Почему в Р.4.5. не делающему, но верующему.А в Р2.13. исполнители закона оправданы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    Почему в Р.4.5. не делающему, но верующему.А в Р2.13. исполнители закона оправданы?

    Предлагаю ответить на вопросы. Почему в Рим.4.5. Павел говорит; ..А не делающему, но верующему....Однако, в Рим.2.13 апостол утверждает, что ...исполнители закона оправданы будут.

    Разве в одном стихе Павел говорит, что исполнение закона не нужно, а в другом стихе, Павел говорит, что исполнение закона обязательно ?
  • Предвестник
    Ветеран

    • 01 October 2018
    • 1489

    #2
    Сообщение от Дамитрай
    Предлагаю ответить на вопросы. Почему в Рим.4.5. Павел говорит; ..А не делающему, но верующему....Однако, в Рим.2.13 апостол утверждает, что ...исполнители закона оправданы будут.

    Разве в одном стихе Павел говорит, что исполнение закона не нужно, а в другом стихе, Павел говорит, что исполнение закона обязательно ?
    1-е Ин.2:1 "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа..."

    Эти слова разъясняют Ваш вопрос относительно тех, кто не делает в силу совершённого греха, но верует в "Ходатая". И здесь, естественно, речь идёт о непроизвольном грехе. Потому что за "произвольный грех" Бог уже не позволяет пользоваться Кровью Искупления Евр.10:26


    А где говорится что исполнители закона оправданы, то там рассматриваются язычники (у которых закон - их совесть), а не христиане.
    "Ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон" Рим.2:14

    В Новозаветное время христианин получает от Бога (если он конечно достоин) праведность по вере во Христа Фил.3:8,9. И она не противоречит духовной сути закона, так как эта праведность избавляет от проклинающей силы закона.

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #3
      Сообщение от Дамитрай
      Предлагаю ответить на вопросы. Почему в Рим.4.5. Павел говорит; ..А не делающему, но верующему....Однако, в Рим.2.13 апостол утверждает, что ...исполнители закона оправданы будут.

      Разве в одном стихе Павел говорит, что исполнение закона не нужно, а в другом стихе, Павел говорит, что исполнение закона обязательно ?
      тут здравая последовательность. Сперва вера Богу, а после дела веры Богу.

      Есть так же вера и дела самовольные или по преданию человеческому, что наиболее распостраннено в конфессиях
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #4
        Сообщение от Предвестник
        1-е Ин.2:1 "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа..."

        Эти слова разъясняют Ваш вопрос относительно тех, кто не делает в силу совершённого греха, но верует в "Ходатая". И здесь, естественно, речь идёт о непроизвольном грехе. Потому что за "произвольный грех" Бог уже не позволяет пользоваться Кровью Искупления Евр.10:26


        А где говорится что исполнители закона оправданы, то там рассматриваются язычники (у которых закон - их совесть), а не христиане.
        "Ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон" Рим.2:14

        В Новозаветное время христианин получает от Бога (если он конечно достоин) праведность по вере во Христа Фил.3:8,9. И она не противоречит духовной сути закона, так как эта праведность избавляет от проклинающей силы закона.


        Час добрый ! Как мне думается, в тексте Рим.4.5. во фразе; ... не делающему... Павел понимает отказ от попыток делами закона получить оправдание. Выше в Рим.4.4. мы читаем, воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. Поскольку Бог отнюдь не должен оправдывать грешника, который решил оправдаться делами закона, то такое делание бесперспективно. Поэтому и звучит, ... а не делающему.., / не совершающему такие попытки / но верующему, Бог вменяет заслуги Христа. В тексте наблюдается противопоставление, ... не делающему но верующему. То есть, делающий не верит, и думает, что получит оправдание по долгу службы. А верующий не делает так, чтобы без веры, одними делами закона угодить Богу.

        Противящиеся евангелию идеологи фарисейской ереси пытались делами закона получить оправдание от Бога, что называется, по долгу службы закону, а не по милости, как это установил в ТаНаХе Господь Иисус.

        А текст Рим.2.13. понимается, что в момент покаяния, и обращения от преступлений закона к Богу, человек покоряется заповедям Господа и обещает стараться более их не нарушать. Исполнение заповедей верующему вменяется по милости, и авансом, можно сказать. Авансом в том смысле, что как в настоящий момент так и в будущем, Бог видит человека пребывающим при исполнении закона, оправдание этого Божьего ожидания от нового человека, должно стимулировать верующего более не огорчать Духа Святого нарушением заповедей.
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 03 January 2021, 06:35 AM.

