одного), ибо Отец знает вес каждого из нас и занет «что и как сделать во благо нам всем»,- но Он нуждается в том, чтоб мы развязали Ему на это руки, зовя Его войти в наши людские бедственные дела, ибо Он не придёт на помощь, если нашей свободной волею мы не изберём Его помощь и Его отцовскую Опеку. Мы должны сознавать, что ныне всё человечество есть блудные дети Бога, живущие ракушками мира сег дъявольского, и Отец и рад бы был вернуть всех водимых лукавым Домой, но волю и выбор наши свободные (им же нам подаренные) Он строго уважает, и никого не будет возвращать Домой насильно. Но другое дело мы (те, кто просвещены во Христе). Мы можем встать за остальных пленённых, встать в пролом, как члены одной Семьи, видя гибель наших (одурманенных лукавым) родных и посему зовя на помощь того, у Кого вся сила, власти и мудрость, и у Кого давнишнее собственное желание ВЕРНУТЬ ДЕТЕЙ ДОМОЙ, ИЗБАВИВ МИР ОТ ЦАРСТВА ЛУКАВОГО, ОТ ЛЖИ, БЕЗУМИЯ и от державы СМЕРТИ ЕГО.

                              Так или иначе, тогда, когда мы зовём Отца (во имя Иисуса) на помощь, мы отрекаемся тем самым от того, чтоб брать ситуацию пленённого человечества на себя,- на себя, якобы, чего-то знающих-могущих-владеющих, чтоб, якобы, делать это ныне сами, без Бога (в дарах Его), как многие пытаются это делать от себя «во Христе», поставив, напр, задачу, чтоб христианам возглавить правительства своих стран, якобы, так готовя путь Господу, как это пытается делать, напр, тот же Ледяев. Но мы должны понимать, что этот путь без Главенства Бога (пусть даже на временном отрезке), он в никуда, он ведёт в продолжение того кишмиша, который творится дъяволом среди людей, когда «сколько людей столько мнений, сколько царей столько правд,- сколько христиан столько истин».

                              *
                              -Отче, во имя Иисуса, да возрастает - под рукой Твоей для соработничества Тебе - число верных и благодарных послушников Господа, сознающих, что один Иисус ныне на точиле, и что Он нуждается в споспешествующих Ему в Деле Господнем («отпустить из державы смерти измученных на свободу,- и избавь нас от лукавого, спаси от лукавого века сего»), Иисус нуждается в помощниках на кровавом точиле (Ис.63:1-6; Откр. 19:11-15-), благословляющих меч Господний на кровь и мир на потрясения, во трезвление всего человечества, во прозрение и покаяние всех предназначенных Господом ко спасению (пусть даже ко спасению как бы из огня).
                              -Господи, да будешь ты иметь под рукой подмастрерьев Твоих и послушное Тело Твоё (Христово), и подлинный Дом молитвы, - Дом Молитвы, как дом взаимодействущих с Тобой для соработничества Тебе в деле Господнем.

                              -о вы, напоминающие о Господе, не умолкайте (Ис.62 гл),- и да приближает ваш неотступный (до победы) молитвенный труд День воЦарения Господа среди всех людей,- да ускоряет избавление человечества от царства лукавого.

                              -Да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
                              -в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. живыми связями через письма, встречи, форумы, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),
                              -в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «отпустить измученных и пленённых (сатаной) на свободу»
                              -в детях Своих, ДЕЙСТВУЮЩИХ ДО ПОБЕДНОГО

                              Да прославится Отец в детях Своих, действующих ныне под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, Сам ведя их, наставляя на должное и ежедневно говоря к ним в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; 16: -13-),-
                              -в детях Своих, действующих ныне ЕДИНО ради торжества правды Божией спасительной среди всего человечества, действующих ради скорейшего прямого и явного - воцарения Иисуса Христа Господа, и на земле, как царь ныне Он и на небе,- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от 6-тысячилетнего царства лукавого,- царства, торжествующего ныне державой смерти и изуверством дъявольским среди всех людей (Фил.2.15; Евр.2:14-)!

                              -ей, гряди Отче, в Сыне Твоём,
                              и, во имя Иисуса, Отче, да совершится всё необходимое и должное по Слову Твоему, в т.ч. да исполнится последняя седьмина мира сего, через Скорби которой проследует Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 8 11 гл),- проследует, пройдя через День Господень Великий (и страшный), чтоб БЫТЬ в это время свидетельницей правды Божией спасительной для смятенного в эти дни Катастроф человечества,
                              когда Церковь (состоящая из Израиля и христиан из язычников) переживёт, как Экзамены Божии, два Горя из 3-х, положенных человечеству по Плану Божьему (Откр.9.12), чтоб затем подлинным Христа ежедневным послушникам быть восхищёнными перед 7-ю чашами Гнева Господня (которые всем жестоковыйным, судящимся и ругающимся с Богом);

                              -Отче, ждём трезвящего говорения Твоего к этому миру через события последней седьмины,- ждем громового говорения Твоего во прозрение мира и для завершения очередного (и пока не последнего) этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности в вечности Твоей небесной.
                              -ей, Аминь!
                              Маранафа!
                              -Жених идет! Благословенно славное имя Царства Его во веки веков!
                              -и Дух и Невеста (все верные Христа) говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
                              И все СЛЫШАЩИЕ это вторят: «Иисус, приходи скорее и избавь мир от царства лукавого»
                              -ей, Аминь.
                              -Маранафа!
                              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                              Комментарий

                              Обработка...