Почему в Р.4.5. не делающему, но верующему.А в Р2.13. исполнители закона оправданы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #46
    Сообщение от And55555
    Вы выбросили из послания 6 глав. Всю золотую середину. Выбрали лишь то, что может быть схожим с законничеством.

    Адаму было первое повеление, чего надо делать, а чего не надо делать. Адам сделал строго до наоборот. Почему? Ведь элементарно было сказано: с этого ешь, с это не ешь. Почему? Павел четко объясняет о действии греха, что грех - это желание делать строго до наоборот тому, что хочет от нас Бог. Это никакой не наружный или внутренний человек. Это действие греха в человеке.
    Повеления Адаму еще не было, а грех в нем уже был. И, как только Бог дает повеление, Адам, будучи рабом греха, сразу поступает иначе.
    Это же очевидно. Законничество, которое вы отстаиваете, появилось позже.
    Тот Закон, который Бог дает человеку, это зеркало поведения человека. Тех.бозопасности.
    В инструкции по использованию микроволновки было написано, что сушить домашних животных в ней нельзя. Почему это написано? Создавателям микроволновки и в голову не приходило, что в ней можно сушить животных. Но они написали, потому что нашелся один, кто туда кота запихал. Идиотов навалом. Когда человек пьян, он такого нагородить может.
    Так и с Законом. Человек такую хрень начал творить, что Богу пришлось Закон написать. Бог человека на земле насадил не для того, чтобы человек хрень всякую творил. Бог дал Закон, чтобы человек обратил внимание на себя, и на то, что он творит. А что он творить? Да строго противоположное желанию Бога. Откуда такое в человеке? Грех. "Ему было стыдно, но не воровать он не мог." Мы смеемся над тем персонажем, а сами испытываем на себе тоже самое. Порою, нам стыдно от того, что мы делаем. Павел же это называет действием греха в нас. Стыдно, но ничего не поделаешь. Грех в нас с самого зачатия. Это называется -- генетика. Действие греха передается по наследству.
    Представьте, если бы Иисус нашел себе жену с грехом в ней по наследству, и они бы родили сына. Был бы он грешником по маминой линии, или праведником по Папиной? Или мулатом? Чтобы он унаследовал? Царство или рабство греху? Помните в бытие: и когда Сыны Божие стали брать себе в жен человеческих, то развратилось все. Потому Иисус и не женился, и не рожал никого. Как бы жил такой ребенок? Его бы заклевали со всех сторон.
    Ветхий человек - это раб закона греха. Смерть нужна, чтоб избавиться от рабства греху. Новый человек - это человек, с ком излита Любовь Божия Духом Святым.

    А ваш пост, как без Любви Божией. Вы как то легко обошлись без Любви Божией. Одного умертвили, другого воскресили, и теперь воскресший занимается тем же, что первый никак не мог достичь. А Любовь Божие где при этом? Где Ее действия? Как вы без Нее все сие придумали?

    По вашему. Ветхому дали закон. Он не справился. Его на крест за это. Воскресает новый. И все заново. Теперь новый с законом. И опять: упадет, встанет, упадет, встанет. Что ж падает то? Тот первый тоже падал. Зачем тогда его на крест, если и второй постоянно спотыкается?
    У попа была собака.
    Тут обязательно должна быть где то Любовь Божия у вас. Вот куда в Ее сунете? Вы ее выбросили. О Ее действии в первых главах написано. А вы восьмую мне излагаете.

    Именно так, ветхий наш человек распят с Ним, новый человек воскрес со Христом. Это новое творение и закон Бога его не осуждает Рим.8.1.

    Когда евреям был дан закон, то они, как и все другие люди на земле были осуждены законом ещё со дней Адама Рим.5.18. Так что Синайский закон не усугубил их осуждение и не дал оправдания осуждённым, но Бог дал веру и Духа Святого, чтобы наставлять Свой народ Неем.9.20. Вот эта вера и вменялась в праведность, а закон это всегда обязанность верующего.

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #47
      Сообщение от Дамитрай
      Именно так, ветхий наш человек распят с Ним, новый человек воскрес со Христом. Это новое творение и закон Бога его не осуждает Рим.8.1.