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #5
          Сообщение от Дамитрай
          Предлагаю ответить на вопросы. Почему в Рим.4.5. Павел говорит; ..А не делающему, но верующему....Однако, в Рим.2.13 апостол утверждает, что ...исполнители закона оправданы будут.

          Разве в одном стихе Павел говорит, что исполнение закона не нужно, а в другом стихе, Павел говорит, что исполнение закона обязательно ?
          Вы вырвали несколько слов из одного места, и несколько слов из другого, и пытаетесь их совместить.
          О чем пишет Павел во второй главе? Читайте начало главы. Вот вырванные вами слова относятся к началу этой главы. То вырванное относится к четвертой главе.
          Вторая глава говорит о бесполезности осуждения друг друга. Никто не может исполнить закон, потому осуждение - бесполезное занятие, которое лишь приводит человека к Неизвинению самого себя. Это Болезнь, навеянная нам грехом. Если бы человек мог исполнить закон, он был бы оправдан. Но увы, исполнить человек не в состоянии.
          В связи с этим, Бог дарует нам оПравдание, всего лишь по вере. Дарует по Своей милости к нам, верующим в Того, Кто воскресил Христа.
          Вот вы верите в воскресение? Вы верите, что Бог воскресил не только Христа, но и апостолов, но и тех, кто имел веру в воскресение?

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #6
            Сообщение от And55555
            Вы вырвали несколько слов из одного места, и несколько слов из другого, и пытаетесь их совместить.
            О чем пишет Павел во второй главе? Читайте начало главы. Вот вырванные вами слова относятся к началу этой главы. То вырванное относится к четвертой главе.
            Вторая глава говорит о бесполезности осуждения друг друга. Никто не может исполнить закон, потому осуждение - бесполезное занятие, которое лишь приводит человека к Неизвинению самого себя. Это Болезнь, навеянная нам грехом. Если бы человек мог исполнить закон, он был бы оправдан. Но увы, исполнить человек не в состоянии.
            В связи с этим, Бог дарует нам оПравдание, всего лишь по вере. Дарует по Своей милости к нам, верующим в Того, Кто воскресил Христа.
            Вот вы верите в воскресение? Вы верите, что Бог воскресил не только Христа, но и апостолов, но и тех, кто имел веру в воскресение?


            Я не утверждаю, что ветхий человек может оправдаться делами закона. Оправдание по вере во Христа.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #7
              Сообщение от Дамитрай
              Предлагаю ответить на вопросы. Почему в Рим.4.5. Павел говорит; ..А не делающему, но верующему....Однако, в Рим.2.13 апостол утверждает, что ...исполнители закона оправданы будут.

              Разве в одном стихе Павел говорит, что исполнение закона не нужно, а в другом стихе, Павел говорит, что исполнение закона обязательно ?
              Так грустно, что вы вырываете слова из писания и задаете вопросы на это. А ведь, если бы вы читали от начала послания, не вырывая, а последовательно разбирая стих за стихом, то и ответы бы получали бы сразу, и вопросов бы таких не возникало бы. Все ответы в самом послании.
              Начните с самого начала читать. Не прыгайте, не перепрыгивайте, не вырывайте, не убегайте в другие послания, не переходите в ветхий завет, не игнорируйте прочитанное, не искажайте смыслы слов, словосочетаний, слово предложений. Тогда все получится.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #8
                Сообщение от Дамитрай
                Я не утверждаю, что ветхий человек может оправдаться делами закона. Оправдание по вере во Христа.
                Есть огромная разница. По вере или за веру.
                Вы видите в этом отличие?

                Комментарий

                • Entropic
                  Завсегдатай

                  • 09 August 2011
                  • 705

                  #9
                  Сообщение от Дамитрай
                  Предлагаю ответить на вопросы. Почему в Рим.4.5. Павел говорит; ..А не делающему, но верующему....Однако, в Рим.2.13 апостол утверждает, что ...исполнители закона оправданы будут.

                  Разве в одном стихе Павел говорит, что исполнение закона не нужно, а в другом стихе, Павел говорит, что исполнение закона обязательно ?
                  В Рим.4.5. Павел описывает состояние (не делающий), в котором человек хочет исполнять закон, но у него это не всегда получается из-за греха, поэтому такой человек возложил всю надежду на Божью милость, т.к. сам не может достичь праведности.

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #10
                    Сообщение от Entropic
                    В Рим.4.5. Павел описывает состояние (не делающий), в котором человек хочет исполнять закон, но у него это не всегда получается из-за греха, поэтому такой человек возложил всю надежду на Божью милость, т.к. сам не может достичь праведности.


