Почему в Р.4.5. не делающему, но верующему.А в Р2.13. исполнители закона оправданы?
Свернуть
X
-
А князь мира сего чем занимается.
- - - Добавлено - - -
Вы это только Любови Праведной из белоруссии не говорите.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
У папуасов, тоже власти есть. Однако они Куком не побрезговали. Вы мне даже не рассказывайте, разве вы не видите, что в мире твориться.
В рим 13. Павел пишет, как вам нужно себя вести. Бог через власти с вами лично разговаривает. Через власти вас воспитывает. Власти понятия не имеют, почему они к вам так, а ко всем остальным иначе.
Власти поставлены Богом, чтоб из вас человека сделать для Своего Царствия. Вы еще скажите, что вам нужен уголовный кодекс?Комментарий
-
Беседа пошла не о Библии.Комментарий
-
ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
Он Божий слуга, тебе на добро. Будешь делать зло, добра от Бога не жди. Будешь делать добро, Бог через слугу Своего, тебе добром ответит.
Вот для чего власть нужна вам. Вы же, после нашего разговора, сразу же зло творить побежите. И, чтоб вы не побежали, над вами власть есть, которая сразу вам по шее даст. Вы как ребенок несовершеннолетний, все нужно, чтоб Бог через кого то вас воспитывал. Сами не можете?
Просто, живите, зла не делайте, власти над вами и не понадобиться. А добро будете делать, то власть вам может чего и отмерит.
Вы слышали байку про Домоклов меч? Вот вы также и живете. Над вам постоянно меч правосудия висит.
- - - Добавлено - - -
Косвенно о ней. Но вы уже со второй главы ашь в 13 перепрыгнули. Вот вас кидает, или швыряет. Так послания не читают.
После 1 стиха 2 главы идет 2 стих, а вы в 13 улетели. Давайте я вас за ноги поймаю, и к первому стиху верну?
- - - Добавлено - - -
Ответьте словами из этого стиха на вопрос:
Почему ты, всяк человек, неизвинителен к самому себе?Комментарий
-
ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
Он Божий слуга, тебе на добро. Будешь делать зло, добра от Бога не жди. Будешь делать добро, Бог через слугу Своего, тебе добром ответит.
Вот для чего власть нужна вам. Вы же, после нашего разговора, сразу же зло творить побежите. И, чтоб вы не побежали, над вами власть есть, которая сразу вам по шее даст. Вы как ребенок несовершеннолетний, все нужно, чтоб Бог через кого то вас воспитывал. Сами не можете?
Просто, живите, зла не делайте, власти над вами и не понадобиться. А добро будете делать, то власть вам может чего и отмерит.
Вы слышали байку про Домоклов меч? Вот вы также и живете. Над вам постоянно меч правосудия висит.
- - - Добавлено - - -
Косвенно о ней. Но вы уже со второй главы ашь в 13 перепрыгнули. Вот вас кидает, или швыряет. Так послания не читают.
После 1 стиха 2 главы идет 2 стих, а вы в 13 улетели. Давайте я вас за ноги поймаю, и к первому стиху верну?
- - - Добавлено - - -
Ответьте словами из этого стиха на вопрос:
Почему ты, всяк человек, неизвинителен к самому себе?
Уже говорилось, в Рим.2.1. говорится, что нет извинения тому, кто сам нарушает закон, и при этом судит других преступников.Комментарий
-
Кстати, тут еще одному ответил, что и вам предлагаю. (забегая вперед)
А зачем прощать грехи если они искуплены.
Отличный вопрос.
Прощать нужно ближнего не из-за того, что это нужно ближнему. Прощать другого, это прежде всего нужно нам. Вы понимаете о чем речь? Ближнему пофигу, простили вы его или нет. А вот вам не пофигу. Если вы не простили - это лишь вас может мучить. Потому прощение и нужно именно прощающему, чтоб освободиться от груза. Должно быть, как с гуся вода. Простили - значит свободны. Не простили - груз по жизни. Ближний - это лишь объект вашего воспитания в себе Дара прощения, которым вы Одарены. Но, думаю, что вы Этот Дар еще не приняли от Бога.
Бог свободен, потому и прощает. У Него нет груза от непрощения вас. "Да делайте вы, чего хотите, Я поругаем не бываю. Что вы посеете, то и пожнете."
- - - Добавлено - - -
Нет третьих лиц. Есть Бог и есть вы. Неизвинителен может быть только тот, кто не извиняет.
Почему именно вы неизвинительны к самому себе?
Там не написано: "Нет извинения тому..." Это вы так переделали слова.
Именно -- Неизвинителен. Тут только вы один на один с собою. Почему вы к себе так относитесь? Тут нет ни второго ни третьего лица. Назовите причину такого к себе отношения, как Неизвинение самого себя.Комментарий
Комментарий