      Когда евреям был дан закон, то они, как и все другие люди на земле были осуждены законом ещё со дней Адама Рим.5.18. Так что Синайский закон не усугубил их осуждение и не дал оправдания осуждённым, но Бог дал веру и Духа Святого, чтобы наставлять Свой народ Неем.9.20. Вот эта вера и вменялась в праведность, а закон это всегда обязанность верующего.
      Но ведь не так.
      Вы же помните, в евреях подробно, по какой причине вменялась праведность. Именно ВЕРА в свершение обетований. Бог дал обетование, человек согласился, Бог дарует ему Веру. Человек живет далее, с ВЕРОЙ в свершение обетования.
      Вот смотрите: человек жил жил, ВЕРЫ не имел. Ничего в его жизни не изменилось, таже жена, дети сопливые, жрать добывать продолжать. Ничего в его жизни не изменилось. И вот в нем появилась ВЕРА в обетования. Жизнь продолжается, сопли текут, работать нужно. Но уже есть ВЕРА. А у соседа нет этой ВЕРЫ. Они вдвоем на грядке пашут. Один с ВЕРОЙ в обетования, а другой нет. Дела их одинаковые пред Богом. Вот только Бог, тому, кто имеет Дар ВЕРЫ в Его обетования, дарует сверх Дара ВЕРЫ, еще и дар Праведности. А второму не дарует. Первому - за все те же дела, что творит и второй, вменяется Праведность. Вменяется Прощение, если что то не так сделает. А второму прощение не вменяется.
      Почему второму не вменяется? А потомучто у него еще нет первого Дара - Дара ВЕРЫ в обетования.
      Вы видите, что у первого нет никаких заслуг, чтоб иметь первый Дар, а затем и второй?
      Да же вы, имея Дар ВЕРЫ в Обетования, не принимаете второй Дар - Прощение Грехов. А почему? А потому что, чтобы принять и второй Дар, нужен Дар ВЕРЫ, что Прощение тоже от Бога исходит, а не мое вольное размышление. Вы Дар Прощения принимаете, как моя отсебятина.
      Тот второй человек, на первый Дар, своего коллеги по грядке, тоже имеет мнение, что тот отсебятину придумал о каких то обетованиях, якобы от Бога.
      Чтобы иметь в себе Божий Дар, нужно в начале поверить, что Он от Бога.

      Бог дал веру. Вы так написал. Но веру во что? (я сейчас сразу отвечу, чтоб вы мне так не отвечали.) Вы скажите, что Бог дал Веру в Него.
      Но чем вера в Него у евреев, отличалась от веры в богов у язычников? Ничем. У каждого были свои обряды, свои законы, свои заповеди, свои жертвоприношения. Язычники тоже людей в жертву приносили. И у евреев тоже. В жертву за грех, камнями закидывали. Один даже Сам Себя в жертву принес.
      Так чем же отличаются веры в Богов между собой?

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #48
        Сообщение от Дамитрай
        Именно так, ветхий наш человек распят с Ним, новый человек воскрес со Христом. Это новое творение и закон Бога его не осуждает Рим.8.1.