                    В самую точку ! Об этом говорится в Библии.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от And55555
                    Есть огромная разница. По вере или за веру.
                    Вы видите в этом отличие?

                    Если огромная разница, то напишите о ней.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай

                      Если огромная разница, то напишите о ней.
                      Я сегодня написал одному. Вам тоже можно это дать почитать.

                      Я прослушал четыре главы в вашего понимания.У вас огромная ошибка. Просто кардинально разнящаяся со смыслом евангелия Павла.Ошибка в том, что вы ставите Веру человека в заслугу человеку. Что именно за имение Веры, Бог дарует Праведность.Вера тоже является Даром Бога, потому заслугой человека никак являться не может.Праведность Даруется по Вере, а не за Веру. И Вера даруется и Праведность тоже даруется. И сама Праведность не в Вере, как вы утверждаете. Вера и Праведность - это два разных Дара, идущие друг за другом. Сначала Вера, затем Праведность. Это раз.Далее. Вы легко замылили на основание этой ошибки и следующее, подмяв послание под вашу конфессию.Дар Праведности. Павел в первой главе делает упор о том, зачем он вообще пишет это евангелие, отправляя его римлянам, как послание. "Чтобы преподать вам Некое Дарование Духовное." Речь не о даре ВЕРЫ. Дар Веры они уже имели, но не во все, что необходимо. От веры в веру. У них не было еще веры в то, во что уже верил Павел, как апостол Иисуса Христа. Речь о Некоем Даровании, которое Павел уже имел, а они еще нет. И этот Дар - это именно Дар Праведности. "Но ныне пришла Правда Божия с Иисусом, Правда в прощении грехов." Иисус принес Правду в прощении грехов. Вы быстренько пробежались по этим стихам, и Праведность в прощении грехов заменили на Праведность за то, что имеешь Веру. Праведность за Веру - это фарисейская праведность. Праведность в прощении грехов, как Некое Духовное Дарование, не зависимо от дел закона, - это Христова Праведность. И это Праведность дарует ПО вере. После того, как будешь иметь ВЕРУ. Веру в Божии обетования.

                      Комментарий

                      • Предвестник
                        Ветеран

                        • 01 October 2018
                        • 1489

                        #12
                        Сообщение от Дамитрай
                        Час добрый ! Как мне думается, в тексте Рим.4.5. во фразе; ... не делающему... Павел понимает отказ от попыток делами закона получить оправдание. Выше в Рим.4.4. мы читаем, воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. Поскольку Бог отнюдь не должен оправдывать грешника, который решил оправдаться делами закона, то такое делание бесперспективно. Поэтому и звучит, ... а не делающему.., / не совершающему такие попытки / но верующему, Бог вменяет заслуги Христа. В тексте наблюдается противопоставление, ... не делающему но верующему. То есть, делающий не верит, и думает, что получит оправдание по долгу службы. А верующий не делает так, чтобы без веры, одними делами закона угодить Богу.

                        Противящиеся евангелию идеологи фарисейской ереси пытались делами закона получить оправдание от Бога, что называется, по долгу службы закону, а не по милости, как это установил в ТаНаХе Господь Иисус.

                        А текст Рим.2.13. понимается, что в момент покаяния, и обращения от преступлений закона к Богу, человек покоряется заповедям Господа и обещает стараться более их не нарушать. Исполнение заповедей верующему вменяется по милости, и авансом, можно сказать. Авансом в том смысле, что как в настоящий момент так и в будущем, Бог видит человека пребывающим при исполнении закона, оправдание этого Божьего ожидания от нового человека, должно стимулировать верующего более не огорчать Духа Святого нарушением заповедей.
                        Сказано, что "кто разумеет делать добро и не делает, тому грех" Иак.4:17.
                        Поэтому здесь не важно - грех в виде отказа от попыток дел или нарушение заповедей в виде беззаконий (о чём по контексту далее сказано в ст.6,7 в цитировании Давида), главный посыл Павла здесь заключается в противопоставлении веры" "закону".

                        Рим 4:13-14: "Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;"

                        Только по вере Бог дарует человеку праведность, которая Его устраивает:

                        Флп 3:8-9: "Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;"
                        Поэтому, как Вы выразились "пребывающий при исполнении закона" не сможет своей мнимой праведностью найтись во Христе, но только через веру в Него при исполнении именно дел любви.

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #13
                          Сообщение от Предвестник
                          Сказано, что "кто разумеет делать добро и не делает, тому грех" Иак.4:17.
                          Поэтому здесь не важно - грех в виде отказа от попыток дел или нарушение заповедей в виде беззаконий (о чём по контексту далее сказано в ст.6,7 в цитировании Давида), главный посыл Павла здесь заключается в противопоставлении веры" "закону".