        Когда евреям был дан закон, то они, как и все другие люди на земле были осуждены законом ещё со дней Адама Рим.5.18. Так что Синайский закон не усугубил их осуждение и не дал оправдания осуждённым, но Бог дал веру и Духа Святого, чтобы наставлять Свой народ Неем.9.20. Вот эта вера и вменялась в праведность, а закон это всегда обязанность верующего.
        А помните?
        У Авраама с чего началось? Бог обратился к Авраму, и предложил быть Его Богом. Бог назвал Себя Сущим, и сказал, что других богов не бывает.
        (тут бабка на двое сказала: так, как люди описывают это событие, что мол с неба Голос, как гром. Я бы уссался бы, и у меня не было бы причины, сказать в ответ этому Голосу,-- "Да ну тебя, чепуху несешь какуюто." А если представить, что Аврам сидит такой, рыбу ловит, и тут ему Голос, просто голос, ни откуда, с такими же децебелами, как при общении всегда между людьми: "Слышь, Аврам, давай Я буду твоим Богом." - "Давай, рыба все-равно не клюет." И даровал Голос Авраму ВЕРУ в Себя. И поверил Аврам Голосу, что Тот Сущий, что других Богов не существует, ведь с ним никто из богов так явно не разговаривал.)
        Даровал Авраму ВЕРУ, надавал обетований, и ВЕРУ в обетования. "За дела, Аврам, свои не беспокойся, Я вменяю тебе Прощение за все твои дела, если что не так сделаешь. Ты, главное, несу ВЕРУ свою в Меня, как в Бога единственного, и верь в обетования, какие Я тебе дал. Неси ВЕРУ в себе, и по возможности, рассказывай и другим народам. Захотят принять, Я и им Дарую, что и тебе." И стал Аврам - Авраамом.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #49
          Сообщение от And55555
          Но ведь не так.
          Вы же помните, в евреях подробно, по какой причине вменялась праведность. Именно ВЕРА в свершение обетований. Бог дал обетование, человек согласился, Бог дарует ему Веру. Человек живет далее, с ВЕРОЙ в свершение обетования.
          Вот смотрите: человек жил жил, ВЕРЫ не имел. Ничего в его жизни не изменилось, таже жена, дети сопливые, жрать добывать продолжать. Ничего в его жизни не изменилось. И вот в нем появилась ВЕРА в обетования. Жизнь продолжается, сопли текут, работать нужно. Но уже есть ВЕРА. А у соседа нет этой ВЕРЫ. Они вдвоем на грядке пашут. Один с ВЕРОЙ в обетования, а другой нет. Дела их одинаковые пред Богом. Вот только Бог, тому, кто имеет Дар ВЕРЫ в Его обетования, дарует сверх Дара ВЕРЫ, еще и дар Праведности. А второму не дарует. Первому - за все те же дела, что творит и второй, вменяется Праведность. Вменяется Прощение, если что то не так сделает. А второму прощение не вменяется.
          Почему второму не вменяется? А потомучто у него еще нет первого Дара - Дара ВЕРЫ в обетования.
          Вы видите, что у первого нет никаких заслуг, чтоб иметь первый Дар, а затем и второй?
          Да же вы, имея Дар ВЕРЫ в Обетования, не принимаете второй Дар - Прощение Грехов. А почему? А потому что, чтобы принять и второй Дар, нужен Дар ВЕРЫ, что Прощение тоже от Бога исходит, а не мое вольное размышление. Вы Дар Прощения принимаете, как моя отсебятина.
          Тот второй человек, на первый Дар, своего коллеги по грядке, тоже имеет мнение, что тот отсебятину придумал о каких то обетованиях, якобы от Бога.
          Чтобы иметь в себе Божий Дар, нужно в начале поверить, что Он от Бога.

          Бог дал веру. Вы так написал. Но веру во что? (я сейчас сразу отвечу, чтоб вы мне так не отвечали.) Вы скажите, что Бог дал Веру в Него.
          Но чем вера в Него у евреев, отличалась от веры в богов у язычников? Ничем. У каждого были свои обряды, свои законы, свои заповеди, свои жертвоприношения. Язычники тоже людей в жертву приносили. И у евреев тоже. В жертву за грех, камнями закидывали. Один даже Сам Себя в жертву принес.
          Так чем же отличаются веры в Богов между собой?

          У ветхого человека нет никаких заслуг, кроме преступлений, а это не заслуги. и он распят со Христом за свои преступления закона см Рим.6.6. А новый человек, воскресший со Христом, тоже не имеет заслуг, ибо что он делал для того, чтобы его воскресили со Христом ?

          Авраму Бог поставил условия, ...ходи предо Мною и будь непорочен, то есть Авраам был обязан соблюдать известный в то время Божий закон, без покорности заповедям Бог не заключит с человеком новый завет. Точнее, Бог создаёт нового человека как исполнителя Его закона, а ветхий наш человек, преступник закона, распят со Христом Рим.6.6.

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #50
            Сообщение от Дамитрай
            У ветхого человека нет никаких заслуг, кроме преступлений, а это не заслуги. и он распят со Христом за свои преступления закона см Рим.6.6. А новый человек, воскресший со Христом, тоже не имеет заслуг, ибо что он делал для того, чтобы его воскресили со Христом ?

            Авраму Бог поставил условия, ...ходи предо Мною и будь непорочен, то есть Авраам был обязан соблюдать известный в то время Божий закон, без покорности заповедям Бог не заключит с человеком новый завет. Точнее, Бог создаёт нового человека как исполнителя Его закона, а ветхий наш человек, преступник закона, распят со Христом Рим.6.6.
            За ваши преступления распят Христос. Не примазывайтесь к этому. Вы можете быть распяты лишь по справедливости: "Так вам и надо". Иисус же не заслуженно пострадал. И ваша помощь здесь не поможет. А Новый человек - это воскресение Христа в вас, а не вы.
            Иисус на кресте по плоти. И ваше со воскресение означает - что вы должны на крест все ваше плотское прибить, не себя, а ваше плотское. Все, что связано с вашей плотью. Тело ваше здесь не причем.

            Без покорности заповедям Бог действительно не заключит с человеком Новый Завет. Именно после покорности заповедям Бог заключает Новый Завет. Новое Завещание тому, кто покорен заповедям. Принимая это Завещания, то есть вступая в наследство, Бог изливает в человек Любовь Свою Духом Святым. (вы постоянно о Ней ничего не пишите, как будто Ее не существует). Но, чтоб принять это Завещание, нужно все плотское из себя на крест прибить. Только после этого вы сможете вступить в наследство.
            Но на крест вы все плотское не прибиваете. Заповеди даны вам, потому что вы по плоти живете. Перестанете жить по плоти, и заповеди не понадобятся. Изольется в вас Любовь БОжия, и будете жить по Ней. Тогда и Любить себя будете, и ближнего тоже, как самого себя. А пока вы в заключении, и любовь ваша к ближнему лишь из заключения вашего исходит.
            Без Дара Прощения вам из заключения не выйти.
            Праведность в Прощении грехов. Вы отвергаете пока. Не верите, что этот Дар Божий, и что этот Дар вообще существует.
            Проследите по писанию от Адама до креста: где проповедуется о Даре Прощения? О Нем лишь в пророках, да в Христе было, хотя Он и во плоти был.
            Закон Прощения не проповедует. У Закона другая миссия. Заповеди тоже Прощения не проповедуют, у них другая миссия. Дар Прощения начал свою работу только после смерти Завещателя, и открыт этот Дар для принятия, лишь после воскресения Христа. Потому этот Дар в Завещании является Новозаветным Даром.
            Мы уже по кругу ходим.
            Вы же сказали, что понимаете мои вольные понимания.
            Я принял Дар Прощения, как Божий Дар.
            Вы не приняли.
            Я говорю о важности принятия этого Дара.
            Вы же доказываете... даже не понимаю уже, чего вы доказываете. Не хотите этот Дар Божий, так и признайтесь. Думаете, что обойдетесь без Него? Пробуйте обойтись. Получится, сразу отпишитесь мне. Вы будете первенцем среди смертных, которого я знаю.
            Иисуса Христа без этого Дара в прощении грехов не существует. Без Дара Прощения - это другой христос. Его называют антиХристос.

            Вот даже перевод доказывает. Христос - спаситель. Христос с Даром Прощения - Дар Прощения и является нашим спасением.
            Какое, в баню, спасение, без Прощения грехов?
            Какой, в баню, Христос, без Прощения грехов?
            Какой, в баню, Спаситель, без Прощения грехов?
            Спасение - Христос - Спаситель. Если это не несет в себе Прощения грехов, то это лишь пустышка, религия, идольство.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #51
              Сообщение от And55555
              За ваши преступления распят Христос. Не примазывайтесь к этому. Вы можете быть распяты лишь по справедливости: "Так вам и надо". Иисус же не заслуженно пострадал. И ваша помощь здесь не поможет. А Новый человек - это воскресение Христа в вас, а не вы.
              Иисус на кресте по плоти. И ваше со воскресение означает - что вы должны на крест все ваше плотское прибить, не себя, а ваше плотское. Все, что связано с вашей плотью. Тело ваше здесь не причем.