                          Рим 4:13-14: "Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;"

                          Только по вере Бог дарует человеку праведность, которая Его устраивает:

                          Флп 3:8-9: "Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;"
                          Поэтому, как Вы выразились "пребывающий при исполнении закона" не сможет своей мнимой праведностью найтись во Христе, но только через веру в Него при исполнении именно дел любви.


                          Праведности от дел закона, которая была-бы от Бога в эпоху ветхого завета не существовало, см. Гал.3.21. И текст Рим.4.13-14 об этом-же. Обетование, которое принимается на веру, не может быть получено по закону. Не могло быть так, обрезали еврея, записали в народ Божий, и обетование автоматически ему принадлежит, как наследство от плотского родителя.

                          Праведность от дел закона, это выдумка фарисеев, автор Деяний так её и называет - фарисейская ересь. Эту ересь исповедовал Савл в свою бытность фарисеем, о чём Павел и говорит, вспоминая свою прошлую жизнь проведённую в неверии Христу.
                          Закон, вере во Христа не противопоставляется, напротив, закон и пророки свидетельствуют о Христе и благодати через веру.

                          Павел, в своих посланиях противопоставляет веру, фарисейской ереси, исказившей понимание ТаНаХа. Именно непонимание, а подчас и упорное отрицание фарисеями истины о жертве Христа, о которой свидетельствует ТаНаХ привело многих иудеев к противостоянию Христу и апостолам.
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 03 January 2021, 11:19 AM.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #14
                            Сообщение от And55555
                            Я сегодня написал одному. Вам тоже можно это дать почитать.

                            Я прослушал четыре главы в вашего понимания.У вас огромная ошибка. Просто кардинально разнящаяся со смыслом евангелия Павла.Ошибка в том, что вы ставите Веру человека в заслугу человеку. Что именно за имение Веры, Бог дарует Праведность.Вера тоже является Даром Бога, потому заслугой человека никак являться не может.Праведность Даруется по Вере, а не за Веру. И Вера даруется и Праведность тоже даруется. И сама Праведность не в Вере, как вы утверждаете. Вера и Праведность - это два разных Дара, идущие друг за другом. Сначала Вера, затем Праведность. Это раз.Далее. Вы легко замылили на основание этой ошибки и следующее, подмяв послание под вашу конфессию.Дар Праведности. Павел в первой главе делает упор о том, зачем он вообще пишет это евангелие, отправляя его римлянам, как послание. "Чтобы преподать вам Некое Дарование Духовное." Речь не о даре ВЕРЫ. Дар Веры они уже имели, но не во все, что необходимо. От веры в веру. У них не было еще веры в то, во что уже верил Павел, как апостол Иисуса Христа. Речь о Некоем Даровании, которое Павел уже имел, а они еще нет. И этот Дар - это именно Дар Праведности. "Но ныне пришла Правда Божия с Иисусом, Правда в прощении грехов." Иисус принес Правду в прощении грехов. Вы быстренько пробежались по этим стихам, и Праведность в прощении грехов заменили на Праведность за то, что имеешь Веру. Праведность за Веру - это фарисейская праведность. Праведность в прощении грехов, как Некое Духовное Дарование, не зависимо от дел закона, - это Христова Праведность. И это Праведность дарует ПО вере. После того, как будешь иметь ВЕРУ. Веру в Божии обетования.


                            То, что вера, это дар Духа Святого, это бесспорно.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #15
                              Сообщение от Дамитрай
                              То, что вера, это дар Духа Святого, это бесспорно.
                              Дар Праведности тоже Дар Святого Духа.
                              Это дары. Они даются Богом. Заслуги человека нет, чтобы Бог даровал их.
                              Тот поп православный поставил верующего человека выше неверующего лишь потому, что тот имеет Дар Веры, а тот не имеет Дар веры. То есть, этот поп считает себя выше неверующего. Это самообман, и обман тех, кто имеет Дар веры. Прихожане, соблазнившись на свою высоту над неверующими, думают, что имеют и Дар Праведности. Но Дар Праведности дается тем, кто не считает себя выше других. Потому в них Дара Праведности быть не может. Они продолжают проповедовать, что Дар Праведности достигается своими делами. Бла-бла-бла.
                              Дар веры есть. Но от веры в веру Павла, они не перешли. Они обмануты. Дар веры возбудил в них гордость, а не покаяние. Гордостью принять Дар Праведности в прощении грехов невозможно.

                              Комментарий

                              Обработка...