              Без покорности заповедям Бог действительно не заключит с человеком Новый Завет. Именно после покорности заповедям Бог заключает Новый Завет. Новое Завещание тому, кто покорен заповедям. Принимая это Завещания, то есть вступая в наследство, Бог изливает в человек Любовь Свою Духом Святым. (вы постоянно о Ней ничего не пишите, как будто Ее не существует). Но, чтоб принять это Завещание, нужно все плотское из себя на крест прибить. Только после этого вы сможете вступить в наследство.
              Но на крест вы все плотское не прибиваете. Заповеди даны вам, потому что вы по плоти живете. Перестанете жить по плоти, и заповеди не понадобятся. Изольется в вас Любовь БОжия, и будете жить по Ней. Тогда и Любить себя будете, и ближнего тоже, как самого себя. А пока вы в заключении, и любовь ваша к ближнему лишь из заключения вашего исходит.
              Без Дара Прощения вам из заключения не выйти.
              Праведность в Прощении грехов. Вы отвергаете пока. Не верите, что этот Дар Божий, и что этот Дар вообще существует.
              Проследите по писанию от Адама до креста: где проповедуется о Даре Прощения? О Нем лишь в пророках, да в Христе было, хотя Он и во плоти был.
              Закон Прощения не проповедует. У Закона другая миссия. Заповеди тоже Прощения не проповедуют, у них другая миссия. Дар Прощения начал свою работу только после смерти Завещателя, и открыт этот Дар для принятия, лишь после воскресения Христа. Потому этот Дар в Завещании является Новозаветным Даром.
              Мы уже по кругу ходим.
              Вы же сказали, что понимаете мои вольные понимания.
              Я принял Дар Прощения, как Божий Дар.
              Вы не приняли.
              Я говорю о важности принятия этого Дара.
              Вы же доказываете... даже не понимаю уже, чего вы доказываете. Не хотите этот Дар Божий, так и признайтесь. Думаете, что обойдетесь без Него? Пробуйте обойтись. Получится, сразу отпишитесь мне. Вы будете первенцем среди смертных, которого я знаю.
              Иисуса Христа без этого Дара в прощении грехов не существует. Без Дара Прощения - это другой христос. Его называют антиХристос.

              Вот даже перевод доказывает. Христос - спаситель. Христос с Даром Прощения - Дар Прощения и является нашим спасением.
              Какое, в баню, спасение, без Прощения грехов?
              Какой, в баню, Христос, без Прощения грехов?
              Какой, в баню, Спаситель, без Прощения грехов?
              Спасение - Христос - Спаситель. Если это не несет в себе Прощения грехов, то это лишь пустышка, религия, идольство.



              Вы правильно говорите, что без покорности Божьим заповедям, Господь новый завет с человеком не заключит.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #52
                Сообщение от Дамитрай
                Вы правильно говорите, что без покорности Божьим заповедям, Господь новый завет с человеком не заключит.
                А я другого и не говорил. Павел сказал: не отменяем, но утверждаем закон.
                Теперь дело до Принятия Нового Завета. Нового Завещания.
                На кресте действие Закона заканчивается. Смертью Христа исполняется Закон. Смертью Христа Закон Божий считается выполненным. Как закон звучит: за грех смерть. Грех начался в эдеме, смерть свершается на кресте.
                Далее идет Завещание. Что в Завещании нам завещано?
                Но, пока люди живут с неисполненным Законом, то есть, пока Иисус жив, и на кресте не всходил, то Новое Завещание закрыто покрывалом.
                Вот вы говорите, о Смерти Христа, но не принимаете, что Его смерть является тем, что закон исполнен. Говорите о Его Смерти, но Закон еще действует в вас, значит не исполнен еще, значит и смерти Христа не было в вас. Вы лишь только, как пророк, об это говорите, но действия этого еще не произошло.
                Христос - это конец Закона. Смертью на кресте.

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #53
                  Сообщение от Дамитрай
                  Вы правильно говорите, что без покорности Божьим заповедям, Господь новый завет с человеком не заключит.
                  Скажу по другому. Новый завет не может заключится с человеком, который не был покорен Божиим Заповедям. Это не Сам Бог заключит или не заключит. У Бога нет лицеприятия. Завет относится ко всем. Но вступить может лишь, кто был покорен Божиими заповедями.
                  Бог уже все придумал. Каждый шаг. Шестой день расписан: как все должно быть, и в какой последовательности. Мы лишь идем по этому пути, или, ведомые грехом, сопротивляемся этому пути.
                  Вот смотрите. Когда вы не имели Веру. Теперь имеете. Вы вышли из дома отца своего. Далее. Вы вступили в Закон Божий, читая Моисея. Затем вы приняли заповеди Христа, данные вам по плоти. Видите? Сколько вы уже приняли от Бога.
                  Сейчас вы живете со Христом, когда Он в первый раз пришел. Вы и рождение Его постоянно справляете по плоти, и остальные праздники о Нем по плоти. Все здорово и последовательно.
                  Но впереди есть ужасные события с Ним связанные, и с вами тоже. Это ужасные события, но очень необходимые. Без них не будет Его воскресения.
                  События ужасные, они и пугают вас. Вы всячески не хотите участвовать в эти событиях. А должны "сделать, что должен".
                  А пугают вас именно люди. То есть реакция людей на ваше то, что должны сделать. Люди, друзья, сделают вас изгоем. Не каждый способен пойти на такое.

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #54
                    Сообщение от And55555
                    А я другого и не говорил. Павел сказал: не отменяем, но утверждаем закон.
                    Теперь дело до Принятия Нового Завета. Нового Завещания.
                    На кресте действие Закона заканчивается. Смертью Христа исполняется Закон. Смертью Христа Закон Божий считается выполненным. Как закон звучит: за грех смерть. Грех начался в эдеме, смерть свершается на кресте.
                    Далее идет Завещание. Что в Завещании нам завещано?
                    Но, пока люди живут с неисполненным Законом, то есть, пока Иисус жив, и на кресте не всходил, то Новое Завещание закрыто покрывалом.
                    Вот вы говорите, о Смерти Христа, но не принимаете, что Его смерть является тем, что закон исполнен. Говорите о Его Смерти, но Закон еще действует в вас, значит не исполнен еще, значит и смерти Христа не было в вас. Вы лишь только, как пророк, об это говорите, но действия этого еще не произошло.
                    Христос - это конец Закона. Смертью на кресте.


                    Я привык размышлять над текстами Библии, сравнивать анализировать, пользоваться справочными пособиями. Вы мне отвечаете произвольным потоком мыслей.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #55
                      Сообщение от Дамитрай
                      Я привык размышлять над текстами Библии, сравнивать анализировать, пользоваться справочными пособиями. Вы мне отвечаете произвольным потоком мыслей.
                      Весь поток мыслей записан в римлянах. У вас очень много лишней информации. Всякие справочники, мнения различных людей. Есть Бог и есть вы. Один на Один, как в пустыне. Потому и мысли вольные, не от кого не зависящие.
                      Послание римлянам самодостаточно. Нет необходимости чем-либо разбавлять его. Нужно лишь четко и последовательно идти по нему, как пишет Павел. Не разбавляйте это послание другими мыслями. Если бы была необходимость, уверяю, Павел бы добавил сам. Все, что нужно для уточнения, Павел уже привел в пример из пророков.
                      Послание римлянам - это переход в Новый завет.
                      Вы же это послание читаете, чтобы утвердиться в старом. Вы выискиваете лишь стихи, где говорится об исполнении закона, вырываете их из контекста и смешиваете с другими текстами Писания. Так в школе пишут рефераты. Берут десять книг, по содержанию ищут хоть какой нибудь абзац для своей темы, получают десять абзацев, как-либо их связывают, и сдают на оценку. При этом полное прочтение книг не обязательно.
                      Именно так составляются проповеди по воскресениям.
                      Например. "Семэн, давай завтра про радость чаво нибудь, а то чего приуныли."
                      Семэн берет симфонию, набирает слово радость, открывает о радости. Он собирает из разных книг, и проповедь готова. Кто поспорит с ним, что он не прав? Прихожане остаются невежами, как и были. Если вы проповедуете, то именно так. По воскресениям.

                      Хочется добавить.
                      В послании римлянам записано Евангелие Воскресшего Иисуса Христа. Каждое слово Павла от Христа исходит. Что то не принимаете - ничего не принимаете. А частичное принятие, лишь искажение.
                      А вы мне 8 главу.
                      Начните 2 ую. Со слова - Неизвинителен... Павел к вам обращается. Всяк человек неизвинителен. И вы в том числе, если вы человек. И весть в этом послании о Некоем Даровании Духовном. Очередное Дарование. Не о Законе же речь. Закон уже был дан. Теперь следующее Дарование.
                      Вы привыкли размышлять над текстами. Поразмышляйте над одним словом. Как так, что вы Неизвинительны?

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #56
                        Сообщение от Дамитрай
                        Я привык размышлять над текстами Библии, сравнивать анализировать, пользоваться справочными пособиями. Вы мне отвечаете произвольным потоком мыслей.
                        Наверняка у вас на полках книги сотнями стоят. Бумага терпит.
                        Зачем вам эти книги? Богодухновенной является библия. Мысли людей - это их откровения с Богом. Их откровения, а не ваши.
                        Может пару слов и будет для вас, но остальное - лишь творчество писателя. И вряд ли вы их перечитываете. Просто модно иметь библиотеку. Это характеризует вас. В Сов. время тоже модно было макулатуру сдавать, чтобы талончик получить, а на него книгу купить. Ныне, для многих это хлам от родителей. Бабушки с дедушками со слезами смотрят, как их дети в помойку уносят или на розжик в печку.
                        Я иногда перечитываю, что написал десять лет назад. Даже не верю, что это я написал. Я делал первые шаги. Теперь, лучше бы люди не читали, что тогда писал. Постоянно идет процесс переосмысления.
                        Тот, кто книгу написал, может уже давно переосмыслил, а может и покаялся, а может и отрекся. А вы эту книгу на полке держите. Для кого? для чего? Книга - это сухая безжизненная буква. Вот потому и нужно общение верующих. Пусть даже на форуме.

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #57
                          Сообщение от And55555
                          Весь поток мыслей записан в римлянах. У вас очень много лишней информации. Всякие справочники, мнения различных людей. Есть Бог и есть вы. Один на Один, как в пустыне. Потому и мысли вольные, не от кого не зависящие.
                          Послание римлянам самодостаточно. Нет необходимости чем-либо разбавлять его. Нужно лишь четко и последовательно идти по нему, как пишет Павел. Не разбавляйте это послание другими мыслями. Если бы была необходимость, уверяю, Павел бы добавил сам. Все, что нужно для уточнения, Павел уже привел в пример из пророков.
                          Послание римлянам - это переход в Новый завет.
                          Вы же это послание читаете, чтобы утвердиться в старом. Вы выискиваете лишь стихи, где говорится об исполнении закона, вырываете их из контекста и смешиваете с другими текстами Писания. Так в школе пишут рефераты. Берут десять книг, по содержанию ищут хоть какой нибудь абзац для своей темы, получают десять абзацев, как-либо их связывают, и сдают на оценку. При этом полное прочтение книг не обязательно.
                          Именно так составляются проповеди по воскресениям.
                          Например. "Семэн, давай завтра про радость чаво нибудь, а то чего приуныли."
                          Семэн берет симфонию, набирает слово радость, открывает о радости. Он собирает из разных книг, и проповедь готова. Кто поспорит с ним, что он не прав? Прихожане остаются невежами, как и были. Если вы проповедуете, то именно так. По воскресениям.

                          Хочется добавить.
                          В послании римлянам записано Евангелие Воскресшего Иисуса Христа. Каждое слово Павла от Христа исходит. Что то не принимаете - ничего не принимаете. А частичное принятие, лишь искажение.
                          А вы мне 8 главу.
                          Начните 2 ую. Со слова - Неизвинителен... Павел к вам обращается. Всяк человек неизвинителен. И вы в том числе, если вы человек. И весть в этом послании о Некоем Даровании Духовном. Очередное Дарование. Не о Законе же речь. Закон уже был дан. Теперь следующее Дарование.
                          Вы привыкли размышлять над текстами. Поразмышляйте над одним словом. Как так, что вы Неизвинительны?


                          Нет извинения тому, кто осуждает преступников, при этом сам является преступником закона. Рим.2.1. А те верующие, которые пребывают при исполнении Божьего закона обязаны обличать грех, научать, исправлять оступившихся, и отлучать тяжких беззаконников. Павел решил предать сатане, т.е отлучить из церкви блудника. Прощение греха даётся обратившемуся от греха, а не оставившему грех возвещают осуждение, и не оставляют безнаказанным.

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #58
                            Сообщение от Дамитрай
                            Нет извинения тому, кто осуждает преступников, при этом сам является преступником закона. Рим.2.1. А те верующие, которые пребывают при исполнении Божьего закона обязаны обличать грех, научать, исправлять оступившихся, и отлучать тяжких беззаконников. Павел решил предать сатане, т.е отлучить из церкви блудника. Прощение греха даётся обратившемуся от греха, а не оставившему грех возвещают осуждение, и не оставляют безнаказанным.
                            Вот видите, первый стих, и все перевернули, добавили своим, вставили лишние слова.

                            Неизвинителен - это слово обращено к самому себе и от себя. Это состояние человека - неизвинителен. То есть, человек, не имеющий к себе извинения, осуждающий сам себя. Более эмоциональные применяют к себе физические насилия. Вы лишь только моральные. Даже не знаю, что легче перенести.
                            Грех обличать может только Закон. Законники этим и занимаются. Кстати, получается, что и вы занимаетесь тем же.

                            Правда Божия в прощении грехов явилась ныне не зависимо от закона. Правда Божия в прощении грехов находится в Иисусе Христе. Блудницу Ему привели, вы бы ее камнем точно бросили. А Он с прощением с ней обошелся. В этом Его Правда. А вы - законник, с наказанием бегаете. Вот себя бы хоть раз наказали.

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #59
                              Сообщение от And55555
                              Вот видите, первый стих, и все перевернули, добавили своим, вставили лишние слова.

                              Неизвинителен - это слово обращено к самому себе и от себя. Это состояние человека - неизвинителен. То есть, человек, не имеющий к себе извинения, осуждающий сам себя. Более эмоциональные применяют к себе физические насилия. Вы лишь только моральные. Даже не знаю, что легче перенести.
                              Грех обличать может только Закон. Законники этим и занимаются. Кстати, получается, что и вы занимаетесь тем же.

                              Правда Божия в прощении грехов явилась ныне не зависимо от закона. Правда Божия в прощении грехов находится в Иисусе Христе. Блудницу Ему привели, вы бы ее камнем точно бросили. А Он с прощением с ней обошелся. В этом Его Правда. А вы - законник, с наказанием бегаете. Вот себя бы хоть раз наказали.


                              Если читать стих полностью, то неизвинителен ты, всякий человек,.... потому что, судя, делаешь то-же.


                              Христос не отменил Божьего суда, историю с Ананием и Сапфирой вспомните. Взятую в прелюбодеянии привели без прелюбодея, судить без сообщника такое преступление, по закону Моисея было нельзя.

                              Христос не говорил, чтобы судьи государственных судов прощали убийц, насильников и грабителей. Христос требует для судей государственных судов судить по закону. Это перед Богом убийца может попросить прощение и получить, но государственным судам Бог повелел за это наказывать смертной казнью. Мораторий на смертную казнь у нас потому, что доказать виновность непросто, мир усложнился.
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 05 January 2021, 06:22 AM.

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #60
                                Сообщение от Дамитрай
                                Если читать стих полностью, то неизвинителен ты, всякий человек,.... потому что, судя, делаешь то-же.


                                Христос не отменил Божьего суда, историю с Ананием и Сапфирой вспомните. Взятую в прелюбодеянии привели без прелюбодея, судить без сообщника такое преступление, по закону Моисея было нельзя.

                                Христос не говорил, чтобы судьи государственных судов прощали убийц, насильников и грабителей. Христос требует для судей государственных судов судить по закону. Это перед Богом убийца может попросить прощение и получить, но государственным судам Бог повелел за это наказывать смертной казнью. Мораторий на смертную казнь у нас потому, что доказать виновность непросто, мир усложнился.
                                Кому адресовано это послание для принятия Дара Праведности? Любящим Христа, и Его заповеди. Причем тут государственные суды с их судьями.
                                Зачем вы сравниваете мирской суд с Судом Праведным Божиим?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Дамитрай
                                Если читать стих полностью, то неизвинителен ты, всякий человек,.... потому что, судя, делаешь то-же.
                                .
                                Если читать предложение полностью, то вот так написано.
                                1
                                Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.

                                Ответьте словами из этого стиха на вопрос:
                                Почему ты, всяк человек, неизвинителен к самому себе?

                                Комментарий

                                Обработка...